10001000100010001000
11:26 28-09-2010 Дорогие россияне!
В связи с нашумевшей отставкой, мне вот что видится:

Шаймиев
Лужков
Матвиенко
......
......
......
Путин
Комментарии:
Aglaia
11:28 28-09-2010
ужость! Царь гвевается!
Blangr
11:30 28-09-2010
при выборах в мэры, Лужков не получал меньше 70% голосов жителей Мск, а это 10% голосов страны вообще.

сейчас притарабанят какого нь ть пидора из Спб и будет полный пиздец.
10001000100010001000
11:45 28-09-2010
Blangr как из СПб, так сразу пидор? а сколько денег господин Батурин попиздил?
Blangr
11:47 28-09-2010
Darth Maximus
да похуй сколько попиздил.

меня тересует больше как изменилсягород за время его правления.

как говорится не без косяков, но изменения на лицо, и пиздатые к тому же.
10001000100010001000
12:08 28-09-2010
Blangr прости меня, грешного питерца, но я вообще НИ-ЧЕ-ГО пиздатого в изменениях Москвы не вижу - у нас Матвиенку ненавидят именно за то, что она семимильными шагами Питер во вторую Москву превращает

и, кстати, о твоих подсчетах про 70%. Население Москвы 10 млн. Даже при стопроцентной явке на выборы (которой не было) 7 млн. это никак не 10% от населения России
login
12:17 28-09-2010
Darth Maximus это 10% голосующего населения, чо ты как дите то)))

и да, путина не снимут))) скорее он медведева снимет))))
Blangr
12:26 28-09-2010
Darth Maximus
это ваш питер полторы калеки, Мск 20млн тасуюццо, а если со всякими временными и пр не зарегенными, то 25.
в одно метро каждый день заходят 9млн человек.

про то что ты не видишь, это не означает, что этого нет. я тут собсно живу с рождения, мне то ой как видно.
Гость
12:30 28-09-2010
12.03 Расследуют дела о хищениях бюджетных средств в Москве.
12.14 Лужков обещает провести пресс-конференцию.
Чую,самое веселое еще впереди(возможно).Вспоминается история с баней,прокурором и девочками. Масштаб не тот конечно, но все равно забавно))
10001000100010001000
12:53 28-09-2010
Blangr это ваш питер полторы калеки
у нас тоже 10 млн тусуется постоянно, и чо? - понаехавшие же не голосуют в местных выборах

опять же о том, что я вижу - впервые в Москве был в 93-м году - город был черен и грязен, но он был городом. С тех пор в Москве бываю регулярно - дороги починили, бизнес-парков и торговых центров понастроили, да, но грязи и понаехавших стало гоооооооораздо больше
Leonardo
13:27 28-09-2010
Что и говорить - изменения в Москве и впрямь отличные. Например, компания супруги мэра в Кепке отобрала у моей тещи квартиру в центре города. Она за время борьбы рак победила, а московские власти не смогла.
Blangr
13:38 28-09-2010
Leonardo
удивительно как не лично отбирал Лужков

Darth Maximus
у тя замылилось, город был в говне пиздец каком. теперь все заебца.
таджики дерьмо собирают как роботы.
Leonardo
13:41 28-09-2010
Blangr удивительно как не лично отбирал Лужков
Занят, наверно, был.
10001000100010001000
14:42 28-09-2010
Blangr слушай, у нас дерьмо тоже собирают, хотя и не таджики
я о другом - в Москве стало не продохнуть - там на каждом шагу (блт, даже в зоопарке) пахнет бизнесом
Hamaan
15:35 28-09-2010
Darth Maximus, однако, бизнес-центр (своего рода резервация) в стране все равно нужен. Уж пусть лучше это будет Москва, чем Питер. Согласен?
10001000100010001000
15:53 28-09-2010
hamaan категорически согласен, что пусть этим местом будет любой город кроме того, в котором я живу
10001000100010001000
15:54 28-09-2010
hamaan кстати, в деловых кругах Питера Моркву иначе как Офисно-торговым центром уже почти никто не называет
Sirin
16:06 28-09-2010
создают в преддверии выборов видимость наличия серьезной политической борьбы в стране.
10001000100010001000
16:08 28-09-2010
Sirin та ни, брат - это и есть борьба, а не её видимость, причем тут свои своих мочат - по мне так и пусть в том же духе продолжают, лишь бы это на простых людей не перекинулось
Blangr
16:46 28-09-2010
Darth Maximus
в деловых кругах Питера
это какие такие круги, лол?
Hamaan
17:34 28-09-2010
Darth Maximus, единственный момент: я считаю, что вот такая вот бизнес-резервация и столица государства должны быть разными городами.
10001000100010001000
19:53 28-09-2010
Blangr лолить можешь сколько угодно, но Кремль наш ))))))))
ну а так, если о чисто комменрции, то предпринимателей с многомиллионами, заработаными не на приватизации у нас хоть пруд пруди
10001000100010001000
19:53 28-09-2010
hamaan а мне похуй - мне и жизнь в столице не прельщает, хотя я в столице и живу
zappa
20:09 28-09-2010
Мне у Лужкова ибло не нравится.... уж слишком оно рус... не... эдакое, русско-татарское. Уж лучше жидок какой нибудь.
night
20:26 28-09-2010
что Москва что Питер- обе столицы , суть 2 загона для бизнеса. Не могу рассуждать за Владик и Ебург, ибо не был там. И в Москве и в Питере снесли (или сносят) все производственные зоны в угоду офисам. Туда же идут и культурные памятники, кого ебет мнение горожан об истории и культуре? Газпрому нужен фаллос, не в Мойдодырске же его ставить. Жаль безусловно, что Москву ,что Питер. Но бизнес есть бизнес.
10001000100010001000
20:27 28-09-2010
zappa в зеркало давно смотрелся, свидомый?


