Насчёт названия дневника.Ну про школьника понятно в школе учусь.Насчёт много о себе возомнившего.С самого раннего детства считал себя умнее окружающих.Причём ум не как коэффициент интеллекта(который у меня больше среднего-15 сантим...тьфу,125 пойнтов),а коэффициент общего понимания мира.Всегда казалось,что я способен понимать некоторые аспекты жизни лучше чем другие.Например моя страсть к противостоянию.К открытому противостоянию против того,что мне не нравится.Пример из жизни школьной:училка задала задачку в турбо паскале.Решение через функцию с одной переменной,я сделал с тремя,причём правильно сделал.Однако она начала гнилые наезды.Почему я решил через три переменных,когда предполагается решение через одну.Можно возразить-типа она училка,она тебя учит решать.Нь ведь я решил не каким либо другим способом,а также через функцию только переменных было бульше.Пусть это нерационально,пусть программа занимает чуть больше места,но ведь она решена правильно!Противостояние же открытое проявлялось в том,что мы около 5 минут урока кричали друг на друга.Она доказывая,что я не прав вообще впротивостоянии ей,я доказываю,что не в количестве переменных дела суть.Она приводила аргументы(уже успокаивая)-почему ты не как все?Почему все выслушают претензию и переделают,а ты наезшаешь?Я же задаюсь вопросом-почему я должен быть как все?!Почему мать не хочет отпускать меня в середине осени на улицу в широких светлых штанах,аргументируя тем,что ТАК НИКТО НЕ ХОДИТ!!!И ЧТО??????!!!!!!!!Почему если никто так не ходит я должен так не ходить!Пиплы,если кто понимает,почему какое то "лево" настроенное меньшинство ОБЯЗАНО подчиняться большинству,не поленитесь,напишите коммент