V-Z
01:37 25-09-2010 Касты инферналов
Традиционно - о том, как разделена очередная категория Возвышенных

Касты инферналов

Подобно соларам и абиссалам, Князья Зеленого Солнца разделены на пять каст. Во многом инфернальные касты – такие же, какие есть у соларов и абиссалов, хотя и изменены так, чтобы лучше подходить агентам Йози. Эту пятерку составляют: Убийцы (бывшие Рассветные), Злодеи (Зенитные), Осквернители (Сумеречные), Бичи (Ночные) и Изверги (Затмение).
Безупречный Орден не видит разницы между соларами и Князьями Зеленого Солнца, и по большей части считает, что все первые уже в союзе с последними. В Безупречной теологии есть собственные унизительные имена для соларов, и они, скорее всего, их же применят и к инферналам. И потому Безупречный монах почти наверняка назовет и Рассветного солара, и Убийцу «Покинутым». Собственно, Убийца может и поощрять такую путаницу, дабы опорочить соларов.
Вне зависимости от касты все Князья Зеленого Солнца считаются священниками того Йози, кому посвящена их каста. Однако, Злодеи считаются священниками всех Йози.

Эффекты анимы

Подобно другим Возвышенным, Князья могут направлять Эссенцию напрямую в анимы, дабы получать сверхъестественные эффекты. Эффекты анимы, особые для каждой касты, описаны ниже, в рассказах о кастах. Следующие эффекты одинаковы для всех князей:
• Князь может потратить мот Эссенции и заставить на некоторое время ярко светиться кастовый знак (словно потратил четыре-семь мотов периферийной Эссенции).
• Князь может потратить мот Эссенции, чтобы заставить кастовый знак ясно освещать все на расстоянии десяти ярдов на некоторое время (словно потратил четыре-семь мотов периферийной Эссенции).
• Князь может потратить мот Эссенции и ощутить ближайшее место входа в царство Йози или ближайший путь, который ведет в пустыню Сеселин.

Знамя анимы

Когда Князь Зеленого Солнца тратит моты периферийной Эссенции, то его анима может запылать так же, как и у других Возвышенных. Эффекты от траты Эссенции могут быть следующими:
1-3 мота. Кастовый знак Князя видим с определенных углов при успешном применении восприятия и внимательности. Знак не настолько ярок, чтобы мешать скрытности или принадлежащим ей чармам. Эффект длится еще час после того, как Возвышенный перестал использовать Эссенцию.
4-7 мотов. Кастовый знак можно видеть сквозь любые покровы. Скрыться обычным способом невозможно, но Возвышенный может спрятаться за естественным укрытием, хотя это будет труднее.
8-10 мотов. Князя окружает зловещая зеленая аура, при свете которой можно читать, а кастовый знак пылает болезненно-зеленым клеймом. Прятаться невозможно.
11-15 мотов. Князь окружен костром адской зеленой Эссенции, пылающей от ног до, как минимум, фута над головой. Смертные, глядящие на это пламя, чувствуют тошноту и неудобство, а маленькие дети могут после этого неделями страдать кошмарами. Обычная одежда, соприкоснувшаяся с пламенем, разрушается или покрывается плесенью, будто ее оставили гнить на улице на несколько дней. Возвышенного видно за мили, и при свеет ауры можно читать на расстоянии до тридцати метров от него.
16+ мотов. Князя окружает или увенчивает пылающий особый образ, часто напоминающий одного из демонов, происшедших от Йози, владеющего его кастой. Он остается лишь тогда, когда Возвышенный тратит Эссенцию, и в случае обратного анима возвращается к предыдущему этапу. Однако демонический образ возвращается, как только Возвышенный снова тратит периферийную Эссенцию.

