V-Z
21:10 15-12-2010 Чармы дракорожденных. Аспект Воздуха
Итак, чармы Земных Возвышенных. Как и ранее - литературизированы.

[изображение]

Воздух

Безупречные Тексты говорят, что Мела была старшей из Безупречных Драконов, и она Возвысилась поздно в смертной жизни. До Возвышения она была учителем, ученым и воспитателем детей соларов. Собственно, именно видя, как дурно Анафемы обращаются со своими детьми, Мела поняла, что они полностью порочны. Возвысившись, она при помощи благословенных Драконами способностей наблюдала за родителями своих подопечных до Великого Восстания и позже похитила у соларов много могучих артефактов, прежде чем их успели применить против других дракорожденных.
Небесные Возвышенные, помнящие Воздушных Войны Предтеч заявляют, что Стихийные Драконы создали их для двух основных ролей: учеников чародеев и личных убийц. Воздушные, специализировавшиеся на лингвистике, знании и оккультизме, обычно назначались в поддержку к Сумеречным и Безлунным чародеям, а превосходивших других в скрытности и мастерстве метательного оружия ценили Ночные за способность убивать цели с идеальным благоразумием.

Знание

Транс Стихийной Концентрации
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 2, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Простейшая из техник знания, применяемая Воздушными учеными позволяет Возвышенному медитировать на своей стихии, дабы временно усилить способность к поглощению знаний. Если у него под рукой есть весь необходимый материал для исследований – то он может за день изучить то, на что бы ушла неделя. В последующие дни он может продолжать применять чарм, но если число применений подряд превысит показатель знания, то он получит рану, подобную оружейной, которую организм не поглотит. Находясь под действием чарма, Возвышенный вылечить ее не сможет.
Этот чарм может ускорить обучение для любой не-магической черты или чарма, принадлежащего аспекту Возвышенного. Чармы для изучения чародейства или некромантии под него не попадают, вне зависимости от аспекта. Чарм можно так же применять для ускорения исследований или иных действий, дабы получить сведения из доступных источников.

Медитация Вечного Разума
Цена: 2 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Транс Стихийной Концентрации
Учитывая обилие веков, в течение которых живут большинство дракорожденных – неудивительно, что их разумы приходят в некоторый беспорядок. Этот чарм позволяет Возвышенному получить идеальное воспоминание о любом событии, которое он пережил или о чем-либо, что он когда-то слышал или читал. Потратив Эссенцию и напрягая силу воли, Возвышенный должен провести момент в тихом раздумье. Он сочетает интеллект и знание, а сложность определяется тем, насколько давнюю память он желает пробудить.
Наименьшего успеха хватает, чтобы вспомнить быстрый разговор, состоявшийся несколько лет назад, а наивысшего – чтобы с идеальной ясностью вспомнить события даже из раннего детства. Некоторые дракорожденные ученые даже заявляли, что при помощи этого чарма вспоминали время в материнской утробе. Медитация Вечного Разума никак не вредит Возвышенному. Он переживает прошлые события как воспоминания, а не погружается в них так, чтобы это повредило его защите или осознанию окружающего.
Возвышенный может обычным методом бороться с любым чармом, изменяющим память, однако сперва ему надо задуматься о измененном воспоминании. Он также может сосредоточиться на воспоминаниях, связанных с его привязанностями (что их вновь укрепляет) или мотивацией, и тем самым удвоить возможность сопротивления магии или проблемы от данной черты в «речевой схватке» на некоторое время; конечно, это можно сделать, если он не уже сосредоточен на них.

Медитация Стихийного Усиления
Цена: 1+ сила воли; Минимальные требования: Знание 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: стихийный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Транс Стихийной Концентрации
Благословение Земного Возвышения позволяет Князьям Земли черпать энергию напрямую из стихийных источников, в критические моменты восстанавливая Эссенцию. Дракорожденный может тянуть Эссенцию напрямую из стихии своего аспекта, восстанавливая число мотов, равное показателю знания в зависимости от напряжения силы воли. Если напряжение силы воли в день превысит его Эссенцию, то каждое лишнее напряжение для чарма также вызовет рану от дробящего удара; поглотить такой удар нельзя. Возвышенный должен физически касаться своей стихии, дабы черпать из нее Эссенцию.

