V-Z
20:05 17-10-2010 Чармы Зенита
Чармы остальных соларских каст. Опять-таки - намеренная литературизация.

Впечатление

Техника Гипнотического Языка
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой, эффект складывается, касание; Длительность: количество дней, равное обаянию
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Смертным тяжело сопротивляться сияющему величию соларов. Этот чарм оказывает неестественное ментальное влияние и создает принуждение. Солар сочетает умение манипулировать с умением производить впечатление. Если результат превзойдет способность цели противостоять ментальному воздействию, то цель будет вынуждена последовать одному приказу солара. Приказ может быть настолько сложным, насколько захочет солар. Цель должна напрячь силу воли, чтобы сопротивляться приказу, но должна это сделать лишь раз за день. Влияние спадает, когда кончается действие чарма.
Когда солар применяет Технику Гипнотического Языка, то цель не осознает принуждения, и солару не требуется явно выражать приказ словами. Если цель желает опознать влияние или же запомнить его – ей придется разом напрячь силу воли вчетверо сильнее обычного, и тогда цель с этого времени полностью осознает эффект. Однако опознание или запоминание – это не сопротивление, и набирать лимит от такого действия цель не будет.

Осанка Величественного Сияния
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: очевидный, речевой; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Солар пылает ярким светом Непокоренного Солнца. Чарм запугивает других, сводя к нулю любую физическую или речевую атаку против солара, если только атакующий не преуспеет в рефлекторной стойкости. При освоении чарма солар выбирает, что ему может противостоять – доблесть или сила воли (вдвое сложнее, чем с доблестью). Атакующему нужно преуспеть лишь раз в действие, и неважно сколько атак в его вихре ударов. Эффекты чарма – разновидность неестественного ментального влияния, и можно напрячь силу воли втрое сильнее обычного, дабы на некоторое время ему противостоять.

Ужасающее Видение Славы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Осанка Величественного Сияния
Солар пылает невероятным величием. Этот чарм может усилить любую попытку естественного ментального влияния. Против него умение уходить от магическхи ударов неприменимо. Чарм может усиливать действия с другими способностями. На него надо тратить два мота, если уже активна Осанка Величественного Сияния.

Касание Повышения Подчиненного
Цена: 7 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный, касание; Длительность: одна история
Предшествующие чармы: Осанка Величественного Сияния
Говорящие за соларов делят с ними величие. Чарм наполняет цель Эссенцией солара. Когда она верит, что действует или говорит во имя солара, то его Эссенция усиливает все впечатление, производимое целью.

Стойка Лучистой Власти
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Осанка Величественного Сияния
Солар принимает мантию владыки. Этот чарм – разновидность неестественного ментального влияния. На некоторое время каждый, кто лично общается с соларом и у кого умение уходить от магического удара уступает умению Возвышенного производить впечатление, попадает под неестественное влияние иллюзии. Он верит, что Возвышенный – некто, имеющий власть над ним. Чтобы осознать иллюзию, требуется напрячь силу воли вдвое сильнее обычного. Этот чарм – особое исключение среди ему подобных, сопротивление ему не наращивает Лимит.

Дух Неотразимого Продавца
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: основа для комбо, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Очарование Законодателей вдохновляет других на мечты о славных вещах. Потому солары – наилучшие продавцы и вербовщики. Дух Неотразимого Продавца усиливает производимое впечатление, нужное для ментального воздействия, дабы заключить выгодную сделку или поощрить к конкретному действию. Чарм удваивает успешность действий солара против чужого умения уходить от магического удара.

