Треш #10.
В заключении темы Бергмана.
Уэс Крэйвен — не последний человек в жанре ужасов. В 80-е он создал «Кошмар на улице Вязов», а в 90-е, будучи уже в годах, снова придумал отличный молодежный ужастик «Крик». На его счету также оригинальный «У холмов есть глаза» и оригинальный же «Последний дом слева», который был его авторским дебютом.
Недавно сняли голливудский ремейк, который я не смотрел, но это явно другой фильм, так как у Крейвена и простор был больше и цензурой заморачиваться особо не было смысла в его случае.
А причем же тут Бергман? На самом деле Крэйвен особо и не скрывал, что «Девичий источник» вдохновил его и он как бы делает римейк.
А дальше можно сравнивать:
- Вместо шведских христиан у нас американские хипии
- Девочка идет не в церковь со свечками, а на рок-концерт
- Вместо пастухов беглые преступники
- В доверие к ней они не входят, а они сами заходят к ним прикупить травки
- Сцены насилия у Крэйвена занимают намного больше времени и они не ограничиваются собственно изначилованием
- Вместо платья родители опознают свою дочь по кулону
- Да и сами преступники первыми понимают, в чей дом они попали, да и стены в доме тонкие
- Сцена мести тоже расширена, так как преступники могут и дают отпор, так что во сне их врасплох не застанешь
- Еще и мать семейства вовлекли в процесс мести
- Вывод и мораль отсуствуют
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
6.0/10
Уровень треша: средний