V-Z
20:07 17-10-2010 Чармы Зенита, часть вторая
Стойкость

Прана Вихревого Доспеха
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда солар готовится к битве, то нет ни задержек, ни промедления – Эссенция ускоряет его движения. Чарм позволяет Возвышенному облачаться в броню быстрее – за несколько мгновений выполнять действия, занявшие бы минуту. Обычно солары применяют чарм некое число раз, зависящее от того, как доспех ограничивает подвижность, дабы надеть его полностью. К примеру, шесть действий и шесть применений позволяют Возвышенному облачиться в кольчужный доспех. В крайних случаях, вроде ограниченной Эссенции или частых помех он также может провести две минуты и четыре применения чарма.
Чарм действует на лично носимые предметы, включая броню, щиты, одежду и варстрайдеры.

Жест Облегчения Кольчуги
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Прана Вихревого Доспеха
Броня, которую солар носит в бесчисленных битвах, становится частью его духа. Она всегда под рукой, когда зовет хозяин. Сперва солар облачается в доспех, принадлежащий ему и уже побывавший в битве. Чарм изгоняет этот доспех в Иное Месо. Солар может облачиться в него, призвав оттуда. Это занимает столько же времени, сколько и обычно, и процесс можно ускорить Праной Вихревого Доспеха. Действие чарма кончается, когда Возвышенный наденет броню. Если он отзовет вложенную в чарм Эссенцию, пока доспех полностью или частично в Ином Месте, то любые надетые фрагменты возвращаются туда, а затем весь комплект падает на расстоянии вытянутой руки.
Этот чарм применяется к доспехам, варстрайдерам и щитам, но ни к чему другому.

Броня Славного Солара
Цена: 10 мотов, 1 сила воли или 13 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Жест Облегчения Кольчуги
Солар облачается в сияющее величие Непокоренного Солнца. Этот чарм создает из анимы солара комплект золотых доспехов. Возвышенный может творить его в соответствии с собственными эстетическими воззрениями и настроением, сделать гладким, ужасающим, украшенным или простым. Вне зависимости от обличья это всегда явно средний или тяжелый доспех, и он всегда сияет золотым светом, напоминающим аниму солара на уровне восьми-десяти мотов. В трех ярдах от него при этом свете можно читать.
Чарм можно использовать лишь когда Возвышенный не носит брони или не находится в варстрайдере. Эта броня защищает лучше полного доспеха, но двигаться в ней втрое легче, и от этого не устаешь. Солар мигом оказывается во всем доспехе. Если он добавит три мота и не имеет щита – то может создать сияющий щит, позволяющий защититься от атаки вблизи, и куда лучше – от дальней. Это всегда явно щит, и на нем пылает эмблема Непокоренного Солнца.

Поощрение Бронированного Разведчика
Цена: 3 мота на уменьшение усталости/ограничения подвижности; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Жест Облегчения Кольчуги
В мрачные и тягостные времена Избранные Солнца должны быть подобны солдатам, готовым в битве. Перед лицом врага нельзя расслабляться, и иногда приходится не снимать доспехов днями. Однако они не устают. Каждые три вложенных в чарм мота уменьшают усталость от доспеха и проблемы с движением в нем вплоть до нуля. В последнем случае солар не устает от ношения брони. Чарм действует, пока Возвышенный не снимет доспех, который носил. Чарм применим к любым надетым предметам, от которых устаешь или которые ограничивают подвижность. Сюда входят броня, щиты, любые их сочетания, варстрайдеры и одежда, которая подходит под эти условия.

Медитация Прочности Дуба
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стойкость 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Мальчик не сможет срезать дуб кухонным ножом. И точно так же простой смертный не сможет убить солара жалкими ударами смертной стали. Солар использует чарм после попадания атаки, но до того, как она нанесет вред. Чарм значительно укрепляет прочность тела против этой атаки.

Укрепление Кожи Духом
Цена: 1 мот на уменьшение урона; Минимальные требования: Стойкость 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Прочности Дуба
Непокоренное пламя духа солара защищает его от нападения. Он использует чарм, когда чужая атака достигает цели, но прежде чем она нанесет вред. Каждый потраченный мот уменьшает вред от атаки, и может свести ее к нулю.

