Лайшалас
15:11 03-01-2004
Травка - это не плохо. Это иногда клева.)))))))))

Эх, слухала бы я клубную музыку, КАКОЙ бы ди джей из меня получился. Просто чумовой!!!!!!!!!! Мож, попробовать...))))))))))) Легко вроде.)

Все было оч и оч здорово. Последний Новый под родительским крылом прошел экстремально, весело и мягко. Как я все и люблю.)))

Надеюсь, у вас тоже все ок???)))))))))))
Комментарии:
Gwennan
15:24 03-01-2004
Ок.) Живем.
Legolas
15:57 03-01-2004
Даффай я промолчу насчет травки, ок?
IronFist
15:58 03-01-2004
BonnyBeu
Травка это не просто неплохо. Это неотъемлимый атрибут жизни. И нашей, рокерской, тоже
Лайшалас
13:20 04-01-2004
IronFist Вот, наш человек.))))))
Лайшалас
13:22 04-01-2004
Legolas Человек должен в жизни попробовать все! Я так считаю. Думаю, я не стану заядлым наркоманом. Так что все ок.))))))
Лайшалас
13:23 04-01-2004
Gwennan Самое главное. Ты мне про серых так и не рассказала...
Legolas
13:59 04-01-2004
BonnyBeu
Про все - теория слишком легко рушиться. Придумай что нибудь получше.

Ладно, нужно мне завязывать с этой темой. Как я понимаю, спор здесь бесполезен

P.S. Просто курящая травку девушка... Бррр
Gwennan
15:54 04-01-2004
Legolas Я с тобой полностью согласна, что все - это слишком. Кто-то может и не потянуть. Я тоже к этому крайне отрицательно отношусь, и при встрече этой юной леди отшлепаю ее пятую точку.
IronFist
16:02 04-01-2004
Legolas Gwennan Да ну вазз нафиг! Несерьезные разговоры ведете. Вот я при встрече с этой юной леди накурю ее отменной травой и поставлю ей настоящую музыку. И она будет в восторге, будьте покойны.

Бонни, правда мой вариант куда более привлекательный?
Gwennan
18:53 04-01-2004
IronFist Тогда я сама. Вам. Лично. Оторву голову. Своего ребенка я не позволю портить. (смерила холодным взглядом)
IronFist
19:48 04-01-2004
Gwennan Если найдете, что отрывать А вообще, не знаю, как к самому безобидному из антидепрессантов (факт!) - травке можно применять слово "портить"?
Gwennan
20:23 04-01-2004
IronFist Мало крышу сносило от самого безобидного из антидепрессантов.
IronFist
20:35 04-01-2004
Gwennan Крышу? Сносило?? От травы??? Ни разу! А выкурил я ее о-ох как предостаточно. Травку курить тоже умеючи надо. Если, конечно, целый короб за 15 мин. в одну базу задуть, то так снесет, что мало не покажется. Но дураков-то нема. Может, вы с гашиком перепутали? От него действительно сносит. А травка в умеренных количествах даже полезна, имхо.
Gwennan
21:26 04-01-2004
IronFist Чем, интересно, она полезна? Это наркотическое вещество.
IronFist
21:38 04-01-2004
Gwennan Сам легкий и безвредный способ расслабиться в нашем сверхзвуковом современном мире. Когда даже на вечеринке думаешь о работе, без ганжубасу - никак. Есть другие варианты? Поллитра? Нет, спасибо. Лучше косячок.

А чем вас так пугает выражение "наркотическое вещество"? И что вы под ним подразумеваете?
Таурон
21:54 04-01-2004
BonnyBeu право слово не хочу быть обвиненным в пуританстве к которому я менее всего склонен, но все ж таки выскажу свою точку зрения. Поверь мне на самом деле человеку вовсе нет необходимости пробывать ВСЕ в этой жизни. Во-первых ВСЕ - это слишком уж много, а во-вторых большая часть этого ВСЕГО лично тебе как правило не нужна ни к черту. ! Предвидя вполне правомерный вопрос - как отличить нужное от не нужного, я, выдержав, разумеется должную драматическую паузу, должен буду сознаться что однозначный ответ человечеству неведом, однако же со своей стороны скажу, что отменно помогает интуиция - превосходное средство общения с миром в любой ситуации.
А относительно травки и прочих как выразился ученый IronFist "антидепрессантов", в пользительности или вредности которых мне увы не довелось разбираться ввиду весьма слабого интереса к естествознанию, я не скажу ничего. Задам лишь один вопрос - неужели тебе нравятся исскуственные чувства?
IronFist
22:09 04-01-2004
Таурон То есть по-вашему, если чувство чем-то вызывается, оно искусственное? Ну-ну. Тады и любовь туда же. И вообще все. Ладно, философию оставим на другой раз.
Представьте ситуацию. Человек вкалывает на работе в постоянном нервном напряжении. Работа требует предельной концентрации. И потребность его в отдыхе заключается в том, чтобы хоть как-то разрядиться. Мозги провентилировать от скопившегося груза. Допустим, и искусственно. Но все же лучше, чем неизбежная дурка?
Таурон
23:36 04-01-2004
IronFist Исскуственны те чувства которыми вы пытаетесь задвить естественные. Усталость, злость, скованность, одиночество, сотни других. И прежде чем вы начнете кидать в меня камни, я надеюсь успею выкрикнуть, что ДА эти чувства и ощещения не из лучших, напротив худшие, что могут обрушиться на человека. Согласен. НО. Проблема в том, что вы вместо того что бы бороться с ними, вы предпочитаете по быстрому, затратив минимум усилий избавиться от них. Утопить или же иначе закрыть себе глаза. И я не спорю избавление будет даровано, правда весьма не надолго. Естественные чувства собственно тем и отличаются от исскуственных, что после того как проспишься они остаются...

