Mikki Okkolo
09:36 08-12-2010 Бить женщин
Можно ли бить женщин?

Если да, то в каких случаях? Например, толкнула, обхамила, обматерила, ударить норовит...


Кстати, Филя признал себя психом (под угрозой уголовного дела).
Комментарии:
ХонВасаби
09:40 08-12-2010
Что делать с Ксенией Собчак пока не придумал. Но тут тоже надо что-то решать.:lol:
Lightly
09:41 08-12-2010
Можно ли бить женщин?
Никогда.

Допускаю, в крайнем случае, пощечину чтобы привести в себя=выйти из какого-нибудь неадекватного состояния
Marilyn
09:50 08-12-2010
ну, про женщин-то все ясно, а можно ли бить мужчин в аналогичной ситуации? имеется ввиду ситуация с филей :)
намекаю на то, что какая разница какого пола человек перед тобой, если ты на работе, а не на своей кухне водку пьешь?
the_Dark_One
09:52 08-12-2010
У нас равноправие.
Бить можно всех, токма это наказуемо.
AccIsDead
09:52 08-12-2010
какая разница какого пола человек перед тобой, если ты на работе
Со словами "Marilyn разрешила!!!" взял молоток и ушел в бухгалтерию
Privet
09:55 08-12-2010
Нет, женщин бить нельзя.
charm
09:55 08-12-2010
безликий :lol:

согласна с Lightly
Nau
10:18 08-12-2010
Женщин бить нельзя.
В конфликтной ситуации, если уж сложится, словом женщину можно тоже очень сильно ударить.
ТАРЗАНКА
10:22 08-12-2010
пощечина чтобы привести в себя-да.
если это не паранойя и в руках ее не топор или что-то серьезнее
если у нее не белая горячка,
в обоих случаях с подобной дамочкой с трудом справляется четверка амбалов
.
но это конечно же не правило а исключение из
.
мужчине-нельзя- исключение-верхняя строчка, но если есть под рукой любой холодный напиток- выплеснутый в лицо-работает также и не оставляет синяков на щеке.
.
я-женщина. и я способна ударить себе подобную за откровенное хамство по отношению к беззащитному, или в защиту ребенка.
Mikki Okkolo
10:40 08-12-2010
Lightly Privet charm а если вот, как в примере Тарзанки, у дамочки в руках топор или что похуже?

А если она бьёт ребёнка? (Не своего, а какого-то попавшегося под настроение).

Marilyn не, ну в даннйо ситуации Филя сам заслуживает хорошего удара в ухо.
А вообще драться из-за рабочих вопросов... Гы, "Весёлые ребята" вспомнились, "мы ретепетировали..."

Nau так можно или нельзя?
Belladonna
10:41 08-12-2010
Все зависит от конкретной ситуации. Знаю, я барышень, которые без этого почти не могут;)

К тому же, что конкретно значит "бить женщин"? Я например пощечину даже ударом не воспринимаю, и считаю что в таком роде отхватить может каждый.
А если речь идет о конкретном избиении, то все зависит от ситуации.
Да и знаете большой вопрос, как женщина себя ставит. Я не могу себе представить, чтобы мужчина дал мне пощечину. Я в принципе не могу представить себе ситуацию, чтобы потенциально опасный мужчина оказался со мной ближе чем 1,5 метра.


Но для меня конкретного табу нет. Просто я думаю, что дамочкам почаще стоит задумаваться где они, с кем, и что в это время льется из их рта.
the_Dark_One
10:46 08-12-2010
В общем случае - нельзя.
В частных - можно.
Частных случаев много. :duma:
Mikki Okkolo
10:47 08-12-2010
Belladonna что конкретно значит "бить женщин"? -- сильно ударить несколько раз.

Я в принципе не могу представить себе ситуацию, чтобы потенциально опасный мужчина оказался со мной ближе чем 1,5 метра. -- а как ты их распознаёшь?
Mikki Okkolo
10:47 08-12-2010
the_Dark_One давай пример.
Lightly
10:50 08-12-2010
Mikki Okkolo у дамочки в руках топор или что похуже?
А если она бьёт ребёнка? (Не своего, а какого-то попавшегося под настроение).