[изображение]

Концентрация Железной Кожи
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Прочности Дуба
Смертное оружие – лишь жала ос и шершней против возрожденных Законодателей. Солар использует чарм, когда чужая атака достигает цели, но прежде чем она нанесет вред. Сочетание запаса сил и стойкости противопоставляются Эссенции атакующего (вплоть до показателя шести). При успехе чарм не дает атаке нанести никакого вреда; даже при неудаче чарм все равно защищает лишь чуть хуже, чем полный доспех.

Железный Чайник Тела
Цена: 4 мота, 1 сила воли Минимальные требования: Стойкость 3 Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: сцена
Предшествующие чармы: Концентрация Железной Кожи
Солары облачены в праведность, и многим не требуется иных доспехов. На какое-то время чарм дает Возвышенному защиту, лишь чуть уступающую полному доспеху. Чарм нельзя применить, если солар носит броню. Защита от этого чарма совместима с эффектами Концентрации Железной Кожи.

Техника Адамантовой Кожи
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Дух Укрепления Кожи, Медитация Железной Кожи
Ведомый своей целью и добродетелями, Возвышенный обретает неуязвимость. Солар использует чарм как раз перед тем, как физическая атака или нечто иное нанесут вред. Этот чарм – идеальная защита против чистого урона от атаки, сводящая его к нулю после всех иных эффектов. У этого чарма есть один из Четырех Изъянов Неуязвимости.

Характер Сбора Эссенции
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Чем ужаснее враги солара и препятствия, встающие на его пути, тем крепче его дух. Чарм активируется, когда солар подвергается атаке, способной ему повредить – то есть вред от которой превосходит его прочность. Каждая рана от нее может при успехе чарма принести Законодателю число мотов, равное его Эссенции. Например, солар с Эссенцией 2 и третьим уровнем запаса сил при одном успехе чарма получит два мота, при двух – четыре, а при трех и более – шесть. Чарм не может пополнить Эссенцию выше обычного максимума, и солар никогда не получит за одно действие больше двадцати мотов от любой комбинации чармов, включающей этот.

Дух Усиления Воли
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Характер Сбора Эссенции
Законодатель черпает внутреннюю силу из испытаний, которые проходит. Он использует чарм, когда чужая атака нанесла ему вред, хотя бы и небольшой. Каждая рана при успехе укрепляет его силу воли, хотя ее и нельзя поднять выше обычных высот.

Сосредоточенная Боевая Ярость
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости
Возвышенный закаляется перед предстоящей битвой. Он пробуждает в душе глубокую и страшную страсть – стоическую решимость, первобытный гнев, безжалостную справедливость или иные чувства, соответствующие его природе – и позволяет им вести себя в битве.
Этот чарм позволяет солару усиливать все действия, касающиеся битв, и уменьшает все исходящие от ран проблемы. Солар должен быть вовлечен в битву или пытаться войти в нее. Он может атаковать издалека и отличать друга от врага, но не может произнести более чем несколько слов, уйти от врага или же совершать сложные действия, например, извлечь маленький предмет из сумки. Дабы раньше времени прервать чарм, Возвышенному надо напрячь силу воли.

Дух Кровожадного Танцора Меча
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Сосредоточенная Боевая Ярость
Этот чарм действует подобно Сосредоточенной Боевой Ярости, но во всем ее превосходит. Он убирает все проблемы от ран и втрое больше усиливает все боевые дейтсвия. Солар не может разборчиво говорить или отступить. Он может делать лишь что-то из следующего: двигаться к нынешней цели по кратчайшему пути, атаковать врагов в пределах досягаемости, ожидать, пока на него нападут или же кидаться на ближайшего врага, избирая его новой целью, когда прежняя пропала из виду, потеряла сознание или мертва.
Чарм действует, пока Возвышенный может найти врага и убить его. В число врагов входят явные враги и те, кто становятся на пути. Незнакомцы и просто знакомые могут попасть в их число, если действуют подозрительно или одеты как враги. Солар не будет атаковать близких друзей, родственников или любимых по этим причинам; чтобы стать целями нападения, им надо активно вмешаться. Дабы прервать чарм раньше времени, солару надо напрячь силу воли втрое выше обычного, и получить уровень Лимита. Лимит не набирается, а силу воли можно напрячь обычным образом, если любимый или друг стараются остановить Возвышенного. К сожалению, если он не воззвал к силе воли, когда любимый человек пытается прервать боевой транс, то скорее всего солар кинется на неопознаваемое пятно, отвлекающее его от убийства врагов.

