V-Z
21:25 15-12-2010 Чармы дракорожденных. Аспект Дерева, часть вторая
Выступление

Талантливая Импровизация
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Выступление 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
В Творении есть огромное количество музыкальных инструментов, больше, чем сможет когда-либо освоить один Возвышенный. Однако при помощи этого чарма дракорожденный может мгновенно освоить любой один инструмент до уровня умельца (если не выше). На некоторое время дракорожденный может применять искусство выступления с незнакомым инструментом и не испытывать проблем. Он также может интуитивно понимать формы записи музыки, чужие ему, вроде композиций Первой Эпохи.

Танец Искрящихся Мечей
Цена: 2 мота, 1 сила воли + 1 мот на лишнего врага; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, лидер 5
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Талантливая Импровизация
Время от времени Возвышенный воин может оказаться в сложном положении – его принуждают к битве, когда нежелательно, чтобы его увидели в бою. Иногда дракорожденному приходится сражаться с союзником под некоей формой контроля разума и он не желает дать врагам знать о внутренних проблемах его круга. В другом случае он может быть под прикрытием во вражеском городе и ему надо одолеть врагов в общественном месте так, чтобы свидетели не вызвали городскую стражу. При помощи этого чарма дракорожденный может заставить свидетелей битвы поверить, что схватка не серьезна. В зависимости от обстоятельств и того, как дракорожденный будет манипулировать чармом, наблюдатели могут посчитать, что это лишь уличное представление или что неумолимый убийца – лишь «пьяный друг, который перебрал пива». Вне зависимости от оформления попавшие под воздействие наблюдатели поверят, что бой – развлечение, никому не угрожающее и обычно не вмешиваются и не зовут стражников.
Дракорожденный может скрыть конфликт между собой и одним человеком, а также с другой «массовкой», тратя по лишнему моту на человека. Он не может замаскировать схватку, если среди врагов больше одного человека не из «массовки». Другие участники боя вокруг не подвержены иллюзии и ничто не помешает им оторваться от боя, и вызвать помощь, пока остальные продолжают драться. Любой, точно знающий, что схватка истинна до активации чарма (например, союзники других бойцов, которые были недостаточно близко, дабы вступить в бой), не будет обманут. Так же любой, кто позже прибудет на место действия с причиной верить, что схватка истинна (например, если бежавший из боя позвал союзников), не будет обманут. Однако если кто-то прибудет после активации чарма, то дракорожденный может ввести его в «потешный бой», рефлекторно потратив по моту на участника, так что прибытие новых бойцов не нарушит влияния чарма на свидетелей. Чарм не обманет тех, чья Эссенция превышает Эссенцию Возвышенного, или тех, чья ментальная защита превышает сочетание его Эссенции и искусства выступления.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинациях. Его можно активировать в любое время.
Дабы сопротивляться всему неестественному влиянию чарма на некоторое время, надо напрячь силу воли втрое выше обычного. Возможно сокрыть схватку от двух героических участников, если Возвышенный участвует лишь как наблюдатель. Когда Эссенция достигает 3 и выше, чарм может сокрыть любое число героев. Лидерское применение позволяет скрыть участие отряда в массовмо сражении, и в этом случае уровни размера отряда для чарма аналогичны отдельным людям. На улицах может бушевать война, и жители города ее не заметят.

Цветок, Скрывающий Шипы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Танец Искрящихся Мечей
Дракорожденные – существа общественные, восхищающиеся культурой и искусством, но они также – существа насилия, страсти и хитроумных уловок. При помощи этого чарма дракорожденный, участвующий в некоем представлении, может провести неожиданную атаку по цели, маскируя ее под просто иную часть представления. Цель может рефлекторно сочетать смекалку и внимательность, противопоставляя ее Эссенции Возвышенного. Если он не преуспеет, то защита против этой атаки сводится к нулю. Любая цель поймет, что подверглась нападению, как только удар принесет вред, но если атака пройдет мимо, то цель может даже и не заметить, что нападение было, если только хоть как-то не преуспеет в сочетании смекалки и внимательности. Также, если удар достаточно силен, чтобы убить на месте, то окружающие могут даже не понять, что произошло, пока не найдут тело жертвы. Это может занять некоторое время, если, например, цель убил в ее ложе певец, выступающий на оперной сцене. Чарм нельзя использовать после начала боя.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинациях. Его можно активировать в любое время при действии дракорожденного.
Применение этого чарма усиливает нужное для внезапного удара на глазах у всех сочетание ловкости и скрытности, убирает проблемы с таковым и повышает шансы на успех. Если удар проходит мимо, то чарм оказывает неестественное влияние-иллюзию на свидетелей, заставляя забыть об атаке, хотя кто угодно и может напрячь силу воли вдвое сильнее обычного, дабы проникнуть сквозь нее. Хотя такие атаки традиционно проводятся во время представления, это не обязательно.
Существует аналогичный чарм скрытности под названием Буря из Засады Синих Небес, который требует искусства скрытности и Технику Ходьбы по Ветру в качестве предшественника.

