Sirin
21:04 01-12-2010
Вот, вместо того, чтобы разгонять их, им наоборот, расширили права. Не вышло с расширением прав налоговой, зато протащили расширение прав ГАИ. Это вообще прекрасно демонстрирует философию новой власти - как можно больше контролировать, во все вмешиваться, никакой самодеятельности граждан. В общем - прямая противоположность пути, по которому много лет уже идут развитые страны.

Распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года утратило силу, сообщает РБК-Украина

В целом, утратили силу следующие нормы, ранее сдерживавшие произвол ГАИ на дорогах.
1. Запрет на патрулирование дорожного движением с мест, закрытых для участников дорожного движения (дорожная инфраструктура, деревья, кусты).
2. Запрет на протоколирование превышения скорости в зонах действия знаков, ограничивающие максимальную скорость в зоне въезда в город на расстоянии 1000 метров (то есть, теперь инспекторы могут измерять скорость сразу после того, как автомобиль пересек знак начала населенного пункта).
3. Запрет на протоколирование нарушения, сделанного из-за ненадлежащего состояния проезжей части (например, пересечение сплошной для объезда препятствия, ямы).
4. Учет смягчающих обстоятельств при определении размера штрафа. (Например, за проезд на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение теперь сотрудник ГАИ вправе наложить максимальный штраф).
5. Исключение случаев безосновательной остановки авто сотрудниками ГАИ.
Комментарии:
3_62
17:35 02-12-2010
Ай, молодца! То-то меня в один и тот же день дважды тормозили "документы проверить". Ну, понеслась, возим с собой сотенные купюры.
криворук
19:25 02-12-2010
мент всегда прав
Sirin
22:45 02-12-2010
криворук

Мы мирные люди. В городе весна.
Но наш бронепоезд там где наша земля.
Так что если мент избивает тебя
Ты можешь убить мента.


(с) Александр Непомнящий, один из последних великих рок-бардов
username
03:48 04-12-2010
по поводу второго пункта - не вижу ничего плохого. вполне логично, что ехать "60" нужно от знака.
к тому же максимальная скорость разрешенная фактически только 110 - а при такой скорости нет никаких проблем увидев знак заблаговременно сбросить до 60...
а пятый... ну это только на бумаге оно было. на деле же останавливали прекрасно и так. у них всегда найдется причина.
username
03:50 04-12-2010
ЗЫЖ по сути же - и в сидении "в кустах" не вижу оснований для возмущения.
в чем проблема? что его не видно и "нарушители" не имеют возможности заблаговременно перестать нарушать завидев гайца?
3_62
14:34 07-12-2010
username:
В последнее время все чаще сталкиваюсь с необходимостью доказывать очевидные вещи. Самые разные. Что дизайнеру для работы мало одного фотошопа. Что нет никаких таких "наркотиков", какими их пытаются преподнести пропагандоны. Что Майкрософт производит очень плохие, низкокачественные программные продукты. Что государство является продуктом общественного договора и его интересы не могут быть выше индивидуальных интересов его граждан. Что первые смутные эротические фантазии появляются лет в пять, а в десять-двенадцать ебаться хочется как волку, и это биологическая норма, а не исключение. Что любое ограничение на распространение любой информации в конечном итоге тормозит прогресс. Что классический институт брака и семьи приносит участникам больше вреда, чем пользы.

Или, как сейчас, что любое расширение ментовских прав автоматически обозначает сужение прав граждан. Что в конечном итоге всегда оборачивается для общества убытками и вредом, даже если создает некую ситуативную выгоду.
username
14:42 07-12-2010
3_62, про наркотики и институт брака - не согласен в корне.

интересно узнать, какие именно права и свободы человека ущемлены тем, о чем говорил Я?
право безнаказанно ехать 130 км в час (110 разрешенные на трассе с разделительной полосой + 20 нештрафуемый минимум) 2 километра (1 в начале и 1 в конце) по населенному пункту?
3_62
14:46 07-12-2010
username:
Право на плавное оттормаживание
3_62
14:51 07-12-2010
Когда идешь 120-130 по холмистой или извилистой малознакомой дороге, указатель начала населенного пункта часто выпрыгивает как черт из коробки. И выбор пролегает между резким торможением с созданием аварийной ситуации, либо заездом в за знак на еще несброшенной скорости.

Иными словами, я буду совершенно не против этого "покращення", если оно будет сопровождаться установкой знака нового типа, предупреждающего о том, что через 1 километр начнется населенный пункт.
username
14:55 07-12-2010
3_62 плавно оттормаживать можно и ЗА чертой города. знак виден как минимум за километр...
да и на въездах не часто ловят - чаще на выездах как раз. когда человек видит уже знак на горизонте "конец населенного пункта" и вдавливает газ...

