Hostage
02:50 28-10-2010 учителям истории безвестной незалэжности посвящается....
http://lenta.ru/news/2010/10/27/histoire/
Россия и Украина напишут общий учебник истории

Что творится на свете? Как работать камраду Sirin? Ну а кого и от кого защищать Владимиру я вообще молчу. Полный бардак и раздрай.

Как жить то, братцы?
Комментарии:
harriskhv
07:03 28-10-2010
жаль, что не будет разъснений о оранжевом дебоше... полезно знать, что это было на самом деле
Hamaan
11:53 28-10-2010
Фиг с ней, с историей.

Там еще интереснее есть: Он также рассказал, что ведется работа над созданием двусторонней экспертной группы для разработки новых форматов учебников по математике, физике, химии и астрономии.

Это что же получается: отменят незалежную арифметику и астрономию и будут учить украинских детей по москальским стандартам сЧитать цифры и звёзды?!!
Куда мир катится-то!
pauluss
12:02 28-10-2010
harriskhv Ну, ты конечно лучше всех знаешь, что это было на самом деле
Hamaan
12:07 28-10-2010
pauluss, главное не то, что было на самом деле, а как об этом рассказано.
Верно?
pauluss
12:10 28-10-2010
hamaan Абсолютно Именно поэтому я посылаю все мнения, основанные на "исторических" данных до 1991 года, в полный игнор.
harriskhv
12:12 28-10-2010
pauluss hamaan Ну да, без этого - ВЕСЬ НАРОД ПОДНЯЛСЯ... а по настоящему... грантоед Ющенко под присмотром агента гос.депа Чумаченко провели государственный переворот, с целью создать очаг напряженности между Россией и Европой, прикрывая все это криками о демократии.
pauluss
12:15 28-10-2010
harriskhv Тебе, братан, в комсомольскую правду пора, отжигать Пророчу тебе светлое партийное будущее, о юный, непримиримый ортодокс
Hostage
12:20 28-10-2010
pauluss .... а после 1991 года ты всё всё знаешь ))))))))))))))))) ой уморил )))) оранжоиды как дети малые ))))
pauluss
12:22 28-10-2010
Hostage Гм. Что касается Украины знаю. А что тебя смущает?
Hostage
12:22 28-10-2010
pauluss ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ: одного не могу понять. Ты наивен, глуп или слеп? На наивного или глупого вроде не тянешь
pauluss
12:30 28-10-2010
Hostage Так, что тебя, все таки, так развеселило-то?
Hostage
12:33 28-10-2010
pauluss тсвоя самоуверенность
pauluss
12:44 28-10-2010
Hostage Так я был свидетелем событий этого периода. Видел участников, слышал, что они говорят, смотрел на то, что они делают и видел, как другие участники событий на это реагируют и пытался понять почему они реагируют именно так. В сортир к ним не лазил конечно и датчики к бОшкам не прикладывал, телефонные разговоры не прослушивал, поэтому подробностей не знаю. Да их и не нужно знать. Доступной информации вполне достаточно, что-бы в целом понять, кто каких целей добивается, какими именно методами, и к чему это привело (тех участников и в тех эпизодах, в которых УЖЕ привело).
Sirin
12:47 28-10-2010
ну да, печально. теперь и нам будут рассказывать о том, что Сталин - эффективный менеджер, а коллективизация, голод и репрессии - небольшие издержки, которые оправданы великой целью. но не обольщайтесь - наш нынешний министр образования - настолько одиозная фигура, что долго он свой пост занимать не будет. этот учебник может стать последней каплей, вполне.