Если у дамочки в руках будет топор, я постараюсь к ней вообще близко не подходить))
а если она бьет ребенка, то тоже зависит от ситуации. вполне возможно что она попадает под статью определение "не в себе". Но цель прежде всего убрать ее от ребенка и привести в себя, а не бить.
Mikki Okkolo
10:53 08-12-2010
Lightly я постараюсь к ней вообще близко не подходить)) -- ну не ты лично, а, например, рядом есть решительный мужчина. Ему можно?



Кстати, а женщине женщину бить можно?
Lightly
10:55 08-12-2010
Mikki Okkolo ну не ты лично, а, например, рядом есть решительный мужчина. Ему можно?
ему нужно забрать у нее топор и привести в себя. Бить-то зачем? ( я все не понимаю)

Кстати, а женщине женщину бить можно? почему-то кажется что да :shuffle:
Nau
10:58 08-12-2010
Mikki Okkolo
так можно или нельзя? - физически нельзя. Ментально - можно, в зависимости от сопутствующих факторов.
К слову, если у женщины топор, то ситуация выходит за рамки моральных норм в юридическую плоскость, и в таком случае надо действовать исходя из контекста. Т.е. при случае можно и ударить.
the_Dark_One
11:01 08-12-2010
Mikki Okkolo
В случае непосредственной опасности женщины для чьей-то жизни. Обезьяна с гранатой.
В случае получения сведений чрезвычайной важности. Пытка.
В какчестве самообороны.
Belladonna
11:10 08-12-2010
Mikki Okkolo а как ты их распознаёшь? Я не склонна подпускать к себе в принципе неблагонадежных людей. Мужчины которые попадаю в мою личную зону либо меня боятся, либо любят, либо адекватны. (хотя в общем недурно было бы, если бы и первые и вторые тоже были адекватны :kz:)

Хотя сейчас мне вспомнилось, что как-то пару раз мне просто удавалось вовремя пригнуться. Но это из шальной полупьяной юности.
Kristian
11:14 08-12-2010
Mikki Okkolo
С какой целью интересуешься? :gigi:
И, кстати, в каком смысле: метафизическом или практическом? (т.е. "человек я или тварь дрожащая?!" или "можно ли Марь-Ванне в хрюсло сунуть пару раз, если она Петю-второгодника-второклассника линейкой по башке?")
Ответы разные будут ;)
Belladonna
11:17 08-12-2010
А вообще мне не очень нравится подход: "Женщин бить нельзя".
Где логика? Почему именно женщин бить нельзя? Потому что они такие хрупкие-ранимые и тд.? Так давайте введем правило геев бить нельзя тоже, они например местами гораздо болеее хрупкие-ранимые.
Или может дело в физиологии? Во-первых, многие женщины по-крепче мужиков будут, а во-вторых, это уже тогда принцип равных сил должен быть.
Или может дело в том, что у женщины язык как помело, и она не способна отвечать за свои поступки, поэтому и взятки гладки?
Samum
11:20 08-12-2010
вчера новость была: баба убтла мужика из-за отсутствия секса - ножом. он умер, её на допрос в следственные органы, там ей плохо и инсульт. в больнице умерла.
вот такая несчастливая история.
charm
11:20 08-12-2010
Mikki Okkolo там уже не женщина а опасный для общества элемент. с такими надо расправляться действенными методами
ТАРЗАНКА
11:22 08-12-2010
Lightly вы теоретик
"убрать"-не получится
в таких ситуациях нужно вырубать, а потом разбираться и промедление смерти подобно
а "действенные методы" с мигалками прибывают обычно подытожить ситуацию, а не предотвратить ее
Belladonna
11:25 08-12-2010
parallax Я резала лук, а он наткнулся случайно на нож 17 раз :kz:

