— Introducing Don Johnson
Родригез о Доне Джонсоне
—Мачете не эсэмэсит
Мачете о мужиках
Как снять хороший трэш? Нужно понимать, что ты снимаешь не шедевр, а хороший трэш. И опыт тоже не повредит. Вот у Родригеза уже есть опыт касательно трешовых фильмов про мексиканцев. Он с этого начинал. А потом его еще Тарантино, который созрел на американском и восточно-азиатском треше, научил его плохому. В итоге то, что было фейковым трейлером из «Грайндхауза» превратилось в отличный фильм.
Самый лучший эпизод, конечно, пришелся на начало, до титров. Специальная гамма и намеренные шумы пленки смотрятся отлично. Это то, каким треш и должен быть. После титров картинка стала идеально цифровая, что немного поубавило шарму.
Я еще весь фильм надеялся, что в конце будет еще один фейковый трейлер, ибо на экране внезапно появляется стереотипная монашка в исполнении Линдси Лохан (которая большую часть фильма играет Линдси Лохан), но, к сожалению, новых трейлеров не завезли.
А кроме Линдси Лохан обнаружился заметно повзрослевший мальчик из «Детей Шпионов», пара медсестер, два мойщика посуды, четыре охранника, в который раз великолепный де Ниро, Стивен Сигал, которого не было в Expendables, Лапидус, Аналюсия и папа Хьюго и другие не менее замечательные люди. Что в абсолютном числе тоже превышает кол-во народа у Сталлоне.
8.0/10
И тут я внезапно понял, что я практически ничего не знаю об оригинальных b-movie 70-х годов. Так родилась очередная по безумию идея (сперва я отсмотрел кучу фэнтази 80-х, потом был марафон фильмов с внезапным концом). Синефилы — народ странный. Что раньше было трешем через 50 лет становится культовым кино. Теперь надо найти и посмотреть лучшее, что осталось с тех лет.
Главное найти какой-нибудь список или топ, а то отсматривать все подряд совершенно не продуктивно, ибо фильмов этих больше девяти тысяч. Кроме того нет желания залезать во всякие итальянские ужасы/слэшеры и прочие нарочито мясные жанры. Посмотрим, что получится.
А пока можно ознакомиться с теоретической частью и получить представление об эксплуатационном кино (кстати, недавнее «Тело Дженнифер» вполне такой эксплойтейшн. Правда у них была проблема: они думали, что снимают кино, а получился треш. Родригез снимал хороший треш и получился хороший треш)