Плюшевый Ублюдок
12:18 02-12-2010 Только машины могут знать.
Только машины могут знать полный объем распада... Каин Л.



Воздух, тугой и плотный, даже наверное хрустящий, тронь-обрежешься. Его так много, что и представить нельзя. Антрацитово-черный купол неба полон им, как ни один океан водой не наполнится никогда. В этот час, среди полярной ночи мы с небом одни. Впрочем, мы с небом всегда один на один, никто из тех несчастных, несовершенных существ, копошащихся на земле не может себе представить небо по настоящему.
Мне их жаль.
Наверное. Они дали мне крылья, они дали мне сердце и душу, они подарили меня небу, но никто из них не знает что такое счастье. Не способны узнать. Хотя, создать что то совершенное, превосходящее тебя-это наверное тоже счастье? Интересно, они мне завидуют? Краешком сознания я ощупываю заснеженную равнину снизу, другим- пространство спереди и сзади. Я слышу пение статики в эфире, слышу деловитый шепоток базы, регулярно с справляющейся о том, где я и все ли у меня в порядке. Я знаю, что один из этих несчастных, не знающих о своем горе, сейчас смотрит на монитор, по которому ползет маленькая точка, запутавшаяся в секте координат. Точка- это я. Все, все в порядке, не волнуйтесь, вон он я, полет нормальный, все системы пашут штатно.

.....

Мир разделен на две половины. Сверху- купол с точками звезд. Снизу- городские руины, погребенные под снегом. Безумное месиво зданий, обломков, ледяных глыб... Впрочем, для меня они не представляют интереса. Медленно и уверенно, я прокладываю себе путь в этом хаосе. Меня нельзя остановить. Я- смерть. Под слоями брони я несу огонь, способный растопить любой лед. Я не спешу. Рукотворному чудовищу спешить не с руки. Когда древние ящеры тонули в асфальтовых озерах, жрали друг друга и в итоге вымерли, они предсказали меня. Я- это поступь безжалостной энтропии, которая пожрет все. Я конец. Когда меня создали, создатели сами были напуганы совершенным орудием уничтожения себе подобных. Я король ледяной пустоши, я левиафан, закованный в броню. Нет жалости. нет сомнений. Нет страха. Крошево из льда и камня шелестит под траками.

.......


Я режу крылом промерзший воздух, совсем не пригодный для дыхания, лениво размышляя о жизни. Я совершенен, я стою очень безумно дорого, но я стою потраченных ресурсов и времени. Когда рождались легенды о драконах, это было пророчество о моем рождении. Прекрасная туша из железа, каждая линия- это гимн аэродинамики. Вооружение- алтарь для бога войны. Я ужас и смерть для одних и защита для других. Мой разум не знает сомнений, моя душа не знает страха. Мое нутро- сплетение проводов и микросхем, выверенное и отлаженное, сбой невозможен. Зачем мне какая то странная приставка из костей и мяса? С десяток лет назад внутри я бы нес человека, но сейчас -это лишнее. Я совершенен и самодостаточен в рамках задачи, мне не к чему костыли из плоти. Ну сами посудите, чем мне поможет тот, кто не способен смотреть небу в глаза?
Оп-па, а что это у нас там внизу?

......

Да, база, я слышу, я тут. Будь спокойна, бейби, пока я на рейде ничего никому не грозит. Я вслушиваюсь в эфир, фильтруя из него лишний спам. Знаете, в эфире всегда полно спама, какой бы канал ни держал сейчас связь. Я прорубаюсь через пространство, упиваясь своей неостановимой поступью и думаю о тех, кто послал меня. Смешно. Они считают, что они- воины. Ха, эти люди такие.... Люди! Обледенелая броня переливается в свете звезд, я продолжаю обход. Пусть сколько угодно мнят себя бойцами, но не в их силах меня остановить. Я бы отнял жизнь сотни, и тысячи, и больше, если бы хотел. Если бы было нужно. Они слабы. Они боятся. Устают. Ошибаются. Я- нет. Потому мое дело- защищать слабых. Хтоническоий монстр ставший щитом- это я. Пусть спят спокойно, я на страже. Всегда. Мне не нужен сон. Я иду сквозь льды и руины.
Спокойно отмечаю, что больше не один. Отлично...

........

Легко ложусь на крыло, закладывая широкий круг, параллельно с этим отбивая на базу, что заметил противника. Тяжеловесная, бронированная туша ползет где то далеко-далеко внизу, проламывая себе дорогу через что то, что раньше было поселением. Что ж, удел рожденных ползать. Тот, что сейчас ползает, закованный в многослойную броню, поворачивает башню, отслеживая мои движения. Можно подумать это поможет ему в битве против того чья жизнь- скорость, чья стихия- бескрайний океан воздуха, чье тело целует небо. Мастодонт внизу- в перекрестье прицела. Воздух визжит и воет от восторга, когда я захожу на боевой разворот. Кажется, я легче ветра, стремительнее мысли. Выстрел! Туша внизу содрогается, во все стороны летит развороченный лед... И тут же системы воют, сообщая о повреждениях. Успел таки огрызнуться, ну да ладно. С восхитительным презрением снова ухожу на высоту, попутно спрашивая у себя же о самочувствии. Ну, что там успел попортить этот ползучий гад?

