V-Z
12:10 27-09-2010 Безупречные боевые искусства
Вновь возвращаюсь к боевым искусствам, на сей раз - стихийным.
Как и в случае со Сторонними искусствами - описание намеренно литературизировано.

Безупречные Стили

[изображение]

Обучение Безупречным стилям

Дракорожденные монахи Безупречного Ордена – самые известные мастера боевых искусств в Творении. В их катах и формах течет сила стихий, выпускающая воющие ветры и заставляющая землю дрожать по их приказу. Даже в самых дальних уголках Предела, где люди никогда и не видят знаменитых монахов, все о них слышали. Южный князь предлагает сто талантов серебра, дабы увидеть, как кто-то из них практикуется в в формах, военный вождь восточных варваров громко заявляет, что убьет кого-то из них в битве и заберет лысый скальп… и это доказывает, что рассказы о доблести Безупречных достигли людей во всех местах между стихийными полюсами.
Почему они так известны? Во-первых, говоря попросту, репутация заслуженна. Стили Пяти Великих Драконов – могучие боевые искусства, и у Возвышенных монахов для их освоения хватает навыков и рвения. Они учатся годами, если не десятилетиями и веками, дабы освоить наиболее сильные приемы избранного ими стиля. Те, кто посвятил себя задаче не остановиться на этом и освоить еще и другое Безупречное искусство, пользуются у собратьев еще большим уважением.
Во-вторых, Безупречные монахи, изучающие Пути Пяти Драконов – боевое крыло обширного Ордена. В Царстве Орден вездесущ и монахи – обычное зрелище. В сатрапиях Царства они менее часты, но все равно встречаются регулярно. Они совершают необходимые обряды и люди сатрапий видят силу дракорожденных монахов, когда те ставят наглых богов на законное место. Сила Безупречного монаха – прямая демонстрация духовной и религиозной праведности, и это привлекает некоторых внекастовых в Орден и Царство.
В любом случае, Безупречные монахи редки. Однако Безупречная Философия часто идет в Пределе впереди Алой Империи, и где появляются потенциальные новообращенные – там появляются и монахи. Безупречные дракорожденные обычно чувствуют праведность своего призвания даже больше, чем смертные собратья, и часто берут на себя ответственность принести просветление тем несчастным, которые живут не под эгидой имперской власти. И там дракорожденные монахи также демонстрируют боевую и магическую мощь в схватках с малыми богами и чрезмерно храбрыми бандитами… и рассказы о них идут все дальше.

Знаковое оружие

У большинства стилей боевых искусств есть формообразующее оружие, которое можно применить при владении ими и которое совместимо с чармами стиля, даже если описание самого чарма говорит о пустых руках или же исполнении без оружия. Стили Пяти Великих Драконов, из-за стихийной предрасположенности их адептов, поднимают эту черту на уровень, недостижимый более нигде в мире сверхъестественных боевых искусств.
У каждого стиля есть знаковое оружие. Помимо стихий и жестких тренировок, которые проходят молодые Безупречные, изучающие Великие Стили осваивают и уникальные методы сражения таким оружием. Следует отметить, что хотя почти любой рукопашный чарм Стиля Драконов можно провести с таким оружием, но чармы, требующие касания требуют удара именно голой рукой. Если в описании чарма не говорится обратного, то такие касания все же наносят раны.