ну и даже если учебник выйдет - ничего страшного. у нас все же более демократическое общество, и система образования в том числе. учебников - подумать только - существует несколько, и каждая школа сама выбирает, какие ей закупать. и учитель вполне может давать свои трактовки. я вот достаточно слабо привязываю детей к учебникам, каковы бы они ни были, и рассказываю так, как считаю нужным. появится радикальный просталинский учебник - даже хорошо, у детей больше возможностей будет сопоставлять и ДУМАТЬ.
pauluss
12:55 28-10-2010
Sirin у нас все же более демократическое общество
К сожалению, как показали недавние события, это заблуждение. (ИМХО конечно)
Hamaan
13:32 28-10-2010
pauluss, Так я был свидетелем событий этого периода. Видел участников, слышал, что они говорят, смотрел на то, что они делают и видел, как другие участники событий на это реагируют и пытался понять почему они реагируют именно так.
Боюсь, что ту не все так просто, Паша.

Позволю себе предположить, что более-менее разностороннюю информацию ты стал получать только с появлением у тебя доступа в Интернет.
Т.е. лет 10.
Верно?

До этого ты довольствовался тем, что поставляли тебе Средства Мозгового Истощения.
Верно?

То, что СМИ в наших странах сами себя дискредитировали, надеюсь, ты не оспариваешь?

Из этого следует, что о событиях 1991-1999 (когда происходило становление нынешней политической элиты) ты имеешь крайне слабое представление.

О событиях 2000-2010 ты, вероятно, можешь составить собственное мнение, как непосредственный участник таковых.
Но, скажи честно, какова вероятность, что тебя не использовали и не вводили в заблуждение? Даже умея думать и сопоставлять факты, какова вероятность, что ты видишь целостную картину происходящего?
Тебе известны истинные мотивы поступков политиков?
Тебе известно о договоренностях, которые не оглашаются через СМИ?

Резюмируя, могу сказать, что о событиях того же 2004-го года можно будет судить гораздо позже, когда свои архивы, связанные с этим рассекретят ЦРУ, СВР, и ваша СБУ.

Но это будет уже не при нас.
pauluss
14:45 28-10-2010
hamaan Я немного не о том говорю. Средства мозгового истощения объясняли и объясняют то, как именно воспринимать то, что происходит. Например есть факт - развал СССР. Сам этот факт средства мозгового истощения скрывать не будут, они только обильно посолят его и поперчат. Да, под слоем перца труднее понять, что ты жрешь, но все равно можно, если совместить этот факт с другими.

Например насильственная украинизация, которая очень даже имела место быть в 91-ом, а уж никак не в 2005-ом Она была именно насильственная, и что-бы это понять, телевизор включать не нужно было. То, что меня насилуют, я не из телевизора узнал и без всякого другого официального уведомления, а, образно говоря, по боли в жопе По телевизору-же в то время наоборот, мне вовсю рассказывали, что моя боль в жопе - это любовь.
Это очень яркое воспоминание, я тогда потом покрывался, прикованный к тому же телевизору. Потому, что тогда мне светил большой и толстый облом получить высшее образование.

В то время я конечно не понимал, почему первым президентом стал Кравчук, а не Черновол. Но потом понял. Потому что хорошо помню, что тогда происходило. Не только то, что по телевизору говорили, а то, что приходилось делать, что говорили бабки в очередях и что изменилось в повседневной жизни. Потом я начал понимать почему именно мне приходилось делать то, что приходилось, почему именно так изменилась повседневная жизнь, почему именно это тогда говорили по телевизору, почему именно о том говорили бабки в очередях и почему именно то обсуждали мои родители.

Я написал 91-ый год, потому, что именно с того момента все хорошо помню и могу сделать вывод. Вот что именно происходило в период 85-91 год мне очень интересно, но я, увы, это не застал в силу возраста. Точнее я понимаю конечно в масштабах страны, но не в лицах и тем более не в причинах их действий. Это понимание как раз "из истории". История нам рассказывает о неких глобальных фактах, но что касается чуть более мелких процессов, их участников и причин - она продажная девка политики.
Поэтому о событиях 2004-го года можно судить сейчас, но невозможно будет судить через 100 лет. ЦРУ, СВР, СБУ может и рассекретят, только преподнесут не всё, а только то, что выгодно и так, как будет выгодно.
10001000100010001000
14:58 28-10-2010
pauluss о, что меня насилуют, я не из телевизора узнал и без всякого другого официального уведомления, а, образно говоря, по боли в жопе