Метод Стихийной Помощи
Цена: 5 мотов and 1 сила воли на рану; 2 мота на рану; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, стихийный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Стихийного Усиления
Если Медитация Стихийного Усиления позволяет дракорожденному восстановить потерянную Эссенцию, то этот чарм дает возможность восстановить тело, излечивая ранения при помощи силы стихий. Возвышенный должен как можно глубже погрузиться в свою стихию (стать в пылающий огонь, погрузиться под воду, и так далее), и потратить пять мотов и напрячь силу воли за каждую оружейную рану или два мота за дробящую. Чармом нельзя лечить тяжелые повреждения, восстанавливать потерянные конечности или излечивать иные подобные увечья. Солар Затмения или абиссал Лунной Тени, изучивший этот чарм, может применить его лишь со стихией наставника. То есть, если солар Затмения выучит Метод Стихийной Помощи под руководством Огненного дракорожденного, то не сможет лечиться погружением в любую иную стихию.

Атака Стихийной Стрелой
Цена: 1 мот на рану; Минимальные требования: Знание 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, совместный, стихийный, очевидный, лидер
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм иногда называют «Когтем Дракона»; он позволяет дракорожденному направить из руки в цель снаряд из стихийной энергии, соответствующей аспекту. Он направляется сочетанием ловкости и атлетики или ловкости и стрельбы (что предпочтительнее), а точность усиливается в зависимости от Эссенции; дальность поражения – дистанция в ярдах в двадцать раз превышающая Эссенцию. Каждый потраченный мот усиливает вред от удара; можно потратить число мотов, не превышающее запас сил дракорожденного. У стрелы также есть стихийный аспект и она оказывает один из следующих эффектов: Воздух душит цель, мешая проводить следующее действие. Земля создает под ногами цели дрожь, заставляя прибегнуть к сочетанию ловкости и атлетики, дабы удержаться на ногах. Огонь на одно действие поджигает цель. Вода наполняет легкие цели морской водой, и заставляет медлить из-за страшного кашля. Дерево вводит в цель растительный токсин, и потребуется рефлекторное сочетание запаса сил и стойкости, противопоставленное Эссенции даркорожденного, дабы избежать затрудненных действий на остаток боя.
Несколько дракорожденных, знающих этот чарм, могут сочетать силы и создавать стрелы исключительной мощи. Один Возвышенный (обычно тот, кто лучше всего в атаке или обладающий крупнейшим запасом сил) должен послужить фокусом, и сочетание его ловкости с атлетикой или искусством стрельбы определяет атаку. Вдобавок запас сил фокуса определяет максимум мотов, который может потратить каждый участник, а общее их число определяет урон от атаки. Иными словами, если показатель запаса сил фокуса – 4, то никто из участников не сможет вложить в стрелу более четырех мотов. Точность атаки зависит от Эссенции фокуса, но усиливается понемногу с каждым участником. Дистанция атаки – в ярдах, в двадцать раз больше суммы Эссенции всех участников. И наконец, цели достаются стихийные побочные эффекты каждого из аспектов дракорожденных, помогающих в создании чарма.
Однако если несколько дракорожденных одного аспекта помогают применять чарм, то их стихийный эффект применяется лишь раз. Таким образом, если один Земной, два Огненных и Водный вместе создают единую стрелу, то при удачном попадании цели надо избегать падения, кашлять из-за морской воды… но огненный урон будет вдвое меньше, чем ожидалось бы.
Вне зависимости от особо изученной стихийной версии, этот чарм всегда считается Воздушным, когда речь идет о трате дополнительного мота на внеаспектные чармы.
Дополнительное изучение чарма позволяет применять иные стихии, нежели аспект Возвышенного, но каждая активация может включать в себя лишь одну из них. Также стрелу можно нацелить при помощи искусства метания оружия. Ее точность всегда можно усилить Превосходствами Знания (или атлетики, если эта способность используется). При использовании с искусством стрельбы или метательного оружия Возвышенный может усилить эту атаку обычным образом для способности, и может создать комбинацию чарма и чармов способности. Усиление точности для совместного использования не ограничивает чарм. Единственное ограничение – число дракорожденных, которые могут собраться, чтобы выплеснуть гнев стихий. Каждый необычный участник может внести вклад в совместную активацию, даже героические смертные и передатчики.

