Tara
20:28 12-12-2010 Найди десять отличий.
[изображение]


[изображение]
Комментарии:
Повелитель Мух
22:18 12-12-2010
лицо мордора, какие тут отличия? это одно лицо.
Tara
00:23 13-12-2010
Повелитель Мух во-во...
the_Dark_One
00:25 13-12-2010
Не соглашалась бы ты со столь явным русофобом. Он уже с десяток дневников обежал, радостно говоря: "да-да, козлы, гоблины".
Всё ж дневник полный русских бомжей - это диагноз почище невидимых друзей.

Вон лучше ссылкой в соседней записи полюбопытствуй. Заставляет задуматься, кому это нужно и зачем.
Tara
00:37 13-12-2010
the_Dark_One Выяснять отношения с ПМ - вне моей территории, плз.)

Ссыль читаю как раз.
the_Dark_One
00:48 13-12-2010
Никаких выяснений, упаси Б-г. Ты за кого меня принимаешь?
Безотносительно личности сказавшего - что может быть видно из страны, до которой три часа лёту?
Tara
19:25 13-12-2010
the_Dark_One Ну, извини. - Вас, мальчиков иногда фиг поймешь.)))

Прочитала. Не удивилась. Вот и скажи мне, как это сочетается с тем что это как-бы единственная более-менее реальная оппозиция? Или я чего-то не понимаю, и реальная оппозиция и должна быть реально прикормлена?
На мой взгляд, да, нынешней миграционной политикой сами себе на голову гадят(гадим). И не только выходцев с Кавказа касается. И деточки в классе мальчик вполне себе с Украины по-русски плохо говорил (ни одного математического термина не знал, конечно ему тяжело, и от этого отношения с одноклассниками не улучшаются).
Да, никакие новые законы не помогут, потому что все средства, которые выделят на адаптацию мигрантов, распилят не отходя от кассы.
И все эти прекрасные межэтнические конфликты, когда дерёвня из-под Брянщины идет с дрекольем на такую же дерёвню из-под Гудермесщины на улицах мегаполиса... Конечно, менты будут сочувствовать - они набраны по таким же сусекам...

У меня снобизм, отягощенный быдлофобией, да.

И да, из страны, до которой три (кстати, почему три? мне - четыре. ты чем туда летаешь? или из Мск ближе получется?) тоже много чего можно увидеть. Тут ведь, как красота - от глаз смотрящего зависит...)
COURVOISIER
15:08 14-12-2010
один к одному.
the_Dark_One
15:39 14-12-2010
Tara
В любой толпе всегда найдётся провокатор от власти.
Я же писал: вот этот "фашизм", он власти всё же выгоден. Т.к. хотя он и дутый, "ненастоящий", люди этого не понимают. Они видят фотки юнцов с флагами и пугаются. И "победа" власти над столь страшным фашизмом будет уже настоящей. В глазах людей. По это дело и законы можно нужные продвинуть, и позиции свои закрепить.

Оппозиция... это просто недовольная тем что они видят вокруг молодёжь. Во-многом, благодаря их возрасту недовольная.
Хреново то, что другой оппозиции нет вообще. Массы аполитичны и не верят уж ни во что. Стадо на забой.
А юнцам лишь дай повод...
Самоутверждение.
Возрастное.

тоже много чего можно увидеть. Тут ведь, как красота - от глаз смотрящего зависит
От глаз смотрящего издалека зависит, скорее, чему верить. А не чего видеть. Разница есть.
the_Dark_One
15:44 14-12-2010
Очень неиллюзорно поведение понаехавшей из глухих деревень. Приехал - он здешний - он хозяин.
Потом девок задирают, вдесятером на одного набрасываются и на части рвут, воруют, грабят.
70% преступлений в Москве - на приезжих. Притом, что число их гораздо меньше людей тут живущих.
Вот это страшно. От этой проблемы (и от кучи других) нас отвлекают показухой и громкими словами. :/
Tara
15:55 14-12-2010
the_Dark_One Выгоден, конечно. Кто бы спорил. Единственное замечание: чем "дутый" в данном случае отличается от "настоящего"?

Я вот думаю, что я тоже недовольная возрастом, и присущими возрасту проявлениями. Собственно, что пионэры, что путинята, что эти - все одно, лишь бы поорать и похулиганить. Центры торможения в мозгу не развиты.((((

Стадо на забой всегда было. "Веревку и мыло с собой приносить" - не новый анекдот.

