Blangr
16:27 25-01-2011 Арифметика.
Либо журналисты головой как обычно, либо комиссия Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ).

http://news.mail.ru/politics/5189897

Внимание следим за руками.

До цели (самолета) 50км. Ракета летит первые 102 секунды со скоростью 1650 - 1700метров в секунду. Поражение самолета произошло через 30 секунд после пуска.

Внимание два вопроса:
1. Какое расстояние преодолеет ракета за 30 секунд?
2. Что значит вывод комиссии КНИИСЭ и что они там курят?

«Максимальная скорость ракеты 5В28 при полете с работающим маршевым двигателем составляет 1650-1700 метров в секунду. Максимальное время работы маршевого двигателя не превышает 102 секунды. Остальное время ракета летит с отключенным двигателем (закончилось топливо), скорость падает. Поэтому на расстоянии больше 150-200 километров от пусковой установки скорость ракеты 5В28 не превышает 100 метров в секунду и это расстояние 49,9 км, она могла бы преодолеть приблизительно за 50 секунд», — говорится в документе.
«Таким образом, если бы неизвестный объект был ракетой 5В28, то на момент катастрофы она не могла попасть в район самолета за 30 секунд, а тем более поразить его», — говорится в выводах.
Комментарии:
Nau
16:33 25-01-2011
А такая простая мысль, что самолёт тоже двигался, например, навстречу ракете, рассматривалась кем либо из экспертов?
Blangr
16:38 25-01-2011
Nau
я вообще чес сказать слабо понимаю описание той ситуации.
кажись все же журналюги ураганят.

направление движения не указано, удаленность от пуска только фигурирует как "на высоте 11 тыс метров".

но ТТХ говорят что в прииинципе, могет.

С-200М «Вега-M», ракета В-880/5В28 или В-880Н/5В28Н (с ядерной поражающей частью), дальность 240 км, высота 29 км

если кто нароет подетальнее буду благодарен.
pauluss
20:26 25-01-2011
Судя по тому, что в ссылке, 50км - это расстояние не от зенитной установки, а от места (в воздухе), где был засечена неопознанная летающая хрень, до места, где какая-то летающая хрень сбила самолет. Сколько первая летающая хрень на тот момент уже пролетела и закончились ли у нее к тому времени дровишки, хз. Там ещё еесть какая-то циферка 150-200 км, судя по контексту это то расстояние которое понадобилось бы преодолеть хрени, чтоб долететь от пусковой установки до цели. Но тоже не конкретно сказано. В общем ни хрена тут непонятно.
harriskhv
22:20 25-01-2011
ну да.... расчеты для сиринов и прочих деградировавших...мне смешно....
harriskhv
22:37 25-01-2011
pauluss четко в усрании летают непонятные летающие хрени, сбивающие самолеты, когда в это время украинские военнопленные с оружием проводят учебные стрельбы. НЛО как минимум...
harriskhv
22:40 25-01-2011
Blangr тут детальней и не надо. украинские военные сбили самолет... по своей опездолчности.. более-менее нормальные военные из армии свалили.. остался свидомый сброд.... типа на словах патриотзма дохрена, а на деле... хз что делать с этой сложной кацапской техникой... ))))
Sirin
01:11 26-01-2011
harriskhv то-то ваша высокопрофессиональная армия в Чечне навоевала. а насчет "кацапской техники" - известно ли тебе, что бОльшая часть ракет, от упомянутой 5В28 до СС-20 и СС-24, производились в городе Днепропетровске, УССР. И они до сих пор составляют ядерный щит РФ, и украинские специалисты из днепропетровского КБ "Южное" их обслуживают. Велика Россия, но кроме "Булавы" никакой техники освоить не может.
Blangr
06:00 26-01-2011
Sirin
ответ №1:
те на временно оккупированной территории, ага.

ответ №2:
те тем самым днепропетровским быдлом которое презераемо любым рукопожатным свидомитом, ага.