Техника Нового Голоса
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Аналогично Технике Чужого Голоса/

Метод Арии Скрытого Лепестка
Цена: 2 мота на человека; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, лидер, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Истинно талантливое представление содержит множество смысловых уровней; один лишь поворот головы актера или одна нота, цветущая в музыке, может нести нюансы, которые способен оценить лишь истинный знаток. При помощи этого чарма дракорожденные могут вплетать скрытые подтексты и послания в свое представление, идеи, которые могут воспринять лишь зрители по его выбору. Возвышенный должен потратить по два мота на каждого человека, с которым желает тайно общаться, и чарм можно использовать лишь во время выступления. По активации чарма он может передавать послания почти любой длины; адресат воспримет их подсознательно, как если бы Возвышенный говорил медленным мотонным голосом. Чарм не дает возможности получать ответ, но если несколько дракорожденных выступают с этим чармом на одной сцене, они могут вести долгие беседы или даже спорить, и аудитория ничего не заметит. Обычно этим чармом нельзя передать очень специализированные или технические сведения.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинациях. Его можно активировать в любое время при действии дракорожденного.
Когда Эссенция достигает 3 и выше, Возвышенный может скрыть подтекст в процессе повседневной речи. Лидерское применение чарма дает возможность за два мота передавать тайные приказы всем собратьям-офицерам, а искусство выступления мешает другим изучить отряд Возвышенного.

Метод Волнующего Душу Представления
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, эмоция, общественный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Дракорожденный исполнитель может вызвать у аудитории мощные эмоции, будучи способным контролировать чувства или даже наложить на слушателей принуждение. Контролю дракорожденного при помощи этого чарма почти нет ограничений, разве что нельзя наполнить людей самоубийственным отчаянием. Принуждение, направленное на аудиторию, может быть любым, от «покупайте товары только у Дома В'ниф» до «сожгите это здание дотла». Однако чарм не может заставить человека нарушить свою мотивацию или порвать привязанность, а также не может заставить сделать что-то опаснее обычного бунта. На провокацию бунта мало кто идет с легкостью – применяющий чарм дракорожденный теряет контроль над аудиторией, когда бунт прорывается. Если не считать этих ограничений, обычные смертные практически бессильны перед чармом, но героические смертные могут попробовать сопротивляться, если их ментальная защита превзойдет сочетание искусств манипуляции и выступления. Возвышенные и духи к чарму иммунны.
Дракорожденный должен сочетать искусство манипулировать и выступать; это неблокируемое естественное влияние от «речевой атаки», которую может передать любой вид выступления. Сложность определяется размером аудитории – наименьший успех повлияет на маленькую толпу из нескольких десятков человек, средний даст влияние над сотнями, а наивысший успех охватит тысячи. Возвышенный может намеренно нацелиться на лишь часть аудитории (например, дабы обратить бедняков на дешевых местах против патрициев в ложах), но выбор надо сделать до активации. Влияние может оказать почти что угодно, и даже не потребует устно общаться с аудиторией. Пьеса, игра на санксиане, балет или чтение поэзии равно способны повлиять на общее настроение зрителей. Если действия успешны, то дракорожденный может либо ввести глубоко укоренившееся чувство, либо оказать малое принуждение.
Если выбор сделан в пользу чувства, то попавшие под влияние цели действуют в соответствии с ним и на некоторое время им труднее сопротивляться ментальному влиянию, касающемуся этого эмоционального состояния. Если же чарм побудит к действию, то применяются вышеописанные ограничения на принуждение. В любом случае, попавшие под его влияние могут приобрести иммунитет на некоторое время, напрягая силу воли втрое выше обычного. Любой, кто слышит выступление, находится в числе потенциальных целей. Когда Эссенция достигает 3 и выше, чарм действует на всех, чья Эссенция уступает Эссенции дракорожденного или равняется таковой.