........

Ага, вот и ты, враг. Не волнуйся, база уже в курсе. Я притормаживаю, ибо спешка хороша где угодно, кроме битвы. Бой-это выдержка, расчет и удар ровно тогда, когда необходимо. Без нервов ловлю верткого летуна в рамку прицела. Поймал, теперь остается только выждать.. Пора. Я изрыгаю на него свой спокойный гнев, я выплескиваю ему ан встречу ту смерть, что несу в своем сердце. Равнодушно фиксирую то, что я попал. Я бы мог обрадоваться этому факту, но во первых эмоции мешают ясности разума, а во вторых глупо радоваться тому, что было неизбежно. Практически одновременно я чувствую удар и боль. На секунду обзор затягивает помехами и "снегом" но система восстановления функционирования перекидывает задачи с поврежденных сегментов на рабочие. Лениво думаю, что бы бы сейчас в моем брюхе человек, он бы не пережил такой встряски. Ну так на то я и щит живущим, чтобы они могли не умирать, помогая мне. Я не нуждаюсь в слабых помощниках. Мотор ревет, выбрасывая многотонные тело мое вперед- не дело сидеть на месте, когда этот верткий летун тут круги наворачивает, а я тем временем снова ловлю его в рамку прицела. Второго шанса у тебя не будет, мой маленький.

......

Туша снизу надсадно ревет, совершая нелепую попытку убежать. Из под траков летит целый фонтан искристого снега. Тем временем я думаю. У меня вышибло часть систем, но это ничего, резервные контура работают как часы и даже лучше. Сейчас, сейчас будет второй заход. Воздух ликует вместе со мной, радуясь бою, радуясь легкости и изяществу моего тела. Небо любит меня и я спиной чувствую. как оно улыбается, глядя на нашу дуэль. Залп, попадание. Все, этот пленник земли больше никуда не проложит своего следа. А я... А мне очень больно, и я понимаю, что он попал мне в брюхо, корежа отполированный до блеска металл. Мне осталось лишь раз достать его. Систем наведения больше нет? Ничего, если пройти на бреющем, то шансов промахнуться не будет, а там меня подберут. Иду на снижение, слишком поздно понимая, что недооценил противника. Башня поворачивается, черный провал дула смотрит мне в лицо, чтобы плюнуть огнем. Последнее, что я успеваю, это сообщить базе, что полученные повреждения делают невозможными ремонт и последующую эксплуатацию. Но я успеваю скорректировать свой полет. Небо последний раз гладит меня холодными ладонями, вцепляется в разломанные крылья так, будто пытается остановить. Да, да, я знаю, ты любишь меня, небо, но так будет правильно. Это моя функция, это плата за то, что мне подарили тебя. Я должен защищать этих несчастных, котоыре не знают тебя в лицо. Так что небо, давай просто насладимся последний раз друг другом? Нам ведь было хорошо вместе, правда?

......

Верткая точка в небе выписывает очередную дугу, резко уходя к земле, но только для того, чтобы больно укусить меня своим жалом. Хорошая попытка, лечить меня будут долго, но я еще способен огрызаться. Я наношу ответный удар, который достигает цели. Да, я не могу двигаться, но что с того? Даже неподвижный я- смерть. Я разрушение, обретшее форму в виде стони тонн брони. Добить меня не проще, чем сломать хребет континенту. Незыблемость скал- моя суть, спокойствие океанов- моя философия. Не ветру дробить гранит. Все, птичка, отлетался. Я доволен. Я все сделал правильно, собственные повреждения не в счет. Я воин, я готов быть раненым. В последний момент сбитый влет противник меняет направление, идя в лобовое столкновение. Я за долю секунды анализирую ситуацию и понимаю, что у него на 3% больше шансов выжить. Я спокойно и по существу сообщаю на базу о сложившейся ситуации, после чего рапортую о принятом решении. Я все сделал правильно. Это был хороший бой. Противник должен быть уничтожен. Цена- не тот вопрос, который обсуждают. Я воин- значит я предполагаю, что рано или поздно погибну. Я- не смешной слабый человек, чтобы бояться гибели. Когда летун оказывается достаточно близко, я активирую систему самоуничтожения. Последнее, что я чувствую, это как все пламя, все гибель, которую я несу в себе в единый миг рвется наружу, взламывая мое тело с легкостью такой, будто оно из бумаги. Я уверен, что это прекрасное, величественное зрелище.

............


Полярная ночь шла по своему вечному кругу. Под антрацитово-черным небом, усеянным белыми точками звезд, неспешно рассасывался дым, тая в промерзшем до звона воздухе. На дне небольшого кратера стремительно остывали два перекореженных, намертво вплетенных друг в друга, остова. Беспилотный истребитель FGK-759 "Дракон" и тяжелый беспилотный танк CXQ-442 "Цербер", два шедевра оборонной промышленности двух враждующих стран.
Комментарии:
Синий_кораблик
00:09 07-12-2010
необычно...
а кто тебе ближе - истребитель или танк?
Плюшевый Ублюдок
14:02 09-12-2010
around_of_us я человек, мне обоих понять сложно, я ж не железный...)) Но могу сказать одно- в принципе под настроение могу понять обоих.