Мольба Драконам

За немногими исключениями Безупречные становятся адептами того Стиля Великого Дракона, который естественно гармонирует с их природой: принадлежащие Аспекту Огня изучают стиль Дракона Огня, а принадлежащие Воде идут путем Дракона Воды. Это подобно призванию, и это самый простой путь к достижению того, чего и так достичь почти невозможно.
И все же есть те, кто чувствует нужду идти иным путем. Земной может ощутить в глубине души шепчущий зов Дракона Воздуха, а Дитя Хесиеша может выбрать следование дающей жизнь природе Дракона Дерева. Они иногда выбирают трудный путь. Из-за трудностей, вплетенных в следование этим путем, некоторые Безупречные называют их «мольбой Драконам».
У каждого из Путей Драконов есть стихийный аспект, и потому дракорожденные этой стихии не тратят лишних мотов на чармы этого стиля. Точно так же – дракорожденные иной стихии, выбравшие стиль, тратят на мот больше на все чармы этого стиля. Что еще хуже – изучение одного из Стилей Пяти Великих Драконов требует изменения собственной души, и стихийная природа дракорожденного, выбравшего стиль, отличный от его аспекта, нарушается – так что ему придется расходовать лишние силы на все чармы, несмотря на свою стихию. Невзирая на склонность к боевым искусствам, Возвышенные Воды не могут избежать этих проблем.
Такое состояние длится, пока дракорожденный не достигнет мастерства в избранном им Пути. В этот момент он находит равновесие различий между природной и избранной стихией. Он более не тратит лишних сил на чармы своего стиля, как и на обычные чармы обеих стихий. Небесные Возвышенные, изучающие эти стили, не расходуют лишней энергии и не снижают ее расходование на обычные чармы дракорожденных (в случае с соларами Затмения, способными их учить).

Стиль Дракона Воды

Безупречные Драконы Воды смешивают в смертоносном боевом искусстве сокрушительную силу цунами, невыразимое спокойствие идеально гладкого озера и холодное крушащее обьятие замерзшего ледника. Адепты стиля долгие часы размышляют над водой во всех формах: острые ледяные лезвия, мягкий, но смертоносный снегопад и свободная сущность горячего пара. Плавание и хождение под парусом входят в их обучение – монах должен полностью понимать свою стихию.
Когда Водные начинают бой, то кажется, что они утекают от ударов врагов, проскальзывают сквозь захваты и бьют с силой огромной волны. Одна волна не сокрушит замок, но Водные стирают врагов с лица земли бесконечными цепочками подтачивающих ударов руками и ногами.
Эти Безупречные в бою используют «когти дракона» – стилизованные когти тигра или же бритвенные когти. Драконы Воды столь умело их применяют, что текучие движения создают сверкающие волны режущей стали и нефрита, зачаровывающе прекрасные, но смертоносно точные. Если Водный носит парные когти, то может действовать ими быстрее и защищаться лучше.
Стиль Дракона Воды совместим с доспехами.

Защита Текучей Воды
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ударить по воде просто, но сложнее добиться большего, нежели безвредный плеск. Мягкая вода лишь обтечет камень, но всегда забирает что-то с собой. Пока действует чарм, Безупречный немного уменьшает успешность атаки, но у всех, кто пытается его атаковать, успешность уменьшается втрое сильнее.

Удар Ряби на Воде
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Текучей Воды
Подобно тому, как камешек, брошенный в пруд, вызывае рябь, омывающую берег удар Безупречного отзывается рябью в Творении. Когда он наносит удар, усиленный этим чармом, то кажется, будто сам воздух рябит от точки соприкосновения. Если этот удар ранит, то все кроме Безупречного на расстоянии трех метров от цели получают дробящие удары, равные по силе нанесенные самой цели. Этот удар проходит сквозь броню.
Чарм никого не различает – друзья подвержены ему не меньше врагов. Когда показатель Эссенции Безупречного достигает четырех, то он может потратить Эссенцию и заставить чарм не трогать спутников и друзей. Каждый потраченный мот выводит одно существо из-под действия чарма. Однако нельзя пощадить количество целей, превышающее Эссенцию.

Техника Утопления в Крови
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Ряби на Воде
В теле немало воды, в обличье пота, слез… а больше всего – крови. Безупречные Воды изучают тайные потоки крови, и могут ударить цель так, что ее кровь изменит направление и потечет иначе. Направляя ее в дыхательные пути и легкие, Безупречный может по-настоящему утопить врага в его же крови.
После успешной атаки из арсенала боевых искусств, не вредящей цели, Безупречный противопоставляет силу и боевое мастерство запасу сил и стойкости цели. Если он побеждает – то у цели открывается внутреннее кровотечение, и запас сил уменьшается; длительность определяется в зависимости от успешной атаки. Повторные применения складываются, и если запас сил исчерпается, то цель умрет.