Защитное Выступление
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, лидер
Длительность: до конца выступления + число часов, равное Эссенции
Предшествующие чармы: Метод Волнующего Душу Представления
Этот чарм, несомненно, был создан, дабы позволить дракорожденным артистам противостоять собратьям, пытающимся недолжно манипулировать аудиторией при помощи Метода Волнующего Душу Представления. Эффект этого чарма в сочетании с искусством выступления дракорожденного накладывает на всех слушателей мощные защитные чары. На время выступления сложность повлиять на любого слушателя чармами контроля разума возрастает в зависимости от Эссенции Возвышенного. Вдобавок, после окончания представления, сложность обратить любого слушателя против применяющего чарм при помощи неестественного ментального влияния, также возрастает. Этот вторичный эффект длится число часов, равное Эссенции.
Возвышенный может напрячь силу воли, дабы сделать аудиторию иммунной ко всем применениям чарма в течение дня, так как это тоже специализированное неестественное принуждение. Лидерское применение чарма превращает отдачу команды в артистическое представление, защищающее весь отряд и всех его членов в отдельности (кроме лидера).

Техника Незримого Уличного Артиста
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия
Длительность: до конца выступления
Предшествующие чармы: отсутствуют
Cтоль естественно ярким существам, как дракорожденные, трудно избегать внимания. К счастью, некоторые музыканты обладают достаточным мастерством, чтобы усыпить чувства наблюдателя с той же легкостью, с какой колыбельная заставляет заснуть ребенка. Этот чарм можно активировать при игре на музыкальном инструменте. Пока дракорожденный играет – окружающие не заметят его присутствия. На краю их сознания будет звенеть осознание того, что кто-то рядом наигрывает мягкую мелодию, но наблюдатель просто не придаст этому значения. Попавший под действие чарма противопоставляет сочетание смекалки и внимательности мастерству выступления дракорожденного, усиленному специализацией на каком-то инструменте. Даже при удаче у наблюдателя не будет причин заметить присутствие дракорожденного, если только наличие играющего музыканта как-то не к месту (например, если одинокий музыкант играет на санксиане поздно ночью на пустой улице).
Вдобавок к требованию к уровню искусства выступления, дракорожденный должен также обладать специализацией в некоем виде музыкального инструмента или до начала игры активировать чарм Талантливой Импровизации. Также чарм нельзя использовать в сочетании с особо громким или пронзительным инструментом. Флейта или санксиан могут слиться с фоном, удары цимбал или барабанов – нет.
Чарм можно сочетать с любой формой искусства, попадающей под категорию «выступления» – от спокойного тихого монолога до чувственного танца. Надо напрячь силу воли, дабы сопротивляться этой иллюзии на некоторое время. Специальность тут не нужна, но она усиливает эффективность чарма.

Медитация Неустанной Струнной Игры
Цена: 5 мотов (+1 мот на атаку); Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Техника Невидимого Уличного Артиста
Большинство дракорожденных предпочитают струнные инструменты, и почти что всех династов учат в детстве играть на санксиане. Санксиан – по сути своей трехструнное банджо – обычно требует либо фальшивых ногтей, либо некоего плектра, и даже лучшие музыканты могут обзавестись болью в пальцах от долгой игры. При помощи этого чарма дракорожденный может играть сколь угодно долго без боли, истощения или даже голода – пока он сможет вкладывать Эссенцию ежедневно. Более того, ему более не требуется инструмента для струн – ногти удлиняются и затвердевают, становясь подобием плектров. Дополнительное преимущество – дракорожденный может еще больше заострить и укрепить ногти, превращая в оружие для рукопашной атаки. Рефлекторно потратив мот во время действия чарма, дракорожденный может нанести одной атакой вред, подобный удару клинком.
Пока активен чарм, Возвышенный не испытывает усталости от любого выступления и лишен проблем для такового, помимо сложностей с множеством действий. Он может танцевать целый день, будучи тяжело раненным или провести ночь в объятиях любовницы, не потея. Отточенная красота хорошо ухоженных ногтей отлично соответствует всем формам искусства и всегда подходит. Трата мота на усиление атаки не считается активацией чарма. Время, потраченное на выступление при использовании чарма также аналогично сну со всех точек зрения, если выступление дается по просьбе или приказу Небесного Возвышенного.

