Wolfram
15:28 28-12-2010 Ха-ха. Они на этом чувстве юмора помешались :)
В компанию (Internet-провайдер) требуется технический специалист для работы в службе поддержки абонентов.
Необходимые условия:
18 - 30 лет;
Чувство юмора, адекватность;
ОР в техподдержке на телефоне (важно умение общаться даже с совсем неопытными пользователями, очень важны стрессоустойчивость и терпение);
Знание ПК на уровне администрирования Windows, принципов работы локальных сетей;
Внимательность;
Ответственность;
Умение легко переключаться между украинским и русским языками в разговорах;
Знания CSS, HTML, XTML, Javascript (необязательно глубокие, достаточно понимания, что к чему);
Базовые навыки в программировании (хотя бы школьный курс Pascal).

Достаточные условия:
Умение обьяснить по телефону любителю аниме, как пропатчить KDE под FreeBSD;
Понимание принципов построения и маршрутизации ЛВС, знание модели OSI, стека TCP/IP, популярных сетевых протоколов (зачем это нужно и как заставить это работать);
Опыт работы "эникейщиком", отсутствие отвращения к такому виду деятельности;
Умение и опыт настройки домашнего активного сетевого оборудования (роутеров, точек доступа);
Знание основ программирования (достаточно "Алгоритмов и структур данных" Вирта) и синтаксиса языка РНР;
Умение писать простые запросы на языке SQL и представление о понятии реляционных баз данных;
Опыт работы с коммутаторами L2, L3 хотя бы через web-интерфейс;
Какие-либо (более чем пользовательские) знания *nix-систем;

Английский язык на уровне чтения мануалов.