ответ №3:
ага, в КБ возведенным кровавой кацапско-красноперой властью, той самой, что пила все соки из несчастных республик.
Hostage
07:29 26-01-2011
Спокуха, граждане. Свидомые проявляют чудеса идиотизма и крайней степени маразма, когда им рассказывают что 2+2=4 касательно борта 101. Ну так положено. Пшеки белые и пушистые и лично В.В. Путин заложил адскую машину в тот самолёт и десантировался за минуты до падения. Джеймс Бонд курит в сторонке. Но когда дело касается типичнейшего, заложенного на генном уровне малоросского распиздяйства (именно малоросского, т.к. никакой украины в природе не существует - признаем это), они демонстрируют чудеса сознания, образованности и умения подводить доказательные базы. И неважно, что именно из-за своего тотального раздолбайства они взорвали Чернобыль и сбили ТУ'шку с жидами. Как бы какая фиг разница, главное - протоукры в белом. Всё, финиш, приехали. Лоботомия и гнездо кукушки. Или кашенка - кому что ближе. Все свободны.
Sirin
12:01 26-01-2011
Hostage то есть когда в УССР появлялось что-то достойное - это все заслуга старшего брата, а когда в той же УССР что-то взрывалось и ломалось - это все хохлы напортачили? Рома, да уже у Blangrа комментарии более вменяемые, чем у тебя. Так скоро и до уровня harriskhv опустишься.
10001000100010001000
14:52 26-01-2011
Sirin мой младший братодруг, у тебя реальный крышеснос - в СССР не было ни младших, ни старших братьев - в СССР был единый советский народ и это было одним из самых великихх достижений вот такого довольно странного и во многих местах корявого полит-экономического образования СССР.

да, на бытовом уровне национализм имел место быть, но в целом это было самое настоящее интернациональное государство, и достижения этого государства были общие....

ну и теперь о разделе после развала - после развала СССР только Россия взяла на себя все обязательства по долгам Союза, а значит только Россия сейчас имеет абсолютные юридические права на все материальное наследие СССР, равно как и и моральное право называть себя историческим преемником этого государства


Попробуй оспорить, либо молчаливо (когда тебя в эти факты мордой тыкают - ты всегда молчишь) согласись
Sirin
15:21 26-01-2011
Darth Maximus когда тебя в эти факты мордой тыкают - ты всегда молчишь а по-моему, это ты всегда съезжаешь с темы на троллинг в духе "ололо, голодомора не было но будет" и "ты смешной", или вообще делаешь вид, что темы не было, как в случае с обсуждением состояния России в 1916 году.

если РФ - преемник СССР, то отчего же мне тут Чернобылем несколько раз уже тыкали, мол, хохлы Чернобыль подорвали. Может, возьмете и это наследие на себя, а?
10001000100010001000
15:56 26-01-2011
Sirin а ты меня с Ромой сейчас не мешай - мы, хоть в некоторых вопросах и сходимся во мнении, но таки являемся двумя отличными друг от друга человекоединицами - я про Чернобыль ничего не говорил, а наследство сейчас это все-таки ваше (вместе с Крымом в придачу)

насчет состояния России образца 1916-го я готов с тобой подискутировать, даже не взирая на то, что Украина и тогда была составляющей этой самой России, да и наш Борис Николаевич с какого-то перепугу взял и оплатил часть долгов царской России (к слову об общем наследии)

так что друг, свою независимость вы купили по итогу очень дорого и историческое наследие у вас довольно странное для "бывшей колонии" - Мазепа, Бандера, голодомор, транзит газа и собственно больше ничего... хотя нет - Крым тоже ваш и в этом, конечно же, есть историческая справедливость
Sirin
19:35 26-01-2011
Darth Maximus о 1916 - там речь была о коммунистах - я говорил, что Россия в этом году как раз была на подъеме, и была в состоянии довести войну до конца, если бы не Ленин сотоварищи, а мне возражали, что власть просто валялась под ногами, и грешно ее было не взять.
Sirin
19:52 26-01-2011
Darth Maximus там у меня железные аргументы, но я уже и не раскопаю ту ветку - товарищи спорщики слились и не ответили, а я в закладки не занес. поищи, если есть желание)
zappa
19:57 26-01-2011
Где пост про Домодедово? Почему сорван и не доведен до конца план "мочить в сортирах"? До каких пор будут гибнуть неповинные люди? Москали, ответьте.
Sirin
20:54 26-01-2011
В ответ на эротический календарь, опубликованный в 2010 году накануне дня рождения Путина, несколько студенток журфака МГУ подготовили альтернативный календарь.

