EX
03:50 11-01-2004 "Industry Maxxx" или "My Payne"
Опять я немного опоздал с такими размышлениями, но с другой стороны "мысле в слух" прийти никогда не поздно. А размышления будут о Max Payne 2 и играх (индустрии) вообще. Вот глядит Рокет на маневскую оценку вышеназванного макса и говорит "бред". Там ведь десятка, да ещё и кандидат в игру года. "Это игра года?" - спрашивает он у меня. Я молчу. Если бы я формировал списки тех самых хитов, то там бы не было ни одной "гамы". И это не потому что КД:Р 2 не вышел в этом году, и не потому что я не играл во многие вещи. Всё из-за индустрии. Гляньте на цифорку… видите там "два"? Это не гуд. Это то к чему мы идём. И это не развитие жанра, это деградирование идеи. Неправда? Есть оригинальные проекты? Может быть, но все они захлебнулись либо в конкуренции, либо в элементарной спешке и недоделке. Слово "патч" меня вообще выводит из себя. Неужели нельзя сделать так, чтобы выпущенный продукт был действительно окончательным? И вновь ответ тот же - индустрия! Теперь игры - это деньги прежде всего, потом уже всё остальное, и проекты будут делаться не на качество, а на качество (или популярность и ляповую "хитовость"). Потребитель их, мягко говоря, не интересует. Интересны денежки потребителя. А для этого (как известно) все пути хороши… можно цыфру на единичку прибавить, можно пресс-релиз объявить сверх оригинальным и мега крутым, а можно и ещё какую-нибудь маркетинговую херню придумать. Не суть важно. Главное, как выражался не-помню-кто, поиметь с нас денюжку, и желательно побольше. Обидно.

P.S. Касательно же Макса Пейна, ничего плохого не имею. Хорошая игра. Небанальный сюжет, стоящий графон, суперский звук (музыка прилагается), и прочее… даже реализация не подкачала. Только вот всё это не то… не то…

Current music: Justin Timberlake - Cry Me A River
Комментарии:
Gadge
10:50 11-01-2004
Ну а что ты хочешь? Игровая индустрия давно превратилась в доходную статью. Вот скажи: ты замечаешь как индустрия кино зарабатывает на тебе деньги? Наверняка нет, ведь смотря какой-то душевный фильм ты в последнюю очередь думаешь о такой приземлённой вещи, как рабочий процесс этого фильма, долгий труд маркетологов и прочее. А всё потому что киноиндустрия научилась нас иметь. А индустрия игр нет. Ну ничего скоро научится. Нужно только время.
EX
14:05 11-01-2004
Gadge
отчасти ты прав.. отчасти нет. Тут, опять же, всё зависит от фильмов. Как никак, а есть продукты и не индустриальные (чего не скажешь о играх). И в конце концов, я с радостью заплачу денюжку за поход в кино, лишь бы я не ощущал этого... :)
стикер
23:13 16-01-2004
Max Payne 2 - подпортили рожу ему... старый Хрыч стал, Sam Lake (в роли Max Payne 1) лучше был, рожи прикольные корчил.

А вообще, игра хорошая. Осталось только придумать как сделать Bullet Time для мультиплеера, и можно нобелевскую премию давать :)))