Побег Скользнувшего Дракона Воды
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: Основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Ряби на Воде
Воду нельзя сковать. Реки протекают сквозь пальцы человека, лед тает, пар растворяется в воздухе. Безупречный старается сымитировать эту совершенную свободу, применяя чарм и не давая себя обездвижить. При его применении обычные цепи разбиваются, веревки развязываются, кандалы спадают с рук. Также на число секунд равных утроенному рангу в боевых искусствах он сводит на нет эффекты сверхъестественного удержания.

Форма Дракона Воды
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Утопления в Крови, Побег Скользнувшего Дракона Воды
Несколькими грациозными движениями Безупречный становится похож на жидкую стихию, который подражает. Подобно ей, он может поглощать и рассеивать огромный урон, лишь немного страдая от него.
Во время действия чарма Возвышенный усиливает боевым мастерством способность поглощать дробящие и клинковые удары, и поглощает удары клинком полным запасом сил. Когда же атака успешна, он может еще больше усилить поглощение, рефлекторно потратив мот на усиление двух уровней поглощения. Такое усиление касается лишь одной атаки, и Эссенция должна быть потрачена, когда ее исход ясен.
И наконец, текучие движения Безупречного позволяют ему усложнить врагу уклонение от его ударов и затруднить предсказание защиты. Он на короткое время усиливает боевое мастерство Эссенцией. Этот чарм несовместим с любой броней, которая хоть немного ограничивает движения – она сковывает адепта стиля и не мешает естественной текучести, необходимой для чарма.

Удар Изменения Потока
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Дракона Воды
Влияя на водную Эссенцию в теле цели, Безупречный может полностью – пусть и на мгновение – изменить ток крови в венах. Ему надо лишь легко коснуться противника, чтобы чарм пришел в действие. Некоторые Водные Безупречные находят способы начать бой с применения этого чарма – рукопожатием или иным дружеским жестом.
Если такое касание успешно (вне зависимости от того, нанесло ли вред), то цель противопоставляет сочетание запаса сил и стойкости успехам в этой атаке, до того, как ее отклонить. Если противопоставление не успешно, то цель получает рану, подобную нанесенной клинком и непоглощаемую. Вне зависимости от успехов цели, на количество действий, равное боевому мастерству Безупречного, ему становится труднее совершать любые деяния.
Смертные менее стойки, чем Возвышенные, и те, кто не смог сопротивляться, немедленно умирают; то же происходит с животными, если только они не в двое больше Безупречного. У большинства богов, автоматов и не-мертвых нет крови и чарм на них не подействует, но многие (вроде водных элементалей или существ с немалым количеством жидкости в телах) ему подвержены, и получат две подобные оружейным раны, если не смогут сопротивляться.

Стиль Сокрушающей Волны
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Изменения Потока
Волна за волной обрушиваются на скалистый берег, и с каждым приливом уносят все больше песка и камня. Ко времени окончания бури не останется ничего.
Успешно проведя атаку из арсенала боевых искусств, Безупречный наносит второй удар с чуть меньшей точностью. При удаче второго удара он наносит третий и четвертый, удваивая сложность. Каждая последующая атака удваивает сложность, и чарм прекращается, когда один из ударов промажет, станет невозможным успешный удар или же число атак сравняется с рангом в боевых искусствах.

Метод Кражи Эссенции
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Дракона Воды
Определенные тексты Даана'д предлагают видеть существ, владеющих Эссенцией как самодостаточные водовороты в Творении, маленькие вихри силы. Безупречные учат методу прерывания этих малых вихревых потоков, направляя Эссенцию на праведное использование монахом.
После успешной атаки Безупречный сочетанием Эссенции и боевого мастерства крадет по три мота за успех у цели и добавляет к своему запасу. По всем расчетам Эссенция считается личной, но может переполнить запас выше его обычных границ. Эту Эссенцию можно использовать, но лишь на чармы стиля Дракона Воды. Неиспользованная Эссенция, полученная через чарм, утекает со скоростью мота в минуту.

