Unari
10:17 11-10-2010
сходила в субботу на Школу Игрока.
в школе "Интеллектуал", ведут Хэлка Старшая и Мэриол.
в общем, это же нам пыталась донести Айри, в ШИ отходившая.
но как бы сейчас всё осознаннее, и информацию получите из первых рук, а не пересказом.
вам рассказать, чего-восколько?

еще "облегченная версия ШИ" будет идти в ГД. без особого осмысления, просто практика - "двери", упражнения.
вести будут ребята из ЗЛ.
Комментарии:
Сойка
10:25 11-10-2010
Расскажи)
Unari
15:08 11-10-2010
м.. занятия начинаются в 17.00, 5й этаж Интеллектуала, метро Славянский бульвар. от метро идти минут 20-30.
по личным вопросам приходить к 16.30.

Хэлка ведет разговор, Мэриол сидит в стороне.
Для начала они очень хотели знать, чего же хотят пришедшие в ШИ. Фомо сформулировал запрос типа "как не выпадать из роли" - Хэлка сформулировала ответ в форме "как выпадать и возвращаться с наименьшими потерями", приведя примеры из своей практики. я сказала, что хорошо бы научиться лепить образ, отличный от "Маша в платье 16го века" - Хэлка ответила тем, что наши обычные роли и скрипты необычайно узки, но сами мы безусловно шире, и любое качество в нас есть, надо только покопаться, и тогда можно узнать о себе много нового. (в связи с этим я начала думать, какие свои качества, якобы мне не свойственные, я хотела бы вытащить и посмотреть-примерить, и сделать это, например, на "Стоимости жизни" - и исходя из этого уже лепить образ.)
Димочка вот уже проходил ШИ (да и Фомо тоже), и сейчас его больше интересует - КАК строить сюжеты и механизмы взаимодействия персонажей?! короче, мастером по сюжету хотел бы он стать. (мы с ним потом задушевно поговорили и выяснили, что оба - скорее декораторы, но не сюжетники, а хочется..)

Думаю, ты помнишь, как Айри нам рассказывала про важность правильного написания квенты.
Собственно, Хэлка разжевала и донесла до нас то, что уже однажды изложила в своих "Рекомендациях по написанию личной легенды":
1. В начале легенды обязательно укажите свое настоящее имя, ник, телефон, mail или другой способ связи. Сделайте это даже в том случае, если все вышеперечисленное указано в списке вашей команды.
2. Нормальный объем легенды смертного персонажа - распечатанная страница формата А4. (Для особо хитрых: шрифтом Arial 11 или аналогичным.)
Для долгоживущего / бессмертного персонажа - не менее 2 таких же страниц (лист). Не рекомендуется сильно превышать эти рамки, литературную версию длинной легенды мастера с удовольствием поместят в библиотеки или опубликуют по желанию игрока, но работать мастеру удобнее с лаконичным, конкретным текстом.
3. В "шапке" легенды укажите имя/имена персонажа + его сокращение/я (если есть), его возраст на начало игры, расу, народ, к которому он принадлежит, поселение, в котором он живет/жил, соц. статус, профессию, ваши цели на игру.
4. Пишите основную часть легенды, опираясь на пункт 3. Не противоречьте тому, что в нем написано. Избегайте абстрактных пассажей, не относящихся напрямую к вашей биографии, если только вы не оформляете легенду в художественном стиле. Но даже в этом случае помните, основное требование - не меньше страницы ценной информации. Лучше всего опишите 3-4 события из жизни своего героя.
5. Проверьте написанную легенду с точки зрения здравого смысла, стилистики и орфографии с пунктуацией. Хороший способ проверки - прочесть вслух все, что вы написали. Этот нехитрый прием может улучшить общее качество легенды в разы.
6. В конце легенды пометьте, что именно из личных способностей, артефактов, прочих "плюшек" вы запрашиваете у мастеров, и не удивляйтесь, если каждый из указанных вами пунктов вам придется обосновать в легенде.
7. Командная легенда пишется по сходным принципам. Считайте, что требования к ней несколько строже, чем к личной - не ошибетесь. Но это отдельная тема для беседы.

в качестве примеров они с Мериолом притащили кучу разной степени прекрасности квент.
и написанные куриной лапой, и бредовые, и хамские, и многабукав с обвм-ом, а во что играть человек собирается - не понятно. всё это было выдано нам с установкой "вот ты мастер, тебе такое пришло, вот ровно такое, больше никаких документов, никаких данных, что ты будешь с этим делать?"
я в ответ на одну такую развеселую квенту (с шуточками в 8 строчках изложено, что он купец, сын купца, владеет всеми видами оружия, предпочитает шатенок) предложила заявившегося чувака лишить безосновательного владения всем оружием, на что Хэлка изогнула бровь - "т.е. ты предлагаешь очевидного файтера лишить оружия????" и это помимо того, что тон его заявки она сочла сугубо хамским, и "мастер, конечно, может проявить альтруизм и пойти заниматься даже такой заявкой, но не обязан".
в общем, она в подобной ситуации с непрописанными файтерами, у которых персонажи были похожи как близнецы-братья, сама расписала им квенты, отношения (кто с кем дружит, а кому морду бьет по какому-то вопросу), сколько-то раз с ними пообщавшись и отследив отношения в группе.

ну и в качестве домашки - написать образцовую квенту по миру "Красной Шапочки". персонаж любой, главное, чтобы вписывался в контекст.

я отлично помню, как написала квенту Волка, но тупо не смогла прочесть ее перед вами))
интересно, изменилось ли что-то за почти 4 года))
Сойка
15:54 11-10-2010
Тяжело по субботам. Но от таких конспектов лекций не отказалась бы)))
Виль
16:11 11-10-2010
а я тогда написала квенту Горошины, на которой спала принцесса на горошине... ну просто так, потипу французского торшера...
Unari
16:30 11-10-2010
мои конспекты будут хуже пересказов Айри, это я вам гарантирую.
да, время неудобное, да, Хэлка страаашнааая.
в общем, пароли и явки я вам сдала. если подключаться - то быстро и со сделанной домашкой.

по итогам года участники ШИ выезжают на какую-нибудь игру для проверки. впрочем на нас, занятых по самые уши с расписанным сезоном, это, по ходу, не распространяется.

на счет того, что будет в ГД - точне, чем уже сказала, добавить нечего.
Сойка
16:56 11-10-2010
Unari Запости на форум, вдруг, новички заинтересуются)
Unari
13:31 13-10-2010
еще из конспектов:
лепить образ, отличный от себя - я там написала про "обычные наши роли" - имеются в виду роли по жизни (на работе, дома, с друзьями), это они чрезвычайно узки и предсказуемы, у каждого из нас их штуки 3-4, например. но человек, разумеется, глубже и шире этих ролей, и из этих "глубже и шире" и надо вытаскивать те качества, которые потребны для конкретной роли.

играйте в то, что вам актуально и цепляет вас на данный момент
- т.е. если вас интересуют, например, сейчас вопросы справедливости, то их и ставьте главными для персонажа. и конечно, можно обыгрывать их с других позиций, отличающихся от пожизневых.

еще про легенду.
в легенде 3 основных части:
1. родился-учился,
2. конкретные случаи из жизни (вместо перечисления черт характера, ибо случаи и поведение в них характеризуют лучше, чем эпитеты)
3. особенности или плюшки, которыми хотите владеть (разумеется, для них должен быть обоснуй в первой части).

*повторение - мать заикания. может, это прописные истины, но практика показывает, что до их осознания еще далеко.*