Хотя грустно, конечно. И секеса так никто не получил.
Lightly
11:28 08-12-2010
ТАРЗАНКА простите, а вы практик? :)
Идея вроде прозрачная: обезвредить и привести в себя. Нужно ли будет при этом ее вырубать и как это делать - на усмотрение мужчины.
Возможно просто вырвет из рук топор и свяжет/даст пощечину/скрутит руки.
Или в вашей ситуации эта женщина с топором уже делает "вертушку"?)
ТАРЗАНКА
11:31 08-12-2010
Lightly своего рода практик ибо приходилось
и как специалист я вам скажу что уговоры когда человек не отдает себе отчета в том что делает или это приступ шизофрении-смехотворны. Да, бить И - первому, кто оказался ближе неважно мужчина это или женщина и не медля ни секунды.
А уже потом все, что относится к человеческому и альтруистическому- приводить в себя, успокаивать и лечить -это к врачам.
Lightly
11:48 08-12-2010
ТАРЗАНКА я надеюсь нам с вами не придется попадать в такие ситуации.
про уговоры разговора не было, условия что "приступ шизофрении" - не было в условии. Но я все-таки не понимаю, вас чем-то не устраивает действие "обезвредить"? я даже полезла посмотреть, правильно ли я его понимаю:
"обезвредить-лишить способности причинять вред, сделать безвредным" и под этим можно подразумевать и "незамедлительно вырубить"
the_Dark_One
11:50 08-12-2010
Кстати, о главном.
Вот кого не только можно, но и нужно бить - так это Филю.
Mikki Okkolo
11:55 08-12-2010
Kristian судя по регулярным избиениям учительниц отцами/отчимами школьников -- ответы, да, бывают разные.

Belladonna геев бить нельзя тоже -- хороший поворот темы :)
Можно было бы поставить вопрос шире: "можно ли быть слабых"? Но это уж слишком общо и неконкретно.

многие женщины по-крепче мужиков будут -- лучше в эту сторону повернуть. :yes:

charm ясно.

Дамы и господа, а если женщина -- боец спецназа? Такую можно бить? Например, она, пьяная, начинает показывать удаль, и на пощёчину отвечает прямым в голову?
the_Dark_One
11:57 08-12-2010
Можно было бы поставить вопрос шире: "можно ли быть слабых"?
Можно вообще много глупых вопросов назадавать. :yes:
Privet
11:59 08-12-2010
Mikki Okkolo
если женщина -- боец спецназа? Такую можно бить? Например, она, пьяная, начинает показывать удаль, и на пощёчину отвечает прямым в голову?

Согласись, опять срабатывает мой ответ: женщин бить нельзя. :gigi:
Лучше быстренько ретироваться. Ну нафиг, один только зуб вставить стоооолько стоит...
the_Dark_One
12:02 08-12-2010
Согласись, опять срабатывает мой ответ: женщин бить нельзя.
Лучше быстренько ретироваться.

А если сзади и железным ломом? :duma:
Privet
12:04 08-12-2010
the_Dark_One
Рыбу - вилкой?! Женщину - ломом?!
Нет, конечно. Лучший способ участия в драке - это быстрый бег.
Belladonna
12:07 08-12-2010
Mikki Okkolo Можно было бы поставить вопрос шире: "можно ли быть слабых"? дело в том, что я ни разу не считаю женщин слабыми. Женщины жестоки. В общей массе, гораздо более жестоки чем мужчины. Вот была я давече на чемпионате мира по джиу-джицу, и знаете по сравнению с женскими боями, мужики так, пообнимались и разошлись.

Я против равноправия, феминизма и прочей ерунды, но просто я считаю, что нужно отвечать за свои слова и поступки, и вариант физической расправы в общем, частенько остужает горячую голову.
the_Dark_One
12:14 08-12-2010
Privet
Так описанная спецназовка - догонит!
Belladonna
12:15 08-12-2010
а если женщина -- боец спецназа? Такую можно бить? Например, она, пьяная, начинает показывать удаль, и на пощёчину отвечает прямым в голову? Сразу красочно представила такую пьяную в зюзю бойца спецназа под 2 метра, которую пытаются образумить пощечиной... лепота... :chapaev:
ТАРЗАНКА
12:17 08-12-2010
Lightly меня устраивает формулировка "обезвредить") меня забавляет отсыл "на усмотрение мужчины")))) оного может а)-не оказаться рядом, б)- рядом, но не мужчина,
ну и-в критической ситуации гендерные различия роли не играют)
..
всем- создается впечатление что свод правил вырабатываем )))
Privet
12:18 08-12-2010
the_Dark_One
Пьяная вряд ли. :) И потом, показывающему удаль пьяному обычно достаточно того, что противник трусливо удрал. Это гопники догонят, если им твой телефон нужен.
Lightly
12:18 08-12-2010
просто я считаю, что нужно отвечать за свои слова и поступки, и вариант физической расправы в общем, частенько остужает горячую голову.
Правильно ли я понимаю, что вы нормально воспримите, если мужчина решит вас "успокоить" ударом?
Я сужу по себе, но удар мужчины выведет меня из одного состояния, но введет в другое. И вот оно будет гораздо хуже.