вот ты себя и выдал
сначала украинизация была для тебя больной, а потом понравилось, да?
pauluss
15:08 28-10-2010
Darth Maximus высер неинтересен, не мешай мне с hamaan-ом разговаривать.
10001000100010001000
15:30 28-10-2010
pauluss да разговаривай, разговаривай - ты, кстати, мне не забудь ответить на заданный двумя ветками ниже вопрос про преимущества "неуправляемой демократии" над советской политической системой (преимущества, ессно, для простого люда, а не для власть имущих и иже с ними)
pauluss
15:32 28-10-2010
Darth Maximus Упс, а я и забыл уже про тот пост. Не шибко интересно, но хорошо. Поборю лень, напишу, писать просто довольно много.
10001000100010001000
15:38 28-10-2010
pauluss пиши-пиши, мне вот реально интересно что ты там напишешь
zappa
19:56 28-10-2010
учебник истории - то такое... вот учебник по математике или, скажем там, физике это совсем другой коленкор, это дело нужное. вы меня спросите почему, а вам отвечу. потому, что русские, они, сцуко, тупые. приезжают иные в Украину, а им преподают негуманитарные предметы на украинском. и что русские? бузят, толмачей требуют, безобразничают в общем. а почему? а потому шо окромя своей радной речи и олбанского больше ничего выучить не могут. прискорбно, мля ((

p.s. смею надеяться, что написал на понятном для русского человека языке и общепринятым слогом.
Pa.
21:57 28-10-2010
Господа знатоки: О чем будут пЕсать поляки?
Sirin
23:35 28-10-2010
Pa. поясни вопрос, в чем подвох?
Hostage
00:06 29-10-2010
представляю себе новый учебник географии: Украина уже не центр мира! О Боги!
10001000100010001000
00:27 29-10-2010
Hostage и даже не родина слонов
Hostage
00:32 29-10-2010
Darth Maximus это вообще ни в какие рамки не лезет!
Sirin
01:29 29-10-2010
Darth Maximus Hostage два дятла
Hostage
07:39 29-10-2010
Sirin (голосом доктора Ливси отвечающему Смолетту) это всё?

мон шер, Вам самому не стыдно за всю очевидную несуразность Вашего "образования" под названием Украина?
Наличие президента, парламента и кучи тупого электората ещё не означает наличие государственности ))))
Sirin
09:02 29-10-2010
Hostage Наличие президента, парламента и кучи тупого электората ещё не означает наличие государственности то же самое и о вашей государственности, существующей только для надежной перекачки перекачки нефти и газа на Запад, можно сказать. Система жизнеобеспечения нефтяной трубы, а туда же, с претензиями на мировое господство. А, ладно, забили. Тема не об этом, хватит троллить, а? А то темы тут бывают важные и интересные, а вы с дартом тупо любую дискуссию засираете. Компенсируете тут личные неудачи?
10001000100010001000
09:50 29-10-2010
Sirin существующей только для надежной перекачки перекачки нефти и газа на Запад

трололо, ты смешной
никогда не слышал о таком понятии, как разделение по отраслям - да мы одни из крупнейших поставщиков сырья на запад ( и не только нефти и газа), но нам от этого только лучше... Запад без нашего сырья свои технологии может себе в жопу запихать и попытаться ими насытиться, а мы и без технологий (которые, к слову, у нас тоже есть, хоть и не так много) проживем
Pa.
14:07 29-10-2010
Sirin..попробуй не искать подвох.