Техника Бычьего Тела
Цена: —; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1; Тип: постоянный; Ключевые слова: эффект складывается; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Возвышенные подобны горам: смертным вроде людей нелегко их преодолеть. Этот чарм укрепляет здоровье Законодателя.
Чарм можно осваивать в зависимости от развитой стойкости.

Мастерство Несокрушимого Воина
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости, Техника Бычьего Тела
Солар оправляется от ран, покалечивших бы кого-то слабее. Чарм применяется, когда кто-то использует против солара калечащую атаку. Сочетание запаса сил и стойкости противопоставляется Эссенции атакующего. При успехе чарм сводит увечащий эффект к нулю.

Техника Невосприимчивости ко Всему
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости
Законодателей непросто убить. Этот чарм на некоторое время не дает яду и болезни приносить дальнейший вред. Этот чарм также не дает Возвышенному попасть под действие других ядов или болезни. То, что отравило бы его или заставило заболеть, не подействует. Возвышенный некоторое время может ходить под руку с зачумленными, подливать яд в пищу и есть ихневмоновы яйца как икру. От таких действий ничего дурного не последует.

Медитация Улучшения Тела
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: до конца дня
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже находясь на грани смерти, Законодатель сможет собрать силы и снова восстать. Этот чарм усиливает впечатляющее действие по сосредоточению внутренних резервов для самолечения. Для этого требуется провести час без чармов или иных усилений. Солар прибегает к сочетанию запаса сил и стойкости. При успехе скорость его регенерации вырастает вдесятеро, или же напрямую влияет на успех действий врача, применяющего Технику Заботы о Ране.
Солары могут активировать этот чарм, даже если находятся без сознания.

Цельность

Прана Защиты Цельности
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Избранные Солнца определяют свою реальность. Этот чарм защищает Возвышенного от любого изменения, напрямую меняющего его разум, тело, дух или иные черты. Сюда входят немедленные изменения, и новые перемены, вызванные долговременным воздействием. Чарм также защищает от изменяющих атак, которые нельзя блокировать, и от которых нельзя уклониться. Энергия Вильда не может создать в желудке Возвышенного змею или превратить доспех в лаву – вне зависимости от того, исходит ли это от врага или от собственных случайных желаний; такие эффекты приносят ущерб немедленно, и уйти от них нельзя.
Чарм не защищает от различных опасностей Вильда. Если хаос Вильда создает стоголового змея с пылающими халцедоновыми глазами, который сожрет солара, то это – не прямое изменение тела Возвышенного воздействием. А также не считается атакой ситуация, когда эффект Вильда превращает доспех Возвышенного в безвредную паутину из флёра – это лишь нежелательный эффект.

Метод Проявления Судьбы
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: N/A
Предшествующие чармы: Прана Защиты Цельности
Солар сам кует свою судьбу, и никто не сможет возразить его воле. Этот чарм увеличивает сложность любого наведенного на солара изменения. Применяющие изменение, в которое вовлечен солар, могут избежать этого, согласовав само изменение с тем, как Законодатель ощущает собственную судьбу. В Вильде или Лабиринте чарм вдесятеро уменьшает частоту случайных неудачных происшествий. На него не надо тратить Эссенцию – это постоянное усиление природы Возвышенного.

Защита Праведного Льва
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 1; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Для соларов «смерть» и «сдача» почти равнозначны. Этот чарм помогает Возвышенному твердо придерживаться своих основных привязанностей перед лицом соблазна. При освоении чарма солар выбирает одну из привязанностей. Для чарма такая верность должна быть верностью идеалу – не человеку или любви, но скорее отношению; не племени или городу, но скорее нации, которую надо из них сделать; не битве или войне, но уничтожению врага или завоеванию большой области. У других Возвышенных есть версии чарма, которые поддерживают иные связи.
Этот чарм позволяет солару трактовать ментальное влияние, побуждающее предать или забыть эту привязанность как неприемлемый приказ. Если Возвышенный добровольно отказывается от привязанности или она устаревает, то чарм прекращает действовать, пока не начнется новый этап жизни и пока не появится новая привязанность, для которой действенен чарм. В любое время при должном жизненном опыте можно привязать чарм к иной связи.
Чарм можно освоить еще раз, дабы усилить иную привязанность. Другие усиления верности требуют более специализированной магии.

Защита Упрямого Кабана
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: N/A
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солары в момент Срыва не могут успокоить величие мудростью. Этот чарм заставляет Возвышенного во время Срыва считать все указания от неестественного ментального влияние неприемлемыми приказами.

