V-Z
20:10 17-10-2010 Чармы Ночи
Атлетика

Стойка Грациозного Журавля
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Атлетика 1, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солары грациозны как свет солнца на воде. Чарм позволяет Возвышенному автоматически преуспеть в любом атлетическом действии, дабы сохранить равновесие. Более того, чарм позволяет Возвышенному удержаться на ногах на любой поверхности, по прочности и ширине равной как минимум человеческому волосу. Для него она аналогична доске в три фута шириной, способной выдержать тысячи фунтов веса, и в соответствии с этим определяются возможности движения и атлетических действий, и возникающие проблемы.

Техника Обезьяньего Прыжка
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Атлетика 1, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Герои рассвета прыгают с грацией летящего журавля и скоростью пикирующего ястреба. На некоторое время Возвышенный может прыгать при движении, удваивая длину всех прыжков.

Прыжок Парящего Журавля
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Атлетика 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Техника Обезьяньего Прыжка
При поддержке Эссенции Возвышенный почти может лететь. До следующего действия он может прыгнуть и длина всех прыжков будет впятеро больше. Это не складывается с выгодой от Техники Обезьяньего Прыжка.

[изображение]

Техника Прыжка Через Гору
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Атлетика 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прыжок Парящего Журавля
Герои рассвета могут покрывать большие расстояния одним прыжком. Этот чарм – впечатляющий прыжок, обычно занимающий около пяти минут; в нем Возвышенный покрывает число миль, не более чем впятеро превышающее его Эссенцию. Если прыжок прерван на середине и Возвышенному приходится предпринимать нерефлекторные действия, то он движется по прежней траектории, но вместо безопасного завершения прыжка он упадет с большой высоты.

Метод Перепрыгивания Врага
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Атлетика 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Обезьяньего Прыжка
Солар движется с непредсказуемой ловкостью. На некоторое время чарм усиливает атлетикой все попытки вновь внезапно атаковать. Возвышенному не становится легче прятаться, но стремительные движения не дают врагам полностью отслеживать его точное местонахождение.

Прана Молниеносной Атаки
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Атлетика 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство атлетики
Атлеты Солнца часто осваивают особые атаки. Этот чарм усиливает атаку особым движением солара. Пример такого движения – прыгнуть в воздух и обрушить кулаки на врага сверкающей дугой Эссенции, налететь на противника подобно быку или же схватить когтями как тигр. Если у Возвышенного есть иные усиления, вроде исходящих от его атлетического действия, то их надо включить в такой вихрь ударов. Этот чарм увеличивает шансы успешности атаки и удваивает ее урон, превысивший поглощение. Этот чарм может усиливать действия от других способностей. Солар осваивает знаковую атаку, изучая чарм, но впоследствии может с легкостью добавлять иные знаковые удары.

Скорость Молнии
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Атлетика 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство атлетики
Возвышенный размывается при движении. Этот чарм увеличивает дистанцию, которую он может пробежать при движении или броске в зависимости от атлетики. Он может и еще больше ее увеличить Превосходствами Атлетики, потратив моты на то, чтобы увеличить сочетание атлетики и ловкости.

Метод Бегущего Зайца
[b]Цена
: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Атлетика 5, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный;
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Скорость Молнии
Для Законодателя огромные расстояния между землями Творения не так уж проблематичны, когда они устанавливают границы владения. Этот чарм позволяет Возвышенному преодолевать число миль в час, вдесятеро большее сочетания запаса сил и Эссенции. Это единое впечатляющее действие. Если следующим действием будет новая активация чарма, то силу воли уже не надо напрягать.

[i]Стиль Паучьей Ноги

Цена: 4 мота; Минимальные требования: Атлетика 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стойка Грациозного Журавля
Герои рассвета заставляют невозможное казаться простым. Этот чарм позволяет Возвышенному бежать по любой поверхности. Однако он не может остановиться на вертикальной поверхности или вверх ногами. Если каждую секунду он не будет двигаться, то упадет.
Если у солара показатель Эссенции от четырех и выше, то он может потратить еще мот, чтобы стоять на вертикальной или противоположной поверхности. И может, например, фехтовать, стоя вниз головой на потолке.

