Ирча
16:47 01-09-2010
можно я немного пожалуюсь-похнычу?
что-то в последнее время я вся на нервах, на пределе. взроваться могу в любую секунду от любой мелочи, а любимая фраза "не знаю что делать"
я не знаю что делать с этим, не знаю что с тем...
Полька вот хнычет ооочень много и фанатеет от меня, а я с ней больше не могу столько - хочу паузу. но одновременно боюсь её с кем-то оставить одну надолго не знаю почему - так привязана к ней? но я знаю, что это неправильно и не хочу так - я же видела как дети с истериками остаются в саду, что с ними бывает, когда мама уходит. но вообще-то она в последнее время как раз довольно много бывает не со мной - мы ездим по делам с Лёшей на 4-5 часов бывает, а Поля с бабушкой. А мне всё равно не легче. Накопилось?

Она и не планирует отучаться сама от груди, а оставить её одну с мужем я боюсь, чтобы "отрезать" - правильно ли это? Ну и всё равно пока муж не может - только в середине сентября может... а я всё думаю-думаю. Не могу расслабиться. Надо ли её отучать или пока нет? Но я уже реально устала кормить.

Думаю с когда отдавать в сад. Муж хочет как можно раньше - постепенно вводить. Прочитал о таком у Комаровского - чуть ли не с 1,5 лет. Но я-то видела и знаю каково деткам там и каково воспитателям с такими малышами. Надо ли так рано? Доводы есть за это. Но я не хочу мою кровиночку так рано отрывать от себя. Считаю слишком рано. Отдавать в сад с двух? Идти работать к Поле в сад или в свой? Или пока продлить отпуск до 3х лет без сохранения з/п и не работать? Продлят ли мне его на работе? Блин, столько вопросов... я что-то разленилась, походу.

Я себе не нравлюсь внешне - что-то надо менять.

А ещё я хочу домой! Я ужасно устала от того, что всё время переживаю что думает обо мне свекровь за стенкой, когда у меня Поля ночью плачет (4 зуба, походу, одновременно режутся и уже больше недели по ночам 39. врач говорит всё ок). И вообще устала от того, что они всё время рядом. Привет, Воронины


Кажется, у меня депрессняк. Хочу сесть у себя на кухне на пол с чашкой кофе и пирожным и ни о чём не думать.
Комментарии:
Лин Ли
16:57 01-09-2010
Ириша, не люблю советовать, но по-моему в 1,5 года в садик - это слишком рано...

а в остальном - меняйся внешне и сядь на пол с чашкой кофе и пирожным. Полегчает.
cassandra
17:02 01-09-2010
так а вы в сад-то записаны? в наших условиях когда место в садике получаешь, тогда и надо начинать водить))))
и вообще, мне нравится взгляд зарубежных мам, которые (многие из них) считают, что мамы в россии сильно много кушают (с), если ещё и привередничают и выбирают -- отдавать в садик, не отдавать... во многих цивилизованных странах вообще выбора нет -- или не работаешь, сидишь дома с деткой без денег, или детку с младенчества в ясли-сад, а сама на работу И все воспринимают это спокойно, как должное

И на работе проблем с продлением отпуска не должно быть. Имеешь полное право когда захочешь уходить в отпуск, когда захочешь -- выходить из него...
cassandra
17:04 01-09-2010
задумалась: в сад с полутора лет -- это как это? У вас же полтора года весной будет... а группы в саду комплектуются осенью. С осени все и начинают ходить, максимум, как вариант -- с лета, в дежурный садик, но начинать так с малышом однозначно не стоит. Этот вариант разве что для переехавших более-менее подходит, когда малыш уже ходил раньше в садик и имеет о нём представление... и то не самый лучший вариант всё же.
Ирча
17:14 01-09-2010
Лин Ли я тоже так считаю.

