себе:
Раз-два-три-четыре-пять (разгибаем поочереди пальчики, сжатые в кулак),
Мы пошли во двор гулять (указательными и средними пальцами изображаем "человечка" и шагаем).
Бабу снежную лепили (имитируем лепку снежка),
Птичек крошками кормили (складываем пальцы щепоткой),
С горки мы с тобой катались (указательным пальцем одной руки проводим по ладони другой),
А еще в снегу валялись (поворачиваем ладони то внешней, то внутренней стороной).
Все в снегу домой пришли! (отряхиваем руки)
Суп поели (изображаем, как подносим ложку ко рту),
Спать легли (прикладываем сложенные ладони к щеке)
Сначала все стихотворение с движениями показывает взрослый, потом побуждает ребенка повторять движения. Когда ребенок хорошо усвоит движения, нужно предлагать ему участвовать в рассказе. Начало предложения говорит взрослый, а окончание - ребенок.
Можно помогать ребенку наводящими вопросами - что сделали?как валялись?что поели и т.п.