вместо чтобы переживать за последствия - лучше бы переживать за причину. менять верхушку и систему, которая направлена совсем не на то, на что должна быть, а не плакаться, что вот теперь нарушать и уклоняться будет неудобно...
username
15:02 07-12-2010
3_62 вывод? не идти 120-130, а идти разрешенные 110 или 90. и будет время и увидеть и затормозить.
в этом вся проблема. мы исходим из того, что мы нарушаем, и при этом оно не удобно.
если задуматься то, это совсем неправильная логика.

я сам езжу очень быстро всегда. но если что - пеняю только на себя.

вот яркий пример. едешь по Броварам - и постоянно упираешься в светофоры. раздражает неимоверно.
думаешь - ну что же за хрень такая, не могут нормально светофоры сделать.
а как-то раз было у меня расслабленное настроение и спешить некуда и все такое... и ехал я по Броварам этим ровно 60 км/ч. Ни на одном не стоял - на все попадаешь ровно к началу зеленого.

это я к тому - что любая система построена по правилам. и удобна только когда эти правила четко соблюдаешь. не нравятся правила - или меняй систему, или уже не жалуйся. =)
3_62
18:25 07-12-2010
username:
Ограничение скорости движения ТС вне населенных пунктов в 90 км/ч (не то 80) появилось еще тогда, когда деревья были большими, бензин дешевым, а машины медленными и неустойчивыми и, вообще говоря, быстрее 90 ехали с трудом. С тех пор задний привод сменился передним, балка с рессорами превратилась в многорычажку, появились системы улучшения курсовой устойчивости, АБС, ЕБД и тд. А скоростной стандарт юридически остался прежним. При том, что все остальные стандарты изменились сообразно ситуации: пассивной безопасности, токсичности выхлопа и т.д.

И тут мы подходим к еще одной очевидной вещи: законодательство, как часть общественного договора, представляет собой не некое подобие 10 заповедей, данных нам в ощущениях богом и в силу этого неизменных до дальнейших божественных распоряжений. Хороший, работоспособный закон фактически просто легитимизирует и без того уже сложившиеся практики. А хуевый закон эти практики пытается криминализировать, что автоматически приводит к росту коррупции, необходимости отстегивать смотрящим и появлению всяких заборов там, где еще вчера была тропа.

Обладатели новых современных автомобилей фактически ездят 120-130 там где "можно" 90 и 140-160 там где "можно" 110. Это не для того, чтобы плюнуть в ранимую душу инспектора ГАИ, это потому, что такой скоростной режим является оптимальным для нового современного авто, даже на таких дорогах, как наши. Можно легитимизировать эту практику и спокойно жить дальше, наблюдая, как кривая нарушений ПДД идет вниз. А можно продолжать делать вид, что скоростные стандарты полувековой давности отвечают современным потребностям и возможностям, что все их соблюдают, и что это идиотское несоответствие создано ментотой не ради коттеджей и лексусов, а для нашего блага.

Что касается зеленой волны - это абсолютный мастхэв ящетаю: на всякой длинной относительно прямой улице светофоры должны быть синхронизированы в зеленую волну и обязательно должен висеть указатель, информирующий с какой скоростью надо ехать, чтобы в нее попасть. Но вот ведь какая странность: водительский опыт у тебя, я так понимаю, не маленький, а о существовании зеленой волны вообще, и о том, что в нее объединены светофоры в Броварах, ты узнал случайно. Вот так у нас заботятся о пропускной способности дорог. Вот так у нас блядь ПДД преподают. Вот такое у нас вообще все.

Я кстати в Днепре на Набережной победы заметил обратный спецэффект. Там до покращення ремонта покрытия была зеленая волна скоростью километров в 70 почти во всю длину улицы, кроме предпоследнего кажется светофора. Правда с учетом того, что попадание в волну требовало некоторой неравномерности движения, это была не забота о водителях, а счастливая случайность. И таки шо вы думаете - после ремонта волны не стало.
username
20:15 07-12-2010
3_62, в целом, я согласен о устаревании законов и все такое.

Но в деталях - можно спорить о многом, но я привиду только один аргумент, который, как по мне кроет все...
В Европе и Америке, где дороги с нашими не сравнить даже, дорожная инфраструктура на порядки выше, да и культура тоже - не гуляют через шесть полос пешеходы там где им вздумалось. И машины там гораздо лучше наших (в основной массе). Так вот там - ограничения еще и строже чем у нас. По городу в большистве случаев - 50 км/ч.
пруфлинк - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E....BE.D0.BF.D0.B0

И нет там никаких наших +20. на 2 км/ч привысил - получи, распишись.