у меня пока нет кухни, чтобы там сесть с кофе. Да и .поля пока не даёт самой чем-нибудь заняться - только с ней.о собено если я что-то интересное с её точки зрения делаю

cassandra не записаны т.к. пока не знаем где будем жить - в каком районе. но мы вроде можем расчитывать на небольшой блат, по счастью. а так я не знаю куда записываться даже. вот, думаю, на днях всё же узнать что как и попробовать в один из перспективных районов встать-таки в очередь

на работе всё сложно т.к. там больно умные евреи-начальники в смысле очень грамотно составлен договор - он у меня ещё в июле закончился, когда я на 7 месяце была. дальше его либо продлевают, либо нет. мне не могли не прдолить т.к. беремена, но после родов сразу могли расторгнуть. мне повезло - продлили на 1,5 года. дальше не ясно.

мы можем вообще почти в любое время в сад попасть, по крайней мере по рассказам мужа. но я не хочу весной-летом как-то вдруг в незнакомый коллектив, не в период адаптации
COURVOISIER
17:30 01-09-2010
вот последние абзацы - они, по-моему, ответ на всё. когда будешь сама себе хозяйка и не надо будет оглядываться на чужое мнение - будет легче. и по отношению к себе тоже. и с "оставлять ребёнка" с мужем/бабушкой.
а с садиком я согласна - 1,5 - очень рано. если есть возможность не вести - лучше не вести. оглядка на зарубежных мам работала бы, будь у нас те же условия в садах
raksha
17:48 01-09-2010
садик садику рознь, у Поли интерес к другим детям есть? Если есть, то можно пораньше, нам говорили, что отдавать или до 2-х или после 4-х, но тут и садиковская система другая
cassandra
17:54 01-09-2010
Ирча после родов сразу могли расторгнуть не могли по Трудовому кодексу тебя до трёх лет ребёнка не могут уволить
galynca
18:32 01-09-2010
соглашусь с COURVOISIER - надо жить отдельно. у меня одногруппник разводится вот уже - жили с его родственниками. Свекровь - это ой, не понимаю, почему все анекдоты про тещ... наверное, потому что свекры - это не смешно... переедете - думаю, в твоей голове будет легче.
cassandra
18:46 01-09-2010
COURVOISIER с садиком я согласна - 1,5 - очень рано. если есть возможность не вести - лучше не вести. в общем-то, тут я тоже согласна
cassandra
18:47 01-09-2010
galynca Свекровь - это ой, не понимаю, почему все анекдоты про тещ... наверное, потому что свекры - это не смешно... ага
loonita
19:04 01-09-2010
cassandra если договор срочный, то после родов его могут расторгнуть, если срок истек. другое дело, что если срочный трудовой договор несколько раз перезаключается, то его можно признать бессрочным. продление срочного трудового договора трудовым кодексом не предусмотрено. и вообще, просто так договор срочным быть не может, должно быть основание для этого, совпадающее с основаниями, перечисленными в трудовом кодексе. если срочность договора ничем не обоснована, то его тоже можно признать бессрочным.
Ирча
19:29 01-09-2010
COURVOISIER ага, вот я читаю как SnowTiger водит малышку Роми в садик и завидую: группы по 6 человек деток от 7 мес. до 1,5, кажется, лет. и отношение там, наверное, другое к деткам совсем. а тут я сама нашу поднаготную знаю - стрёмно.

к моей депрессухе не только свёкры причастны - устала я, чего говорить, от Полиного внимания - я уже СТОЛЬКО времени не была ОДНА. Иногда так нестерпимо хочется уйти одной никуда и ничего не делать.

cassandra как написала loonita, меня могут - у меня срочный контракт. я всё узнавала, к сожалению.

loonita мне только раз продлевали - специально на декрет и сейчас на отпуск до 1,5 лет. Я первый год работаю.
а что за основания должны быть? я работаю воспитателем и т.к. летом у нас нет работы, на летнее время договор прекращается, потом заново подписывается. я проработала год до первого лета. фирма частная, как пед. учреждение не оформлена - т.е. не идёт ни пед. стаж, ни отпуск не положен большой.

raksha интерес у Поли к деткам однозначно есть - потому хочу "пораньше" - лет с двух, наверное. Попозже вряд ли получится т.к. в середине года я отдавать не хочу, а "годики" у нас в октябре - т.е. в 1,9, в следующий раз 2,9 выходит

а почему вам говорили в 2 или 4? из-за кризиса 3 лет?

galynca если бы ты знала, как я уже мечтаю об "отдельно". Но оно как-то всё никак не закручивается
raksha
19:46 01-09-2010
Ирча нет, не с кризисом, а с восприятием времени - подробностей не помню, я-то свою в 13 мес. отдала, и потом переход в "большой" сад, который был в 2 и 10 был не то, чтоб простой, если б пришлось идти в 3 года с нуля, было б очень сурово
Ирча
19:50 01-09-2010
raksha а на каких условиях она ходила тогда в сад? (в 13 мес.) сколько по времени, сколько их в группе, что должны уметь делать?

