BlackDrago
14:57 11-10-2010 mts - зло
уже который день пытаюсь перейти со своего козырного СуперМТС+СМС на разрекламированный Максом СуперМТСЭнерджи.
уже наизусть выучила числовую комбинацию перехода, дважды звонила в поддержку.
Первый раз сказали попытаться чуть позже еще раз перейти, или позвонить в платные сервисы.
Второй раз удивленно поинтересовались а почему я не перезгружаю телефон после попытки перехода, мол, без этого - никудыть! не, на подключение сервисов, настроек - да, надо перезагружаться, а при смене тарифа???
сегодня вершина феерии - он-лайн помощь. Спросили номер телефона, проверяла ли я свой баланс на счету и когда крайний раз пополняла счет. После 10-минутного раздумья мне посоветовали... обратиться в 111 или в платные сервисы работы с клиентами.

не, я обычно по умолчанию отношусь к людям, делающим свое дело хорошо. Но когда три раза подряд в поддержке МТС я натыкаюсь на такое - это, ИМХО, уже грань.
Комментарии:
DeadMorozz
15:08 11-10-2010
Что-то новое, даже от UMC. У меня переход произошел тоже не сразу - примерно через 10 часов, ранним утречком, пришла СМС.

Переходил довольно несложно - через 111, и дальше по циферкам о смене тарифа.
BlackDrago
16:42 11-10-2010
надо было выговориться и выматериться, чтобы еще через 12 минут общения с операторами узнать, что как-то, когда у меня были -копейки на счету - была установлена частичная блокировка на номер, которая при последующих пополнениях почему-то не снялась. И, не смотря на положительный баланс теперь, официяльно я типа как в "черном списке", блокировка действует и именно она не позволяет сменить тариф.

На что смотрели те, с кем я в сервисе разговаривала до этого - непонятно.