Техника Стихийного Взрыва
Цена: 1 мот на рану; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 2; Тип: постоянный
Ключевые слова: подходит для комбо, совместный, стихийный, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Стихийной Стрелой
Этот чарм во всем идентичен Атаке Стихийной Стрелой, исключая следующее. Во-первых, каждый мот, потраченный на взрыв, наносит лишь одну рану, подобную оружейной. Во-вторых, он бьет по кругу с радиусом в ярдах, равном Эссенции дракорожденного. Удар взрыва возрастает до расстояния в ярдах, в двадцать раз большего Эссенции дракорожденного, а точность определяется Эссенцией же. Взрыв имеет стихийные эффекты, такие же, как и у Атаки Стихийной Стрелой – применяемые к каждому, оказавшемуся в радиусе взрыва. Если несколько знающих чарм Возвышенных объединятся, то сила стихийного взрыва рассчитывается так же, как и для стрелы, и радиус взрыва в ярдах равен объединенной Эссенции участников.
Это чарм постоянного типа, и его освоение добавляет Атаке Стихийной Стрелой новую «возможность», работающую так, как описано выше (и подчиняющуюся уместным правилам для обычной Атака Стихийной Стрелой). Возвышенный должен до активации чарма определить использование этой возможности.

Источник Славного Первородства
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Знание 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Метод Стихийного Усиления
Потомки Стихийных Драконов благословенны и ужасны. Когда действует этот чарм, Эссенция выплескивается из его глаз и искрится под кожей, словно протекая по венам. Дракорожденный усиливает родословной с минимальным дополнением урон от всех физических атак, которые проводятся или усиливаются стихийными чармами. Если чармы требуют траты мотов для нанесения повреждений, то Возвышенный может их не тратить, полностью полагаясь на Источник Славного Первородства. Чармы, которые создают опасность в окружении, вполовину усиливают свой вред за каждый интервал времени.

Лингвистика

Ритуал Изучения Языка
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 2, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: отсутствуют
Дети Мелы часто служили дипломатами Воинства Дракорожденных, и хотя освоение беглой речи на других языках зачастую требует не одного года обучения, этот чарм способен уменьшить нужное время до одного вечера. Дракорожденный должен провести минимум час в медитации, слушая, как говорят на чужом языке. Затем он может «впитать» знание языка, обрести полную беглость в разговорной и литературной реч.и Чарм действует неделю, после чего полученное знание пропадает.
Каждое вложение Эссенции дает знание отдельного языка (письменная речь требует первого уровня знания).

Шифровка Послания
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Лингвистика 2, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ритуал Изучения Языков
Дипломатия – не единственный способ передачи слов, и Дети Мелы зачастую становятся превосходными криптографами. При помощи этого чарма Возвышенный может сокрыть деликатные сведения от чужих глаз в сверхъестественно сложном шифре. Дракорожденный должен работать с документом сам, и число страниц в нем не может превышать показателя Эссенции.
Успех сочетания интеллекта и лингвистических знаний определяет сложность расшифровки для других. Вдобавок каждая попытка расшифровки потребует противопоставления интеллекта и лингвистики постоянной Эссенции творца документа. Каждая попытка расшифровки также занимает число дней, равное Эссенции писавшего. Применяющий чарм может определить число людей, вдвое большее Эссенции, которые смогут прочесть послание без проблем.
Иной вариант – выбор одного класса людей, ограниченного и определенного; принадлежащие к нему смогут свободно читать документ. Например, такими классами могут быть «только магистраты» или «только члены Дома Иселси».


Сотворение Образа
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Шифровка Послания
Для дракорожденных ученых эффективность передачи сведения почти так же ценна, как и сами сведения. При помощи этого чарма Воздушный может заключить сложное послание или указания другим в том, что будет выглядеть как простые пиктограммы. На деле же эти рисунки – сложный узор знаков, способных вместить в малом пространстве удивительно большое количество данных – от сложных инструкций по сборке замысловатого устройства Первой Эпохи до подробных указаний по поиску сокрытого места.
Дабы применить чарм, Возвышенный должен сочетать умения манипуляции и лингвистики (второй уровень сложности). Любой успех, превосходящий его, обеспечивает уровень сложности, введенный в пиктограмму, и каждый успех равняется минуте тщательного наставления, которое можно получить после изучения пиктограммы. Образ можно нарисовать или вырезать на чем пожелает творец, но это потребует трат Эссенции. В результате, никто не сможет воспроизвести знак, не применив снова этот чарм или схожий с ним. Размер образов, создаваемых при помощи этого чарма – два квадратных дюйма на успех.