Приобретение Достойного Слуги
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, служение, речевой; Длительность: количество дней, равное обаянию
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Возвышенные-солары окружают себя верными. Этот чарм – «речевая атака», основанная на впечатлении, вдохновляющая на осознание величия солара. Избранная цель должна подходить для убеждения. Солар сочетает обаяние или умение манипулировать с умением производить впечатление, мешая цели уйти от магического воздействия. Если солар преуспеет, то чарм оказывает неестественое ментальное влияние, и создает связь служения. Она принуждает цель верно служить солару. Дабы противостоять эффекту, надо ежедневно напрягать силу воли.
Этот чарм немедля создает привязанность к солару. Цель не может порвать веру в эту привязанность, пока длится действие чарма. Ментальное воздействие длится, пока цель полностью от него не освободится.

Соларское Правосудие Порицания Врага
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Впечатление 1, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, святой, очевидный, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Солар воспламеняет свой дух Эссенцией Непокоренного Солнца. Этот чарм может усилить физическую атаку. Он превращает ее в святую и наносит тяжелые раны созданиям тьмы. Чарм также усиливает «речевые атаки», творящие вину, стыд или страх, или когда Возвышенный использует эти эмоции. Против созданий тьмы этот чарм с «речевой атакой» работает как неестественное ментальное воздействие, и для сопротивления надо напрягать силу воли. Также чарм наполовину снижает возможность уйти от магического удара против этой атаки.
Этот чарм может усиливать и действия, связанные с другими спосбностями.

Выживание

Подход Дружбы с Животными
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Выживание 1, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Осанка Величественного Сияния
Даже звери и птицы признают героев рассвета. Этот чарм не дает обычным зверям нападать на Возвышенного, пока их не спровоцируют или они не сорвутся от необычных боли или страха. Чарм позволяет Возвышенному общаться с обычными животными звуками и жестами, словно у них один язык. У животных ограничена способность к пониманию, и Возвышенный не сможет убедить зверя принять веру или план, которые он не может понять. Чарм можно применить, будучи без сознания.

Духовная Связь с Питомцем
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 единица опыта; Минимальные требования: Выживание 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Подход Дружбы с Животными
С Первой Эпохи Законодатели создавали магические связи с избранными животными. Целью чарма должно быть животное, верное Возвышенному. Обычно солар завоевывает эту верность убеждением и применением Подхода Дружбы с Животными. Возвышенный может применить этот чарм, только если у него нет фамилиара, и применение на новом животном полностью убирает достояние «Фамилиар». Этот чарм – впечатляющее действие, требующее нескольких часов общения с целью. Оно на уровень повышает достояние «Фамилиар», вплоть до пятого. Когда достояние открывает возможность сделать зверя фамилиаром – тот таковым становится. Например, требуется три применения чарма, чтобы тигр стал фамилиаром Возвышенного, а еще два уровня дадут Возвышенному способности, даруемые пятым уровнем.

Техника Звериных Черт
Цена: 10 мотов, 2 сила воли; Минимальные требования: Выживание 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный, касание, обучение; Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Подход Дружбы с Животными
Звери, которых обучают солары, становятся более верными и могучими. Чарм касается обучения обычного животного или фамилиара. Дабы он принес плоды, обучению надо посвящать не менее пяти часов в неделю. Этот чарм заменяет обычные эффекты такого обучения. В каждую неделю обучения тренер выбирает что-то из следующего:
Сила, ловкость, запас сил или восприятие. Чарм повышает эти характеристики на уровень, вплоть до значения, на два больше максимума для среднего представителя вида.
Доблесть. Чарм увеличивает доблесть зверя на уровень, вплоть до четырех.
Атлетика, внимательность, боевые искусства, стойкость, выживание. Этот чарм увеличивает способность зверя на уровень, вплоть до равенства с соларом.
Здоровье и размер. Чарм увеличивает живучесть зверя и, по выбору солара, увеличивает его размер на десять процентов. Увеличение здоровья зависит от запаса сил зверя.
Интеллект. Чарм дает зверю разум шестилетнего ребенка. Применение чарма на фамилиаре увеличивает все его максимальные характеристики на уровень и позволяет натренировать разум до уровня взрослого человека.