Стойка Удерживающего Призраков Водоворота
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, эффект складывается
Длительность: пока не развеют
Предшествующие чармы: Метод Кражи Эссенции
Подобно тому, как тонущий корабль может создать воронку, которая проглотит выживших беглецов. Безупречные мастера боя могут создать подобное в центре Эссенции Творения. Создавая малый шар из своей водной Эссенции и запустив его в море творения, Безупречный создает временный водоворот Эссенции, сковывающий призраков. Пока монах пребывает в должной стойке, эффект остается.
Возвышенный противопоставляет сочетание своего боевого мастерства и обаяния Эссенции всех духов на расстоянии в ярдах вдесятеро большем его Эссенции. Те, кто превзошел Безупречного, не подвержены чарму. Остальным же становится труднее действовать – тем тяжелее, чем больше они уступают дракорожденному. Вдобавок, каждый его успех уменьшает скорость движений и бросков духа на ярд, если дух не движется к Безупречному. Если такое уменьшение превосходит Эссенцию духа, то он обездвиживается на время действия чарма; но если его постоянная Эссенция больше, чем у Безупречного, то он скован, но может действовать.
Пока адепт стиля поддерживает чарм, ему труднее совершать любые действия. Когда он его прерывает, то эффекты длятся еще три секунды.
Применение этого чарма очевидно для духов.

Защита Бездонных Глубин
Цена: 5 мотов, 1 тяжелая рана; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Сокрушающей Волны, Стойка Удерживающего Призраков Водоворота
Активация чарма позволяет Безупречному полностью избежать урона из любого источника на мгновение – он направляет раны в бескрайнюю бездну Дракона Воды. Однако это истощает, и он получает одну тяжелую рану.
Адепты стиля приберегают этот чарм для крайних случаев. Исполнение столь мощных техник забирает частичку души, и Безупречные по праву опасаются последствий.

Атака Гасящей Эссенцию Волны
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 4; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: различна
Предшествующие чармы: Защита Бездонных Глубин
Обрушивая на противника гасящую силу чистой Водной Эссенции, Безупречный пытается метафорически утопить и устранить его магию.
Безупречный проводит обычную атаку из арсенала боевых искусств. Если та ранит, то он немедленно противопоставляет сочетание Эссенции и боевых искусств половине Эссенции цели. В зависимости от успеха (минимум три мгновения) любые чармы или заклинания, действующие на цель, перестают действовать. Если успех превышает Эссенцию того, кто применил чарм или заклинание, то магия полностью разрушается. Время действия неактивных чармов идет к нулю.
Цели, попавшие под этот чарм, могут повторно активировать развеянное. Если чармы не способны складываться, то те, у которых они вдруг окажутся дважды активными (когда действие Атаки Гасящей Эссенцию Волны закончится), то особых преимуществ они не получат. Чарм можно применить на друзьях, дабы подавить нежеланное воздействие, но Безупречный должен нанести по крайней мере один ушиб, чтобы запустить эффект.

[изображение]

Применение Крика Силы Цунами

Крик Силы Цунами
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 уровень здоровья; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Гасящей Эссенцию Волны
Наполнив легкие жизнью самой Дракона Воды, Безупречный собирает всю свою силу, и издает низкий, рокочущий, усиленный Эссенцией воды крик, сотрясающий всех перед ним. Крик Силы Цунами исходит от Безупречного в конусе под углом сорок пять градусов, на расстояние в ярдах равное Эссенции, и наносит тяжелые раны, чье количество определяется удвоенным сочетанием Эссенции и боевого мастерства. Оказавшиеся в зоне действия могут рефлекторно применить Эссенцию. Если им не удастся, то любой непоглощенный урон пройдет. Если применение Эссенции провалится, то урон поглощается обычно. Если же он удастся – то раны ослабляются до нанесенных клинком, а не тяжелых; при определенном успехе могут ослабиться и до дробящих ударов.