Стиль Оперенной Ноги
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Атлетика 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стойка Грациозного Журавля
При желании Законодатели ступают легко. Чарм позволяет солару бежать или идти по нестабильным поверхностям, словно он легок как перышко. Он делает надежную опору из рисовой бумаги, воды, лавы и извивающихся личинок – хотя опора не всегда безопасна. Дабы остановиться и стоять на такой поверхности, необходимо при каждом действии рефлекторно сочетать ловкость и атлетику.

Стиль Орлиного Крыла
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Атлетика 5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный;
Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стиль Паучьей Ноги, Стиль Оперенной Ноги
Герой-солар концентрирует Эссенцию и отрывается от земли. Он прыгает вверх и продолжает полет некоторое время или пока не позволит себе приземлиться. Возвышенный может лететь со скоростью, втрое большей обычной, но каждое мгновение он должен двигаться как минимум на половину того расстояния, которое бы прошел по земле, или же он приземлится и действие чарма закончится. Солар должен оставаться на расстоянии в ярдах от земли, равной утроенному сочетанию силы и атлетики. Он может «взбираться» по стенам или скалам, скользя вдоль их поверхности, но не сможет подняться выше обозначенной дистанции.
Дабы направлять потоки Эссенции, Возвышенному надо вытянуть перед собой одну руку. Это не дает использовать в полете луки и иное двуручное оружие. Солар может обычным образом применять метательное оружие, пользоваться одноручным или драться без оружия, вне зависимости от скорости движения. Возвышенный может сражаться в воздухе с теми, кто способен взлететь, или же может кидать метательные орудия на врагов на земле или же бить их на бреющем полете, пролетая мимо.

Упражнение Увеличения Силы
Цена: 3 мота на уровень; Минимальные требования: Атлетика 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, эффект складывается; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм наполняет Возвышенного солнечной Эссенцией, временно увеличивая силу. Каждые три потраченных мота поднимают силу на уровень. Никакая комбинация чармов, включающая Упражнение Увеличения Силы не может повысить силу Возвышенного более, чем позволяет Эссенция, и это считается усилением от чармов.

Внимательность

Техника Острого (Чувства)
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Внимательность 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Внимательности
Техника Острого (Чувства) на деле – три чарма, по одному для зрения, слуха и касания и вкуса и обоняния.
Этот чарм усиливает внимательность при применении соответствующих чувств. Он также дает Возвышенному возможность ясно воспринимать то, что обычно слишком слабо, чтобы его заметили человеческими чувствами. Чарм может использоваться следующим образом:
Зрение: Возвышенный может различить детали эполета командира ночью с пятисот ярдов. Он может рассмотреть отдельные нити на рубашке. При особом успехе он может разглядеть движения волосков у других на брови.
Слух и осязание: Возвышенный может при касании определить качество ткани. Ему проще целиться в невидимых противников и ориентироваться вслепую. Он легко может слышать чужой разговор сквозь толстые каменные стены. При особом успехе он может читать прикосновениями.
Обоняние и вкус: Возвышенный может узнать о других и некоторых их недавних действиях по запаху. Он может выслеживать по запаху, если таковой имеется. Он может на вкус опознавать специи и яды. При особом успехе он может заметить, но не опознать несколько капель безвкусного яда в вине.

Непревзойденная Тренировка (Чувства)
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Внимательность 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: соответствующая Техника Острого (Чувства)
Эссенция дает Возвышенным величайшую остроту чувств. Непревзойденная Тренировка (Чувства) – на деле три чарма. Один обостряет зрение, другой – слух и осязание, а третий – обоняние и вкус.
Этот чарм удваивает успешность внимательности, хотя внешние условия на нее влияют. Если солар применит его в сочетании с соответствующей Техникой Острого (Чувства), то разумно предположить, что он может критиковать брачные привычки насекомых, читать кончиками пальцев или же судить о чьем-либо настроении по запаху.