я как представлю как хотя бы даже 6ых полностью воспитатели ЗИМОЙ у нас одевают, так вздрогну
raksha
20:10 01-09-2010
Ирча это был мини-сад у няни на дому, в группе 7 человек, оплата - почасовая (т.е. няне было выгодно, чтоб ребенку было хорошо, она их там переодевала по 100 раз, еще раньше меня замечала, когда пора колготы одевать и тп), некоторые дети там были всю неделю, Таня ходила 4 дня в неделю с 8 до 3-х, потомы мы время меняли несколько раз, если б эта няня не закрылась, я б и дальше к ней водила, ждала место в большом саду;
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2509114
cassandra
20:27 01-09-2010
loonita Ирча загадочно как всё У нас в театре все по срочным трудовым договорам. И, какт олько кто-то рожает, ей автоматически на три года продлевают срок действия договора И попробовали бы только не продлить!

Ирча а, ну если у вас фирма частная, тогда хэзэ... ещё и с разрывом контракта вместо отпуска... ну и условия

почему вам говорили в 2 или 4? из-за кризиса 3 лет? вообще-то да, считается, что ни в коем случае нельзя отдавать ребёнка в садик на фоне кризиса трёх лет.
Ирча
20:29 01-09-2010
raksha а она одна с ними была? героическая женщина! когда она всё успевала?
они гулять ходили?
вообще, вам, конечно, с этим проще - у нас зимой переодевание на улицу и обратно с ясельными детками превращается в подвиг (работала на ясельной и младшей группе в саду - детки с 1.8 до 3,5 лет)
Ирча
20:33 01-09-2010
cassandra видимо, повезло вам. а у нас начальство и бухгалтерия ленивая - долго думали вообще оставлять ли меня даже на эти 1,5 года. С барского плеча "отвесили" - оставили.

про кризис, ага, я знаю - мы и в универе об этом говорили на педагогике, и учиталась я, и по работе сама видела/общалась с коллегами
но вообще, конечно, зависит от ребёнка - у некоторых кризис раньше 3х проходит, у кого-то он проходит вообще незаметно

а Василиска на следующий год с садиком? вас на очередь поставили?
Ирча
20:33 01-09-2010
мне эта девочка на моей аватарке Сашу Шельмину напоминает
loonita
20:37 01-09-2010
Ирча там разные умные основания,вот здесь посмотри http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_14.html#p866 ст. 58, 59.
я работаю воспитателем и т.к. летом у нас нет работы, на летнее время договор прекращается, потом заново подписывается. в таком случае, возможно, срочность договора в связи с сезонностью работ. но я не очень в этом уверена..хотя... в тк написано, что "сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода (сезона)", а в данном случае ограничение срока не обусловленны именно природными условиями.
в твоем случае возможно это основание: "с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы в случаях, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой"
но в любом случае оно должно быть в договоре. если срочность договора не обоснована, то он может быть признан бессрочным. "Трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных судом, считается заключенным на неопределенный срок."
Ирча
20:41 01-09-2010
loonita ух! и что мне делать, если они соберутся меня послать? писать жалобу в какую-то комиссию - как она там зовётся? спасибо за инфу. я вообще много с кем советовалась по этому поводу из юристов - все сказали, что я тварь дрожащщая - имею ли я право? они в своём праве
raksha
20:43 01-09-2010
Ирча не, их там двое было, прсото вторая приходила, когда были все дети с 9 до часу, а как основную толпу разбирали та была как бы одна, но ей ее взрослые дети помогали, они гулляи в любую погоду с 9 до 12, потом был обед и тихий час
Ирча
20:44 01-09-2010
loonita а там ещё вот такой пункт есть "в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами."
cassandra
20:46 01-09-2010
Ирча вообще, я всегда считала, что это не нам повезло, а по закону так и положено быть. И в отделе кадров так и скзаали -- мол, по закону мы обязаны вам на три года сразу продлить срок действия трудового договора.
Вообще, зная, как в нашем театре к закону относятся и к молодым мамам, что-то мне кажется, что если бы они были в курсе про то, что имеют право не продлять контракт, они бы сразу так и делали -- чего уж с нами возиться-то?!