Darth Maximus..не пугает момент, когда технологии сделают ваше сырье ненужным? когда сырье, которым вы зарабатываете на жизнь, окажется ненужным настолько, насколько нужно сегодня. пусть даже на 20%. м?
10001000100010001000
14:12 29-10-2010
Pa. не пугает, потому как у нас вся таблица Менделеева под землей лежит - начнем другое сырье добывать
Pa.
14:13 29-10-2010
Darth Maximus...лопатой?
10001000100010001000
14:24 29-10-2010
Pa. ой-на-не, экскаваторы Катерпилар и Либхер в Европах закупим
Pa.
14:37 29-10-2010
Darth Maximus..вот такой вот у вас блять подход ебланский. раньше хоть спиздить могли планы да ракету построить, а сегодня и на это неспособны. проживёте, ага.
10001000100010001000
14:39 29-10-2010
Pa. да мы сейчас ракету можем и по своим планам построить
Pa.
15:30 29-10-2010
Darth Maximus...а катерпилар и либхер?
10001000100010001000
16:18 29-10-2010
Pa. вообще-то тяжелую спецтехнику всю строят либо у нас, либо в Белоруссии
вот спецтехника для работы в городских условиях - та ДА, катерпилар и либхер
Sirin
16:27 29-10-2010
Darth Maximus да мы сейчас ракету можем и по своим планам построить а что ж до сих пор днепропетровские СС-20 на боевом дежурстве стоят, и украинские специалисты их обслуживают? и в космических ракетах ваших только третья ступень российская, а первые две делают на ЮМЗ в Днепропетровске? А, у вас же "Булава" есть, да. Чето падает, правда, она постоянно. Но все равно российские науки и технологии - это номер один в мире, да-да. Когда пересядешь уже на Ладу-Калину?
10001000100010001000
16:41 29-10-2010
Sirin на боевой дежурстве стоят советские СС-20, которые обслуживают советские специалисты
к слову (это все еще советские технологии, никакого отношения к самостийному хохлонедоразумению отношения не имеющие), к СС-20 по возможностям пока не приблизилась ни одна межконтиненталка в мире - так что от добра добра не ищут... и Булава уже не падает, а вполне себе летает, только это совсем другого типа ракета...

насчет Лады-калины подъеб тоже неудачный, мне лично глубоко насрать на судьбу местного автопрома - вы же свой просрали и ничего, живете как-то без него
Sirin
17:27 29-10-2010
Darth Maximus советские специалисты 20 лет прошло, где уже те советские специалисты? ну и даже если принять твою логику, то и ваши все достижения - достижения советских специалистов. среди которых и украинцев было предостаточно, взять ту же советскую нефтегазовую отрасль.
Sirin
17:59 29-10-2010
это, кстати, было бы хорошим дополнением, если в новое учебное пособие войдет мысль о том, что и Российская империя, и СССР были и украинскими проектами тоже, и когда властьимущие не страдали тяжелой формой рашизма, с середины XVII по середину XVIII века, в 1920-е и в хрущевское десятилетие, большая часть украинской элиты воспринимала эти империи как свои, и совершенно по праву.
Гость
18:19 29-10-2010
Sirin, пытаясь показать, что вы объективны и либеральны, все же допускаете в своих высказываниях подмену понятий.

а что ж до сих пор днепропетровские СС-20 на боевом дежурстве стоят, и украинские специалисты их обслуживают? и в космических ракетах ваших только третья ступень российская, а первые две делают на ЮМЗ в Днепропетровске?
Безотносительно правдивости данных высказываний, скажите, какова заслуга постсоветской Украины в создании рактеной техники вообще, КБ "Южное", и СС-20 в частности?

