V-Z
21:19 15-12-2010 Чармы дракорожденных. Аспект Огня, часть вторая
Общение

Метод Подслащения Вина
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: эмоция, подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Ярые критики дракорожденной культуры часто заявляют, что слишком многи династы – всего лишь любители оргий. Однако, даже если это и точное описание конкретного дракорожденного, нельзя отрицать, что такие люди – исключительно одаренные хозяева. Владеющий этим чармом дракорожденный тратит Эссенцию и немедля улучшает качество, силу и вкус любого близлежащего количества алкоголя. Помимо эпикурейских достоинств чарма, он уменьшает сложность общения со всеми, кто выпьет измененного вина. К сожалению, есть и недостаток – если с кем-то из пьющих не суметь пообщаться, то результат почти наверняка выльется в какой-то позор, от пьяной драки до необдуманной попытке соблазнения.
Этот чарм зачаровывает конкретное общественное событие, где показатель числа гостей не превышает мастерства общения Возвышенного. Любой присутствующий, выпивший алкоголя или иного напитка для отдыха, ощущает куда большее удовольствие, чем обычно, и его ментальная защита на некоторое время снижается. Однако если общение с ним провалится, то он ощутит себя серьезно оскорбленным и ему придется напрячь силу воли, чтобы не напасть на оскорбившего, словно действуя под неестественным принуждением. Чарм можно освоить несколько раз, дабы зачаровывать разные удовольствия, вроде секса, участия в насилии или наблюдении за ним (поединки или бойцовские клубы) и еще что угодно в рамках здравого смысла. Предающиеся этим порокам попадают под то же влияние. Разные версии чарма складываются, но только одним вариантом можно зачаровать одно событие.

Пресыщенная Защита
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Подслащения Вина
Вне зависимости от точного происхождения дракорожденного, он определенно видел больше дебошей и зрелищ, чем может представить себе большинство смертных… даже и до Возвышения. В результате многие дракорожденные могут быть весьма пресыщенны общественными отношениями. При помощи этого чарма Возвышенный может отточить это чувство скуки и апатии, сотворив из него прочную защиту против ментального и речевого воздействия. Когда активирован чарм, то ментальная защита Возвышенного усиливается половиной его умения общаться, если другие пытаются манипулировать им естественными или неестественными способами. В число таких способов входят другие чармы общения, принуждающие его реагировать. В случаях, когда речь идет о чармах, не действующих на тех, у кого Эссенция выше – показатель Эссенции дракорожденного увеличивается на уровень.

Отношение Осторожного Желтого Пса
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Подслащения Вина
Мудрый Возвышенный постоянно следит за приливами и течениями общества вокруг него. Таким образом он готов, когда спокойная светская беседа вдруг превращается в жесткое противостояние. В неожиданном бою (то есть, когда изначально мирное взаимодействие вдруг взрывается насилием), применяющий чарм Возвышенный усиливает возможность вступить в битву и на три первых боевых действия усиливает защиту. Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду.