Мы в этом году идём, просто медкарту всё никак доделать не можем. Завтра к ортопеду и стоматологу, и надо бы каким-то невероятным образом всё-таки исхтриться анализы деткины сдать -- с вечера их, что ли, в холодильнике хранить? Ну не встаёт у меня детка так рано и, извиняюсь, не какает в такую рань!

loonita Ирча а покажите, пожалуйста, где в Трудовом кодексе прописано, что с молодой мамой могут не продлить срочный трудовой договор после родов? Мне так, для общего сведения, на будущее.
Ирча
20:48 01-09-2010
raksha ага, ну не всё так грустно тогда были помощники
поискать что ли частный сад на первое время? интересно, сколько это у нас может стоить? мне бы, конечно, не помешало на пару часов хотя бы раза два в неделю Польку туда водить для своего собственного отдохновения, а то я сдохну. хоть привести себя в порядок и по магазинам походить.
Не знаю как свекровушка любимая к этому отнесётся - она уже сегодня намекнула, что если её уволят (она пенсионерка, грозят каждый год), а с деньгами туго будет, так она готова с Полей сидеть, а я могу на работу выйти. Ей спасибо, конечно, но пока не требуется. А вот как она отнесётся к садику сейчас - фиг знает. Она вообще считает, что раньше 4 лет вообще непонятно зачём дитё в сад.
Ирча
20:55 01-09-2010
cassandra вообще, я всегда считала, что это не нам повезло, а по закону так и положено быть. И в отделе кадров так и скзаали -- мол, по закону мы обязаны вам на три года сразу продлить срок действия трудового договора.

походу я реально тварь дрожащщая - ничего не знаю как оно на самом деле. мне 3 разных юриста сказали, что да, они в своём праве и ничего тут не попишешь. я знала всегда, что беременные и мамы малышей они хуже негров - их фиг уволишь но раз знающие люди говорят... а теперь вы с loonita мне как Америку открываете
я думала, что мне контракт продлили (кстати, реально до 1,5 лет пока только и заявление такое заставили написать) только по доброте душевной.

а ты не хочешь в Хеликсе анализы сдать? или у вас совсем сейчас с денежкой туго-туго? там в любое время можно
они много где по городу есть (например, у вас на ул. Кораблестроителей, д. 32, корп. 3)

про "не продлить" - оно по-моему не написано т.к. не прописано обратного, что ОБЯЗАНЫ продлить -как-то так
по крайней мере меня наша бухгалтер (дура та ещё, если честно) и моя тётя (тоже бух - она и своих коллег спрашивала) - в один голос заверили, что обязаны продлить только на время декрета - полторы, кажется, недели до родов и полторы после (или сколько там? забыла уже)
Ю-ю
21:05 01-09-2010
лучше няню тогда. чем в полтора года в сад.
Ирча
21:31 01-09-2010
Ю-ю в 1,5 в сад понемножку в день - это такое умное типа приучение к саду в будущем, чтобы в нормальное время мама не отдала сразу на полный день, а сама на работу, а через неделю на больничный
cassandra
22:03 01-09-2010
Ирча у нас сейчас с денежкой ровно три тысячи до 12-го и потом всю сашкину зарплату, какую ему отдадут напоследок, надо отдать за кредиты и за ремонт машины, и на мои пять с половиной тысяч жить ещё две недели. И неизвестно, как дальше выкручиваться, ибо муж теперь без работы временно...
Так что платные услуги нам пока что не светят ещё ой как долго