[изображение]
10001000100010001000
20:58 26-01-2011
Sirin ты опять передергиваешь про 1916-й - Ленин взял власть не у царизма, а у тех сил, которые царя в феврале 17-го свергли, но власть в руках удержать не смогли - ни Ленин, ни РСДРП к февральским событиям не имели никакого отношения (превед, историк)

про долги СССР, я смотрю, ты опять говорить не хочешь
harriskhv
21:17 26-01-2011
Sirin Sirin в том то и дело что в УСССР все появлялось благодоря старшему брату - финансирование, мозги, инвестиции в местные мозги..
а мы сейчас говорим про то, что свидомая украина прожрала весь запас прочности, что ей оставил совок, что теперь - чем ты свидомей, тем выше пост... и тд и тп.

те самые кацапские инженеры из днепропетровска, исторически несправедливо попавшие во временное образования украина...... это наши. Украинского тут ничего нет. Достижения украинцев - бабий яр, хатынь, полицайские функции, уничтожение поляков и евреев.. ну прочая хрень. Вон как гниломордный выдавал героев за достижения... террористам, убийцам и тд. Ты хоть изосрись на говно, по всем параметрам херои попадают под определенние террористы.
Sirin
21:23 26-01-2011
harriskhv свидомая украина прожрала весь запас прочности, что ей оставил совок - надо думать в РФ все не так?

Darth Maximus а что про долги? ну затупил наш президент тогдашний, там тех долгов было - тьфу, Украине надо было принять 1/6 на себя, я не спорю. но дает ли это право утверждать, что РФ - единственный наследник СССР, и все достижения советские - это российские достижения - это право все равно не дает, это, скажу я вам, чересчур упрощает картину нашего общего прошлого.
10001000100010001000
21:25 26-01-2011
Sirin но дает ли это право утверждать, что РФ - единственный наследник СССР, и все достижения советские - это российские достижения
еще как дает мой дорогой, ибо в условиях капитализма все меряется только баблом и больше ничем, смекаешь?
harriskhv
21:29 26-01-2011
Sirin ну так принимайте... плюс проценты, плюс затраты на обслуживание собственности.. выплатить единовременно.
ты еще почитай как за севастополь платится.. каждый год украина попадает перед Россией на 4 лярда зелени... плохо что без процентов.
Это прямая дотация... чтобы в территориальном образовании не случилась гуманитарная катастрофа, которая бы грозила массовым наплывом заробитчан. Хотя я всеми фибрам души за.. такой голодожорчик по капиталистически... типа жить по средствам.

По поводу украинских капиталистических достижений.. ну гастарбайтерпром расцветает. Даже по нашим стат службам.. более половины гастров - украинцы. Сколько на украине работоспособного населения... возьми гастарбайтеров... а потом вашу статистику по безработице.. добавь их туда и увидишь уровень занятости.. )) безусловно.. достижение незалежности
Sirin
21:46 26-01-2011
harriskhv почитай как за севастополь платится.. каждый год украина попадает перед Россией на 4 лярда зелени... плохо что без процентов. Это прямая дотация... чтобы в территориальном образовании не случилась гуманитарная катастрофа охохох. а ну-ка расскажи подробнее, со ссылками, я поржу
10001000100010001000
21:50 26-01-2011
Sirin ты бы прежде чем ржать по поводу Севастополя лучше бы объяснил почему на здании городской администрации Севастополя российский флаг развевается )))))))
Hostage
00:46 27-01-2011
Sirin ну раз уж тыкать, так тыкать.... чего ж не потыкать, когда тыкалово само просится?

