V-Z
20:12 17-10-2010 Чармы Ночи, часть вторая
Скрытность

Метод Легко Незаметного Присутствия
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Скрытность 3, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Иногда Законодателям надо как-то замаскировать свое величие, и ходить среди простого люда незамеченными. С его помощью Возвышенного куда сложнее заметить, если обстоятельства или готовность к бою не сделают его присутствие очевидным. Внимательность и расследование не действуют для обнаружения солара, если он не вступит в бой или если наблюдателю не помогут обстоятельства. Среди таковых – усиление внимания стражей при тревоге, возможность для жителей южного города заметить северянина на своих улицах и возможность заметить солара в залитой кровью орихалковой броне на вечеринке в вечерних костюмах.

Техника Ментальной Невидимости
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Скрытность 4, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Легко Незаметного Присутствия
[Техника Ментальной Невидимости влияет на разумы тех, кто может увидеть Возвышенного. Солар сочетает ловкость или умение манипулировать со своей скрытностью и усиливает ее Эссенцией. Чарм оказывает на наблюдателей неестественное ментальное влияние. Если оно окажется сильнее способности противника уходить от магических ударов, то цель будет вынуждена игнорировать присутствие солара, пока он не вступит в бой. Для противостояния побуждению надо напрячь силу воли вчетверо сильнее – или обычным образом, если кто-то привлечет внимание цели к солару.

Метод Исчезновения с Глаз Разума
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Скрытность 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Техника Ментальной Невидимости
В ночи и в окружении темных созданий иногда трудно вспомнить о солнце. Этот чарм позволяет солару прибегать к скрытности постфактум. Солар сочетает смекалку или умение манипулировать со скрытностью и усиливает успех своей Эссенцией. Чарм оказывает влияние на чужую память. Когда кто-то в первый раз за день пытается вспомнить солара, или пытается его узнать, то ему надо сочетать смекалку и знание и преуспеть в этом. Если это не удается – то он не вспоминает и не узнает солара – в его памяти о прошлой встрече его либо вообще нет, либо же солар предстает безымянной фигурой, о которой нет воспоминаний.

Дух Невидимой Статуи
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Скрытность 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Метод Легко Незаметного Присутствия
Солар пропадает из поля зрения других. При использовании чарма его невозможно заметить никаким чувством, кроме касания – пока кто-то в него врежется, то не заметит. Чарм немедленно пропадает, если солар вступает в бой или движется. Если кто-то коснется солара – то чарм сам собой спадает через пять секунд.

Уклонение

Тень на Воде
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Избранные движутся подобно теням на воде – с идеальной грацией и скоростью. Маневр под названием Тень на Воде восстанавливает преимущество в защите окруженному или слишком напряженному бойцу. Он применяется в ответ на атаку и позволяет Возвышенному игнорировать все проблемы, мешающие ему уклониться от атаки. В случае с атакой, от которой нельзя уклониться, это не сработает, но иных поблем не будет.

Ускользание Семи Теней
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Уклонение 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Тени на Воде
Герой-солар движется слишком быстро, чтобы враги успели его заметить. Возвышенный использует чарм в ответ на атаку, которая не должна быть неожиданной. Этот чарм позволяет идеально уклониться от атаки – даже если она не предполагает уклонения.
У этого чарма есть один из Четырех Изъянов Неуязвимости.

Техника Рефлекторного Отступления
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Тени на Воде
Герои рассвета настроены на Эссенцию мира. Возвышенный использует чарм в ответ на неожиданную атаку. Она более не застает врасплох (но при использовании должных чармов остается неблокируемой). Это позволяет использовать против нее чармы вроде Ускользания Семи Теней и умение уклоняться.

Текучесть Крови
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Уклонения, Ускользание Семи Теней, Техника Рефлекторного Отступления
Эссенция пронизывает суть Законодателя. Он движется с невероятно текучим изяществом. На некоторое время чарм полностью отрицает внешние проблемы с уклонением, возникающие при натиске и скоординированной атаке.

Метод Ухода Прыжком
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, контратака; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Тени на Воде
Солар эфемерен как сон. Возвышенный использует чарм после того, как уклонился от атаки. Чарм позволяет ему отпрыгнуть от врага, на расстояние в ярдах, равное утроенному сочетанию силы и умения уклоняться по вертикали или вдвое больше – по горизонтали. Возвышенный сам выбирает направление и дистанцию прыжка, таковой должен унести его от атакующего. Это считается контратакой, даже если прыжок не несет враждебности. Он чуть уменьшает возможность уклониться, его нельзя применить с контратакой.