Нашептывание Брата Против Брата
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: принуждение, общественный, подходит для комбо, эмоция, иллюзия
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любые два Превосходства Общения
Огромное количество дракорожденных, особенно среди династов, сведущи в умении легко разрушать глубокие и долгие взаимоотношения между другими людьми. Зачастую это делается ради забавы, зачастую – ради прибыли. Дабы активировать чарм, дракорожденный должен находиться вблизи от цели и человека, против которого он желает настроить цель. Когда чарм активирован, Возвышенному надо лишь обронить некое замечание одному человеку по поводу другого – возможно, коварно, возможно, с убедительной искренностью – так, чтобы заставить его усомниться в намерениях или верности другого. Эссенция и сила воли усиливают это замечание, и его хватает, чтобы ослабить узы дружбы между слушателем и другим человеком. Как именно это произойдет – зависит от обстоятельств, но для дракорожденного весьма просто спровоцировать ссору между двумя людьми или, возможно, даже драку.
Возвышенный должен сочетать умения манипулировать и производить впечатление, а умение общаться обеспечивает успех действия. К этому воздействию применима лишь ментальная защита. Даже наименьшего успеха хватит, чтобы вызвать чувство негодования по поводу лучшего друга. Большего успеха достаточно, чтобы почти определенно побудить к насилию.
Эффект чарма длится некоторое время, после котрого холодный разум берет верх, и обычные чувства вновь укрепляются… конечно, если не случилось ничего, что разорвало бы эти чувства навсегда. Ни одна из сторон не вспомнит о роли, которую дракорожденный сыграл в разладе, но тот, кто стал изначальной целью, может припомнить хорошо рассчитанное замечание Возвышенного, если сможет успешно сочетать интеллект с искусством общения (сложность определяется умением манипуляции Возвышенного). Этот чарм хорошо известен в Царстве и Лукши, и злоупотребление им может привести к расследованию и, вероятно, даже к уголовному делу. Чарм не подействует, если его применить против существа, чья Эссенция выше. Он также не действует, если попытаться с его помощью обратить дракорожденного против члена его клятвенного братства.
Этот чарм – неблокируемое неестественное воздействие. Сопротивление созданию новой негативной связи требует напрячь силу вдвое сильнее обычного. Недопущение изменения позитивной связи требует обычного напряжения. Те, кто не смогут вспомнить о вмешательстве Возвышенного, могут позже напрячь волю втрое сильнее, дабы осознать правду, разбивая иллюзию, сотворенную чармом.

Стиль Теплого Соблазнения
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, общественный (только для соблазнения)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Огонь, пылающий в сердце каждого из Детей Хесиеша, может разжечь страсть в сердцах противоположного пола (а иногда и того же самого). Когда чарм активирован, Эссенция пульсирует в венах дракорожденного в ритме сердца того, кого он желает соблазнить. Чарм можно использовать лишь во время соблазнения, но в этом случае дракорожденный может увеличить показатель умения общаться на пять уровней или удвоить имеющийся уровень – что меньше. У целей, чья сексуальная ориентация обычно не позволила бы им ощутить влечение к дракорожденному, повышается ментальная защита.
Этот чарм усиливает попытки соблазнения при помощи любой способности и его можно вплести в комбинацию с чармами других способностей. Это неестественное ментальное влияние, и для сопротивления надо напрячь силу воли.

Отношение Друга Всех Народов
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, общественный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стиль Теплого Соблазнения
Дракорожденный, знающий этот чарм, будет чувствовать себя как дома везде, куда бы ни пошел, от сердца Благословенного Острова до самых отдаленных или варварских земель. Если он может говорить на местном языке, то он может игнорировать любые проблемы с общением, связанные с тем, что он иностранец. Даже если он не может говорить на этом языке, то любые проблемы ослабляются при помощи его Эссенции, так как он может интуитивно осознать базовый культурный этикет общества, в котором находится.