Медитация Тысячи Языков
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, общественный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Ритуал Изучения Языков
Ритуал Изучения Языков дает полную беглость в новом наречии за протяженное время; этот же чарм позволяет дракорожденному быстро освоить суть незнакомого языка за краткий срок. На время действия чарма дракорожденный сможет говорить на любом иностранном языке и понимать его. Более того, если он находится в обществе множества людей, говорящих на разных языках, то он будет способен понимать их, а они будут понимать его. Максимальное число говорящих, с которыми дракорожденный может общаться при одном применении чарма, равно его постоянной Эссенции. Однако это общение ограничено, и дракорожденному куда труднее вести беседу и общаться; каждый уровень постоянной Эссенции сверх минимальных требований снижает эти проблемы. Также этот чарм действует лишь на устную речь. С его помощью нельзя понять написанное или же язык знаков.
Возвышенный может по желанию рефлекторно сменить тех, на кого направлен чарм.

Техника Отравленного Языка
Цена: 2 мота, 1 сила воли, Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, общественный, военный
Длительность: при концентрации
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики
Дети Мелы могут превратить слова в столь же смертоносное оружие, как клинок или стрела. При помощи этого чарма дракорожденный может манипулировать слышимым разговором, заставляя других слушателей слышать то, что он захочет, а не то, что было произнесено в действительности. Возвышенный должен быть способен слышать разговор, дабы подействовать на него чармом; хотя подслушивание при помощи чармов и других магических способов допустимо, дракорожденный должен находиться на расстоянии в футах в сотню раз большем Эссенции от всех участников. Дракорожденный сочетает умение манипуляции и лингвистические знания, и успех такого сочетания определяет уровень контроля. Наименьший позволяет изменять мелкие детали, чего хватает, чтобы озадачить, оскорбить или даже рассердить одну из сторон. Средний успех позволяет изменять существенные детали, возможно, достаточно чтобы подать впечатления от собеседника полностью в ином свете. Наивысший успех позволяет контролировать любой аспект беседы.
Участники разговора могут заметить происходящее, рефлекторно сочетая смекалку и восприятие и противопоставляя их Эссенции дракорожденного. При успехе участник разговора знает, что на беседу воздействуют и может попытаться общаться невербальными способами. При неудаче никто не осознает, что их слова изменились, или что другие участники слышат не то, что хочет сказать говорящий. В Царстве злоупотребление этим чармом – серьезное нарушение этикета. В некоторых случаях оно даже считается преступлением.
Указанная длительность заставляет Возвышенного постоянно реактивировать чарм, дабы поддерживать его эффект, но пока Возвышенный будет сосредотачиваться на одном и том же разговоре, Эссенция тратиться не будет. Когда он при помощи чарма изменяет результат «речевой атаки» цели, то он заменяет ее возможности своим сочетанием манипуляции с умением выступать или производить впечатление (что больше соответствует обращению). Он может при такой возможности сделать все, обычно возможное с «речевой атакой». Атаки, усиленные магией, этому чарму недоступны. В массовых сражениях чарм можно нацелить на вражеское подразделение, и успех уменьшает число передатчиков, которые должны быть в отряде (результатом может стать ошибка в сообщениях). Если командир отряда осознает, что происходит и успешно реорганизует своих, то передатчики восстановятся и на какое-то время отряд будет иммунен к дальнейшему применению чарма.