А настоящая проблема в том, что вы оставляеете философию на другой раз..., а кто его знает, может другого раз и не будет?

Кстати по поводу дурки - да лучше... я ж не спорю..., но разве не хотелось порой чего-нибудь этакого настоящего?
IronFist
23:54 04-01-2004
Таурон Да, по быстрому. Но не от хорошей жизни. Знаете, я преклоняюсь перед вами: вы все успеваете. Учиться, работать, отдыхать, готовить еду, убираться в доме, вовремя оплачивать счета, помимо работы заниматься еще и действительно любимым делом, бороться с этими самыми худшими из ощущений... Я вот не успеваю. Мне нужно время от времени приходить в состояние заниматься перечисленными выше вопросами (кроме последнего), и из всех способов "обнулиться" предпочту самый быстрый и действенный. И вряд ли меня кто-нибудь упрекнет. В дурке бывал, больше неохота. А если работать, как выпал у меня периодик летом, 11 часов в сутки 7 дней в неделю, то покурить вечерком травки и послушать музыку - единственная альтернатива.
Gwennan
11:24 05-01-2004
IronFist Альтернатива - это взяться и свернуть жизнь с такого русла, потому что оно неправильное. Другой вопрос, что Вы этого не хотите и не желаете. Видела. Не раз.
Legolas
12:16 05-01-2004
Gwennan
Но это их жизнь
Не все люди могут быть настолько сильны, что бы отказаться в первый раз. И отказываться в последствии. Отказаться не только от травки, но и вообще от всех "легких" дорог, которые не ведут ни к чему хорошему.
IronFist
13:18 05-01-2004
Legolas Gwennan Ну чем??? Ну чем оно неправильное? Объясните мне внятно, плииз, без постоянного упоминания этого слова. Правильно ли вы поняли смысл написанного:

Учиться, работать, отдыхать, готовить еду, убираться в доме, вовремя оплачивать счета, помимо работы заниматься еще и действительно любимым делом, бороться с этими самыми худшими из ощущений... Я вот не успеваю

Поясню. Я живу один. В своей квартире. Тащу все на себе. Одни коммунальные платежи съедают 60 % дохода среднемесячного. Плюс телефон, интернет. И жить хочется вдобавок. Это вам не Россия, дорогие мои. В этих условиях я делаю себя. Свою жизнь. Чтобы с чистой совестью "правильно" отдохнуть после выхода на пенсию. Вот тогда и будет возможность "свернуть", "выбрать". А сейчас надо вкалывать, вкалывать и вкалывать. И главная цель нынешних передышек (отдыхом назвать их сложно) - восстановление работоспособности.

Сейчас я взял себе 3 недели отдыха. Не то, чтобы травку, сигареты - и те забросил. Алкоголь - 1 раз за все время, на НГ.

За меня можете быть спокойны. Дальше травки я не пойду. Потому что был там. И вернулся. Теперь у меня нормальная жизнь, уютный дом и времяпрепровождение в Институте Молекулярной и Клеточной Биологии с доступом к флуоресцентному или как там по-русски микроскопу (стоимость 850 тыс. ре).

Меня, кстати, умиляют люди, сами не выкурившие и десятка косяков, и при этом считющие тех, кто это сделал, пропащими людьми. Я с таким же успехом могу заявить, чтo любой 15-16летний любитель пива - человек конченный.
Legolas
13:23 05-01-2004
Я не говорю, что люди, курящие травку, конченные люди.
У меня примерно четверть знакомых этим балуются.

Твои "наезды" на Россию вообще не понятны. У нас легче живется, что ли?
Просто постоянно, вне зависимости от проблем, нужно не выживать, а ЖИТЬ.
Ты как будто ненавидишь свою жизнь. И ждешь другую, которая будет для тебя после пенсии. Но другую жизнь можно сделать уже сейчас.
IronFist
13:41 05-01-2004
Legolas Да не было никаких наездов. Просто у вас есть такие понятия, как частичная компенсация коммунальных расходов (насколько мне известно, Путя к 2007 ее отменит) и внутренние, отличные от мировых, цены на энергоносители. Я никого не хотел обидеть. Просто констатировал факт.