Дух Пережившего Лишения Странника
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Выживание 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Дикая местность не может победить героев рассвета. Этот чарм сводит к нулю все проблемы с окружающей средой, имеющие значение для выживания солара. Самый холодный ледник и самая жаркая пустыня для солара не страшнее гостеприимной холмистой равнины. Он может легко отыскать пищу и воду, игнорировать суровую погоду, даже легко одевшись, и не будет страдать от неуместных волдырей, укусов насекомых или растительных ядов, даже если босиком пройдется по Дальнему Востоку. Однако этот чарм не защищает от вреда, если окружающая среда достаточно враждебна, чтобы преодолеть обычную стойкость. В таком случае для защиты потребуется Прана Сопротивления Стихиям.

Прана Сопротивления Стихиям
Цена: —; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Дух Пережившего Лишения Странника
Этот чарм усиливает Дух Пережившего Лишения Странника. При использовании чарма Возвышенный отныне получает иммунитет к опасностям окружающей среды. Он может с легкостью выжить в костре, под водой, в кальдере вулкана, пруду кипящей кислоты. Ущерб, отравление, увечье или болезнь могут коснуться его лишь, если кто-то другой намеренно их направляет.

Вечная Стихийная Гармония
Цена: —; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Дух Пережившего Лишения Странника
Этот чарм усиливает Дух Пережившего Лишения Странника. Он уменьшает траты энергии до пяти мотов и позволяет активировать чарм даже будучи без сознания. Если Эссенция солара – шесть или выше, то на Дух Пережившего Лишения Странника вообще не надо тратить Эссенцию.

Упражнение Сбора Пищи
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выживания
Земля дарует силу Законодателям. Этот чарм влияет на Возвышенного или возглавляемую им группу – показатель размера таковой не должен превосходить Эссенцию солара. Возвышенный или группа могут собрать пищу в диких местах, и найти достаточно провизии для небольшой трапезы для каждого. Дабы группа хорошо питалась, чарм надо применять пять раз в день. Если у солара есть спутники, не ищущие пищу вместе с ним, то найденную при помощи чарма пищу можно им принести. Например, за три мота группа из десяти человек может найти достаточно пищи, чтобы на день поддержать двоих зависимых от них.

Ориентирование на Бездорожье
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Выживание 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выживания
Глубочайшие дебри не таят тайн от соларов. Чарм действует на самого Возвышенного или же на группу, возглавляемую им (показатель размера не может превысить его Эссенции). Во время действия чарма солар или группа движутся со скоростью десяти миль в день по суровой местности или проходят двадцать миль в день по обычным диким местам. Солар автоматически преуспевает в поиске пути искусством выживания – хотя ему понадобится достаточно сведений.

Техника Нерушимой Ищейки
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ориентирование на Бездорожье
Солары охотятся на врагов с несокрушимой страстью. Этот чар усиливает выслеживание противника. Он гарантирует, что солар хотя бы немного превзойдет противника на состязании в выслеживании, учитывая все проблемы. Если этому чарму мешает другой – то Эссенция солара увеличивает успешность противостояния.

Проход Без Следа
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Нерушимой Ищейки
Владеющие этим чармом герои-солары могут раствориться в дикой местности. Чарм действует на самого Возвышенного или же на группу, возглавляемую им (показатель размера не может превысить его Эссенции). Он усиливает попытки двигаться, не оставляя следов Возвышенного или группы. Чарм гарантирует, что любой, кто попытается проследить, не преуспеет в этом. Если этому чарму мешает другой – например, Техника Нерушимой Ищейки, – то Эссенция солара увеличивает успешность противостояния.

Маскировка Обмана Ока
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ориентирование на Бездорожье
Этот чарм – впечатляющая маскировка солара, некоей личности или предмета, и обычно подготовка занимает час. Ее качество определяется сочетанием интеллекта и искусства выживания. Замаскированный предмет нельзя обнаружить обычными чувствами. Те, у кого нечеловечески острые чувства – вроде законодателей, владеющих Техникой Острых Запаха и Вкуса – могут отыскать ее, сочетая восприятие и внимательность. Также отыскать замаскированное можно тщательным поиском, применяя искусство расследования… если хватит сил и мастерства.

