morbid
01:43 01-12-2010 Наконец-то
Допрошел Castlevania: Lord of Shadow.

Назвал бы ее игрой года. Ничего красивей до сих пор по-моему еще не создавали. И сюжет хороший и графика отличная, а художникам и моделлерам надо вообще ставить памятники при жизни.

Просто шесть из пяти баллов.

Вкратце - Габриэль Бельмонт, борец крестом и цепью с вампирами и прочей нечистью. Жена умерла при странных обстоятельствах, братство, которому он служит - в упадке, вокруг все херово и есть подозрение, что господь забыл про грешную землю. Утерян контакт с силами света, а силы тьмы уже почти заняли мир.
Но наш герой не отчаивается, берет верный крест с вытяжной цепью и ворочая им направо-налево подобно Кратосу, а порой и поэпичней - идет восстанавливать справедливость и наводить порядок.

Вокруг - шикарнейшие локации - готические замки, мрачные болота, заброшенные подземелья, заметенные снегом леса и деревни, башни до облаков, кладбища титанов и другие эпические места, на которых оторвались художники. Везде хочется остаться жить.

Габриэль ловко лазит по всему этому, используя руки-ноги-цепь-выкидуху, собирает секретные нычки, становится сильней, зарабатывает очки и приобретает новые скиллы, позволяющие ему еще выше прыгать, дальше бегать и круче вертеть своей цепью. В игре куча комбо, различных ударов и специальных наворотов, а под конец он еще и летать начинает, хоть и недалеко.

Ну и в качестве финального босса - сам Сатана, обиженный на Господа и оттого разрушивший связь между божественным миром и нашим.

Спойлер: этим всем история не заканчивается. Габриель становится... как ни странно Дракулой. Бессмертным, обреченым на вечное существование в этом мире. Но есть шанс это исправить. Благо и давно забытый друг-враг-а теперь союзник - снова мутит воду, несмотря на то, что времена мрачной готики прошли, а за окном 21-й век.


Ух и молодцы ребята из Конами. И Хидео Коджима руку приложил явно не зря.
Комментарии:
Fatal Error
08:41 01-12-2010
титан на озере впечатлил) играю по часику в день, потихоньку. Расстраивает сюжет совсем не кастлваньский, я эту серию играл еще в детстве на всяыких дремучих платформах и везде Бальмонт под разными предлогами драл жопу Дракуле, даже на относительно новой версии для псп. А тут ересь какаято, упыри и вурдалаки. Но красиво да, красиво и интересно. И сложно чота ашпздц.
morbid
09:45 01-12-2010
Fatal Error это первая игра, где я практически сразу перешел на изи. Ну потому что иначе вместо того, чтобы наслаждаться красивой дракой и бэками - ты сидишь и материшься:)

А сюжет... Ну он косвенно связан со старыми кастельваниями - сколько ж можно Дракуле жопу драть. Он вот в конце сам им становится.:)
Valynne
10:27 01-12-2010
Морбид про спойлеры по-моему вообще не слышал.
morbid
12:00 01-12-2010
Iluf Во-первых слышал. Во-вторых там про это написано. В-третьих мне глубоко похуй на спойлеры. Чего и вам желаю:)
Mike L
15:26 01-12-2010
а слабо было спойлеры под кат засунуть? :fire: похуй ему..
morbid
16:34 01-12-2010
flipsy-dipsy ты ее все равно купишь через год со скидкой, уже забыв что вообще за игра такая:) Да и вообще мне трудно себе представить, что вот я в четырех строчках двухчасовые катсцены настолько подробно пересказал, что можно не смотреть.
Valynne
17:25 01-12-2010
Морбид, ну ты же уебок, понимаешь?
Нигде в твоем посте про спойлеры не написано, спойлеры никак не выделены, я сижу, по диагонали проглядываю текст и вижу блять концовку игры.
Я ее все равно пройду, но теперь меня не будет покидать чувство, что уебок Морбид испортил мне сюрприз.
Пусть даже там и так все очевидно было бы, поиграй я больше, чем два часа. :\
morbid
17:58 01-12-2010
Iluf ты мудак что ле?