мне одной кажется, что бойцы спецназа мало похожи на женщин?
ТАРЗАНКА
12:21 08-12-2010
Lightly мне кажется что женщины/девушки мало похожи на выпускниц школы благородных девиц.
особенно девушки-бОльшая их часть.
к сожалению
тёток, таких как я жизнь как-то пообтесала всё же
Lightly
12:22 08-12-2010
ТАРЗАНКА меня забавляет отсыл "на усмотрение мужчины"))))
а что вас забавляет? в моей гипотетической ситуации "женщина с топором" рядом есть храбрый мужчина. Также в моей гипотетической ситуации в моем окружении нет людей с шизофренией и нет топоров (хотите вместе, хотите отдельно)
я подстраховалась :)

ну а серьезно и честно: я плохо представляю себя, решительно идущую навстречу летящей на меня женщине с топором (с шизофренией), с целью обезвредить.
the_Dark_One
12:23 08-12-2010
Privet
Ты мне со своей спецназовкой напомнил чудную байку!

Один мой знакомый, топ, между прочим, менеджер в крупной компании, оказался в больнице с мутной какой–то травмой. Приходившим к нему в больницу друзьям он врал, что пострадал, катаясь на лыжах. Друзья ему сочувствовали, носили апельсины и навещали каждый день, потому что был он при этом хмурым и депрессивным.

И вот как–то в приемные часы в его палату, с трогательным букетом в руках, вошла атлетически сложенная девица.
Здесь, к всеобщему изумлению, с бедолагой случилась форменная истерика. Он вдруг пошел пеной, стал биться на койке, кинул в девицу капельницей, грозил кулаком и кричал проклятия.
Девушка разрыдалась и выбежала в больничный коридор, где ее, рыдающую, друзья пострадавшего и допросили.
Сгибаясь от смеха, они вернулись в палату и, припертый к койке, пострадавший был вынужден рассказать друзьям страшную правду.

В общем, мужчина этот имел мечту соблазнить женщину–культуристку. Настоящую такую культуристку, вроде тех, что видел в качковских журналах – нелепый купальник на груде мышц, тон для тела «Индейская земля», тестостерон в венах, бутылка с протеином в могучей руке и все такое прочее.

Бывает такое с мужчинами. Овладевают ими иногда странные фантазии.
С целью соблазнения, он вступил в спорт–клуб, где женщин–культуристок было изрядно. И вскоре одна из них поразила его в самое сердце.

То была кудрявая буйволица, с мощной спиной, хорошо проработанными дельтами, стальными руками и походкой статуи. Привычка напрягать каждую доступную мышцу и обильная белковая пища, позволили ей накачать в себе абсолютно всю известную человеку мускулатуру, не исключая и мускулатуру лица, отчего у рта ее залегали характерные мускулистые складки.
Что впрочем, ей очень шло. Особенно когда она улыбалась.
Прочие женщины–культуристки были тоже валькириями хоть куда, но эта отличалась от прочих тем, что стонала. Под штангой, с гантелями, на тренажерах – она всегда стонала. Сначала тихо, а потом все яростней и громче.
Мощнее всего, она стонала при упражнениях на пресс – закрывала глаза и полностью отдавалась процессу. 150–200 раз, с неторопливо возрастающей громкостью, плавно доходя в последних повторениях до верхнего «до».
И плевать ей было на окружающих.
В общем, выглядело это многообещающе.

Приятель ходил вокруг нее пару месяцев. Все приглядывался и прикидывал, как правильно к буйволице подойти.
В конце концов, не смог придумать ничего оригинального и решился штурмовать ее, как обычную девушку – пригласил куда–то на кофе, цветов принес с конфетами, комплиментов нашептал.
И валькирия, железная эта буйволица, Айрон Мейден эта бирюлевская, поплыла как субтильная десятиклассница.