Да у них есть там автобаны и все такое, но не о них речь - у нас на трассах сейчас вообще никого не трогают. Хоть 200 гони...


Ну а что касается зеленых волн. Как я наблюдаю - они у нас вообще хаотичные. Ну или как минимум логику их понять не представляется возможным. Закономерности прослеживаются - но они через раз меняются - то зеленая волна, а то при тех же условиях постонно стоишь на красный...
3_62
20:33 07-12-2010
username:
Это такой аргумент, что вообще, извини, не аргумент. Частичное перенятие чужого опыта без его осмысления и адаптации - это источник множества смешных карго-культов, но путь тупиковый, никаких проблем не решающий. "В Европе и Америке красиво и сытно, а еще там запрещен выгул розовых слонов. У нас голодно и стрёмно, а слонов води по улицам хоть табунами. Запретим же слонов и сделаемся как европейцы." Хуй там Увы, не сделаемся.

А сейчас я скажу жуткую крамолу, за котору, наверное, лет пять назад и по сапатке можно было отхватить: в европейских ПДД тоже очень много всяких идиотизмов. Часть из них еще можно обьяснить местной спецификой (чтобы по узким улочкам датских городов гонять со скоростью 50 км/ч надо быть ебнутым очень смелым например), а часть вообще ничем не обьяснить, в точности как у нас.

Так что я бы избегал некритичного западоверия и слепого копирования чужих ошибок.
3_62
20:45 07-12-2010
username:
И, да, а с каких это пор и кого именно не трогают за превышение скорости на трассах? Я вот регулярно наблюдаю и ментов с фенами на охоте, и как они непосредственно "трогают"
username
20:59 07-12-2010
3_62, за все трассы не сказу, но E-95 к северу от Киева и московская E-101 - ни одного мента на трассе за последние лет 10, наверное, не видел там вне населенного пункта. В населенных пунктах, пасутся постоянно при этом.

Вопрос не в становлении европейцами и не в их запретах. Вопрос в здравом смысле.
Если у них там - с хорошими дорогами и автомобилями - запрещено превышение скорости так же как у нас, то может все-таки есть какое-то тому обоснование. А не просто устаревшие законы.
Мысль о том, что во всем мире дураки живут и только у нас самые умные не нова. Но только не понятно тогда, почему же у нас так все херово... =)

Дело в том, что скорость такая оправдывается не только качеством дорог и автомобилей, а множеством других факторов. Как-то сцепление с доргой, реация водителя, тормозной путь, дальность света фар и т.д. и т.п.
Например, ночь хоть на Ферарри едь, а заторомозить если резко выскочит кто-то на дорогу при скорости выше 110 км/ч не сможешь физически. Потому что 30 метров освещения ближним светом фар не хватит, чтобы даже банально затормозить, я уж молчу про среагировать.
И много всего другого. И самым красочным подтверждением сего являются разхреначеные в щепки Ферарри и Ламборджини.
криворук
21:04 07-12-2010
та не, 3_62, для любой машины нормальный скоростной режим - это режим, в котором ты ею управляешь...Новая машина тем более - должна любой режим выдерживать. но в городских условиях надо быть готовым к чему угодно - пьяному встречному или попутному, ипонутой бабушке-самоубийце, школоте, которая перед капотом на спор дорогу перебегает, отмороженной мамаше с коляской, прогуливающей ребенка между машин на светофоре. Так что, по-моему, 60 км/ч в условиях города - самое оно.... Иначе ты просто ничего не успеешь сделать... Дороги узкие, в колдойобинах, загроможденные машинами, и люди их перебегают в неположенных местах по диагонали... 100 км-ч - это слишком много... ты не оставляешь шанса ни себе, ни той отмороженной, что прогуливается ВДОЛЬ узенькой двойной сплошной с коляской (наблюдала такое на светофоре на Метростроевской - маманя вышла с коляской на дорогу, пялясь на красный свет светофора). Водители начали сигналить... Она назло им развернула коляску на 90 градусов - и пошла по двойной сплошной, чем вызвала бурные аплодисменты.

Но то, что парковаться нуно минимум 15 м от перекрестка - это маразм. В днепре нередко через 15 м от одного перекрестка наступает другой...
username
21:11 07-12-2010
криворук, вот-вот! 100%

только ближе 10 метров, а не 15.
и к тому же запаркованные на повороте машины очень мешают. просто неимоверно.
и в большинстве случаев - просто водиле лень лишних 100 метров пройти...
3_62
21:21 07-12-2010
username:
Да нет же, я как раз про то, что идиоты абсолютно везде, и нет шанса списать "хорошие законы" у белых людей, их придется создавать самостоятельно. Причем, раз создав, потом еще и пересоздавать, а то ведь реальность непрерывно меняется, пока мы гордимся тысячелетними традициями хлебания щей лаптем.