Стиль Дракона Воздуха

Обучение пути Дракона Воздуха делает упор на гибкость, акробатику и осознание окружения. Ветер никогда не останавливается, столкнувшись с препятствием – он отклоняется и продолжает путь; Безупречные, посвятившие себя Дракону Воздуха, стараются двигаться так же. Они упорно учатся акробатике, кульбитам, прыжкам и равновесию – стараясь сымитировать скорость и извилистое движение своего покровителя.
Многие Безупречные Дракона Воздуха предпочитают драться без оружия, предпочитая полагаться на ослепляюще быстрые удары и метательное оржие, которое могут удерживать и направлять мастерством ветра. Когда же они берутся за оружие, то часто предпочитают боевую цепь – ее длина и гибкость позволяет опутать и сбить с ног противника.
Знаковое оружие стиля Дракона Воздуха – чакра. Они бывают различных форм и обилчий. Когда каждый Безупречный Дракон Воздуха осваивает формообразующий чарм стиля, то выбирает собственную модель как знаковую. В бою Безупречный может одновременно запустить две чакры. Обе они должны быть при нем, или же ему надо использовать бесконечную нефритовую чакру. Оба снаряда бьют как один во всех смыслах, но наносят двойную рану, если попадут. Безупречный может провести такую атаку в сочетании с должными чармами поддержки или простыми, но, дабы эффект распространился на обе чакры, он должен потратить лишний мот.
Стиль Дракона Воздуха можно применять в доспехах.

Взор Дракона Воздуха
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства2, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: Основа для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже в самом малом воздушном вихре есть масса сведений. Безупречный Дркона Воздуха может настроиться на мельчайшие различия в температуре и скорости движения воздуха вокруг и заменять этим зрение.
Когда действует этот чарм, то Безупречный может с легкостью действовать, будучи ослепленным или пребывая в полной тьме, пока его окружает воздух. Его нельзя заставть атакой врасплох, если только он не так окружен врагами, что не может избежать всех ударов (когда они окружили со всех сторон). Вне битвы чарм позволяет усилить Эссенцией внимательность, если изучаемый предмет на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции.

Скорость Дракона Ветра
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Взор Дракона Воздуха
Двигаясь с легкостью, доступной лишь самому ветру, Воздушный Безупречный способен восстанавливать хладнокровие и равновесие куда быстрее большинства противников. Скорость любого одного удара растет, но не может стать больше определенного уровня.

Техника Захвата Дыхания
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: калечащий, подходит для комбо
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Взор Дракона Воздуха
Адепт стиля столь подчинил себе ветер, что может забрать его из легких противника. Несколькими точно направленными ударами Безупречный нарушает потоки, которые связаны с легкими и обездвиживает их, не давая противнику дышать.
Успешная атака не наносит вреда. Вместо того сила, боевое мастерство и Эссенция Безупречного противопоставляются запасу сил цели. Успехи затрудняют для нее возможность действовать, а если затруднение окажется вдвое выше запаса сил – то цель потеряет сознание. Те, кому не надо дышать – автоматы, нежить и духи, или же те, кто при помощи магии обходит эту нужду, – этому чарму не подвержены.

Сокрытие Тела и Разума
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Взор Дракона Воздуха
Воздух невидим. Дети Мелы и в этом подражают своей стихии. Обернув себя прозрачным воздухом, Безупречный может стать не более чем рябью в глазах врагов. Применяя чарм, Безупречный становится невидимым на количество действий, равное его рангу в боевом мастерстве. Пытающимся напасть на него куда труднее попасть, а ему – куда проще застать врасплох вновь. Но при движении он оставляет неясное пятно, и оказавшиеся рядом все еще могут определить, где он находится, если он не пытается стать незаметным при помощи искусства скрытности.
Те, кто пытаются найти Воздушного Безупречного, могут по-разному преуспеть в зависимости от того, где в последний раз видели его. В целом, можно сказать, что шансы есть у тех, кто знает, где монах был в течение последнего действия. Те, кто понятия не имеют, что он рядом – никак не увеличивают шанс. Чем дольше ищущий не представляет, где находится Безупречный или не следит за ним, тем меньше возможность его обнаружить.