Время декрета -- это не по полторы недели, а почти по два с половиной месяца 70 дней до родов и 70 после ))))) что-то ты и правда всё забыла
Ю-ю
22:13 01-09-2010
Ирча звучит неочень, если честно)
Валерка
23:05 01-09-2010
Ир, учись ругаться матом. Помогает , когда "переживаю, что подумают, когда Поля плачет" и "все время они рядом". Правда
У нас на данный момент не свекровь, правда. а соседка по коммуналке, которая ложится спать в 8 вечера, а встает в 3 утра..... Графики наши не совпадают. А Лёне этого не объяснить.... В общем, матерюсь страшно, благо муж сам матершинник. Понимает, блин

Шутки шутками, а по делу...
Ир, я все с той же логикой: не думай заранее, как будет в саду, что будет в саду..... Как будет, так и будет. Решай проблемы по мере поступления. Вы в очереди в РОНО стоите? С какого возраста? Вас к двум годам вообще возьмут? (Я к тому, что Леньку я поставила в очередь в 10 месяцев, кажется... И в результате нас берут в сад уже в след году, когда ему к трем уже будет, в сентябре пара мес. до трех останется).
За полгода все меняется с детками кардинально порой. Она может превратиться в прекрасного супер-садиковского ребенка. Или остаться девочкой с характером, но при этом в садике, хоть и терроризировать всех, но с удовольствием ходить туда. И ты ды. и ты пы.
НЕ ЗАГАДЫВАЙ ЗАРАНЕЕ!
Вот чесслово!
Валерка
23:12 01-09-2010
Читнула сейчас неск. последних комментов...
Наська моя пошла в сад в год и четыре, пошла ОТЛИЧНО! Супер-садиковский был ребенок (правда, через пару лет это прошло....). Хотя в возрасте около года меня не отпускала ни на шаг, не спала вовсе (спать я ее укладывала по три часа , до бешенства просто доходила....) и так далее.
cassandra
23:16 01-09-2010
Ирча мне кажется, что ты должна подпадать под действие этой статьи Трудового кодекса: Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
(там увольнения по статьям за пьянство на рабочем месте, расхищение имущества, прогулы и всё такое... вряд ли ты под них попадаешь)

Да и вообще, читаем эту статью Трудового Кодекса: По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами. Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком. По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения трудовой пенсии по старости).
ИМХО, отсюда совершенно явно следует, что до трёх лет ребёнка с тобой по-любому обязаны продлить трудовой договор, сохранив за тобой должность.
Валерка
23:38 01-09-2010
Еще почитала.
Летний садик - это вечно меняющиеся воспитательницы и куча детей разного возраста в одной куче. Воспитательницы половину детей не знают, им по фигу , грубо говоря, до них. Так что летний сад - это крайняя мера, когда одинокая мама, надо работать, а ребенка девать некуда. Это раз.
Второе - воспитатели все же не звери. Да и вообще. Не возьмут ребенка ни в мае , ни летом. Поэтому и запись существует образно говоря с "сентября". Уж дело твое, приведешь ли ты ребенка 1 сентября или в октябре, главное, чтобы место за тобой держалось, надо его подтверждать. Но летом - вряд ли.
Третье: не знаешь, куда в сад идти - записывайся в РОНО нескольких районов. Из очереди в одном районе в очередь другого района не переводят, к сожалению. Придется вставать в очередь заново.
Четвертое: как бы ни пугали. записаться в сад несложно. Не занимает много времени, нервов и ты ды. Главное собраться и приехать
loonita
10:52 02-09-2010
cassandra а покажите, пожалуйста, где в Трудовом кодексе прописано, что с молодой мамой могут не продлить срочный трудовой договор после родов? ст. 261 "В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности."
т.е. договор продлеваю даже не до окончания отпуска по беременности и родам (т.е. декрет 140 дней), а только до конца беременности.
loonita
10:54 02-09-2010
Ирча а там ещё вот такой пункт есть "в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами." думаю по-любому твой случай не попадает в "другие случае". я еще допускаю, что для педагогических заведений могут быть прописаны свои законы, которых я не знаю, но ты сама говоришь, что садик в котором ты работаешь, как педагогическое заведение не оформлен.
и потом, еще раз подчеркиваю в самом договоре должно быть обоснованна необходимость срочного договора. в твоем договоре это есть?
loonita
10:56 02-09-2010
и еще по поводу отпуска по уходу за ребенком. нет такого отпуска до 1.5 лет. просто до 1.5 платиться пособие, поэтому все предпочитают дольше не сидеть с ребенком. а вообще, по идее есть отпуск до 3-х лет, их которого женщина выходит досрочно, если хочет.
cassandra
13:32 02-09-2010
loonita всё правильно, это потому, что неизвестно, чем закончится беременность -- выкидышем, мертворождённым ребёнком, смертью ребёнка при родах... в таком случае нет смысла продлевать договор. А если рождается нормальный здоровый малыш, то договор продлевается в обязательном порядке. Уже после родов.

