Последовала яркая вспышка, раздался удар грома, и в центре кухни постепенно материализовались три фигуры. Двое из них были в скафандрах и с огромными до нелепости бластерами в руках. Третья фигура - высокая. в длинном угольно-черном плаще с высоким воротником, застегнутым под горло. Бледное лицо с высокими скулами, подчеркнуто аккуратная бородка клинышком. Он стоял, скрестив руки на груди, и глядел на меня сверху вниз, надменно вскинув бровь. То был истинный тиран среди тиранов, безжалостный космический полководец, сгубивший миллиарды жизней в своем бесконечном и неадекватно толкуемом стремлении к абсолютной власти над Галактикой. То был... император Зарк.
...
- А без этого никак? - спросила я.
- Без чего? - не понял император.
- Без лишних театральных эффектов. И что тут делают эти громилы?
- Кто это сказал? - послышался глухой голос из-под непрозрачного шлема. - Ни хрена не видно.
- Какие громилы? - спросил другой.
Зарк рассмеялся, не обращая внимания на свиту.
- Таковы условия контракта. Мой новый агент знает, как правильно подать персонаж моего уровня. Мне полагается описание объемом не меньше восьмидесяти слов в каждой книге, и минимум два раза глава должна заканчиваться моим появлением.
- А право на упоминание в заголовке?
- Мы отказались от него в пользу статуса начала главы. Находись мы сейчас в романе, при моем появлении тебе пришлось бы начинать новую главу.
- Хорошо, что мы не там, - ответила я. - Маму бы кондрашка хватил.
...
- Кто там, дорогая? - послышался голос мамы из гостиной.
- Это маньяк-убийца, жаждущий завладеть Галактикой, - отозвалась я.
- Как мило, солнышко!
...
- Ладно, мне пора. Уничтожение планеты Трааль назначено на четыре, а я уже опаздываю. Как по-твоему, лучше поджарить их за миллисекунду старым добрым заркийским лучом смерти, или пригнать им на орбиту астероид, растянув драму минимум на шесть глав, чтобы у них хватило времени придумать остроумный способ победить меня?
- Астероид интереснее.
- Мне тоже так кажется.