DMZ
18:04 05-09-2010 Machete // Robert Rodriguez, 2010

— Introducing Don Johnson
Родригез о Доне Джонсоне

—Мачете не эсэмэсит
Мачете о мужиках

Как снять хороший трэш? Нужно понимать, что ты снимаешь не шедевр, а хороший трэш. И опыт тоже не повредит. Вот у Родригеза уже есть опыт касательно трешовых фильмов про мексиканцев. Он с этого начинал. А потом его еще Тарантино, который созрел на американском и восточно-азиатском треше, научил его плохому. В итоге то, что было фейковым трейлером из «Грайндхауза» превратилось в отличный фильм.

Самый лучший эпизод, конечно, пришелся на начало, до титров. Специальная гамма и намеренные шумы пленки смотрятся отлично. Это то, каким треш и должен быть. После титров картинка стала идеально цифровая, что немного поубавило шарму.

Я еще весь фильм надеялся, что в конце будет еще один фейковый трейлер, ибо на экране внезапно появляется стереотипная монашка в исполнении Линдси Лохан (которая большую часть фильма играет Линдси Лохан), но, к сожалению, новых трейлеров не завезли.

А кроме Линдси Лохан  обнаружился заметно повзрослевший мальчик из  «Детей Шпионов», пара медсестер, два мойщика посуды, четыре охранника, в который раз великолепный де Ниро, Стивен Сигал, которого не было в Expendables,  Лапидус, Аналюсия и папа Хьюго и другие не менее замечательные люди. Что в абсолютном числе тоже превышает кол-во народа у Сталлоне.

8.0/10

И тут я внезапно понял, что я практически ничего не знаю об оригинальных b-movie 70-х годов. Так родилась очередная по безумию идея (сперва я отсмотрел кучу фэнтази 80-х, потом был марафон фильмов с внезапным концом). Синефилы — народ странный. Что раньше было трешем через 50 лет становится культовым кино. Теперь надо найти и посмотреть лучшее, что осталось с тех лет.

Главное найти какой-нибудь список или топ, а то отсматривать все подряд совершенно не продуктивно, ибо фильмов этих больше девяти тысяч. Кроме того нет желания залезать во всякие итальянские ужасы/слэшеры и прочие нарочито мясные жанры. Посмотрим, что получится.

А пока можно ознакомиться с теоретической частью и получить представление об эксплуатационном кино (кстати, недавнее «Тело Дженнифер» вполне такой эксплойтейшн. Правда у них была проблема: они думали, что снимают кино, а получился треш. Родригез снимал хороший треш и получился хороший треш)