ну и даже если принять твою логику, то и ваши все достижения - достижения советских специалистов. среди которых и украинцев было предостаточно,
Ну а если принять вашу логику, то получается, что жила-была в советское время такая гордая, но несчастная Украина, которая воспитывала-воспитывала своих сынов-дочерей, а потом злобный Советский Союз их забирал себе.
Hamaan
18:20 29-10-2010
это был я.
Sirin
18:33 29-10-2010
hamaan какова заслуга постсоветской Украины в создании ракетной техники вообще, КБ "Южное", и СС-20 в частности ну, по-крайней мере, производство продолжает работать, и работают там уже специалисты, выпустившиеся из постсоветских украинских ВУЗов в большинстве своем. Кроме того, уже в постсоветской Украине СС-20 были переоборудованы для полетов в космос, и успешно летают до сих пор - почитайте о проекте Sea Launch. А РФ, при всей своей супердержавной гордости, ничего подобного ЮМЗ и КБЮ не создала пока.

Ну а если принять вашу логику, то получается, что жила-была в советское время такая гордая, но несчастная Украина, которая воспитывала-воспитывала своих сынов-дочерей, а потом злобный Советский Союз их забирал себе - не совсем так. читай ниже - я написал, что СССР был и украинским проектом тоже, и все его достоинства и недостатки стоит оценивать с этой точки зрения.
10001000100010001000
19:07 29-10-2010
Sirin 20 лет прошло
а про такое понятие как корпоративная память слышал?
и куда денутся ваши спецы, если мы все это безобразие с обслуживанием ракет и строительством третьих ступеней в РФ перенесем? ага, правильно - парадным революционным маршем на Киев...
Hamaan
19:35 29-10-2010
Sirin, вы ответили не на тот вопрос, который я задал.
Никакого отношения к созданию КБ "Южное", к созданию СС-20 современная Украина не имеет. Только по счастливой случайности они достались ей в наследство.

Что касается "Морского старта", РН "Зенит" и "Днепр", то и тут все не так радужно.
Начнем с того, что "Морской старт обанкротился", поэтому "успешно летают до сих пор" не совсем применимо (в отличие от тех же Союзов и Прогрессов). Кроме того, это был изначально международный проект, участие РФ в котором больше (основную часть платформы, например, изготовляли на Атоммаше в г.Волгодонске РО), нежели Украины:
Boeing Commercial Space Company (дочернее предприятие аэрокосмической корпорации «Боинг»), обеспечивающая общее руководство и финансирование (40 % капитала), российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» (25 %), украинские КБ «Южное» (5 %) и ПО «Южмаш» (10 %), а также норвежская судостроительная компания Aker Kværner (20 %)

Сами по себе РН "Зенит" и "Днепр" не являются самостоятельными разработками - переоборудованные РН, созданные в советское время. В отличие от той же Булавы, которая хоть и с проблемами, но учится летать. Очень тяжело, после десятилетия разрухи восстанавливать производственные циклы заново, поэтому мне причины неудач вполне понятны.

И в использовании Россией на боевом дежурстве ракет, созданных в советское время нет ничего необычного. Поинтересуйтесь, для справки, в каких годах разрабатывались американские Трайденты и Минитмэны.

А РФ, при всей своей супердержавной гордости, ничего подобного ЮМЗ и КБЮ не создала пока.
Вы не правы.
РКК Энергия и НПО Энергомаш тому пример. (объяснять чем занимаются данные предприятия?)
Сравните рыночные доли коммерческих запусков космических аппаратов Россией и Украиной.
Поправьте, если я ошибаюсь, но у Украины, кажется... 0% рынка, да?