Мало что ли видящих исключительно собственную реальность прямо у себя под носом?.. Никакой разницы.((
Tara
16:13 14-12-2010
the_Dark_One Приезжие активнее - потому и приехали. Ну, и способы выжить свои гопнические привезли. При должном усилии со стороны социума, внуки их пообтешутся. Усилие бы это кто приложил...
the_Dark_One
16:14 14-12-2010
Tara
Мало что ли видящих исключительно собственную реальность прямо у себя под носом?..
Если получают информацию только дистанционно - разницы никакой. Если сталкиваются с происходящим в жизни, она колоссальна. И второе, "в трёх часах лёту" невозможно в принципе.

Единственное замечание: чем "дутый" в данном случае отличается от "настоящего"?
Настоящий - в смысле массовый. Не маленькие группировки радикалов, но перелом в людском сознании, политика верхов и поддержка низов.

Стадо на забой всегда было
Периодически бывали бунты. Погромы, если массовые - тоже проявление не стадности, но стайности.



Приезжие активнее - потому и приехали. Ну, и способы выжить свои гопнические привезли.
Да. Но оправдывает ли это их самих, и оправдывает ли власти, не желающие навести порядок?
the_Dark_One
16:21 14-12-2010
Обрати внимание, та же самая недовольная молодёжь.
Только у неё недовольство другое, своё:
http://voffka.com/archives/2010/12/14/065191.html


Но главное ж - повод найти.
the_Dark_One
16:47 14-12-2010
А вот ещё чтение, очень разумно на мой взгляд:
http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
Tara
03:37 15-12-2010
the_Dark_One Очень заблуждаешься про невозможность состроить иллюзии, лежа носом в дерьме. Даже наоборот, лежать в дерьме, и твердо верить что пахнет розами - самый распространенный вариант.

Вот, знаешь, количество для меня не тот признак. Хуже того, почитай определения какие-нибудь на досуге. Количественная оценка для определения фашизма совершенно не важна. И одни фашист - фашист. Тем более, что по одной из ссылок 87% слушателей поддерживают эти лозунги...
Меня бесит, в принципе, что люди не стыдятся такое вслух сказать.
*Вспомнила как била в трамвае пацана за "жидовскую морду". Совсем молодая была - невербальные реакции плохо контролировались, поэтому периодически метелила довольно крупных мужиков, а те от неожиданности сопротивляться забывали. Так и этот с перепугу на остановке из дверей вылетел. Так вот, публика в трамвае глаза прятала, и никто не вмешался. Но хоть никто и парню отмахиваться помогать не стал. А теперь, чую, в такой же ситуации - помогут.*

Вот уж стадо баранов, или стая леммингов пытается меня затоптать, чего-то мне однохренственно приятного мало.

Нифига не оправдывает. Но объясняет. И кроме вот этого "зеротолеранса", который, на мой взгляд, надо применять в этой стране вообще поголовно, для адаптации надо заставлять учить русский. Не сдал - свободен, обратно на Брянщину или Гудермесщину. Плюс неплохо бы ввести экзамен на гражданство. Вообще для всех поголовно. Не сдал - права голоса не имеешь, работы не имеешь, а грабить пошел - тут и "зеротолеранс" подоспел...
Но это все красивая утопия. Как я уже сегодня у кого-то писала, в этой стране не соблюдается ничего: от ПДД до "ниубий". Так что хорошего ничего не ждем-с.
Одна надежда, что власть этим дерьмом прикрывает какое-то другое дерьмецо, и рванет эту жижу не прямо завтра.

та же самая недовольная молодёжь.
Писала же: "я тоже недовольная возрастом, и присущими возрасту проявлениями ... Центры торможения в мозгу не развиты.(((("
the_Dark_One
08:21 15-12-2010
Tara
Очень заблуждаешься про невозможность состроить иллюзии, лежа носом в дерьме.
Где ж я это говорил? Нет, про это-то как раз я знаю.
Можно. Тем не менее, "носом в дерьме" всё же больше шансов докопаться до истины, нежели находиться там, докуда только слухи о запахах неприятных долетают.

Я не хочу говорить о фашизме, правда. Фашизм это вообще не то, что ты вкладываешь в это понятие - а именно радикальный национализм, нацизм. Фашизм - "власть пучка", т.е. власть узкой группы достойных этой власти людей. Гитлер идею изрядно извратил. А идея была изначально возродить имперский Рим, да и родилась она в Италии.
Я много про фашизм читал. И группа радикальных молодчиков - это ещё не фашизм, а лишь группа радикальных молодчиков. Это возрастное и пройдёт.

объясняет
Да, но не оправдывает.
Нулевая терпимость - метод отличный, но у нас он не пройдёт, увы. Время упущено.