Защита Вибрирующих Струн
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, лидер
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Невидимого Уличного Артиста
Дракорожденные музыканты редко терпят вмешательство в свое выступление чего-то столь нескладного, как нападение вооруженных людей. Этот сильный чарм позволяет дракорожденному парировать любую атаку музыкой, творимой его инструментом. Глупцы, нападающие на музыканта, быстро осознают, что их мощнейшие выстрелы и удары мечей отводятся в сторону особо громким звуком струн санксиана или одним сильным ударом барабана или гонга.
На некоторое время дракорожденный может заменить обычное парирование умением выступать; любые специализации в выступлении также применяются к парированию. И любые Превосходства Выступления еще больше усиливают возможность парировать, словно бы они усиливали искусство владения оружием или боя без него. Вдобавок к требованию к уровню искусства выступления, дракорожденный должен также обладать специализацией в некоем виде музыкального инструмента или до начала игры активировать чарм Талантливой Импровизации.
Это рефлекторный чарм, который можно применять без нужды в комбинациях. Его можно активировать в любое время, когда дракорожденный подвергается атаке.
Музыка – не единственный посредник для такого чарма. Парировать можно любым способом артистического выражения. Красноречивые молитвы отводят удары, движения танцора выбивают короткий ритм на чужом оружии. В таком случае специализация не требуется, хотя и может усилить эффективность защиты.

[изображение]

Прана Трехструнного Меча
Цена: 1 мот на усиление удара; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, совместный, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Вибрирующих Струн
Одаренный музыкант понимает свой инструмент так же, как лучник понимает лук, а воин – меч. Для дракорожденного, знающего этот чарм, такое высказывание – далеко не просто метафора, так как Возвышенный музыкант может обрушить смертоносный удар, будучи вооруженным лишь санксианом, флейтой или иным музыкальным инструментом. Удар наводится на цель сочетанием смекалки и искусства выступления, а его точность усиливается Эссенцией дракорожденного. Дистанция атаки в ярдах – в двадцать раз больше Эссенции, ее сила аналогична удару ножом, а каждый лишний потраченный мот усиливает удар. Музыкант не может потратить мотов больше, чем позволяет показатель мастерства выступления. Хотя атака на деле творима из звука, напитанного Эссенцией, она обычно проявляется в некоей боевой форме, соответственно воле и личности музыканта, которые также влияют и на вред от нее.
Такие проявления могут стать острыми мечами, бронированными кулаками, пылающими стрелами или даже хищными зверьми, вылетающими из инструмента дракорожденного по направлению к цели. Так как у них есть физический компонент, то их можно парировать или уклониться от удара, и атаку Праны Трехструнного Меча можно сочетать с серией атак, словно и обычный удар. Из-за очевидной природы чарма его никак нельзя сочетать с Цветком, Скрывающим Шипы.
Прана Трехструнного Меча – совместный чарм, и несколько знающих его дракорожденных могут сочетать свои силы, дабы добиться более сильного эффекта. Объединенная Эссенция расширяет дистанцию атаки, и усиление точности проводится высочайшей Эссенцией участника, а каждый участник поднимает ее на два уровня. Также каждый из участников может потратить Эссенцию в соответствии со своим мастерством выступления, дабы усилить удар. Обычно дракорожденные могут использовать чарм совместно только если инструмент достаточно велик, чтобы они играли на нем вместе. Например, гуженг, огромная коленная арфа, имеет четыре фута в длину и на ней от восемнадцати до двадцати пяти струн. Хотя обычно на ней играет один музыкант, положив на колени, она достаточно велика, дабы двое играли на ней одновременно. В некоторых случаях для группы музыкантов возможно применить чарм одновременно с разными инструментами, если у участников есть много опыта совместной игры (например, гамеланский оркестр или квартет уличных музыкантов). Максимальное число Возвышенных, способных участвовать в применении чарма, равно высочайшей Эссенции любого участника.
Как и в случае с Защитой Вибрирующих Струн, убийственные фантазмы можно создать при помощи любого искусства. Применение чарма в сочетании с молитвами Стихийным Драконам или кому-то из Инкарн превращает атаку в святую и наносит тяжелые раны созданиям тьмы. Как и обычно для чармов такого типа, его нельзя вплести в серию ударов, не помещая в комбинацию с чармом лишнего действия.