В целом - новый фаллаут удался. Он не так уныл, как третий, в нем добавили экшна, добавили колоритных героев, а квесты перестали быть столь унылыми. Видна рука старых разработчиков.
Но, как и во всех играх от Obsidian - просто море разливанное багов. Начиная от легких - кончая шоустопперами. Это единственная игра на хбоксе, которая стабильно виснет раз в два часа, а через час начинает ощутимо подтормаживать на загрузках.
Но несмотря на все это - играть интересно. На этот раз - никаких чозен ванов. Вы - тупо курьер. Который везет себе посылочку из одного городка в другой. Пока его вдруг не отлавливают на дороге незнакомые люди и не пытаются всадить ему в башку пулю. Он все же выздоравливает, обижается и идет искать обидчиков. Ну а попутно втягивается в большую войну между все теми же знакомыми нам еще с первый частей группировками.
Игра пестрит колоритными персонажами, неплохими ландшафтами и куда более населенными землями, нежели прошлая часть. Единственное что смутило - я дошел практически до конца и только за час до концовки получил доступ к минигану. Тема энергетического оружия в целом раскрыта, но ограничивается плазма и лазер райфлами и плазма-лазер пистолетами. Гаус-райфл встречается крайне редко, а остальное все - вообще крайне редкая экзотика. Упор как-то получился больше на всякие карабины. Собственно я с тремя разными так практически всю игру и проходил, благо хотя бы к одному из трех - всегда были патроны.
Игра длинная, я заморочался примерно на 80 процентов всех квестов - в результате наиграл около 75 часов. Но не жалею. Аве фаллаут!
Nicholas Hawkwood ну робот Виктор уже ничо так:) Вообще там с середины просто вал начинается. Кинг, Мр. Хаус, Бенни, Цезарь, Кэсс, полковник Мур, Бун... Маркус там кстати тусит в Джейкобстауне...
morbid Ну да, Виктор и Кэсс чуть-чуть выделяются из моря безликих болванчиков, хотя до колоритности им еще далеко. А остальных упомянутых еще не встречал, хотя кучу персонажей перевидал. Если брать какие-то большие тусовки персонажей из тех, что видел: братство стали унылое, военная база в центре вегаса унылое, город артиллеристов на северо-востоке унылый.
Вообще, в этой игре все какое-то убогое, унылое, примитивное, некрасивое и глючное. Но играть почему-то интересно. Запустив ракету в космос и подняв со дна озера самолет почему-то радуешься непонятно чему. Первый раз такое вижу.
Nicholas Hawkwood ну это все потому, что в отличие от совсем унылого третьего фолла, тут все же делали квесты люди, делавшие первые два. Поэтому несмотря на малоцветие и кривоватую анимацию - играть реально интересно.
morbid При этом имхо диалоги в хорошо придуманных квестах крайне дубовые. Кстати, может есть какая причина, почему такой технически убогий визуал? Вроде ж игра класса A, нет? Что, нельзя нормальный движок взять?
Nicholas Hawkwood ты учти, что это не самый высокобюджетный проект. Во-первых. Во-вторых это рпг. Да еще с открытым миром. Я собственно красивых игр таких практически и не знаю. Если сравнивать с готикой например, то фаллаут не сильно хуже. А с гирс оф вор или там с колл оф дьюти сравнивать некорректно - слишком под разное двигло заточено. Но да, графика не фонтан. С другой стороны атмосферу создает - и ладно.
Нет, тут еще физика, коллизии, освещение и прочая всякая фигня, типа риалтайм теней. Ты просто не путай два д АИ и три д АИ. Это сильно разные по затратам ресурсов вещи. В два д и трейсов-то особо нету никаких.
morbid Физика и тени в Мафии 2, а тут Rag Doll Kung Fu под Pentium 3 какое-то :) Ну да впрочем тебе изнутри индустрии лучше видно, спорить не буду.
Мне просто сложно поверить, что если на движок GTA довесить ролевых элементов и оптимизировать под конкретный сеттинг, то оно прямо совсем по определению не взлетит.
Там кстати можно будет Хауса пристрелить, чтобы финал за NCR был?
Nicholas Hawkwood если тебе очень он уж не нравится - взломай терминал слева от него под лестницей. Потом еще один. И можешь таки найти его самого. Можно даже злобно поглумиться и оставить его в живых. Только отключить от Вегаса:) Но из предложенных мне перспектив - Хаус показался самым вменяемым. NCR - какие-то ебанаты. Братство Стали - вообще фанатики. Остальные - какие-то местечковые чингизханы. Хаус же - вполне вменяемый и уже доказал, что может из говна конфетку сделать. Плюс огромная армия роботов. Плюс пообещал, что если так пойдет дальше - то лет через сто он уже людей будет в космос запускать:) Я ему поверил. И послал NCR к хуям. Хотя конечно, сходил, полюбопытствовал как он там вообще сохранился, старичок:)
А что касается физики - ты учти, что у каждого армор, со своей текстурой-моделью. Они там например если из статики выходят - могут скажем оружие в руки брать или наоборот убирать. У них анимации у всех подсасываются разные постоянно. Аудиофайлы какие-то они там довольн объемные воспроизводят. Деятельность имитируют. При этом трейсеры во все стороны кинадют, особенно на тебя, чтоб спалить, если ты там что-то задумаешь нехорошее... В общем, в отличие от ГТА скажем, у них есть чем погрузить систему.
Я где-то на 30% пока, и только и делаю, что скучаю по второму фоллауту. В начале было интересно, саундтрек радовал, нововведения нравились, а сейчас только и шатаюсь по поселкам да поднадоевшим однообразным ландшафтам и выполняю стандартные квесты и все жду, когда начнется все самое интересное, сейчас делаю квесты за Кинга и Последователей Обокралипсиса Апокалипсиса, если чо, но собираюсь помогать НКР, есть советы по этому поводу на будущее?