Форма Дракона Воздуха
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Захвата Дыхания, Сокрытие Духа и Тела, Скорость Дракона Ветра
Исполняя высокие, грациозные действия в сочетании с исключительным равновесием, Безупречный призывает легкие текучие движения Формы Дракона Воздуха.
Успешно активировав форму, Безупречный усиливает боевым мастерством любую атаку издалека, хотя и не может превзойти обычно возможного для таких действий. Также форма половиной боевого мастерства на некоторое время усиливает умение уклоняться.

Техника Нападения Смерчем
Цена: 3 мота за атаку; Минимальные требования: Боевые искусства4, Эссенция 2; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Дракона Воздуха
Безупречный становится вихрем смерти и разрушения, и вьется вокруг противника быстрее, чем может уловить глаз, обрушивая на него стремительные и могучие удары.
Этот чарм – магический вихрь ударов. Каждые три мота дают возможность атаки из области боевых искусств или издалека, с полной силой; число атак не должно превышать ранга мастерства боя. Проблемы с точностью для них вполовину меньше для всех атак.

Удар Ветра-Мстителя
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, отбрасывает, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Нападения Смерчем
Полностью владея своей стихией, Безупречный сопровождает атаки невероятно сильными выплесками ветра. Воздушные Безупречные любят изматывать врагов чакрами, при этом мешая им сблизиться при помощи этого чарма.
За каждый нанесенный по запасу сил удар цель отбрасывает назад на три ярда. Если же сила удара превосходит сочетание запаса сил и стойкости, то цели придется пытаться вообще устоять на ногах. Некоторые Безупречные при помощи ветра увеличивают дальность ударов.
Применение чарма с метательным оружием увеличивает дистанцию атаки на расстояние Эссенции адепта стиля, вдобавок к обычным эффектам чарма.

Маневр Гневных Ветров
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Ветра-Мстителя
Безупречный широко открывает рот, издавая ужасающий крик, способный дробить барабанные перепонки и разбивать камень. Этот выплеск силы бури покидает рот конусом с углом в девяносто градусов, на расстояние в футах вдесятеро большее Эссенции. Возвышенный применяет сочетание силы и боевого мастерства; от удара можно уклониться, но не парировать.
Те, кто попал под удар чарма, должны прибегнуть к сочетанию ловкости или запаса сил с атлетикой или стойкостью – причем сложность определяется успешными действиями адепта стиля. Если и сила, и атлетика уступают таковым, то жертву отбрасывает назад, и лишь сочетание смекалки со стойкостью может не дать потерять сознание на краткое время. Жертвы чарма, попавшие под оба эффекта, глохнут на число действий, равное боевому мастерству Безупречного. Оглохшим труднее делать что быто ни было. Напрягая силу воли, Безупречный может сосредоточить крик на одной цели. Та не может избежать атаки, если не владеет совершенной защитой, и крик наносит раны, подобные оружейным, чье количество зависит от сочетания силы и Эссенции Безупречного; удар проходит сквозь броню. Вдобавок, нанесенные раны влияют при попытке избежать сбивания с ног.

Метод Ходьбы по Облакам
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Форма Дракона Воздуха
Безупречные Воздуха ступают легко и сам ветер понесет их, когда они попросят. При активации чарма адепт стиля ощущает мельчайшие восходящие потоки (или создает их) и с их помощью шагает в воздухе.
Этот чарм удваивает скорость движения и дальность прыжка Безупречного, и его могут выдержать большинство хрупких поверхностей. Он может бежать по поверхности озера, прыгать с листа на лист и не падать, и взбегать по струям дыма – пока движется. Если в каждую секунду не будет двигаться, то упадет. Он может и дальше бежать по невозможным опорам, если будет заново активировать чарм по его окончании.