[изображение]

Каста Убийц

До Узурпации Возвышения Убийц принадлежали Касте Рассвета, так что каждое из них несет в себе семена боевого мастерства, тактического гения и отваги на поле боя, которыми владели Рассветные генералы. Богохульные ритуалы, которыми создавались Князья Зеленого Солнца, сохранили эти черты, и при этом тщательно отсеяли любую склонность к чести или этике воина, которые также были свойственны бывшим Рассветным. Так родились Убийцы.
Каждый Убийца – сверхъестественный мастер конфликта и насилия, равно умелый в бою один на один и в руководстве огромными опустошительными армиями. Возвышения Убийц должны искать смертных, убивающих без пощады или сожалений. Однако Убийцы не обязательно избираются из тех, кто радуются бездумному разрушению – хотя у многих из них малфесианское Побуждение, но большинство им не обладает и лишь считате разрушение средством достичь того, к чему их ведет Побуждение. Убийцы с Побуждением Сеселин считают насилие и конфликт средством установить собственную власть. Владеющие Побуждениями Костров или Адорьян при помощи своих боевых навыков либо принуждают к повиновению, либо сокрушают тех, кто мешает их одержимости. Убийцы со Змеиными Побуждениями попросту видят ценность способности сокрушить любого, кто встанет на их пути.
Как и в случае с соларами, Возвышения Убийц получают лишь воины. В конце концов, такие смертоносные дары нельзя тратить на светских дилетантов и книжных червей. Однако, Возвышенные Рассвета избираются из воинов, которые могут достичь величия в битве, если дать им инструменты. Инферналы-Убийцы чаще избираются из тех, кто предал командиров, совершал военные преступления или зверствовал на поле боя, или кто просто не уважает никакой добродетели, помимо полной победы.
Знамя анимы: инферналы-Убийцы отмечены знаком Малфеаса, напоминающим два скрещенных меча; этот знак сверкает на их челе полированной латунью. Сияющие зеленые анимы обычно светятся тем же светом, а их тотемы обычно включают в себя пугающие и жестокие образы малфесианских демонов.
Эффекты анимы: потратив десять мотов Эссенции, Убийца на некоторое время может казаться огромным и ужасающим (по желанию может развеять эффект раньше). Его зубы становятся острыми клыками или бивнями, ногти превращаются в жуткие черные когти, кожа приобретает нечеловеческую окраску (обычно темно-красную или болезненно-зеленую), а глаза пылают нечестивым светом Малфеаса. Эти изменения не становятся истинным оружием – например, «когти» не наносят ран, – но он истинно ужасает смертных, как и подобает посланнику Демонического Города. Инфернал может активировать эту силу, ничего не тратя, когда потратит больше одиннадцати мотов периферийной Эссенции.
Если доблесть смотрящего не превышает Эссенцию инфернала, то он не сможет прямо смотреть на гнев Убийцы, и тому куда проще попадать по нему и уворачиваться. Вдобавок любой смертный должен воззвать к своей доблести, чтобы не кинуться прочь в панике. Эта сила никак не действует на автоматов, нежить и иных неспособных пугаться существ, и против них Убийце не помогает.
Кастовые способности: Убийцы, хладнокровные мастера искусства войны, преуспевают в стрельбе, боевых искусствах, владении оружием и метательным оружием и военном деле.
Ассоциации: тигры, латунь, время Земли, зеленый цвет, все демоны, происходящие от Малфеаса.
Прозвища: Дети Демонического Города, Латунные Тигры, Несущие Рок, Мечи Ада, Покинутые
Йози-покровитель: Малфеас
Концепты: варвар-военачальник, продажный городской стражник, серийный убийца, осужденный военный преступник, наемный убийца
Цитата: Прятаться бесполезно. Ты воняешь страхом.
[изображение]

Кеарр из Касты Убийц


[изображение]