Контраст между внешним образом женщины с веслом и, обнаружившейся внутренней девчушкой в платьице, был впечатляющим. Женщина, решившая не останавливать коня, но конем этим стать, млела, краснела и мокла.

В постели они оказались в кратчайшие сроки.
Стонать она начала уже в прихожей.
Когда дело дошло до упоительного секса, он понял, что мечтал об этом моменте не зря. Ради этого стоило покупать клубную карту и несколько месяцев потеть с тяжелыми предметами в руках. Ее физическая сила, помноженная на темперамент, давали ошеломительный результат.

И вот на пике процесса, когда буйволица вышла в верхнее «до» и осталась там надолго, а он понял, что финал уже близок для обоих, в этот самый момент, он почувствовал, что стальные руки нащупали его задницу, и сжимают ее сильнее и сильнее.
Он и пискнуть не успел, как тело ее забилось в конвульсиях, она понизила регистр на 2 октавы и закричала в полную громкость, голосом противоракетной сирены. Стальные ее руки сжали его булки, «как серебряный силомер» © и одним широким движением она разорвала его жопу по шву.
Как говорится, от уха до уха.
От Москвы до Аляски.
Просто напополам.
Визг, кровь, скорая помощь, все дела.

Хотел мужчина на жопу приключений, получил мужчина искомое.
Belladonna
12:24 08-12-2010
Lightly Скорее всего он так поступит, если я сама зашла слишком далеко. И я думаю у меня будут нормальные эмоции в соответствии с ситуацией, и ровно такие же как были бы если бы мужчину ударил мужчина, или женщину женщина. Ну не вижу я тут принципиального отличия в гендерной принадлежности. Не вииииижу.
Belladonna
12:28 08-12-2010
мне одной кажется, что бойцы спецназа мало похожи на женщин? А чем они тебе не женщины? Не достаточно хрупкие и изящные? Ах, мы же все такие бабочки... Я и забыла, право слово. :eyes:
Kristian
12:29 08-12-2010
Mikki Okkolo
Школьники тут "например". Они вообще не при чем.
Замени Петю-второклассника линейкой по башке на "не сварила вовремя борщ" / "обвесила в магазине" / "сама первая начала" и т.п.
Суть вопроса и ответа, кстати, тоже - не изменится
Mikki Okkolo
12:33 08-12-2010
Privet раньше я быстро бегал. А теперь почти совсем не могу :(

ТАРЗАНКА свод правил вырабатываем -- законопроект. Подадим в Думу. Жирик поддержит :)
Lightly
12:34 08-12-2010
Belladonna просто для меня женщина, Женщина - это не только половые признаки :)
Mikki Okkolo
12:34 08-12-2010
Belladonna Ах, мы же все такие бабочки... :gigi:

Kristian так каков твой ответ?
ТАРЗАНКА
12:38 08-12-2010
Lightly я за вас искренне рада- не все взращиваются в таких тепличных условиях, принцесам-принцессово)
Belladonna
12:40 08-12-2010
Lightly не только половые признаки а что? как ты отличаешь жо от Же ? :girl:
ТАРЗАНКА
12:40 08-12-2010
the_Dark_One ой [изображение] , покажи кладовочку где ты это откопал)
Фрекен Снорк
12:41 08-12-2010
Согласна. Если женщина замечена в жестокости по отношению к детям. Какая-нибудь надзирательница детского концлагеря....Или старикам. А с другой стороны, почему если она жестока к другим живым существам, ее пощадить? Ну, в общем садистка. Абсолютно не вижу, почему бы благородному Дону не смазать ей по роже... Ну, или чтобы психопатку из истерики вывести по щекам нахлопать -можно. А вообще подумалось - неважно кого бить в одностороннем порядке - плохо. Драка обоюдная - совсем другое дело...
А в Киркоровым -вот что удивляет: там же было много людей -вот они чего стояли и смотрели?... Он же не один раз вдарил, а довольно долго измывался... Вот это самое поганое...
Privet
12:42 08-12-2010
the_Dark_One
:lol:
ТАРЗАНКА
12:42 08-12-2010
Lightly по поводу последней фразы. именно потому что я считаю себя Женщиной -никогда не пройду мимо, если обижают ребенка. И если понадобится не буду разборчива в средствах
Belladonna
12:47 08-12-2010
Lightly еще вопрос: если тебе ударит мужчина, что ты сделаешь?