Метод Ожидания Неожиданного
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Внимательность 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
В трудные времена Законодатели полагаются на сверхъестественное чутье на опасность. Этот чарм гарантирует, что солар успешно заметит немедленную смертельную угрозу, если это возможно. Чарм работает в бою и вне такового, во сне или при бодрствовании. Если у Возвышенного есть шанс заметить неожиданную атаку во время долгой схватки, посланную из джунглей стрелу, невидимого противника или хитроумно сокрытую яму – то он заметит.
Если Возвышенный должен попробовать избежать такой опасности и есть шанс, что ему это не удастся, и если он может применить чарм – то он применяется автоматически. Если у него есть комбо, включающее этот чарм, то он может применить его, вместо Метода Ожидания Неожиданного.
Метод Ожидания Неожиданного не активируется сам по себе, если Возвышенный его уже только что использовал, если у него не хватает мотов, если он обездвижен и не может прийти в себя, если уже уверен в том, что и так заметит, или же если он вообще не может применить внимательность.

[изображение]

Око Непокоренного Солнца
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Внимательность 5, Эссенция 5; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Непревзойденная Тренировка Зрения
Законодатели видят сквозь любой обман. Чарм позволяет солару увидеть все, что намеренно сокрыто в обычных пределах его видимости. При его действии все методы сокрытия, обмана и незаметности против солара неприменимы. Он может заметить эффекты, но они на него не действуют. Это включает невидимость, обычную маскировку, лунарскую смену формы, Стороннюю астрологию и эффекты принуждения или иллюзии, заставляющие отрицать реальность. Во время действия чарма анима солара вспыхивает на уровне выше шестнадцати мотов. Если ему пытается помешать иной чарм, то противостояние с Оком Непокоренного Солнца усиливается двойной Эссенцией солара. Этот чарм защищает от неожиданных атак или «речевого нападения».

Воровство

Безукоризненно Непроницаемая Маскировка
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Воровство 4, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: пока солар не заснет
Предшествующие чармы: любое Превосходство Воровства
Этот чарм создает маскировку. Сочетание смекалки или манипуляции с искусством воровства определяет ее качество. Чарм позволяет Возвышенному изменить цвет и состояние кожи, цвет волос и глаз. Он также может состарить солара наполовину или вдвое, изменить этнические признаки, создать видимость другого пола и изменить рост на десять процентов.
Он может соответствующим образом изменить голос, акцент, манеру речи и запах. Эти аспекты маскировки нерушимы – изъяны слишком мелки, чтобы их заметили или услышали, так что обычные методы внимательности и расследования не могут их обнаружить. Те, у кого нечеловечески острые чувства, вроде соларов, применяющих Технику Острого Зрения или пса, обнюхивающего хозяина, могут распознать маскировку, но это будет нелегко.
Чам не помогает Возвышенному имитировать чужую внешность. Маскировка непроницаема, но не точна. Если кто-то распознает имитацию, то посчитает Возвышенного двойником, который естественно выглядит почти как тот, кем притворяется.
Чарм становится обычной маскировкой, когда кончается его действие. Изменения, внесенные не Эссенцией, а гримом, позой, поведением и костюмом, остаются.

Совершенное Зеркало
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Воровство 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: один час
Предшествующие чармы: Безукоризненно Непроницаемая Маскировка
Этот чарм употребляется для создания маскировки, сочетание смекалки или манипуляции с искусством воровства определяет ее качество. Он действует подобно Безукоризненно Непроницаемой Маскировке, но действует меньше, требует больше энергии и добавляет две способности. Возвышенный может вдвое уменьшить или увеличить кажущуюся Эссенцию и сделать вид, что обладает мистической чертой, если сможет сымитировать ее. Солар с Эссенцией 4 может выдать себя за бога с Эссенцией 8. Если у него извиваются волосы, и он парит в дюйме над землей, то солар убедительно имитирует эти черты. Но он на самом деле не парит.
Если солар достаточно хорошо знает кого-то, за кого желает себя выдать, и его внешность возможно изобразить чармом, то он идеально его сымитирует. Существа с обычными чувствами не смогут внимательностью или умением расследовать распознать маскировку. Те, у кого нечеловечески острые чувства – смогут, но им будет это сложно.
Обычное расследование не распознает маскировку, так как у Возвышенного будут все важные отличительные черты имитируемой цели – манеры, запах, акцент и так далее. Однако он не сможет назвать пароли, так как не знает того, что знает лишь цель. Но он безупречно скрывает свое неведение.