Каста Злодеев

Некогда Каста Зенита гордо несла Творению свет их покровителя, Непокоренного Солнца. Зенитные, самые любимые им Возвышенные, были королями-священниками, правившими в Первую Эпоху с безграничным обаянием и нерушимой верностью своему божеству. Ныне же искаженные Злодеи, возрожденные из похищенных Зенитных Возвышений, презирают Непокоренное Солнце и служат иной госпоже, не менее яркой и всеобъемлющей… но куда менее расположенной к обитателям Творения.
Злодеи – Избранные Сеселин, и потому представляют законы Ада. Возвышения Злодеев ищут тех, кем правят великие амбиции, и кто, получив возможность, перекроил бы все Творение, чтобы оно подходило их богохульным желаниям. Злодеи под руководством малфесианских Побуждений желают создать мир, построенный на конфликте, где выживут лишь сильные. Те, кого ведут Побуждения Костров, стремятся к миру абсолютного порядка, где великие и мудрые правят, не обращая внимания на эгоистичные желания праха под своими ногами. Злодеи Адорьян радуются силе лидерства, считая крайний консерватизм и демагогию идеальными инструментами для осуществления безумных замыслов. И наконец, Злодеи, наделенные Побуждениями Змеи или Сеселин, лишь хотят построить мир, который работает лишь по их желанию, так как лишь их видение первых дает возможность создать совершенный мир, и также потому, что вторые только свои желания принимают во внимание.
Подобно Зенитным Злодеи избираются за естественное обаяние и лидерские навыки. Но если от перспективных Зенитных требуется чувство праведности и справедливости, то Злодеев избирают за чувство собственной важности. Сеселин – гордая богиня, и она не пожелала бы слуг, столь слабых, что они хотя бы на секунду задумываются о чем-то столь несерьезном, как праведность или справедливость. Мощь дает право, и единственная справедливость, которая одинакова для всех – та, которую можно достичь самим, силой или умом. И потому наилучшая цель для Возвышения Злодея – лидер, способный на все, чтобы удовлетворить амбиции.
Хотя все Князья Зеленого Солнца считаются священниками своих Йози, каждый Злодей способен служить жрецом всех Йози разом.
Знамя анимы: в центре лба сияет кастовый знак песочных часов с мерцающим серебряным песком. Анима Злодея часто напоминает кружащихся песчаных дьяволов и песчаные бури зеленого и матово-серебряного цвета. Тотемы часто напоминают демонов, происшедших от Сеселин.
Эффекты анимы: Злодеи – высшие священники Бескрайней Пустыни, посланные Сеселин в Творение, дабы преподавать ее взгляды и распространять ее слово. Раз в день Злодей может принести одно разумное существо из Творения в жертву славе Сеселин. Для церемонии он должен потратить мот Эссенции, и воззвать к своим обаянию и умению выступать (сложность молитвы определяется по формуле «7 – Эссенция жертвы»). Если жертва успешна, то Злодей создает нечестивую область, посвященную Йози, с центром там, где погибла жертва, и каждый успех прибавляет сто ярдов к ее радиусу. В такой области снижается сложность всех молитв Йози, сложность тауматургических призывов демонов, увеличивается сложность связывания демона, а все чармы со «святым» эффектом требуют для активации на два мота больше. Оскверненное место остается таковым, пока его не очистят молитвами священника одного из божеств Творения и такое очищение потребует таких же успехов, каких Злодей достиг при осквернении; каждый из них требует дня сосредоточенной молитвы.
Вдобавок, будучи Избранными Сеселин, Злодеи усилены, дабы сражаться с ложными религиями предателей-богов. Злодей может направить в аниму десять мотов, и тогда засияет нечестивым зеленым светом Йози, и осветит пространство вокруг себя (на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции), словно стоит полдень. На некоторое время (или пока не развеет эффект), Злодей поглощает дробящие и режущие удары в зависимости от своей Эссенции, если их наносят святые существа. Таковыми с точки зрения способности считаются: все боги (но не элементали) Творения, которых не извратили для службы Йози, все солары, вне зависимости от касты (кроме ставших акумами) и все Возвышенные любого типа, знающие хотя бы один чарм со святым действием.
А также, когда Злодей пробуждает этот эффект, то он может усилить атаки против святых существ Эссенцией. Оба таких эффекта пробуждаются сами собой, когда Злодей тратит больше одиннадцати мотов периферийной Эссенции.
Кастовые способности: Злодеи, странствующие монахи, чья верность закалена песками Сеселин, преуспевают в искусстве выступать, производить впечатление и выживать, а также превосходны в цельности и стойкости.
Ассоциации: шакалы, песок, время Огня, желтый цвет, золото, все демоны, происшедшие от Сеселин.
Прозвища: Дети Бескрайней Пустыни, Адские Громы, Кварцевые Быки, Молоты Ада, Богохульники
Йози-покровитель: Сеселин
Концепты: священник-расстрига, культист Йози, безумный отшелник, будущий диктатор, автократ
Цитата: Возрадуйтесь. Грядет рассвет нового мира. Старые ошибки исправят, и в Творении восстановится должный порядок.
[изображение]