Одна надежда, что власть этим дерьмом прикрывает какое-то другое дерьмецо
Я практически уверен, что так оно и есть, и всё что происходит - вполне себе "плановое".
Жижа рванёт, если "перетоньшат" с шуткой. :/
Tara
18:35 15-12-2010
the_Dark_One "носом в дерьме" всё же больше шансов докопаться до истины
Строго наоборот.) Дабы не травмироваться, нежная психика соотечественников, подсовывает иллюзорный запах роз от коричневой субстанции. Так что даже докапываться никому не надо - все и так прекрасно.

Ты можешь называть хоть национальным коммунизмом, суть от этого не меняется. И я бы предпочла, чтобы у "группы радикальных молодчиков" "это" проходило в тюрьме, как и предписано законом.
Про фашизм я тоже читала. И даже с картинками.

у нас он не пройдёт, увы
Согласна.

всё что происходит - вполне себе "плановое"
Властям, как видно, не пахнет...((((

Итого меня беспокоят несколько вещей:
1. Наличие отморозков радикальных молодчиков, которых можно поднять на все что угодно, и которым невозможно противостоять законными методами.
2. Гражданское общество, поддерживающее это самое "все что угодно".
3. Власть, заигрывающаяся в дерьме.
4. Отсутствие каких либо перспектив на решение миграционных проблем.

Чего-то выводы неутешительные какие-то.(( Как всегда, впрочем, в разговорах "о судьбах Родины".
Опять играть в чемодан-вокзал-Израиль?((
Повелитель Мух
18:55 15-12-2010
решение миграционных проблем в данной ситуации возможно одно. пиздить талибанов, пока не побегут.
Tara
18:58 15-12-2010
the_Dark_One Вот еще читать полезно бывает.

Повелитель Мух Ты не сравнивай ваших бедуинов со спутниковой связью, и этих, которым по аулам жрать нечего. Вот уж сытый голодного...
Повелитель Мух
22:07 15-12-2010
Tara, а какая связь?
Tara
22:12 15-12-2010
Повелитель Мух не столько связь, сколько разница: бежать тут особо некуда.((
Повелитель Мух
22:15 15-12-2010
так бежать не куда, а откуда. дело к этому идет. видимо, терпеть это блятство больше невозможно
Tara
22:16 15-12-2010
Повелитель Мух угу. похоже на то.
Повелитель Мух
22:21 15-12-2010
ну и бог в помощь, талибанов все равно придется пиздить.
Tara
22:28 15-12-2010
Повелитель Мух может, все же, без меня большевики обойдутся в этом богоугодном деле?
Повелитель Мух
22:31 15-12-2010
Tara надо полагать. при чем тут ты?
Tara
22:51 15-12-2010
Повелитель Мух лес рубят. в щепки неохота.
the_Dark_One
00:12 16-12-2010
Tara
Строго наоборот
Нет.

Про фашизм я тоже читала.
И даёшь мне ссылку опять таки на нацистов?

Опять играть в чемодан-вокзал-Израиль?((
В Израиль-то только зачем? Там Иран под боком, страшно. США, Канада, Германия - хорошо бы...
Tara
01:02 16-12-2010
the_Dark_One Про иллюзии.

Это как прописка и регистрация. Трабла не в названии.