читай ниже - я написал, что СССР был и украинским проектом тоже, и все его достоинства и недостатки стоит оценивать с этой точки зрения.
Совершенно справедливо, что все успехи и неудачи СССР - это успехи и неудачи людей, его населявших.
Но надо иметь в виду, что вместе с отказом от части советских долгов, республики СССР утратили и моральное право на советские достижения.
Hamaan
19:37 29-10-2010
pauluss, Паш, извини, что не ответил.
Мне есть что сказать, но, как ты понимаешь, лучше не в этом месте.
Ок?
zappa
19:41 29-10-2010
какие вы все все сурьёзные... а денег много зарабатываеие?
p.s. Рома не в счет. он свои 4-5 штук зеленых, как рубил на ай-ти технологиях, так и рубит (что, как говорят является средним стандартом для РФ вапще). а остальные?
Hamaan
19:48 29-10-2010
zappa, а денег много зарабатываете?
а вы?
Начнём с вас.
zappa
19:59 29-10-2010
hamaan во первых, я не с Рашки. а во вторых, назовите курс гривни к деревяному и я не совру. хотя я не бандит и не бизнесмен. работаю на государство.
Hamaan
20:04 29-10-2010
zappa, Курс Украинской гривны на завтра (30.10.2010)
10 UAH = 38.7172 RUR

Вроде же в Гугле еще не банят.
А, собственно, какая разница, в какой стране вы себе на жизнь зарабатываете, тащ подполковник?
zappa
20:13 29-10-2010
hamaan вашими, примерно 20 тыщ. мало-много ли то такое. сами решайте. мы из захолустья.
Hamaan
20:17 29-10-2010
zappa, это средний уровень зарплат?
У нас примерно так же.
zappa
20:32 29-10-2010
hamaan ну и? что вы лично для себя выяснили?
Hamaan
20:36 29-10-2010
zappa, примерный уровень жизни у вас.
Вы же примерно то же хотели выяснить, да?
10001000100010001000
21:35 29-10-2010
hamaan офицер в чине подполковника у нас получает значительно больше 20 тысяч
Hostage
22:14 29-10-2010
Sirin превед дурашка!

1. таблица менделее закопанная под ногами это минус, я давно это говорил и буду говорить
2. за последние 20 и, особенно, 10 лет количество производимого продукта растёт как на дрожжах.
3. про СС-20 Максим уже ответил
4. тебе рассказать сколько раз падали Королёвские ракеты? а Брауновские? выводы о Булаве сам додумаешь?
5. для 80% российской территории калина, кстати, не самая плохая машина. Это и природные условия и даже теоретическая недоступность квалифицированного сервиса итд итп

zappa не работаете, а прислуживаете
harriskhv
06:24 30-10-2010
sirin а какое отношение имеют каклы к советским людям из КБ Южное? вышиванки, боевой гопак, 140 тыс лет истории там не замечено.

а вот в совместном учебнике было бы не плохо сделать акцент на том, что нацики хахляцкие глубоко ошибались, когда орали про вторую хранцию... и что укроэкономика сплошь дотационная

как долги, так это советские, а как имущество, так каклы тут как тут... долю им подавай.
нет морального права. вообще удивительно, что вы еще не все разворовали.

очень бы были бы хорошими словами в учебнике - россия в ущерб внутренним провинциям спонсировала более лучшую жизнь своим колониям под руководством элиты - выходцами из украины. после распада ссср выявилась эта зависимость.. отсюда и газовые войны - так как укроэкономика нежизнеспособна без дотаций

выводы очень печальны - у незалежалых - постимперский комплекс неполноценности. Пора осознать граждане незалежной - вы теперь бантустан. Чугунные чушки, фуражное зерно и миллионы заробитчан - вот ваши достижения. Срамостийность и дерьмократия в действии.

отредактировано: 30-10-2010 07:14 - harriskhv

harriskhv
06:28 30-10-2010
zappa ты типа честный украинский чиновник. звучит как "британские ученые" и "честный еврей". И расскажи как ты на 20 тыс рублями семью кормишь? Есть хороший анекдот.. Нормальный мужик зарабатывает 1000$, 2000$ отдает в семью и на 3000$ живет сам.

Россия запустила Тополь - Украина продолжает деградировать
Россия запустила Синеву - Украина продолжает деградировать
Россия запустила Булаву - Украина продолжает деградировать
Россия спустила на воду "Адмирала Горшкова" - Украина продолжает деградировать

ВО всем виноваты проклятые москали!