Я нигде не сказал, что мне не нравится моя жизнь. Я знаю, для чего я живу, у меня есть мечты и стремления, человек я веселый, по жизни иду с улыбкой. Или здесь кого-то неудовлетворяет факт, что мне хорошо, и я сам разработал программу, по которой мне хорошо сейчас, хорошо будет в будущем да и общество КПД от меня не самый хреновый получит?

другую жизнь можно сделать уже сейчас Да на какие шиши???
Таурон
15:18 05-01-2004
Матка Боска! Я то думал куда она задевалась. А тут гляжу, вот она, висит: латунная и буковки на ней - "Arbeit macht frei"(что по русски звучит как "Труд особождает"). Так ведь и знал, что выкинуть никто не догадается, обязательно к делу приспособят... тьфу ты пропасть...

IronFist, да никто и не думал ни в чем сомневаться или подозревать(уж не я по крайне мере). Для жизни вообще подбирать "правильное " толкование занятие не только пустое, но и не благодарное. Жизнь как правило ходит сотнями тропинок и каждая что примечательно ведет в совершенно разные места. Дело человека свою, нужную ему тропинку выбрать..., а дальше оно будет так как говаривал старик Воланд...
Лайшалас
15:34 05-01-2004
Gwennan Я не дамся.)))))))
IronFist Хорошую музыку я и без тебя знаю. А вот этим делом мы чуть-чуть побалуемся.))) Не понимаю, почему такие наезды???Меня так никто не убедил, что это плохо.
Legolas Мдя...
Таурон Я не понимаю причины ваших споров.
Gwennan
15:50 05-01-2004
BonnyBeu Кать. Я свое мнение сказала. Я крайне негативно к подобным друзьям отношусь. И, если ты не примешь мер, я приму. Пусть даже это кончится тем, что мне придется уйти.
Legolas
15:53 05-01-2004
BonnyBeu
Что - мдя?
Убеждать тебя, что это плохо - бесполезно
Ты должна это сама или понять или не понять.
Я буду к тебе одинаково относиться, по любэ.
Просто в одном случае ты будешь не права
Лайшалас
15:53 05-01-2004
Gwennan Да не мои это друзья. Я их вижу раз в полгода. И никуда ты не удешь, я тебя не отпущу.
IronFist
16:01 05-01-2004
BonnyBeu Скажем так, мы знаем одну и ту же музыку Хорошую На днях я в одном дневничке свой ТОП-50 вывесил. Могу ссылочку дать. А голландский ганжубас лучше отечественного, имхо
Лайшалас
16:03 05-01-2004
Думаешь? Ну не знаю А что ты слушаешь конкретно? Давай ссылку, и аську скинь свою.))
Лайшалас
16:04 05-01-2004
Legolas Дело не в том полезно - не полезно. Просто... мне так захотелось, и никак иначе.
IronFist
16:14 05-01-2004
BonnyBeu Забирай! Там внизу, в комментах:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=344651
А в данный момент балдею от альбома Ten - Spellbound (1999). Лучший их альбом, имхо.
Лайшалас
16:17 05-01-2004
IronFist Ты был на Металлике!!!!!!!!!!! Круто. А почему Kiss не слушаешь?)))
IronFist
16:26 05-01-2004
BonnyBeu Слушаю. Иногда. То, что я слушаю, 50-ю не ограничивается. Групп 120, наверное.
Таурон
16:27 05-01-2004
BonnyBeu боже ж мой, да какой спор? Просто я посчитал возможным и важным поглядеть на ситуацию не под традиционным детским углом: хорошо-плохо или правильно-неправильно, а оценить по шкале нужно-не нужно/ важно-не важно. И спросить зачем... А уж как выставить стрелочку на этой шкале - это твое дело...

Gwennan, Legolas она знает, что делает... потому что в противном случае этого не знает никто
Legolas
16:30 05-01-2004
Таурон
По поводу последнего высказывания - это то и страшно...
Таурон
16:46 05-01-2004
Legolas что поделать, такова разница между жизнью и не-жизнью... если не знаешь ты сам, то не знает никто. Впрочем если ты знаешь, то другие все равно не знают ничего. Этому учит нас опыт... *смеется* Опыт учит нас куче вещей... "Опыт учит нас, что умирают всегда другие" (с) Станислав Слонимский
Лайшалас
20:16 05-01-2004
Таурон Как ты говоришь, по-детски. Но я стараюсь делать то, что хочу. Пока получается. Злоупотреблять не буду.
Таурон Legolas Все, закрыли тему.
Gwennan
21:28 05-01-2004
Таурон Она-то знает...
Гость
14:38 15-01-2004
А я промолчу. Свою точку зрения я уже высказала. В лицо. А насчет клубной музыки...ХЕХ! Тоже промолчу. Здесь ведь нельзя материться?