morbid
10:47 13-09-2010 BLACK
С невъебенным удовольствием добрался до старичка BLACK. Вполне официально могу заявить, что это один из лучших и красивейших шутеров, когда-либо созданных. Ну не надо его с гирс оф вор только вот сравнивать, ибо поколения приставок сильно разнятся. Но вообще говоря те шутеры, что я видел на пс2 - жалкое говно по-сравнению с BLACKом. Плюс там еще все рушится, взрывается, непрерывный экшн прет из всех щелей. Единственная неприятность - враги-терминаторы. Вот им реально надо в чайник раз пять попасть, прежде чем они упадут.

Но сам экшн - превыше всяких похвал. Такой непрерывный и очень правильный пыщ-пыщь постоянно происходит, что оторваться невозможно.
Очень рад, что наконец до него добрался.
Комментарии:
Hashinger
11:12 13-09-2010
Да... отличная игра!
morbid
11:23 13-09-2010
Hashinger просто мегаофигенно. Учитывая еще, что пс2 прекрасно все это дело тянет.
Necroscope
11:24 13-09-2010
смотрится афигенно.
однако вялые движения откровенно аноят.
Deprave
11:42 13-09-2010
Я хз, я так и не понял в чем прелесть Блэка и Киллзона, обе игры весьма вялые, с хуёвым управлением, упоротым сюжетом, и в целом как-то с упоением посасывают перед первым Halo вышедшем на первом хуящике в далеком 2003-ем году.
morbid
11:57 13-09-2010
Deprave киллзон я видел мало, но остался недоволен. А вот блэк мегаохуенен тем, что там во-первых сплошной экшн, во-вторых очень зачетная для пс2 графика - практически я даже сказал, непрезвойденная. Полуровня можно вообще к хуям разнести. Постоянно что-то бьется-взрывается-падает.

Хало же - я так и не понял. Прошел все четыре, даже пять, если считать за полноценную игру - Хало ODST. Но так и не понял. Дизайн - заебись. Игра - сама по себе очень странная. Третья еще более менее, Хало-Рич еще более менее. Остальное - вообще такое впечатление, чтоб бета какая-то ранняя. Особенно в первой части. Где половина уровней - вообще копипаст-копипаст-копипаст. и ни следов на стенах, ни частиц, ни взрывов, ничего вообще. Только пластиковые отражения налепленные везде - и где надо и где не надо. Так что не знаю где там еще кто у кого посасывает. Хало для меня осталось забавной вселенной, хорошим дизайном техники - но никак не отложилось как хорошая игра.

А BLACK кстати - прямое доказательство, что шутер может быть вообще практически без сюжета, но от этого ни разу ничего не потерять:) Главное сделать там побольше экшна и чтоб почти все рушить можно было. Плюс опять же повторюсь, немаловажный факт - это пс2 и первый хбокс. Приставки, выпущенные в 2000 году. Даже в 1999-м. То есть сравнивать графику стоит с шутерами образца 2000 года.

Вот например образец графики 2000 года, красивейшая на момент своего выхода игра HJeavy Metal FAKK2. Сравнительно с BLACK - унылое говно без освещения и с размазанными текстурами, натянутыми на очень лоуполи модель. Но требовала для себя довольно недешевой машинки.

http://www.ag.ru/screenshots/heavy_...k_k_2/4115#show

И это заметь одна из лучших.

А вот деус экс на том же движке:

http://www.ag.ru/screenshots/deus_ex/3756#show

И тоже - квадратные комнаты без мебели, двери без косяков и грубо нарубленные из поленьев буратины-враги. И все это опять же требовало невъебенной машины, чтоб играть на нормальных настройках, при которых один хрен не было нормального освещения и вообще половина графики была задействована на читах.

А тут и тебе освещение шикарное и полигонов довольно таки дохуя и текстурирование очень аккуратное и детализация и разрушабельных объектов тонна и врагов много и они довольно шустрые. И все это на железе образца 1999 года, стоящем тогда 250 долларов. В общем есть чему поучиться.
Hashinger
12:01 13-09-2010
Достаточно просто скачать Medal of Honor для плойки и понять насколько офигенен Блэк по сравнению с первым.
Deprave
12:30 13-09-2010
Да с графикой там лучше, я не спорю, но сама игра скучная до опупения, что дизайном, что геймплеем, что сюжетом, какая разница насколько красиво сделана игра, если она по сути хуевая?
Hashinger
13:03 13-09-2010
Deprave
Игре 10 лет. Свою цель - "побольше пороха и дежурных ковбоев на сцене" она отрабатывает на 100 процентов. Все что выходило на плойке в то время причмокивало по полной программе в плане динамики и графики. А сюжет был в медали за отвагу. только вот среди кубиков и треугольников под автоматические пуки скучно было ходить.
Жаль что они потом Burnout стали делать и вообще в гонки как-то углубились.
morbid
13:14 13-09-2010
Deprave хз, мне вот там скучно ни разу не было. Там тупо некогда скучать - постоянно надо стрелять. И вообще когда кто-то мне говорит про шутер "скучно" - обычно играл в него на изи. На харде скучно не бывает вообще ни в одной игре по-моему. Может быть не очень интересно. НО скучно - никогда:)
Deprave
13:25 13-09-2010
Наверное я не очень люблю шутеры, ибо, я так понимаю, шутер должен быть достаточно хорошим чуть ли не во всем, чтоб меня не утомить, и Блэку, вообще-то не десять лет, а 4, он вроде в 2006-ом вышел.
morbid
13:28 13-09-2010
Да, 2006-го года. Выжал из пс2 все что мог.

А по шутерам - больше половины довольно унылы. Хорошие шутеры попадаются редко. Но блэк, на удивление - хороший как раз. Унылости в нем вот хоть убей не вижу. Напротив все крайне бодро, скучать нигде не приходится. А есть вот например Singularity. Где вроде бы все и красиво, но как-то вот сам геймплей не особо интересен. Или вот безумно красивый Дум 3, в котором ходить одно удовольствие, а вот играть - занудно и неинтересно.
Hashinger
14:21 13-09-2010
Deprave
Пардон 2006. Был не прав.