Суламор из Касты Злодеев


[изображение]

Каста Осквернителей

Члены Касты Сумерек, интеллектуальная мощь Первой Эпохи и Империи Соларов, Возвышались Непокоренным Солнцем, дабы нести по Творению свет науки, образования и ремесла. Их хитроумные артефакты посеяли хаос в войсках Предтеч, а чародейские заклинания (безжалостно украденные у пленников-Йози) переделали Творение под них. Сумеречные Возвышения, попавшие в руки Йози, ныне переродились, дабы служить нуждам Той, Кто Живет Во Имя Свое, темной богини интеллекта и иерархии; она презирает Возвышенных слуг за ненавистную индивидуальность, но не может отрицать их огромную полезность.
Осквернители – Избранные Той, Кто Живет Во Имя Свое, и во имя своей покровительницы эти извращенные ремесленники, чародеи и ученые построят новое и лучшее Творение, снова придерживаясь планов и целей изначальных творцов. Возвышения Осквернителей ищут тех, кто понимает истину Той, Кто Живет Во Имя Свое – что Творение, на некоем базовом уровне непоправимо поломано и его надо починить… или же просто разрушить и заменить. Обычное дело для Возвышений Осквернителей – принимающего их как-то предал или отверг, похоже, весь мир вокруг него. Некоторые из-за каприза судьбы потеряли все, о чем заботились. Некоторые выдвинули новые и инновационные идеи, и их осмеяли, сочтя придурковатыми или же толпа обрушилась на них как на еретиков. Некоторые просто жили в тихой ярости, интуитивно понимая, что каждая ошибка, каждая возможность, в которой отказали или которую они пустили, как-то была просчетом тех, кто слишком ревнив или узколоб, чтобы осознать величие Осквернителей.
Оказавшиеся в числе последних, чаще всего получают малфесианские Побуждения и нужду отомстить соперникам и врагам; она заставляет Осквернителей разрывать все, предваряя тем самым новое созидание. Осквернители с Побуждениями Сеселин или Костров считают себя единственно способными создать новый рай идеального порядка, свободный от хаоса, столь долго терзавшего Творение. Различие между двумя обманами в том, что Осквернители Костров жертвуют собственными амбициями во имя совершенного порядка, а Осквернители Сеселин скорее поступят в точности до наоборот. Осквернители Адорьян – непостоянные идиоты-ученые, способные равно изобрести как музыкальный инструмент, сводящий с ума слушателей, так и создать новые заклятия, способные превратить в глухонемого каждого смертного в целом городе. И наконец, Змеиные Осквернители – обычно безумные лицемеры, желающие очистить остальные общество соблазнами, к которыми они сами бы жадно стремились.
Осквернителей избирают за интеллект, хитрость и, превыше всего другого, желание изменить мир, невзирая на последствия. Подобно Сумеречным родичам, Осквернителей ведет желание искать знания и применять их. Основная разница между двумя обманами – в целях, на которые они направят собранные знания. Осквернители не признают этических или философских ограничений на применение знания. Сумеречные не столь рвутся перекраивать мир по своему капризу… по большей части. В конце концов, именно по той причине, почему столь многие Сумеречные Первой Эпохи попали в число акум.
Знамя анимы: кастовый знак Осквернителей – третий глаз, открывающийся на челе Возвышенного и выдыхающий гибельное зеленое пламя, без дыма и жара. Анима Осквернителя – смесь зеленого и белого пламени, на которое больно смотреть. Тотемы Осквернителей часто напоминают демонов, происшедших от Той, Кто Живет Во Имя Свое, хотя некоторые Осквернители окружены просто пылающими белыми шарами, символизирующими славу и мощь их госпожи.
Сила анимы: Осквернители могут направить Эссенцию в анимы, стараясь в последнюю секунду защитить себя нерушимой сферой морозной Эссенции, напоминающей о 99 9997 шарах Той, Кто Живет Во Имя Свое. Если удар должен был ранить инфернала, то тот может потратить пять мотов и окружить себя шаром адской Эссенции, дабы сопротивляься атаке. На успех таковой влияет постоянная Эссенция осквернителя. Эта сила автоматически и бесплатно активируется, когда Осквернитель тратит больше одиннадцати мотов периферийной Эссенции.
Кастовые способности: Осквернители – ремесленники, оккультисты и хирурги, которые при помощи своего интеллекта искажают и меняют естественную иерархию Творения; для них естественная склонность к ремеслу, оккультизму, медицине, расследованию и познанию.
Йози-покровитель: Та, Кто Живет Во Имя Свое
Ассоциации: совы, огонь, стекло, время Воды, белый цвет, все демоны, происшедшие от Той, Кто Живет Во Имя Свое.
Прозвища: Дети Принцпа Иерархии, Адские Молнии, Стеклянные Пауки, Стрелы Ада, Нечистые
Концепты: безумный изобретатель, демонолог, жадный хирург, случайный ученик, амбициозный придворный, еретик
Цитата: У гения нет границ.
[изображение]