Про себя поняла, что если буду считать себя неправомерно обиженной, по возможности дам сдачи. Если в неравных весовых категориях будем, то отомщу как-нибудь иначе. Мало ли способов... :kz:
Lightly
12:47 08-12-2010
ТАРЗАНКА наконец-то меня признали принцессой, ура!
Belladonna к тебе про спецназ и спортсменок вот, например. же, но точно не Же.
ключевое слово для меня женственность (фемининность) — этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, что вызывает в мужчине желание оберегать и защищать женщину
morbid
12:47 08-12-2010
[изображение]
ТАРЗАНКА
12:51 08-12-2010
Mikki Okkolo ну и тему ты поднял)))))))) [изображение]
the_Dark_One
12:57 08-12-2010
ТАРЗАНКА
Баян, да.)
Mikki Okkolo
12:57 08-12-2010
ТАРЗАНКА это Киркоров поднял.
Lightly
12:58 08-12-2010
Belladonna еще вопрос: если тебе ударит мужчина, что ты сделаешь?
ну мы тут выяснили что принцесса))
Меня, слава Богу, мужчина не бил. Один раз на меня подняли руку, но не ударили, но помню свои чувства и, мне кажется, решилась бы себя защищать и нападать. А потом бы исключила человека из моей жизни.
Есть много способов, даже физических, чтобы успокоить женщину, для этого не нужно ее бить.
По опыту различных шутливых драк с мужем я знаю, что при желании муж меня всегда "замочит", перетерпев все мои удары, вырывания, щипки и укусы. Поэтому я не понимаю когда ты говоришь что женщина сильнее, дурнее если только))

Про себя поняла, что если буду считать себя неправомерно обиженной, по возможности дам сдачи
давай представим ситуацию, что ты в том состоянии (это должна быть острая ситуация, так?) чтобы мужчина решился тебя ударить, чтобы остановить. ты вот в этой ситуации, в этом состоянии, будешь считать его действия правомерными?
Belladonna
13:00 08-12-2010
Lightly ожидаемых от женщины... вызывает в мужчине то есть, основной показатель и цель той самой Же, сделать мужика мужиком? И не дай бог, суметь самой оберегать и защищать ... и сразу уже недостаточно Же.
Belladonna
13:09 08-12-2010
Lightly я уже отвечала на оба вопроса:

...дело в том, что я ни разу не считаю женщин слабыми. Женщины жестоки. Заметь, я не говорю сильнее, я говорю что ситуации и женщины разные. В общей массе, гораздо более жестоки чем мужчины....
...Я против равноправия, феминизма и прочей ерунды, но просто я считаю, что нужно отвечать за свои слова и поступки, и вариант физической расправы в общем, частенько остужает горячую голову... И если я сама договорилась, довела, перегнула палку, и я знаю, что в общем я не совсем права и за это отхватила, то в ответ я максимум рявкну как следует и выскочу из помещения, изолируюсь на время, и буду приходить в себя и взвешивать, правомерность и адекватность удара.
ТАРЗАНКА
13:14 08-12-2010
Belladonna ты права.
но
Среди нас есть такие которые регулярно терпят побои. Это какая-то особая каста женщин. Меня вот не бить, что ты!-ударить один раз нельзя. Я не брошусь с визгом. Я выжду когда расслабится и забудет и убью.
Мужчины подсознательно чувствует кого "можно" , а кого нельзя. А вообще, если в ситуацию нырять глубже- в отношениях он-она, если они строятся на побоях всегда есть бьющий и побиваемый. Каждый на своем месте. И даже расставшись, они находят себе подобное и строят привычные, удобные для них отношения.
.....
а что до Киркорова, то он не мужчина- Это звездун.
Или звездяк. Кому как больше нравится.
А по поводу ситуации- если речь идет о рабочих отношениях -даже повысить голос на тон-недопустимо. А поднять руку-вообще за пределами понимания.
Кстати, заметьте, как звучит выражение "поднять руку". Поднять руку и бить вещи разные. отчего же в нашей стране это равнозначно?
the_Dark_One
13:16 08-12-2010
Женщины жестоки
От того, что их не били.
Как дети малые. Дети тоже жестоки, но жисть учит.
Lightly
13:17 08-12-2010
Belladonna ожидаемых от женщины... вызывает в мужчине то есть, основной показатель и цель той самой Же, сделать мужика мужиком? И не дай бог, суметь самой оберегать и защищать ... и сразу уже недостаточно Же.
на сим предлагаю закончить :)
Belladonna
13:20 08-12-2010
ТАРЗАНКА Среди нас есть такие которые регулярно терпят побои таки никто не отменял еще, что бабы дуры и не потому что бабы, а потому что дуры.