Тактика Обновленного Феникса
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Из сердца каждого солара струится бесконечный поток арете – совершенства, добродетели и чистой привязанности к жизни. Солар при освоении чарма выбирает одну из добродетелей, и может осваивать его несколько раз, связывая с иными добродетелями. Когда солар пожелает укрепить силу воли, восстановив ее обычным образом или иными способами, то чарм дает ему возможность вместо того один раз восстановить ослабленную добродетель. Действия, противоречащие ей, могут и помешать – например, вряд ли можно укрепить сочувствие тем, что вырвешь сердце врага из груди.

Стойка Сопротивления Соблазну
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Цельность 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается, речевой; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
В мерзких гнездах демонов, совращающих человеческий разум, при дворах фейри, пожирающих души людей, в Нексусе, среди тысячи соблазнов – Законодатель недвижим, пусть и весь мир желает его падения. Этот чарм на некоторое время усиливает умение уходить от ментального воздействия при помощи сдержанности. В некоторых случаях могут быть применены иные добродетели, если есть соответствующая мотивация.

Защита Ускользающего Сна
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Сопротивления Соблазну
Солар применяет чарм в ответ на попытку ментального влияния, естественного или неестественного. Вдобавок к базовым эффектам, чарм идеально сводит к нулю попытку такого влияния. Чарм защищает Возвышенного от ментального воздействия, мгновенно создавая чародейски усиленную привязанность к идее или идеалу, которая его защитит. Для целей чарма такая привязанность должна быть враждой к тому, кто влияет, презрением к нему, или же верностью тому, что воздействие заставит предать. Этот эффект может сработать по выбору, если у Возвышенного уже есть такая привязанность. Если она существует, то магия может усилить ее до нерушимости. Те, кто видят солара во время применения чарма, могут рефлекторно сочетать восприятие и умение расследовать, протиовпоставив сдержанности Законодателя, дабы заметить новорожденную или обновленную вражду, верность или презрение. Солар действительно принимает привязанность, с которой связан чармом, хотя и ему решать, какой вес она имеет в сравнении с другими идеями, планами, верностью и целями. В конце данного этапа жизни заряд Эссенции рассеивается, и идеальная защита исчезает, хотя солар может поддержать ее для дальнейшего использования – ради памяти или из истинного чувства.

Медитация Выдающегося Героя
Цена: 10 мотов, 4 сила воли; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Ускользающего Сна
Законодатели разбивают обман и видят истинную суть вещей. Этот чарм разбивает все долговременные принуждения, иллюзии и эффекты служения, наложенные на солара. Возвышенный может игнорировать ментальное влияние, которое помешает ему применять чарм. Если у Возвышенных не хватает Эссенции, то они могут вместо нее заплатить тяжелой раной; этот ущерб нельзя поглотить.

Лучистый Король Солнца
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Ускользающего Сна
Другие ищут у Законодателей силу выстоять против соблазна. Чарм позволяет тем, кто верен солару, заменить их Эссенцию показателем цельности солара, когда речь идет о ментальной защите. Когда кто-то, верный солару, пытается активно предать его, то ему куда труднее действовать. Чарм не действует на других соларов или абиссалов.

Маневр Поддержания Духа
Цена: 5 мотов на 1 силу воли; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Дабы противостоять длительной ментальной атаке, солары черпают силу из стойкого желания и намерения выжить. Этот чарм позволяет отринуть неестественный контроль разума и принуждения через добродетели ценой силой воли. Каждые пять мотов уменьшают силу воли; если Возвышенный полностью окупает противостояние Эссенцией, то не набирает лимит. То есть, если противостояние сверхъестественно убедительному предложению обычно потребовало бы напрячь силу воли вдвое сильнее обычного, то Возвышенный может это сделать, или же напрячь обычным образом и потратить пять мотов, или же потратить десять мотов. Если силой воли можно вырваться из-под ментального влияния, то так и произойдет, даже если силу воли заменила трата мотов.

Решительная Преданность
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Защита Праведного Льва
Солар посвящает себя новой цели или идее. Если солар еще не выработал привязанности к ней, то чарм позволяет ему сделать это немедля. Чарм позволяет солару считать эту привязанность дополнительной мотивацией, со всеми положительными и отрицательными стороны. Законодатели могут использовать чарм несколько раз, но выгоду им принесет лишь число лишних мотиваций, равных показателю уверенности.