Тайны Движения в Городе
Цена: —; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 5; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выживания
Этот чарм усиливает остальные чармы выживания, позволяющие помочь группе – вроде Ориентирования на Бездорожье – и увеличивает на уровень размер группы, которой можно помочь. Чарм можно изучить число раз, не превышающее Эссенцию солара.

Выступление

[изображение]

Поза Уважительного Командования
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, речевой; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда Законодатели говорят – другие слушают. В древние времена они приковывали внимание Предтеч, зверей и богов. Этот чарм включается в представление или речь, и солар сочетает соответствующее умение с умением выступать, активируя его. Чарм оказывает на каждого наблюдателя неестественное ментальное влияние. Если успешность воздействий превзойдет умение цели уходить от магического удара, то цели придется оставаться в компании Возвышенного и с уважением внимать представлению. Напрягая силу воли, можно противостоять ему пять минут – до трех раз. Такое сопротивление позволит цели уйти, прервать оратора или даже силой заставить замолчать.

Зачаровывающее Призрачное Представление
Цена: —; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: различная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Эссенция усиливает искусство солара. Этот чарм позволяет солару создавать призрачные образы, вспышки Эссенции, неземную музыку и странные эффекты чувств, когда он применяет Превосходства впечатления или выступления. Эти эффекты не кажутся полностью реальными, создаются на расстоянии в ярдах, вдесятеро большем Эссенции солара. С их помощью нельзя без особых условий обмануть или привести в замешательство других. На чарм не надо тратить сил, но солару не обязательно применять его силу.

Метод Необоримости Сердца
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, речевой; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Возвышенные-солары поднимаются над простым людом, потому что понимают чужие желания. Этот чарм усиливает выступление, которое должно возбудить в других чувства. Оно оказывает на каждую доступную цель неестественное ментальное влияние. Если их умение уходить от магического удара уступает успешности действия, то чарм на некоторое время значительно усиливает желаемое чувство. Для противостояния этому влиянию надо напрячь силу воли вдвое сильнее обычного.

Способ Переплетения Памяти
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Зачаровывающее Призрачное Представление, Метод Необоримости Сердца
Законодатели определяют чужую реальность. Этот чарм – «атака общением» через выступление, поощряющая особую веру – например, изменение памяти аудитории, заставляя поверить, что солар всегда жил в их городе. Этот чарм оказывает неестественное ментальное влияние на каждую доступную цель. Если их умение уходить от магического удара уступает успешности воздействия, то чарм заставляет их поверить. Также он создает немедленную приверженность этой вере. Чтобы стряхнуть иллюзию на некоторое время, надо напрячь силу воли, и эффект длится до тех пор, пока цели не порвут свою приверженность ложной вере.

Демонический Танец Совращения Мужей
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, очевидный, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Необоримости Сердца
В древние времена люди покидали дома и семьи по призыву соларов и отправлялись на войну. Некоторые Законодатели произносили речи, сияя светом солнца, но другие призывали слуг красотой – свистом, игрой на арфе или танцем, бессловесно и ужасно призывая солдат к смерти.
Солар дает представление, сочетая обаяние или манипуляцию с умением выступать; внешность усиливает успех. Этот чарм оказывает на всех зрителей неестественное ментальное воздействие. Те, чья ментальная устойчивость уступает воздействию, должны напрячь силу воли вдвое сильнее обычного, или же немедленно влюбиться в солара или того, кого он представляет. Эффект не зависит от пола или сексуальных предпочтений. Цели, которых солар не способен привлечь сексуально, обретают идеалистичное восхищение им или же приверженность соларскому делу, а не желание. Любовь – форма привязанности. Цели могут от нее освободиться, но они должны напрягать силу воли каждый раз, как попытаются намеренно сделать это.