Tammi
01:15 30-11-2010 игровое
кусок воспоминаний моего персонажа для Алининого модуля. Персонаж меня немеряно прет.

Чэн Ли, послушник из Шаолиня, картинку на морду лица ищу пока что. Базовый функционал - боевик, реальный функционал - здравый смысл партии.
в жопу вхреначен чип-оптимизатор ловкости. в общем модуль веселый
Воспоминание создано для "подкормки" псионика группы.

Воспоминание ощущается плотным, оно состоит не из картинок и мыслей, а из ощущений тела, движений и эмоций...
Кожа становится холодной от воздуха и сильного ветра, под ногами - каменные плиты,над головой - серое небо ровного цвета, и ощущение раннего утра складывается скорее от сырости и свежести воздуха, чем от освещения.
Большое пространство, заполненное детьми, и вспоминающий среди них, в такой же одежде и такого же невысокого роста.
Все ждут чего-то важного.

Над пространством плывет голос, резкий и звучный, он называет и называет имена, и каждый миг между словами заполнен ожиданием так, что колотится сердце. Голос продолжает называть имена, дети выходят вперед, собирается группа и говорящий указывает цель.
Имена - спортивная школа, олимпийский резерв. Не я.
Имена - спецрота при столице.Не я.
Имена - закрытая база у моря. Не я.
Все это длится, длится и занимает много времени, но в памяти осталось сжатыми объемными формами, проживание которых занимает секунды.
Снова не я. И снова. Страшно.

Вокруг уже почти пусто, осталось пятнадцать или двадцать мальчиков. Уже виден тот, чей голос плыл над головами ожидающих - высокий, бритоголовый человек. Он уже не молод, но силен и крепок, на нем желтые длинные одежды, и тот, кому принадлежит воспоминание, обозначает его как Учителя и внимательно смотрит на него.
Вспоминающий ждет.

Учитель подходит к оставшимся.
"Вы остаетесь здесь, с каждым буду заниматься лично я. После того, как вы пройдете подготовку".
Это радостно и лестно, и страх оказаться не достойным ни-че-го исчезает.

Память снова комкается, скручивается в емкую форму. Быстро проскальзывает сквозь пальцы воспоминание о перемещении в пространстве, и вспоминающий ощущает себя в небольшом помещении. Рядом Учитель, мы стоим в комнате, которая ощущается как расположенная глубоко под землей, давят каменные стены, неяркий свет не помогает восприятию.
Оборудование и приборы, стоящие в помещении, видны нечетко, и предназначение их совершенно невнятно смотрящему и вспоминающему.
Учитель говорит не очень понятные вещи о том, что обучению предшествует существенная физическая подготовка, вспоминающий удивлен - тон неожиданно заботлив.
Благодарность и радость теснятся в груди, но Учитель совсем не рад, поэтому только спрашиваю:
- Что я должен сделать сейчас?
- Вдохнуть наркоз и выжить, - отвечает Учитель, в руках у него маска из тех, что можно увидеть в больнице, она видна очень ярко и четко...
- Я понял.

Вспоминающий берет маску, ощущая пластик пальцами, подносит ее к лицу и глубоко вдыхает.
Свет, потолок и пол скручиваются, появляется ощущение падения, которое растворяется в темноте, и воспоминание заканчивается.