и кстати, интернет-задротам на заметку: Сатану с Южмаша 22 раза запускали пока до кондиции довели.

отредактировано: 30-10-2010 07:19 - harriskhv

Sirin
12:09 30-10-2010
harriskhv ты, конечно, дятел, но последний раз тебе отвечу - может, другие почитают, и поймут мою точку зрения.

какое отношение имеют каклы к советским людям из КБ Южное? - такое же, как нынешние россияне - к советской нефтегазовой отрасли, ядерному оружию и полетам в космос (или чем там еще вы гордитесь, кроме нанотехнологий) - никакого. СССР был совместным проектом, по-крайней мере в лучшие свои годы, пока в нем не возобладали окончательно имперские комплексы и русский национализм. Поэтому украинская заслуга есть и в ваших достижениях, так же как русская (казахская, литовская, армянская) есть и в наших достижениях, относящихся к тем годам. А то тебя послушать, так был советский союз, а потом непонятно откуда пришли какие-то украинцы и захватили здоровенный кусок советской собственности.

россия в ущерб внутренним провинциям спонсировала более лучшую жизнь своим колониям - вот тут нефигово бы цифры привести. Прибалты и Кавказ, может, и жили чуть лучше нечерноземья, а вот об Украине этого нельзя сказать. Не согласен? Цифры приводи, ты тезис про лучшую жизнь в "колониях" выдвинул, тебе и обосновывать его.

укроэкономика нежизнеспособна без дотаций - давай представим, что тупо повезло с месторождениями нефти и газа - не РФ, а Украине? Чья экономика тогда была бы жизнеспособной, а чья - дотационной? Да сними вас с углеводородной иглы - никакого имперского величия, богатющих мегаполисов и просто даже стабильности зарплат и пенсий и в помине не останется.
harriskhv
12:21 30-10-2010
Sirin еще раз говорю- как долги, то свидомые разбежались, как достижения, то тут как тут.

ну хуле взять в учителя истории... это я по поводу твоего высера про МОЛ ДОКАЖИ.

как же ты не поймешь, в империи не важно, кто ты по национальности, если принес пользу... мы все уважаем и ценим например врача ЛЕО БАКЕРИЮ...

Теперь какое я отношение имею к достижениям СССР, а такое, что учился и работал в МФТИ и МАИ, это не чуркистанские политехи, откуда препов выгоняют зато что они украинский новояз не знают. И могу сказать - я инженер. И тебе учителю истории по украински наверное трудно понять, что у нас все еще учат инженеров, а не продавцов обуви с высшим образованием.

Ты мне объясни тогда, раз вы укры такие успешные, что официально в россии делают 3 млн укр. заробитчан? на экскурсию по золотому кольцу приехали?...

мне тебе про экономику расписать? а яндекс слабо открыть? о мир наш открытий дивный..... переживет ли это твоя свидомая психика?

скоро к понятиям "британские ученые" добавится "украинский историк". Любимец гниломордого Сережа Плачинда... и тебе туда дорога.

отредактировано: 30-10-2010 13:44 - harriskhv

10001000100010001000
12:23 30-10-2010
Sirin Вся ваша часть оплачена Россией в виде долгов СССР.

Да сними вас с углеводородной иглы - никакого имперского величия, богатющих мегаполисов и просто даже стабильности зарплат и пенсий и в помине не останется.

а вот это похоже на крики болельщиков Спартака по поводу Зенита: "Если бы не Газпром, то где бы вы были?..."
да не имеет значения где-бы мы были, если бы... имеет значение только то где мы есть и где мы будем - пока перспективы вполне себе улыбающиеся еще лет на 300 вперед
Hamaan
00:42 31-10-2010
Sirin, я правильно понимаю, что вы себя уверенно чувствует только на фоне комментариев типа "а какое отношение имеют каклы к советским людям из КБ Южное?"
На мои вполне обоснованные доводы ответить нечего?
Pa.
15:46 31-10-2010
Два часа.