Техника Сглаживания Прошлого
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, общественный, династический
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стиль Теплого Соблазнения
Редко встречаются те, кто может завести врага, а затем весело болтать с ним, как с другом. Огненные, знающие этот чарм, могут причислить себя к такому редкому племени. Возвышенный, применяющий чарм, может заставить цель временно «забыть» одно событие из прошлое, касающееся его, которое бы дурно отразилось на данной ситуации. Иными словами, Возвышенный может заставить цель на некоторое время забыть об одной прошлой встрече – например о том, как дракорожденный обманом выманил у этого человека состояние или переспал с его женой. Собственно, дракорожденный может заставить забыть даже несколько встреч, хотя удаление каждого эпизода потребует вновь потратить три мота и напрячь силу воли. Когда чарм активирован, Возвышенный должен сочетать искусство манипуляции и общения, а Эссенция дракорожденного обеспечивает успех. Против этого воздействия применима лишь ментальная защита. Если оно успешно, то цель забывает о событии. Когда нужное время проходит, и воспоминания возвращаются, цель определенно поймет, что случилось и, без сомнения, пожалеет о любой неумной сделке, заключенной в это время. Таким образом, последующие применения чарма потребуют от Возвышенного стереть память о предыдущем применении, как и о тех событиях, которые он стер в первую очередь. Чарм не подействует на цель, чья Эссенция выше, чем у дракорожденного.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его нельзя применить в физической битве, но можно активировать в любое время во время «речевой схватки».
Для нацеливания чарма требуется лишь три мота. Если это неблокируемое неестественное влияние удастся, то цель может напрячь силу воли, дабы сопротивляться (хотя и не поймет, что кто-то пытается изменить воспоминания). Втрое большее напряжение дает иммунитет к чарму на день. Однако, когда память подавлена, то сломать принуждение и вспомнить правду можно, лишь напрягая силу воли впятеро сильнее. Когда показатель Эссенции достигает 5 и выше, действие становится мгновенным, но подавленные воспоминания остаются таковыми до должного применения силы воли.

Кровь Взывает к Крови
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, династический, очевидный, служение, военный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отношение Осторожного Желтого Пса
Когда родичи взывают о возмездии, клинки вылетают из ножен. Активируя чарм, Возвышенный издает гневный возглас, сочетая обаяние и умение общения. На расстоянии ста ярдов каждый смертный и дракорожденный ощущают желание присоединиться к нему и обрушить возмездие на тех, кто противостоит Князю Земли. Однако у этого побуждения нет силы заставить кого-либо, если только объект – не кровный родич с меньшей Эссенцией, и его ментальная защита уступает успешности зова. Такие младшие родичи должны напрячь силу воли вдвое сильнее обычного, дабы сопротивляться неестественному влиянию.
Из всех слушателей, позволивших себе попасть под влияние чарма или принужденных взяться за оружие, дракорожденный выбирает наиболее боеспособных и создает отряд; показатель размера не может превышать показателя умения общаться. Также он выбирает, кто из участников станет офицером и в какой роли. Возможности попавших под влияние Возвышенному не известны, но он получает общее представление, достаточное, чтобы тактически здраво распорядиться ресурсами. Отряд, созданный чармом, формируется вокруг Возвышенного в мгновение ока, и каждый из бойцов хватает наиболее подходящее доступное оружие. Если сражение еще не началось, то отряд вступит в бой как обычно.
Этот чарм применяется особым образом в массовых «речевых схватках», в которых Возвышенный собирает общественную группу, показатель размера которой не превышает Эссенции. По активации отряд превращается из общественной группы в боевую, и все, решившие вмешаться, вступают в бой. Возвышенный усиливает успешность такового вступления своей Эссенцией и предваряет его сочетанием смекалки и умения общаться, уменьшая показателем размера, дабы сокрыть отряд от внезапного нападения, как если бы отряд укрывали обычным образом. Обычные преимущества внезапности применяются к первой атаке, если Возвышенный ее проведет. При активации чарма группа расслабленных бездельников может вдруг рвануться в бой, выхватить оружие и обрушиться всей мощью на пораженных врагов Возвышенного. Если несколько лидеров отряда применяют чарм одновременно, никто не получит шанса на внезапную атаку, но каждый получает обычные возможности по вступлению в бой, и могут попытаться застать другие отряды врасплох.

Уклонение

Стойка Защиты Порога
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Уклонение 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, военный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ясно само собой, что если кто-то желает уклониться – ему понадобится место для этого. Дракорожденные отрицают эту очевидную логику. В течение секунды применяющий чарм дракорожденный может игнорировать все проблемы с окружением для уклонения, даже в местах, где уклонение кажется невозможным, вроде веток деревьев или по колено в зыбучем песке.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду, когда Возвышенный подвергается атаке.