А багов на ПК почти нету, кстати, за три дня один раз вылетело и там по мелочам забавные штуки с ИИ в основном, другие жаловались на фризы и покоцанные сэйвы но у меня ни разу не было, а вон вчера патч вышел, и это тоже исправили^^
А в чем фишка Мистера Хауса, что ты решил за него проходить?
И еще, там была солнечная электростанция, котрую НКР охраняла, я ее включил и направил энергию на какую-то мега-пушку, или что там, где мне ее найти теперь?
Deprave Хаус поделился со мной планами на будущее и в отличие от остальных фракций - он хотя бы представляет что он вообще хочет. Он ученый, бизнессмен, практически бессмертен, лишен каких-либо лишних эмоций - в общем идеальный правитель. Сказал, что через двадцать лет тут будет город сад, а через пятьдесят лет уже будет как до войны и в космос летать начнем. Я повелся:)
з.ы. это вроде пушка, с которой дети во Фрисайде бегают. Крайне мощная.
Бзиза фиолетовая чо это Хаус вдруг плохой? Он вон большую часть ракет от Вегаса отвадил, когда война была. Из говна этот самый Вегас поднял. Технократ. Автократ. Спокойный, уравновешенный, незлой, за прогресс и человечество... Вполне себе такой по-моему идеальный правитель.
А йес-мен это вообще тупо робот, который делает все, что скажешь... Это фактически за себя игра. Тока вот как оно заканчивается - не знаю.
morbid хаус не любит человечество, он себя любит :< вон в некрологе собственном как он в конце написал, "так, вот тут еще надо будет поправить, ну да похуй, все равно эти упыри-людишки даже читать наверняка не умеют". и просто хочет уныло захватить мир с помощью своих унылых роботов. тоскливый дядька, в общем.
и брат у него был псих с пирамидкой на голове. ну это так, лишний раз докопаться )
а йес-мен, хоть и искусственный интеллект, но такой пусявый! и добрый. и присылает тебе записочки в духе "ты мой кумир!". а как заканчивается, я тоже не знаю. но, вероятно, как-нибудь пусяво )
Бзиза фиолетовая ну я за него прошел, концовку посмотрел и оказалось, что он весьма крутой и совсем не злой. Хотя я сначала подозревал его во всех тяжких и крайне недоверчиво к нему относился. Все ждал когда же он скажет "МУАХАХАХА ТИПЕРЬ Я ВАШ ВЛАСТЕЛИН НАКОЛЕНИ СЦУЧЕЧКЕ!". Но он оказался куда более вменяемым, нежели остальные группировки.
А йес-мен это тупо слуга. Он не является вообще какой-либо силой, так секретарь.:)
Хорошая игра, да. Но блядь, я всё могу понять и многое простить, те же непроходимые квесты, но регулярные БСОДЫ и гребля в скриптах, после которой сейвы после 11 часов хорошего-годного геймплея дохнут (дохнущие сейвы - конфёрмд проёб разрабов, это даже не смешно) - это совсем уже охуели, не просто охуели, до ужаса и бездуховности охуели. После второго апдейта дохнет нахер (БСОДОМ тем же) через 10-20 секунд как от Дока выходишь. Вы тут за забагавоннаго Скалкера выше срётесь, а НВ его переплюнул, да ещё как.
А так игра вполне себе охуенна. И поживее скалкера во всём будет. Особенно порадовал отряд НСРовских рейнджеров с винтовками и сиськами, которые вылавливают посреди пустыни и дают трое суток на покаяние и замаливание грехов перед этим самым НСР. После того как в "Lucky Sun" случайно выпилил лазером целый их полк к хуям собачьим))))
Волжанин понятия не имею о чем ты:) У меня хбокс:) Хотя да, багованная она до жути, если сравнивать с другими приставочными продуктами - не встречал такого пока что нигде. Даже оригинальный Обливион и то был более отточенный.
Шаманствами заставил работать как надо. Но даже после второго апдейта адекватный мутант на Чорной Горе помогать не идёт, стоит столбом, приходится самому распрягаться.
Вообще вот так и граешь и все эти базары про Скалкера уже просто смешны становятся. На тему фриплея и атмосферы. Хотя бы на уровне отношений с фракциями - всё вполне адекватно, не на уровне одна подлянка - и все в пустыне ополчились по полной (опять же предупреждающие патрули, о которых выше). К тому же Фолл может себе позволить отличный юмор и поющие гравированные кольты, что для игры с водкой "Казаки" и про нормальных потсанов - западло :)
Разве что непонятно, за каким хером Легион добавили. Среди всех пород постапокалиптических уебанов (те что есть и которых можно было изобрести) - эти не то чтобы не вписываются в общее сумашествие, но как-то ниачом. Те же сбежавшие зэки намного адекватнее.
А если с хардкор-режимом, то уже даже не смешно. Потому что на отличненько реализовали всё то, что в Скалкере изначально обещалось, а в итоге через несколько лет энтузиастами добавлялось. Необходимо жрать, спать, есть и пить, с поправкой на радиацию к тому же и всякое прочее. А вот что компаньерос дохнут вместо потери сознания - печалит.
morbid ну если я правильно помню, то во времена PS-PS2 и первого Хуящика никаких собственных онлайн-сервисов не было и ни о каких патчах речи даже не шло, поэтому оттачивать приходилось даже если ну очень хотелось схалтурить. Тем более если игра А-класса. Теперь же вот дожили до светлых времён.