А вообще, если в ситуацию нырять глубже- в отношениях он-она, если они строятся на побоях всегда есть бьющий и побиваемый. Каждый на своем месте. и иногда это обоих устраивает. и иногда это их счастье.
Belladonna
13:23 08-12-2010
the_Dark_One От того, что их не били.
Ох, не скаааажи.... далеко не всегда... Бывает что саафсем наоборот.

Lightly логика мне непонятна, но чужой выбор уважаю.
ТАРЗАНКА
13:24 08-12-2010
Belladonna ха, вспомнила, над нами жила парочка одна, там жена регулярно била мужа чем-ни-попадя)))))
Милославский
13:39 08-12-2010
плёточкой да по жопе!
Belladonna
13:41 08-12-2010
ТАРЗАНКА может они просто тематики? )))
ТАРЗАНКА
13:47 08-12-2010
Belladonna не знаю) но когда они скандалили столько зрителей собиралось ой-ой. в окно выбрасывались журнальные столики, тумбочки, стулья и табуретки, а счастливец потом щеголял в синяках))))
.
о. еще случай из практики
одна дамочка нарочно провоцировала мужа на мордобой, когда он был слегка подшофе, чтобы затем шантажировать его, придавленного чувством вины и вымогать из него нереальные подарки.
постоянно хвастала этим средством управления перед подругами. как вам?
Belladonna
14:02 08-12-2010
ТАРЗАНКА в окно выбрасывались журнальные столики, тумбочки, стулья и табуретки, а счастливец потом щеголял в синяках)))) Ох, Южные Страсти прям. Почти завидую :detki:

как вам? какая изобретательная дамочка! это вам не по десять лет шубу канючить... ее бы прыть в предпринимательское русло:)
ТАРЗАНКА
14:06 08-12-2010
Belladonna в его ситуации можно ли бить женщину?
/ответ жены- НУЖНО!/
Belladonna
14:14 08-12-2010
ТАРЗАНКА Все зависит от его финансовых возможностей? Тут перед ударом нужно еще посчитать все, прикинуть, может и на следующий месяц взбучку перенести:kz:
Mikki Okkolo
14:47 08-12-2010
ответ жены- НУЖНО!/

бьёт -- значит, любит! :D
нитуш
14:54 08-12-2010
Mikki Okkolo При фразе "бьет - значит, любит" сразу вспоминаю свою однокурсницу. Ей йобфренд в припадке ревности руку заломал. По правде заломал. А она потом ходила в гипсе - и умиленно говорила "мой Отелло" :gigi:
Mikki Okkolo
15:07 08-12-2010
нитуш , мол, вот она, подлинная сила чувства :kz:
AccIsDead
15:08 08-12-2010
нитуш
Ей йобфренд - этапять! если опечатка - то десять :)
Mikki Okkolo
15:09 08-12-2010
безликий у Нитуш опечаток н ебывает :)
Kristian
15:16 08-12-2010
Mikki Okkolo
Если кратко то можно бить любого человека (и не человека тоже) Причем можно ломом промеж глаз, если ситуация того требует.
В целях наказания бить конечно тоже можно, но точно не стоит. Разьве что оба получают удовольствие от процесса :gigi:
Mata_Hary
16:04 10-12-2010
А я вот с Лайтли соглашусь. )

Нельзя бить женщин. Нельзя и точка.
Лично мне так удобнее. Мы в домике. :D

Мужики дерутся не потому, что иначе никак, а по своей природе. Ну надо им иногда драться)
Пусть и выпускают пар между собой. Женщины - создатели, а не разрушители)