Уход Прыгучего Фейерверка
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Защиты Порога
Когда активирован этот чарм, способность дракорожденного избегать опасности становится истинно поразительной. Когда на него нападают, и он успешно уклоняется от удара, то может рефлекторно потратить два мота, дабы позволить движению ухода вынести его в сторону от врага. Дракорожденный может мгновенно и рефлекторно метнуться в сторону, и при этом его защита не пострадает. Это обычно уводит его с дистанции рукопашной схватки и позволяет избежать большинства чармов множественной атаки после первого удара. Однако чарм надо активировать при уклонении, так что если дракорожденный решит парировать, а не уходить, то чарм не подействует.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду, когда Возвышенный подвергается атаке.
Этот чарм можно активировать лишь если вражеский удар прошел мимо.

Защита Добродетельного Отрицания
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, военный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Уход Прыгучего Фейерверка
Если союзник на расстоянии дистанции обычного прыжка (порядка пяти ярдов) подвергается атаке, то дракорожденный при помощи этого чарма может попытаться увести его с линии удара. Ему надо сочетать ловкость, Эссенцию и умение уклоняться. Если он не преуспеет – то атака пройдет обычным образом. Если же преуспеет – то он может подставить себя под атаку вместо союзника. Если же успех действий дракорожденного затмит атаку, то и он, и союзник окажутся в безопасности. В ином случае атака достанется дракорожденному (хотя ее и можно поглотить обычным образом).
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду, когда Возвышенный подвергается атаке.
Этот чарм не может защитить от атак, от которых нельзя уклониться или тех, что направлены на людей на расстоянии в ярдах большем, чем сумма показателей уклонения и Эссенции. Если атака перенаправлена, то цель идеально уходит от нее, и удар достается Возвышенному. Если действия недостаточно, чтобы идеально уйти от удара, то Возвышенный может обычным образом уклониться или парировать. Возможность провала этого чарма – его изъян неуязвимости. При использовании в массовом сражении чарм игнорирует обычные ограничения дистанции, дабы защитить собрата-офицера в отряде (воителей можно защитить лишь от атак не-воителей).

Безопасность Среди Врагов
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Уклонение 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Уклонения
В ближнем бою беспечный противник может с той же вероятностью поразить союзника, как и намеченную цель. При помощи этого чарма Возвышенный превращает вероятность в гарантию. Если дракорожденный, оказавшийся под ударом, способен хотя бы наполовину от него уклониться, то он может рефлекторно потратить три мота – тогда атака пройдет мимо и попадет в другого человека, как будто изначально в него и целились. Новая цель должна быть не далее трех ярдов от дракорожденного, и атакующего нельзя заставить поразить себя. Чарм не действует, если у дракорожденного нет подходящей альтернативной цели.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду, когда Возвышенный подвергается атаке.
Этот чарм можно активировать лишь если дракорожденный успешно уклоняется от атаки. Так как он предшествует успешной защите, а не предоставляет ее, то в плане столкновения чармов это – атака.