А зачем ехать куда-то, откуда опять придется сворачиваться? Ехать надо туда, откуда точно известно - хода нет.
В Германии, знаешь ли, турки рискуют через пару поколений, считая себя практически немцами, получать по морде от подгулявшей молодежи.
Нет ничего хорошего.
Жить надо там, где ты чувствуешь себя своим. А тут подзабыть инородность не дадут.
the_Dark_One
07:06 16-12-2010
Tara
Всегда найдётся какой-нить ушлёпок... Не знаю, мне кажется, что это любой национальности касается, везде ксенофобии хватает.
Видишь, что происходит. Я тут вроде чувствую себя своим, но что мешает услышать "аллах велосипед, русская свинья" и на нож сесть?
Это всегда где-то рядом. У сестры жених, например, в Норд-Осте погиб.
Tara
14:10 16-12-2010
the_Dark_One Недостатка в ушлепках нигде нет. Но есть разница из какой позиции их услышать - если ты слышишь это у себя дома, то просто выгоняешь его нахер. Но если ощущения что ты дома ограничиваются только твоей квартирой, то на улице это становится несколько иной траблой.
И от террористов, как известно приема нет. В той же благополучной Америке родственник чудом опоздал на работу в одну из башен.
the_Dark_One
14:46 16-12-2010
Tara
Дык с ощущениями тоже надо что-то делать.
Часто это не более, чем ощущения - так и с ума сойти недолго.
Tara
14:48 16-12-2010
the_Dark_One Конечно, ты прав. Но, боюсь в данном случае это чревато запахом роз от дерьма...))
the_Dark_One
15:10 16-12-2010
Tara
Блин, ну чем провоцируются-то плохие ощущения? Почему только дома спокойно?
Не понимаю, но очень пытаюсь.
Tara
16:11 16-12-2010
the_Dark_One Видимо, лично нажитым опытом.)
Когда еще в нежном возрасте получаешь просто за то что "не такой", без возможности получить легальную защиту, и твой личный отпор тоже наказуем, рано или поздно научишься на улице оглядываться, сечь поляну, и т.п. Ощущения защищенности не добавляет.
the_Dark_One
17:54 16-12-2010
Tara
Ну я тоже в детстве получал частенько, и чего?
Детские разборки, всегда есть более сильные и агрессивные, кто докопается до любой фигни просто потому, что ты лично ему не понравился. До меня докапывались, я докапывался. Без национальностей (хотя их вокруг было полно). Я что, в другой стране жил?
Tara
18:29 16-12-2010
the_Dark_One Ко мне докапывались не так чтоб часто. В основном - по-незнанию. Знающие больше ценили собственное здоровье и жизнь.
Последним аргументом в таких разборках часто всплывала моя пресловутая "жидовская морда".
И вот что прикольно: если драку разнимали взрослые, и мой побитый противник повторял свои последние слова, взрослые отводили глаза и ни слова на эту тему не говорили. Звучали такие вещи, как "безобразная драка", "ЧП", "недостойное поведение"... но почему-то все в мой адрес. А, ну да, еще чудное "а еще девочка" тоже звучало.))) И ни слова про оскорбление, интернационализм, и т.п. - чай, не политинформация.))

Кстати, братец мой в школе нашей до конца не доучился. Пока в школе была я, и все знали что он мой брат, никто его тронуть не смел. Я ушла - одноклассники стали регулярно мочить его в сортире макать "жиденка" головой в унитаз. Директриса вызвала родителей, сообщила что сделать с этим ничего не может, гарантировать безопасность ребенка тоже не может, поэтому ищите другую школу. Нашли еврейскую - ее и закончил.)