Значица тэкс. Про сбитую ТУ'шку проигнорил, хорошо, запомним тык-раз

Строили ЧАЭС всем Союзом. Всем тем многонациональным государством - за что все его жители и достойны всяческих похвал. Равно как ЛАЭС и многие другие. РБМК - хороший реактор. Но граждане, ведь на весь Союз москвичей и ленинградцев не хватает. Обслуживать кто будет? Или ты будешь спорить что к взрыву ЧАЭС привели не грубейшие ошибки (их было несколько) персонала? Ну да, согласен, пожалуй и правда весь Союз виноват - но весь Союз и получил по жёпе, разгребая куски графита.... Просто потому что кое какие мудаки плохо читали маны... Это два-с

Про февраль 17го год эка ты ловко камент Макса пропустил, мне даж понравилось )))) Но это так, два-с-половинкой, не щитаем ))))

На три на мой взгляд тянет шикарнейший спич "от упомянутой 5В28 до СС-20 и СС-24, производились в городе Днепропетровске, УССР.". Нет, правда, браво. Осталось понять какое отношение к этому имеет та, которая "шведская заплатка" - вот что главное. Тут есть о чём поговорить )))))

ЗЫ: и не мешай нас с Максом в одну кучу! Макс много где дело говорит, много где я с ним не согласен, кое где не согласен категорически, так шаа.... Макс просто как человек разумный и адекватный относится к великоукраинскому недоразумению аналогично мне - разумно и адекватно. Вот и всё )))))
Sirin
01:20 27-01-2011
Darth Maximus на здании городской администрации Севастополя российский флаг развевается эт че за бред? фото может покажешь? или это сестра соседа твоего коллеги когда-то видела своими глазами?

Hostage про сбитую тушку - да, прокол. я не собираюсь оправдывать всех украинских мудаков только потому, что они - украинские. более того, мне довелось поработать в одной конторе с генералом Калинюком, который руководил учениями - так себе специалист, прямо скажем. про март 1917 - российская республика, при всех ее недостатках, хотя бы войну не прекращала и не сдавала немцам полроссии, хотя да, позволила большевикам разложить армию. но если б не большевики, уверен, страна все-таки дотянула бы до победы - царский режим достаточно ресурсов накопил для этого.
ок, не буду мешать вас с Максом в одну кучу - хотя я и не всегда помню, кто именно что из вас говорил. радуйся, что я с harriskhv вас все еще не путаю, хотя ты по неадеквату иногда к нему приближаешься в своем троллинге уже.
harriskhv
08:21 27-01-2011
Sirin во.... весь твой уровень. Скидка на газ ежегодно оформляется как суверенные обязательства украины. ты где был все это время? а ну да... тролил про голодожор...
Hostage
09:24 27-01-2011
Sirin я не собираюсь оправдывать всех украинских мудаков только потому, что они - украинские хорошо. я, каюсь, подзабыл ткнуть в тему про борт 101, ты там так быстро исчез, под грузом пруфов ))). Вобщем, мудаки они всегда мудаки, вне зависимости от национальности - это хорошо. Не безнадёжен )))))

не сдавала немцам полроссии с точки зрения большевиков (коих я совсем не люблю) - у них был выбор ))) ? А, историк? ))) Рассказать тебе, как шли боевые действия на восточном фронте? Рассказать как спешно сколачивалось хоть что-то, могущее воевать и немцы это - ы-ы во все щели? Уже под Псковом и Нарвой? Рассказать как товаrищь Тrоцкий в 18м не подписывает первый мир с кайзером и в результате имеет то, что имеет? Так что невзирая на проёбы, всё могло быть куда хуже. 900 дней тогда бы не получилось, парадигма старая сломана, новая не построена, проебали бы полностью и Петербург и всю Рассею. В 45м уже выстроенная парадигма позволила победить лучшую армию в истории человечества и хапнуть пол-европы в придачу.

позволила большевикам разложить армию армия была разложена не одними большевиками, армия была разложена всеми. Всеми - большевиками, эсерами, кадетами, социалстами, меньшевиками, всеми, блть. Армия была разложена тем, что недопустимо ни в одной армии - шатаниями и раздумиями. И разложение армии заложено в фигуре Николашки и всей той херне, что творилась в стране.

царский режим достаточно ресурсов накопил для этого. охуение (извиняюсь за мой французский) тифозных солдатушек от 3 лет сидения в окопах? полное непонимание ситуации после февраля? какой солдатик будет воевать, когда он кадет, податчик лент к пулемёту большевик, а офицер - меньшевик? А учитывая что исторически со времён окончания Великого Новгорода никому спорить не позволялось - то вполне логично, что солдатики занялись совсем другим, чем стрельбой из пулемёта. Интересно ж попробовать ))) Ы?

ЗЫ: троллить вас даже и не надо, само всё получается )))