Глас Повелителя
Цена: 5+ мот; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, общественный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Отравленного Языка
Красноречие и обаяние Воздушных ораторов поражают, и еще больше оно впечатляет, когда слова пропитывает Эссенция. Во время действия чарма дракорожденный может усилить своей Эссенцией любую речь – соблазнение, убеждение или запугивание. Чарм обычно действует лишь на одного человека за раз, но каждый дополнительный мот удваивает число слушателей, попадающих под влияние. Если этот чарм применяется для защиты от «речевой атаки», то защита от таковой усиливается половиной Эссенции. Дракорожденный должен быть способен говорить на языке слушателя (обычным образом или припомощи чармов), дабы этот метод возымел действие.
Цели чарма нельзя сменить без повторной активации.


Техника Несомых Ветром Слов
Цена: 1 мот на послание + траты на дистанцию; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, общественный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ветер несет многое, и Дети Мелы заставляют его среди прочего нести звук. При помощи этого чарма дракорожденный может прошептать слова и знать, что ветра доставят их к определенному слушателю, где бы он ни был. При базовой цене в один мот Возвышенный может передать одно послание одному человеку на должном расстоянии. Слова не надо по-настоящему произносить, но дракорожденный должен их хотя бы артикулировать. Базовое расстояние чарма – в футах, в сотню раз больше Эссенции. Каждый лишний потраченный мот удесятеряет расстоянии. Таким образом, Возвышенный с Эссенцией 4 может передать послание на четыреста футов за один мот, на четыре тысячи – за два и на сорок тысяч – за три мота. Моты надо потратить на каждое отдельное послание, и его длина не должна превышать двадцати пяти слов.
Отправляющему сообщение не обязательно знать точное местонахождение адресата, но он должен знать примерное место, определяемое как «где-то на расстоянии в милях, впятеро большем Эссенции». Однако это место может находиться там, где автор сообщения никогда не был сам, вроде «штаба командования Четвертого Легиона в Арджуфе». Этот чарм считается важнейшим для военных операций что в Царстве, что в Седьмом Легионе. Большинство военных дракорожденных знают этот чарм, и по крайней мере успешные выпускники Дома Колоколов им овладели.
Если адресат находится на нужном расстоянии и в месте, куда проникает воздух – то послание найдет его. В чарм можно вплести одну обычную «речевую атаку», но ее нельзя усилить иными чармами, помимо основанных на умении производить впечатление.

Голоса на Ветру
Цена: 3+ моты; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна минута
Предшествующие чармы: Техника Несомых Ветром Слов
Этот чарм любим шпионами и разведчиками по всему Царству; он позволяет дракорожденному слышать тишайшие слова, отзывающиеся эхом в воздухе, и дает возможность подслушивать разговоры с вроде бы невозможного расстояния. Цена в Эссенции определяется тем, насколько далек Возвышенный от разговора, который желает услышать. Базовая цена позволяет ясно услышать любую обычную роль на расстоянии в футах в сотню раз большем Эссенции, а также определить точное местонахождение говорящего, если еще его не знает. Каждый дополнительный мот удесятеряет дистанцию.
Дракорожденный должен определить, кого желает подслушать. Он не может обозначить общую цель вроде «любой, строящий против меня заговор». Скорее ему надо назвать человека и прислушаться, выясняя, находится ли он на нужном расстоянии и говорит ли вслух. Однако если он может слышать этого говорящего, то сможет услышать и ответы любого человека в непосредственной близости от того, кого подслушивает. Этот чарм нельзя применить, дабы слышать разговоры в закрытых от воздуха комнатах, и его можно нейтрализовать определенными сверхъестественными защитами. Наиболее часто для этого используются зачарованные дымоходы.
И наконец, шпионаж при помощи этого чарма требует полного сосредоточения, и слушающий не может ничего делать, пока он погружен в подслушивание.