Хотя, конечно, согласен, концентрация идиотов на разных территориях отличается в разы Так как-то исторически сложилось.

криворук:
Я ж про городское ограничение скорости ни полсловом, кстати: максимум чего я себе позволяю - это 75 по мосту или той же набережной победы. И то в основном, чтобы не создавать проблем движением медленнее потока.

А с парковкой сейчас в городе происходит очередное покращення: менты решили пофиксить проблему пробок на узких улицах в центре, навроде Баррикадной, Мечникова или там Якова Самарского. В итоге вместо чтобы как-то урегулировать вопрос парковки в особо узких местах, из-за которых вся проблема, тупо разогнали всех и везде. Припарковаться теперь невозможно не только на зачищенных улицах, но и на соседних с соседними, стоянки заполнены, возле парковок при магазинах и кафешках дежурят Специальные Мужики, отгоняют тех, кто паркуется перед заведением не имея намерения его посетить, бо клиентам будет негде причалить. Возле прокуратуры мерзнет мусорёнок, отгоняющий отчаявшихся водил от служебной парковки. Там где парковаться все же можно, все забито со страшенной плотностью, пешеходы протискиваются с трудом. Все злые и на взводе.

При этом какая-то ебаная власть давеча нагло врала на городском сайте, что в самом центре города есть многоэтажная бесплатная парковка, а им пидорасам дескать лень пройтись лишние сто метров. С намеком на "Мост" видимо, парковка в котором была бесплатной аж в 2007 году.
username
21:26 07-12-2010
3_62, ну о законах в целом это понятно. Но мы ведь говорим именно о скоростном режиме, при чем преимущественно о скоростном режиме в населенных пунктах - т.к. основной пост был именно об этом...
3_62
21:34 07-12-2010
username:
Был недавно в Харькове вместе с хозяином данного дневника, видел как местные паркуются веером прямо на широких закругленных перекрестках, не создавая никому особых проблем. Даже сам там припарковался Так что это все сильно зависит от конкретных обстоятельств.

И, да: я дла того и завел машину, чтобы не ходить "лишние сто метров", так что саму постановку вопроса нахожу неверной. Парковка должна быть там где надо, а на через три квартала. Парковка должна вмещать столько машин, сколько приезжает посетителей. Будь она подземной, надземной или гиперпространственной - ее должно хватать на всех. К тому же она должна быть еще недорогой либо вовсе бесплатной. А строить шоппинг-центры, возле которых негде припарковаться, это сссука сознательное вредительство.
криворук
21:38 07-12-2010
Но из всех перечисленных Бондом пунктов меня бесит один - что низзя двойную сплошную пересекать, объезжая яму.... Это ж для дояров джекпот!!!
username
22:04 07-12-2010
3_62, тут не поспоришь. В Киеве в торговых центрах с этим все ок. Парковки огромные. А вот в центре, конечно мрак. Но паркуются все где хотят - сейчас вродь не штрафуют за это... Разве что могу "парковаторы" цепляться...

криворук, особенно с вашими ямами =)
у нас-то полегче - двойная сплошная это 4 полосы минимум - так чтобы яма на две полосы - такого пока не встречал у нас))
криворук
23:08 07-12-2010
username ха, а у нас бывает у нас ямы такие, что самосвалы под землю проваливаются...
Sirin
22:55 08-12-2010
в продолжение темы, ссылка от криворук:

У ДАІ стурбовані тим, що лише 70% оштрафованих автолюбителів справно оплачують квитанції. Тому незабаром в українських автолюбителів будуть забирати права в заставу – до моменту оплати штрафу за порушення.
Таку заяву зробив начальник Департаменту ДАІ Валерій Лозовий.
username
03:51 09-12-2010
о! а вот в этом месте как раз вполне уместно, мне кажется, воскликнуть: "Да ваще оху**и!"

вообще странное что-то происходит... трудовой кодекс, налоговый кодекс, студенческие разборки, автомобильные эти штуки...
такое впечатление, что они хотят нарочно достать всех-всех...
студентов пресовали - стали только студенты. потом трудовой кодекс - встали только профсоюзы.
налоговый - только предприниматели...
может это у них такая программа объединения народа? =)
криворук
13:15 09-12-2010
Не может не радовать спровоцированный бандюковским законодательством рост гражданского самосознания:

http://tsn.ua/ukrayina/u-mariupoli-...vnikiv-dai.html