Техника Безукоризненного Карманничества
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Воровство 2, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Законодатели могут по праву конфисковать то, что понадобится для службы Непокоренному Солнцу. Этот чарм усиливает возможную попытку кражи – то есть кражи того, что солар может забрать у другого, будучи способным дотянуться и унести. Он не сможет украсть используемые предметы, вроде меча в чужой руке, сапог на ногах или артефакта, в который вложены моты, если только цель вообще не представляет из себя ничего особенного.
Чарм гарантирует успех карманной кражи. Если ему противостоит другой чарм, то Эссенция солара усиливает успех сочетания ловкости и искусства воровства. Вдобавок, те, у кого обычные чувства, не могут заметить кражу при помощи внимания. Даже тем, у кого нечеловечески острые чувства – например, пауку, ощущающему вибрации сети, когда солар пытается обокрасть его кладовую – куда сложнее поймать Возвышенного на месте преступления.

Дух Кражи Из-под Носа
Цена: 5 мотов, 0 или 1 сила воли; Минимальные требования: Воровство 5, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: пока возможность к уклонению не обновится число раз, равное Эссенции
Предшествующие чармы: Техника Безукоризненного Карманничества
Этот чарм – попытка украсть что-либо на виду у всех, на расстоянии в ярдах, равном Эссенции солара. Возвышенный должен быть способен унести предмет, и он не может украсть используемые предметы – опять-таки, включая настроенные артефакты – если крадет у значимой цели. Возвышенному автоматически удается украсть предмет. Если ему противостоит другой чарм, то Эссенция солара усиливает успех сочетания ловкости и искусства воровства.
Владеющие обычными чувствами не могут заметить кражу при помощи внимательности. Также они не смогут заметить кражи после нее, пока солар не обновит возможность уходить от удара число раз, равное его Эссенции, препятствуя необычным обстоятельствам, вроде попытки использовать предмет или же падению арки после того, как солар украдет ее ключевой камень. Даже имеющим нечеловечески острые чувства будет куда труднее заметить кражу и еще вдвое сложнее заметить отсутствие предмета. Чарм обычно тратит пять мотов. Однако требуется напрячь силу воли, чтобы украсть предмет, до которого нельзя достать – на другой стороне окна, вне камеры Возвышенного, на дне узкой трещины и так далее.

Открывающее Замки Касание
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Воровство 3, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Смертным ворам приходится работать отмычками и воровскими инструментами. Возвышенные могут применить Эссенцию. Этот чарм усиливает попытку взломать замок. Успех гарантирован, даже если инструментов нет (хотя при этом чарм становится очевидным). Если ему противостоит другой чарм, то Эссенция солара усиливает успех сочетания ловкости и искусства воровства, противопоставляясь чужой магии.

[изображение]

Техника Обхода Двери
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Воровство 5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Открывающее Замки Касание
Лишь неправедные запрут дверь перед Законодателями. Такое намерение – доказательство несправедливости. Этот чарм – движение с обычной скоростью, обходящее один закрытый проход. Возвышенный должен быть способен двигаться, и на секунду его движение находится под влиянием чарма. Солар может пройти сквозь закрытую дверь, опущенную решетку или запертые врата, словно преграды нет. Чарм позволяет лишь движение сквозь проходы – то есть предметы, которые намеренно создали для прохода людей, животных или духов. При помощи чарма нельзя пройти сквозь стены, протиснуться сквозь бойницы или влезть в запертый сундук.