[изображение]
night
21:24 28-09-2010
Помнится что в выборные времена москвичи поддерживали Кепку. Щас уже точно не скажу(и гуглить лень) но оч. нехилые %ты за него голосовали, сравнимые скажем с Чечней ,де чуть ли не 101% проголосовал. Только москвичей под дулом автомата никто не приводил в участки избирательные. Следовательно не так уж он и плох был, Кепка.
Да и я сам помню как в Питере в те времена говорили: вон Лужок Москву как красиво делает, не то что Собчак\Яковлев.
Но сам виноват, протупил, не прогнулся где надо.
10001000100010001000
21:39 28-09-2010
night к Яковлеву, к слову, в Питере ни у одного вменяемого человека претензий не было
night
21:47 28-09-2010
Darth Maximus у Путина были)))
Hostage
23:55 28-09-2010
night а у нас - не было!
night
00:13 29-09-2010
Hostage У меня тоже не было.Но кого ебет наше мнение? фаллос на Охте хотите? нет? а придется))) В этой стране народец неважен, кроме как во время предвыборной страды. Вон, напротив дома Зингера распрекрасное местечко для бизнеса. Но там какой-то ветхий соборчег стоит, на его ремонт уходит уйма денег. И сам он денег не приносит. Почему бы не построить Ленту-карусель? А то ведь беда какая, в центре ни одного гипера.
Hostage
02:37 29-09-2010
night для бизнеса подходит как раз Дом Зингера, коим он всегда и являлся. А в Казанский - грехи замаливать. Усё схвачено, релакс ))
Гость
09:07 29-09-2010
Hostage а ну да..как это я забыл что там церковное ОПГ крышует))
10001000100010001000
09:15 29-09-2010
night я говорил о вменяемых людях
Blangr
09:25 29-09-2010
тут как бэ без аутов.

если бы все чиновники себя вели как Лужков (делая в тч свои дела, но и не забрасывая государственные), то и страна была бы давным давно другой.

и дело не в биз центрах и пр. дело в самом подходе.

да и вот этот гундеж про "исторический центр" и пр лично мне не понятен.
город задыхается от нехватки всего, начиная от жилых площадей, заканчивая биз центрами, а всякие либералы стонут за курятники.
памятник культуры? оставить
просто курятник 19 века - снести к чертовой бабушке, а на его месте че нь ть построить либо дорогу расширить - полезнее.

отредактировано: 29-09-2010 09:39 - Blangr

Hostage
10:00 29-09-2010
Blangr то та квартиры нераспроданы (где то недавно проходила статистика - от построенного в том-этом году продано от 15 до 50%, в зависимости от класса жилья) и эти т.н. бизнес-центры, сиречь инкубаторы офисного планктона стоят все в растяжках "сдаём сдаётся скидки", а зайдёшь - чуть ли не треть пустая. Но лучше снести и построить нахуй никому не нужное, ага.
Blangr
10:05 29-09-2010
Hostage
экспертное мнение питерцев?
удачи!
Hamaan
10:27 29-09-2010
Hostage, если дело обстоит именно так, то это говорит о том, что, даже при продаже 15-50% площадей, строительство приносит нехилую прибыль. Иначе не строили бы, верно?
Ну и отсюда вопрос: какова, в таком случае, себестоимость строительства и сколько ДОЛЖНЫ стоить реально квартиры?
Hostage
10:45 29-09-2010
hamaan этот вопрос меня мучает с тех времён, когда квартиры за год в 3 раза подорожали
10001000100010001000
11:05 29-09-2010
hamaan никогда не думал над тем, что строительство очень удобный способ отмыва бабла? там даже прибыль не нужна, хотя и она имеется
Blangr
11:15 29-09-2010
Darth Maximus
отмывать бабло можно на чем угодно.
кашернее всего конечно там, где нет БСО.
10001000100010001000
11:32 29-09-2010
Blangr да, но только в строительстве это можно делать в особо крупных масштабах

хотя для малых сумм лучше всего через общепитку
Blangr
11:37 29-09-2010
Darth Maximus
через кинотеатры )

там ваще разгуляйся
10001000100010001000
11:39 29-09-2010
Blangr кинотеатры сами по себе дело очень прибыльное

ну тогда через клубы тоже запросто
Blangr
12:33 29-09-2010
вы когда за строительство рассуждаете не учитываете стоимость доков с выходом на ордер на строительство, а это считай как сама стройка по стоимости.
Blangr
12:37 29-09-2010
Конечно, отличаются вкусы. Можно надеяться, что в Москве станет несколько меньше Церетели, Глазунова, Шилова и Андрияки. Они чужды модернизационной парадигме. Но сделанного в архитектуре (фирменный стиль — ликвидация исторического здания в процессе его якобы реконструкции) не вернешь. Уникального бассейна «Москва» и многих других зданий и сооружений уже не будет.

*рыдаю*
либерализм мозга в терминальной стадии....
Blangr
13:43 29-09-2010
http://www.youtube.com/watch?v=hmuHo57hHxI

атас

Караулов просто молодец