[изображение]

Применение Каты Громового Хлопка

Ката Громового Хлопка
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: Основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Ходьбы по Облакам
Стихийный Дракон Воздуха правит бурями Творения. Безупречные монахи, следующие этому Дракону, учатся имитировать эту власть до некоторой степени. На мгновение разводя руки, концентрируя дыхание и стихийную Эссенцию, монах сводит ладони громовым хлопком, который может оглушить и обездвижить тех, кто его слышит.
Хлопок воздействует на всех на расстоянии в ярдах вдесятеро больше Эссенции Безупречного (не считаясь атакой). Попавшие в зону действия должны рефлекторно защититься сочетанием стойкости и запаса сил. Если им удастся успешно противопоставить его Эссенции Безупречного, то цель обездвиживается на краткое время – звуковые волны вибрируют сквозь ее тело. Однако иных последствий нет. В ином случае опасный звук также наносит дробящий удар, урон от которого зависит от силы и боевого мастерства Возвышенного; он проходит сквозь броню. Цели теряют слух на время, определяемое Эссенцией Безупречного, и им из-за дезориентации труднее делать чтобы то ни было.
Духи еще больше уязвимы к этому чарму. Когда он применяется против бога, демона или элементаля, то все усиления Эссенцией удваиваются. Воздушным Безупречным не требуется видеть или еще как-то повлиять на духов, дабы этот чарм им повредил.
Безупречный иммунен к собственному хлопку и может вывести из-под удара еще нескольких людей, тратя по моту на человека. Он не может выделить духов – если тот оказался в поле действия, то он попадает под удар.

Стиль Удара Молнии
Цена: 4 мота, 1 уровень здоровья; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Ката Громового Хлопка
Кончики пальцев Воздушного искрятся электричеством, глаза светятся отблесками далекой электрической бури, а движения приобретают неожиданные, резкие черты молнии. Атакуя, он выплескивает на противников сияющие стрелы молний, поражая даже тех, кто вне досягаемости.
На время действия чарма атаки из арсенала боевых искусств дотягиваются до точек на расстоянии в футах вдесятеро большего Эссенции. Сила электрического удара определяется сочетанием силы и Эссенции. Если цель на расстоянии для обычной атаки без оружия, то удар рукой или ногой влияет на точность и урон как обычно.
Потратив лишний мот, дракорожденный может использовать с чармом чакру и добавить к атаке ее точность и урон. Применение оружия с чармом дает молнии бить еще дольше; дистанция броска усиливается Эссенцией безупречного. В зависимости от нее это может увеличить или уменьшить дистанцию эффективного удара для чарма.

Метод Ураганного Боя
Цена: 10 мотов, 1 сила воли + 1 уровень здоровья на действие; Минимальные требования: Боевые искусства5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Маневр Гневных Ветров, Стиль Удара Молнии
При помощи этого чарма Воздушные Безупречные обрушивают на врагов ураган. Ветер вьется вокруг монаха, пока не достигает головокружительных скоростей, и дает возможность плыть, шагая, прыгать далеко и наносить удары так быстро, что они размываются. Яростные порывы ветра достаточно сильны, чтобы поднимать мелкие предметы на расстоянии в ярдах, равному утроенной Эссенции Безупречного, и отшвыривать их прочь, хотя и не по сознательному указанию монаха.
На время, определяемое его боевым мастерством, монах движется быстрее и прыгает дальше, утраивая скорость движения и удваивая дистанцию прыжка (последнее складывается с силой Воздушной анимы, дающей возможность учетверить дистанцию). Ослепляющая скорость усиливает умение уклоняться в зависимости от половины ранга боевого мастерства и увеличивает скорость ударов из арсенала боевых искусств. Каждое действие дает ему лишние атаки (ближние или дальние), числом равные Эссенции. Каждая лишняя атака идет в полную силу и не мешает небоевым действиям или же не касающимся их вихрям ударов. Если у монаха есть чармы или комбо, которые логично могут повлиять на лишние атаки, то он может их использовать, хотя все еще и должен подчиняться ограничениям на количество чармов за единицу времени.
Хотя Возвышенный напрягает силу воли и тратит моты как обычно, но урона от чарма не получает, пока он не закончится. А после этого монах получает по одной непоглощаемой ране от дробящего удара за каждое действие, проведенное под чармом.