Так что страна такая, где все равны, но некоторые явно ровнее.)
the_Dark_One
19:28 16-12-2010
Tara
Блин, и у нас евреи были - но никто их за национальность не бил, дружили нормально. И на нац.почве шуточки отпускали только в старших классах и институте, причём там и русским доставалось, и кому угодно. Над немцем подшучивали, зовя фашистом - и он очень этого стеснялся. Но на пьянках мстил и называл окружающих пьяными руссиш швайнами. Никто не обижался.
Может, за что-то другое его били (брата)? Может, за тебя как раз мстили, и он задавался в духе "вот тебе сестра-то наваляет"? ))))
Блин, почему весь национализм мимо меня-то прошёл?
Tara
19:56 16-12-2010
the_Dark_One В институте было другое - группа была ЦИПС. Специализация со второго курса. Пришли нас конторы покупать. Одна была международная, т.е. с возможностью загранкомандировок. Половина группы на месте пролетела - "с такой фамилией у вас ничего не получится". А Богданов сам отказался. Но он потом тоже Бронштейном оказался - через годик, когда на ПМЖ рванул.))
И шутки - это несколько иное.))
Не. Братца били исключительно по национальному признаку. Так уж попал. Задаваться не приучен - со мной же жил...
Видимость твоя, видимо, не располагает в такое попадать. У меня приятель есть. Сибиряк. Русский. Не был. Не состоял. Внешность при этом откуда-то имеет характерную. По приезде в культурную столицу (уж больше двадцати лет будет, как понаехал), стал регулярно получать по лицу по жидовской морде. Сначала прифигел от неожиданности, потом стал с железной трубой ходить. Очень аргументированно трубой-то принципы межнациональной дружбы излагал. Но давно уже пообтесался, привык, и не обращает внимания.))
the_Dark_One
20:10 16-12-2010
Tara
Может, Москва была толерантнее?
В-общем, странно мне всё это слышать.
Tara
20:15 16-12-2010
the_Dark_One Ну, не сталкивался, и все, бывает.) Судя по отзывам, толерантнее (во всяком случае, была) - Сибирь. Видимо, климат располагает больше на личностные качества внимание обращать.))
the_Dark_One
20:23 16-12-2010
Tara
Ну дык, ростовщики, водка и трактиры - где были в Сибири, то свои, русские. Потому и.
Не было повода не любить, и климат тут нипричём. Из "плохих евреев" засветились Троцкий, уже в наш век, да и то его Сталин истребил.
Tara
20:41 16-12-2010
the_Dark_One Дык, черта оседлости и ограничение на деятельность, потому и..) В больших количествах, и вправду, не было.
the_Dark_One
20:52 16-12-2010
Tara
Всегда и для всех есть причины любить и причины не любить. Последнее лучше не держать в памяти. Пока это происходит, продолжается и чертовщина вокруг. :/
Tara
20:58 16-12-2010
the_Dark_One Да. Про память не скажу. Без памяти будут все время вот такие изобретения велосипедов./
the_Dark_One
12:57 18-12-2010
http://turtaniat.livejournal.com/829866.html
Tara
14:41 18-12-2010
the_Dark_One и чего? ща закрутят гайки - больше двух не собираться, и малчик будет свободен.
the_Dark_One
18:29 18-12-2010
И ничего. Поясняю: это провокатор, работающий на камеру при не то что попустительстве - при одобрении рядом стоящих сотрудников правоохранительных органов.
Заказные "хайль".
Мальчик к слову нерусский.
Tara
20:44 18-12-2010
the_Dark_One я и не сомневалась в госзаказе. поддержка лозунгов смущает.
Lokis
23:18 18-12-2010
Вот у меня изначально была твердая уверенность, что вся эта акция была делом рук ребят из "конторы". Правда, не было ни доказательств, ни осознания их целей. Теперь, не смотря на то, что цели их до сих пор размыты, я понимаю: А вот ни фига ни разу я не параноик!
Tara
23:23 18-12-2010
Lokis Мы тут все не параноики. А толку?..((
А цели нам потом покажут. Угу.
Lokis
23:45 18-12-2010
Еще тогда, в 97, когда взорвали вокзал в Пятигорске - я удивился. Что за тупой перевод взрывчатки? Ведь в любом учебнике написано, что без поражающего элемента применение взрывчатки по живой силе неэффективно! И что? в следующий раз они сделали все четко по учебнику! Причем, у "террористов" были найдены "конспекты" - в которых даже рисунки были один в один из нашей книжки "учебник сержанта инженерных войск". И уже трижды было такое нездоровое совпадение - стоит мне озвучить их ошибку, как они ее исправляют. Опустив некоторые неявные тезисы, с уверенностью можно утверждать, что их инструктор учился подрывному делу именно в русской советской армии. А что еще более вероятно - до сих пор состоит на этой службе, как бы кощунственно это не прозвучало
С тех пор я стараюсь все свои мысли в этом отношении вообще не выражать вслух. У меня есть предположения по поводу целей. Они логичны, а главное - совпадают с тезисами из учебников. Поэтому я их не только не хочу озвучивать, но даже думать...
Tara
23:51 18-12-2010
Lokis тады молчи, и не думай. чо-то даже у меня без учебников ничего хорошего не вырисовывается, так что молчи.
Lokis
23:52 18-12-2010
Вот поэтому и молчу
Повелитель Мух
00:34 19-12-2010
неужели едкий лютик таки замолчал?
Tara
00:42 19-12-2010
Повелитель Мух Знаешь, ежели чье слово так отзывается, то лучше не озвучивать...
Если б у тебя так же срабатывало, твои "пациенты" бы были на корню излечены до третьего колена.)))
Повелитель Мух
00:45 19-12-2010
я не понимаю ваши шыфры. дайте галоперидолу, что ли?
Tara
00:52 19-12-2010
Повелитель Мух Талибы пошли бы по твоему слову вешаться стройными рядами.)) *хотя, они вон и так себе лбы расшибают. может, это только начало, и они таки расшибутся?*
галоперидол на сегодня закончился. могу предложить пирамидону цитрамону.)
Повелитель Мух
00:55 19-12-2010
какому слову? заветному? ничегонепойму. кто здесь?
Tara
01:12 19-12-2010
Повелитель Мух нежному, видимо.)
Повелитель Мух
01:34 19-12-2010
так и не понял о чем ты.
Tara
01:44 19-12-2010
Повелитель Мух забудь)
Lokis
10:46 19-12-2010
А у борюсика, видать, сил хватает только на мух... На талибов желчи не хватает... Или талибы стойкие, или желчь строго интернет версии. В реале-то могут и лицо попортить, ага...
Tara
12:52 19-12-2010
Lokis Оставь. Ты же тоже ничего утешительного не пророчишь.(