Спойлер: этим всем история не заканчивается. Габриель становится... как ни странно Дракулой. Бессмертным, обреченым на вечное существование в этом мире. Но есть шанс это исправить. Благо и давно забытый друг-враг-а теперь союзник - снова мутит воду, несмотря на то, что времена мрачной готики прошли, а за окном 21-й век.

Для самых талантливых выделил болдом. И да, мне похуй, не нравится - не читай, еба:)
Mike L
18:20 01-12-2010
morbid
ну, ты прав)) через год со скидкой))
но некоторые моменты не забываются, все равно )))
Valynne
19:43 01-12-2010
>Ну и в качестве финального босса - сам Сатана, обиженный на Господа и оттого разрушивший связь между божественным миром и нашим.

Вот так взял и блядь объяснил всю завязку игры.
morbid
21:02 01-12-2010
Iluf ойпиздец пиздец, там это вообще вначале в самом обьясняется, чуть ли не в ролике вступительном.:) В качестве подсказки - игра называется Castlevania: The Dark Lord. Наверное про мумитролей...
Valynne
21:21 01-12-2010
Lords of Shadow она называется, и там нет ни слова про Сатану, исключительно домыслы на тему того, что злые силы отрезали людям связь с небесами.
Кто эти злые силы и кого нам приедтся пиздить в конце - да хуй какбе было известно. Я думал, мб дракулу как раз.
morbid
21:25 01-12-2010
Дракулу уже пиздошили:) Сколько можно-то... Ну и хорошо. Вот знаешь ты кого придется пиздить. Что при этом меняется и почему это должно меня взволновать? :)
Valynne
22:08 01-12-2010
Потому что ты уебок, не умеющий пользоваться тегом [cut]. :(
morbid
23:49 01-12-2010
Iluf кому же, ну кому же от этого хуево? Илюфу? Чьих будет?:)
Valynne
11:33 02-12-2010
Да не, очевидно, что от уебанства автора хуже всегда читающим, тут самый ярчайший пример - Ник Перумов.
morbid
12:14 02-12-2010
Iluf на Перумова меня не хватило, я его еще в колледже полистал и решил, что лучше почитаю ченить другое. Так что не знаю о чем ты:)
Fatal Error
13:58 02-12-2010
а вот он читал, и страдает
morbid
14:05 02-12-2010
Пичаль, пичаль:)


[изображение]
Pa.
20:45 04-12-2010
God of War
morbid
20:50 04-12-2010
Pa. там не тока боссы - там все клевое, одна из лучших игр на планете.
Nicholas Hawkwood
22:38 04-12-2010
Никогда не понимал спойлер-хейтеров. Спойлеры - это полезно и приятно, сразу знаешь чего хорошего или плохого ждать от сюжета. А в данном данном случае это вообще не спойлеры, а расширенная аннотация, которая только добавляет желания поиграть в игру.
Mike L
22:41 04-12-2010
Nicholas Hawkwood
месье понимает толк, угу.
чтож приятного и полезного в "брюс виллис мертвый", например?
в приличных обществах за такое по лбу дают :)
Nicholas Hawkwood
22:51 04-12-2010
flipsy-dipsy Я не понимаю разницу между тем, чтобы узнать особенности сюжета во время просмотра или игры, и тем, чтобы узнать это заранее. Кого там по сюжету убьют или не убьют и кто в к ого превратится - у меня такие вещи уже давно никаких эмоций не вызывает, только любопытство, которое можно удовлетворить и до просмотра/игры.

Хотя при том, что я спойлеры люблю и хейтеров не понимаю, я их уважаю и сам не спойлерю %)
Mike L
22:56 04-12-2010
Nicholas Hawkwood
гм, ну за последнее предложение респект и уважуха, ага.

а как же саспенс, интрига и всякое такое? вот книжки, хрестоматийно, детективы например, тоже в конец сразу заглядываешь чтобы узнать что дворецкий виноват? так ведь неинтересно читать же, нет?
morbid
23:00 04-12-2010
flipsy-dipsy я спойлеры люблю сам. Мне все равно интересно. Потому что одно дело сто раз услышать, а другое посмотреть\почитать\поиграть.
Nicholas Hawkwood
23:05 04-12-2010
flipsy-dipsy Я как-то никогда не любил детективы. Ну не ценность для меня - узнать некий факт в некий определенный момент. Ценность - персонажи, или красиво увязанная сложная структура повествования, или там технические какие-то фишки.