Горькая Камедь из Касты Осквернителей


[изображение]

Каста Бичей

Возвышенные Касты Ночи, темнейшие из детей Непокоренного Солнца, всегда казались Йози знаком лицемерия богов. Как могли Возвышенные дети Солнца принести «лучший мир», когда одну пятую из них создали, чтобы нести смерть в ночи? И все же, если Непокоренное Солнце решил создать столь тонкие, но эффективные орудия, то зачем Йози клясться не использовать их, если понадобится? Бичи, названные в честь новой приемной матери Адорьян, – убийцы из числа Князей Зеленого Солнца. Другие четыре касты были в целом созданы, дабы продвигать некую метафизическую концепцию, соответствующую Йози – будь то разрушение, власть, подчинение или совращение; Адорьян же не хватает такой связной цели. Ее желания могут меняться от мгновения к мгновению, но жар чувств никогда не остывает. И, соответственно, она строго предпочитает кандидатов на Возвышение, которые не скованы смертными представлениями о поведении и мотивации. Или же, грубо говоря, Адорьян предпочитает безумцев. Хотя инфернальные Возвышения не всегда принимают во внимание эти предпочтения, но безумие среди Возвысившихся Бичами широко распространено.
Что удивительно, учитывая злобу их покровителя, малфесианские Бичи не так явно разрушительны, как можно ожидать – яростное разрушение Демонического Города зачастую несовместимо с тихой настойчивостью Избранных Адорьян. Обладающие Побуждениями Малфеаса зачастую служат агентами-провокаторами, разносящими разрушение и хаос тем, что тихо заставляют замолчать ратующих за мир, ограничения, сочувствие и прощение, или же собирая толпы бешеных анархистов и превращая их в смертоносные армии. Бичи Сеселин, с другой стороны, зачастую руководимы противоречивыми желаниями: чрезмерной амбициозностью в сочетании с жесткой необходимостью молчания и скрытности. Такие Бичи часто предпочитают становиться силой за троном и при помощи темных искусств убирают всех других, желающих дать совет правителю или же мешающих их вендеттам. Бичи Костров обращают молчаливые клинки против тех, кто подрывает статус кво или же помогает изучению или свободе мышления, и желают очистить Творение от музыки, искусства, дискуссий и иных форм выражения себя, которые, по их мнению, могут оскорбить их покровительницу. Бичи Адорьян – вихри тихого уничтожения, непредсказуемые подобно своей госпоже. И наконец, Змеиные Бичи приносят смерть любому, кто просто посмел встать между ними и их запретными удовольствиями.
Возвышения Бичей ищут носителей, которые не боятся смерти – ни погибать, ни убивать, – и психопаты довольно обычны, если не предпочитаемы. Многие Бичи происходят из преступной среды, хотя некоторые – скрытные ученые или замкнутые куртизанки. Хитрость, тонкость и безжалостность высоко ценятся среди Бичей.
Знамя анимы: кастовый знак Бича – кроваво-красный круг, похожий на символ Касты Ночи, но медленно вращающийся, подобно вечно подвижному пути Адорьян. Анима Бича – смесь зеленого и красного света, в полном молчании вьющегося вокруг Возвышенного. Тотемы Бичей напоминают демонов, пошедших от Молчаливого Ветра.
Сила анимы: подобно Ночным сородичам, Бичи могут приглушать эффекты собственных аним. Расходуя периферийную Эссенцию, Бич может потратить лишний мот, чтобы не дать ей повлиять на знамя анимы. Если же Эссенция была потрачена на чарм из разряда очевидных, то Бичу придется потратить Эссенции вдвое больше обычного, дабы не допустить изменений знамени.
При помощи анимы Бичи также могут скрывать собственные движения. Потратив пять мотов, Бич может на некоторое время сделать себя совершенно неслышным. Он может говорить или намеренно производить шум, но в иных случаях он абсолютно беззвучен. Пока сила действует, Бич усиляет Эссенцией все действия по скрытности, для которых важна тишина. Но эта сила никак не мешает другими воспринимать Бича иными способами.
Потратив десять мотов, Бич может окружить себя зоной абсолютной тишины радиусом в ярдах равным его Эссенции с центром на нем самом. Никто в этом радиусе не сможет произвести никакого обычного звука без воли Бича. Однако, если, допустим, схватить и душить жертву в этом радиусе, пока действует сила, дабы она не закричала – она может метнуть кинжал или что-то еще за пределы зоны молчания и этот звук будет раздаваться как обычно. Также эта сила не влияет на чародейство или некромантию, даже если речь о заклятиях, которые требуют вербального компонента, и не подавляет чармы или иные сверхъестественные эффекты со звуковыми компонентами, вроде Крика, Крушащего Демонов.
Кастовые способности: Бичи, несущие тихую смерть в ночи подобно своей покровительнице, превосходны в атлетике, уклонении, воровстве, скрытности и внимательности.
Йози-покровитель: Адорьян
Ассоциации: райтоны, ветра, базальт, время Воздуха, красный цвет
Прозвища: Дети Молчаливого Ветра, Несущие Тишину, Базальтовые Волки, Кинжалы Ада, Презренные
Концепты: наемные убийцы, преступники, мятежники, жертвы запугивания, измученные супруги
Цитата: Подходит время удара. Помните, парни – без звуков и без пощады.
[изображение]