Речь Без Слов
Цена: 2 мота + 1 мот на союзника; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Шифровка Послания, Голоса на Ветру
При помощи этого чарма Земной Возвышенный и несколько его союзников могут беззвучно обмениваться сложной информацией при помощи языка жестов и сигналов. Возвышенный может обеспечить тихое общение лишь между собой и числом союзников, равным сумме показателей смекалки и лингвистики. Хотя все общение идет в тишине, участникам надо видеть друг друга, и наблюдателям будет ясно, что они общаются. Таким образом этот чарм менее полезен в обществе, в отличие от скрытных действий или боя. Также в некоторых случаях особо сложные или абстрактные идеи могут потребовать сочетания смекалки и лингвистики со стороны что говорящего, что всех, желающих понять сообщение.
«Ты берешь того, что слева, я – двоих справа» не потребует лишних условий. А вот передача лирической поэзии на языке жестов – вполне возможно.
Возвышенный во время активации должен быть способен видеть всех участников и не может сменить их без повторной активации. Действие по передаче или пониманию сложных посланий – рефлекторное и обязательное, сложность может различаться. Жестами можно передавать и «речевые атаки», но они будут попадать под правила передачи сложных сообщений. Такие атаки не действуют против тех, кто не попытался их воспринять. Второе освоение – при показателе лингвистики 5 или выше – снимает нужду в такой сложности передачи и позволяет участникам жестикулировать достаточно тонко, чтобы наблюдатели не опознали общение без сочетания восприятия и внимательности, противопоставленного Эссенции Возвышенного.

[изображение]

Единым Разумом
Цена: 2 мота на уровень повышения; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, династический, военный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Глас Повелителя, Голоса на Ветру
Этот чарм позволяет объединившимся дракорожденным «говорить без слов», двигаясь столь скоординированно, что в устных приказах нет нужды и командиру не надо тратить на них время. По сути, объединенные чармом делят поверхностные мысли, что достигает нескольких результатов. Во-первых, все наблюдения одного участника осознаются и другими – видит один, видят все. Второе – в бою все команды, предупреждения и наблюдения невербальны. Члены группы могут замечать противника, проводить обходы с флангов или предупреждать друг друга о засаде мгновенно и молчаливо. Если один боец достаточно близок к другому, то он может даже парировать направленный в товарища удар, или же помешать чужому парированию, заменяя искусство защиты союзника своим; конечно, он должен быть на дистанции, которая это позволит.
В-третьих, каждые два потраченных мота повышают у всех союзников показатели смекалки, восприятие и владение оружием на уровень, хотя ни один из них не может получить число уровней, превосходящее показатель лингвистики Возвышенного, и характеристики со способностями нельзя поднять выше пятого уровня. Также дракорожденный должен потратить два мота на уровень для усиления каждого участника. Таким образом, если Возвышенный желает усилить трех союзников и повысить их показатели на три уровня, то он должен в целом потратить восемнадцать мотов (шесть на повышение, умноженные на три по числу участников). Возвышенный не может поднимать способности различных союзников на разные величины одновременно и этим чармом он не может усилить собственные показатели.
Этот чарм связывает Возвышенного с некоторым количеством людей, не превосходящим показателя лингвистики; он может воспринимать их, пока они остаются на расстоянии мили. Максимальное число участников удваивается, если все они – кровные родичи Возвышенного. Стоимость активации чарма – мот за участника, но на эту цену влияет то, дарует ли Возвышенный лишние уровни способностей участникам. Сложность координации атаки – наименьшая, и члены группы всегда могут парировать вместо друг друга, словно они заранее подготовили защитное действие. Способности, усиленные этим чармом, не могут превзойти способности Возвышенного. Так как одно и то же усиление должно быть приобретено каждым, Возвышенному все равно придется тратить моты, дабы усилить тех, кто от этого выиграет. В крупных сражениях чарм может связать командира отряда с офицерами, и каждый из них станет дополнительным передатчиком команд, вне зависимости от истинной роли.

Флаг Победоносного Дракона
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, касание, военный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Сотворение Образа
Эссенция дракорожденного при касании рисует сложный знак, примерно в квадратный фут площадью на любом предмете достаточного размера; обычно это флаг, закрепленный на доспехе или длинном оружии вроде копья. В Первую Эпоху такие знаки часто украшали нагрудники варстрайдеров. Этот символ мерцает цветами анимы создателя, когда его наполняет сила вложенной Эссенции, и теряет всю силу, когда энергию отзовут. Повторные применения чарма могут наполнить столько орнаментов, сколько захочет поддерживать Возвышенный.
Когда предмет, украшенный этим чармом, в битву несет любой особый член дополнительного отряда, то он служит дополнительным передатчиком команд и усиливает боевой дух подразделения. Эти эффекты складываются, если несколько особых участинков несут такие предметы; они проходят там, где погибает знаменосец. Заменить носителя предмета можно по приказу и без каких-либо проблем.