Эревос
16:39 11-01-2011
-Прости меня Господь, что это?
Зашедший в палату санитар был явно в ступоре. Доктор Сайт тяжело вздохнул: для того, что бы привыкнуть к Бедламу нужно было время. Много времени.
Санитар работал у них всего пару месяцев и ещё совершенно не привык к тому, чего тут можно увидеть, и это был его первый серьёзный обход по дальним отделениям.
Палата выглядела ужасно. Исцарапанные стены были заляпаны покрыты смазанными тёмными разводами, а на уровне головы словно кто-то задался целью провести непрерывную линию, опоясывающую всю комнату.
Противоположная входу стена кровавыми буквами надписями, одна из которых была содрана чем-то крайне острым. Странные символы расплывались перед глазами, и понять язык (и даже языковую группу) не удалось впоследствии не только доктору и санитарам, но и всем людям, которые пытались в этом разобраться. Понятна была только надпись на латыни.
"Увидимся!"
И вензель "А" рядом с отпечатком губ.

-Он прокусил себе губы или язык и сделал это всё, что ли? Ненавижу психов.
-Не знаю сэр. И ещё, сэр…
-Да?
-Где он?

-О Господи, - бледнея ещё сильнее произнёс доктор, понимая, что серийный убийца и каннибал исчез из тщательно охраняемой и запертой стальной дверью комнаты, где находился во время расследования. Просто исчез из комнаты без окон.
-О Господи…
Бедлам смеялся. Его гость ушёл.

И брошенная квартира в одном из домов Лондона наконец-то обрела гостей.

-Сираил, а почему у тебя такое странное Истинное Имя? "Далёкий Путь"?
Отдыхающая в кресле фигура поморщилась. Она выглядела как респектабельный, даже тщеславный мужчина средних лет, но и на первый взгляд этот лоск казался наносным.
Мужчина усмехнулся. Свет керосиновой лампы осветил сильнее его лицо на котором в эту секунду проступила пурпурная паутина, покрывающая щёки, лоб, и даже веки, и уходящая в гущу пепельных волос и реальность.
-Потому что Он меня создал как идею дальней дороги. "Хорошо там, где нас нет". "А что же там, за поворотом"? "Нырну-ка я поглубже". Это всё - я. И не надо про Истинные Имена, хорошо? До сих пор себе не прощу того, что ты смог его узнать, Алиат.
-Александр. Это моё внешнее имя.
-Снова? Полторы сотни лет назад, как я помню, тебя называли так же. Хотя, как мне помнится, тот алхимик тоже был рыжим… Подбирать себе тело по цвету волос и имени - странно для Кузнеца.
-Просто я верен традициям.
-О да. Вот в это я так сразу взял, и поверил.

Семейство мышей в диване у стены было перепугано громким хохотом двух голосов.

Оборванный и грязный, исцарапанный и одноглазый, второй мужчина представлял собою жалкое зрелище. Безумец, ожидающий казни на первый взгляд мало изменился - но в его единственном глазу горел теперь огонь. Не слишком в переносном смысле - огонь окружал зрачок, отчего глаз казался маленьким стеклом. Окошком в какую-то огненную Бездну.
Занимался он достаточно глупым и безумным занятием - отдирал доски паркета в центре комнаты. С ругательствами, устаревшими на порядочное количество лет и стран, а так же показывающим хорошее знание арабского, немецкого, греческого и латыни.
После высказывания про пол и его крайне извращённых сексуальных отношениях с теми, кто его складывал, была извлечена старая и пыльная коробка. К удивлению отсутствующих сторонних наблюдателей, она была совершенно новенькой, хотя объяснения, почему ей не заинтересовались крысы не было. Или присутствующие в комнате (кроме крыс) могли, но не желали об этом распространяться.
Бельё. Костюм. Ботинки. Полезные мелочи, некоторые из которых легко заложить в ломбардах.
Венецианская маска. Кольцо с печатью. Потёртый, простой медный ключ. Стальная полоска, заточенная и неплохо ложащаяся в руку.

-Опасные артефакты ты прячешь тут.
-Это только ключи от дома. Куда мне ещё надо попробовать пройти…
-Паранойя.
-Осторожность.

В голове the_cranberries, "disappointment"
Настроение творческое