Капитан Гирфалькон из Касты Бичей


[изображение]

Каста Извергов

Пожалуй, Изверги отличаются от своих соларских аналогов больше всех других инферналов. Солары Затмения создавались для роли агентов единства и порядка, укрепления дипломатических связей и общества везде, куда они ступали. Избранные Эбенового Дракона не служат ни единству, ни порядку, но лишь собственным эгоистичным желаниям, скрытым под маской ложной дипломатии. Ибо в природе Эбенового Дракона переступать границы, отрицать порядок и возвышать себя над обществом при каждой возможности. Изверги, сотворенные по образу Тени Всех Вещей, не могут не распространять разлад и хаос везде, куда ступают. Изверги – Избранные Эбенового Дракона, создателя великого плана Йози, и потому они занимают место первых среди равных. Иной вопрос – согласны ли иные касты признать такой пост… но это не мешает Извергам его занять. Типичные Изверги избираются из тех, кто отрицает социальные нормы и презирает традиционные моральыне ценности, индивидов, для которых легкая ложь и простая манипуляция столь же естественны, как и дыхание. Сам Эбеновый Дракон отвергает мораль по определению Ю-Шаня, считая ее лишь изобретением, методом общественного контроля, дабы превратить людей в слуг богов, подобно тому, как они ранее служили истинным повелителям-Предтечам. Изверги уверены, что нет иного закона, помимо «делай так, как пожелаешь» и манипуляция другими, дабы добиться своей цели, не просто практична, но и желательна.
Изверги с малфесианскими Побуждениями – обычно задиры и садисты, радующиеся резне и насилию, и проявляющие лишь ненависть к пацифизму или иным ограничениям права сильных на власть. Такие Изверги зачастую – торговцы войной, воспламеняющие людскую страсть против других, лишь чтобы с удовольствием посмотреть на кровопролитие. Изверги Сеселин – скользкие бюрократы, проскальзывающие во властные структуры и уничтожающие их изнутри, всегда приглядывая себе продвижение и уничтожая соперников. Изверги Костров манипулируют бюрократией и общественными структурами против тех, кто стремится изменить их к лучшему, превращая будущих реформаторов в изгоев и парий. Изверги Адорьян манипулируют на более личном уровне, сокрушая врагов (истинных или мнимых) тем, что входят в их жизнь и все у них отнимают. И наконец, Змеиные Изверги полностью отражают презрение Эбенового Дракона к морали. Обычно они распространяют в народе греховные идеи лишь чтобы посмотреть, как общество задохнется под грузом собственной распущенности.
Подобно соларам Затмения Изверги избираются из опытных в общении. Непокоренное Солнце избирал в касту Затмения, дабы солары несли мир и стабильность. Возвышения Извергов, направленные искаженной злобой Эбенового Дракона, ищут тех, кто будет заниматься обратным – эгоистичных, продажных, надоедливых и испорченных. Среди Извергов ценится способность лгать с полной безнаказанностью и желанием так поступать, часто когда истина послужила бы лучше.
Знамя анимы: кастовый знак Извергов – черный диск, столь темный, что смертным на него больно смотреть. Анима Извергов – смесь темно-зеленого и пурпурного, где, разумеется, доминирует чистейшая чернота. Обычно тотемы Извергов напоминают демонов, происшедших от Эбенового Дракона.
