на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь :
" со мной классно в постели ".
это прямой маркетинг.
ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. один из твоих
друзей подходит к нему и говорит : "с ней классно в постели".
- это реклама.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. на следующий день ты звонишь ему и говоришь: "со мной
классно в постели".
- это телефонный маркетинг.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. ты говоришь: "позвольте" и
подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "кстати, со мной классно в
постели".
- это пиар.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. он подходит к тебе и говорит: "я
слышал, с тобой классно в постели".
- это узнаваемый брэнд.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- это торговое представительство.
твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- это техническая поддержка.
ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. ты
залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь
во все горло: "со мной классно в постели!"
- это спам.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со
мной классно в постели!"
- это черный пиар.
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:
"помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила.
пойдем со мной".
- это лизинг
на вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл
ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней
впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
- Это печатная реклама
ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не
надо"
- это демпинг.
ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё
тело хочу шоколад и шампанское"
- это бартер.
ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер"
- это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в
постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и имеешь первого попавшегося парня.
- Это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты
переспала.
- Это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает шоколадку.
- Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это - тендер.
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к
нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в
постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В
случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
- Это - агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с
тобой классно в постели.
- Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет
тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. - Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в
следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
- Это - фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1
шоколадку.
- Это - бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку. - Это - дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в
которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза. Записка - прес-релиз.