Кстати, декретные женщине всё равно оплачиваются за весь отпуск по беременности и родам, если что.
так что, я смотрю, ты сама не очень в курсе...

Вот, могу рассказать для общего сведения, как это выглядело в моём случае: в октябре я узнала о беременности, а срок моего трудового договора истекал 31 декабря. Мне его продлили на полгода -- т. е., до конца беременности. всё верно. После родов я пришла со свидетельством о рождении малыша, и мне автоматически продлили трудоговой договор ещё на три года. Вот так это делается по закону.

Вот про отпуск ты правильно заметила -- он до трёх лет, отпуска до полутора лет нету.
Ирча
13:56 02-09-2010
короче, такое ощущение, что меня парят по страшному, но не только чтобы напарить, а ещё и по незнанию самого буха... похоже, могу сидеть на попе ровно до 3х лет дочкиных и ничего они не сделают
loonita
14:00 02-09-2010
cassandra А если рождается нормальный здоровый малыш, то договор продлевается в обязательном порядке. Уже после родов. а ты мне покажешь, где это написано?
ты щас говоришь, как это делалось у вас, но это же не значит, что это правильно. плюс мне кажется, для актеров, театра есть свои положения, если я не ошибаюсь. вот их я точно не знаю, так как в работе не приходилось сталкиваться.
Кстати, декретные женщине всё равно оплачиваются за весь отпуск по беременности и родам, если что. это я не оспаривала. с этим согласна вообще, любой больничный, который наступает пока работник еще работает, оплачивается полностью, даже если он закончился уже после увольнения сотрудника
loonita
14:03 02-09-2010
cassandra да, вон про вас целая статья есть в трудовом кодексе 351 возможно есть еще какие-нибудь акты, о которых я просто не знаю.
cassandra
14:18 02-09-2010
loonita В Трудовом кодексе написано, что за женщиной сохраняется её место и должность до трёх лет ребёнка Этого тебе мало?
Я говорю про себя просто для примера, для наглядности, так сказать. Повторюсь, при отношении к молодым мамам у нас в театре если бы у них была возможность не продлять договор законно, они бы сразу не продляли. нафига им лишняя возня?
cassandra
14:19 02-09-2010
loonita про нас статья сама по себе, не имеющая никакого отношения к вопросам гарантий беременным женщинам и матерям с детьми до трёх лет
loonita
14:24 02-09-2010
cassandra В Трудовом кодексе написано, что за женщиной сохраняется её место и должность до трёх лет ребёнка Этого тебе мало? это если договор не срочный. про срочный договор отдельная статья
про нас статья сама по себе, не имеющая никакого отношения к вопросам гарантий беременным женщинам и матерям с детьми до трёх лет просто возможно помимо этой статьи, есть еще и другие законы, которых я не знаю
cassandra
14:41 02-09-2010
loonita и тем не менее, в той самой статье, которую ты мне процитировала, про Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности., как раз и пишется о том, что Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается
После того, как женщина родила живого ребёнка и оставила его себе, она уже автоматически становится "женщиной, имеющей ребёнка до трёх лет", и расторгнуть с ней трудовой договор, пусть даже и срочный, по инициативе работодателя невозможно, за исключением некоторых пунктов, под которые Ирча в данный момент никак не подпадает.
loonita
15:52 02-09-2010
cassandra неа
читаем внимательно Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается. расторжение договора в связи с истечением срока трудового договора, это не инициатива работодателя (ст. 81). расторжение срочного договора - это расторжение срочного договора ст. 79. оно даже не расторжение, а прекращение.
Айлада
17:34 02-09-2010
держись, милая!