Сила анимы: хотя повелители-Йози более не могут напрямую манипулировать судьбами рожденных в Творении, но у Извергов все еще есть сила закреплять клятвы подобно тому, как это делают Возвышенные Затмения и Лунной Тени, пользуясь положением посланников самих создателей Творения. Эффекты клятвы Извергов функционально идентичны закрепленным членами каст Затмения и Лунной Тени.
Вдобавок Йози во многих отношениях – воплощения дурных предвестий, и они дали своим дипломатам силу освобождать от гнета существующих клятв Затмения и Лунной Тени, и передавать кару за их нарушение Йози… на которых таковые кары не влияют. Вложив в связанного такой клятвой индивида пять мотов, Изверг может освободить его от клятвы, но лишь пока Эссенция вложена. Изверг может отозвать вложение в любую секунду. Нарушение клятвы во время вложения Эссенции не повлияет на клятвопреступника, но если он вновь ее нарушит, когда Эссенция отозвана – то испытает на себе все, уготованное нарушителям клятвы.
Другими словами, иммунитет к карам за нарушение клятвы полностью зависит от длительности щедрости Изверга. Эта сила также может защитить того, чья клятва закреплена любым божеством Небесной или Земной Иерархий или же фейри. Однако Изверг не может защитить клятвопреступника, если клятву не закрепил тот, чья Эссенция уступает Эссенции Изверга (будь то Возвышенный, бог или фейри). Также, ни при каких условиях Изверг не может обойти клятвы покорности, сковывающие самих Йози и их демоническое потомство.
И наконец, Изверги, подобно аналогам у соларов и абиссалов, талантливы во многом и могут изучать чармы любых видов Возвышенных или духов. Единственное ограничение – Изверг никогда не сможет изучить чарм со святыми свойствами. Он может изучить такие чармы, если они предшествуют другим, не несущим в себе святости – но либой святой чарм, активируемый Извергом, не подействует. Как и в случае с кастами Затмения и Лунной Тени, на изучение не-инфернальных чармов надо потратить вдвое больше жизненного опыта, и каждый из них стоит на два мота больше.
Само собой, Изверги защищены дипломатическим иммунитетом в царстве Йози подобно соларам Затмения, и они служат уважаемыми дипломатами в Нижнем Мире и при дворах фейри. Но у них нет такого иммунитета в мире духов: боги, осознав, что это за странные создания, почти наверняка убьют инфернала на месте.
Кастовые способности: Изверги, хитрые и соблазнительные манипуляторы, великолепны в бюрократии, лингвистике, искусстве морского дела и верховой езды, а также в общении.
Йози-покровитель: Эбеновый Дракон
Ассоциации: змеи, тени, обсидиан, Межсезонье и время Дерева, черный цвет, потомки Эбенового Дракона
Прозвища: Дети Тени Всех Вещей, Негармоничные Голоса, Витриолевые Соколы, Перья Ада, Обманщики
Концепты: бродячий пират, игрок, утомленный любитель, расчетливый придворный, мошенник, лидер культа
Цитата: В это нестабильное время Империя не может позволить себе поддерживать такой радикальный курс. Требуются не поспешные действия, а более вдумчивое рассуждение.
[изображение]

Маноск Циан из Касты Извергов