Техника Стихийной Защиты
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: стихийный, очевидный, лидер 6
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Безопасность Среди Врагов
Этот чарм творит сияющую ауру стихийной энергии, лучащуюся на несколько футов вокруг Возвышенного и помогающую защититься от вреда. Сама стихийная энергия определяется аспектом; однако, вне зависимости от ее природы, чарм дает следующие преимущества. Во-первых, любые стрелковые атаки полностью нивелируются, так как летящие стрелы стихийная сила разрывает. Во-вторых, любой, пытающийся ударить Возвышенного без оружия, получает ответный сильный удар, который можно обычно поглотить. В-третьих, Возвышенный усиливает поглощение дробящих и оружейных ударов, если оружие не изготовлено из магических материалов.
И наконец, каждая стихийная аура дает отдельное преимущество. Воздух душит атакующих вблизи, позволяя Возвышенному лучше уклоняться от рукопашных атак. Земля окружает дракорожденного толстым пылевым облаком, защищающим от атак издали. Огонь обжигает любого, кто атакует в ближнем бою. Вода полностью сводит к нулю все огненные атаки против дракорожденного и также смягчает чужие удары. Дерево окружает дракорожденного толстым облаком пыльцы и других раздражителей, и врагам, не сумевшим успешно сочетать запас сил со стойкостью, труднее действовать на некоторое время. Дракорожденные того же аспекта, что и применяющий чарм, иммунны к этому воздействию, как и любые дракорожденные, чья анима сияет на уровне восьми мотов и выше.
В отличие от многих стихийных чармов, дракорожденный может изучить несколько версий Техники Стихийной Защиты, но он должен сперва изучить версию своего аспекта. Одновременно пользоваться можно лишь одной версией, и активация иной отменяет предыдущую. Вне зависимости от изученного варианта, если речь идет о трате лишнего мота на внеаспектные чармы, этот чарм всегда считается Огненным.
По умолчанию чарм уничтожает не-магические снаряды, используемые в личном бою, будь то стрелы или метательное оружие. Не-магическое оружие не становится волшебным, если атаку им усиливает чарм. Даруемое поглощение сочетается с защитой брони.

Удар Тлеющей Кармы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака, лидер
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Добродетельного Отрицания, Безопасность Среди Врагов
Примечательно мастерство Огненных в уклонении приближается к вершине, позволяя уклониться от атаки и немедленно начать контратаку. Когда дракорожденный полагается на умение уклоняться, и враг по нему не попадает, то он может потратить Эссенцию и рефлекторно нанести удар клинком или без оружия в полную силу. Этим чармом нельзя ответить на контратаку другого чарма или сочетать с иным чармом, дающим то же преимущество.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать лишь когда Возвышенный подвергается атаке.
Этот чарм следует обычным правилам по взаимодействию с другими контратаками и его можно активировать, когда Возвышенный любым способом уклоняется от удара.

[изображение]

Защита Неприступного (Стихийного) Тела
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, стихийный, очевидный, изменение.
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Тлеющей Кармы
Наиболее сильный чарм уклонения в арсенале дракорожденных на деле являет собой пять стихийных чармов. Этот прием – самое близкое к совершенному уклонению Небесных Возвышенных. При активации чарма все тело дракорожденного и все на нем мгновенно превращаются в его стихию, которой магия придает человеческую форму. Тело становится туманом, пылью, огнем, водой или кружащимися листьями – и атака без вреда проходит сквозь него.
Этот чарм – идеальное уклонение, но у него есть два ограничения. Во-первых, атака должна быть такой, от которой можно уклониться – защита не сработает против иного вида атака. Во-вторых, каждый из пяти чармов уязвим для особого типа оружия или атаки, или еще как-то слабеет в ситуации, в которой он неприменим. Воздух уязвим для атак Землей и огромными видами оружия, так как сильный ветер, поднимаемый взмахом такого оружия, разрушает Тело Воздуха. Земля уязвима против атак деревянным оружием вроде стрел или дубин и стихийных ударов Дерева, так как даже крепчайшая земля сдается корням деревьев. Огонь уязвим для стихийных атак Воды и не действует, когда дракорожденный намок или находится в воде. Вода уязвима для стихийных выпадов Воздуха и не подействует в условиях самых низких температур – в таких случаях вода неизбежно теряет текучесть. Дерево уязвимо для стихийных атак Огня или просто для огненных ударов вроде пылающих стрел. В отличие от многих стихийных чармов, можно изучить несколько версий этой защиты, но первым надо изучить вариант своего аспекта. Однако одновременно можно применить лишь одну версию. Вне зависимости от изученного варианта, если речь идет о трате лишнего мота на внеаспектные чармы, этот чарм всегда считается Огненным.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинации. Его можно активировать в любую секунду, когда Возвышенный подвергается атаке.
Ограничения этой идеальной защиты служат ей изъяном неуязвимости.