Nusik
00:48 02-02-2011 Вот интересно!
Сегодня ночью будут убирать снег на Московском проспекте. Да-да, будут, действительно.
И убирать машины эвакуатором. Но вот загвоздка...
Они не могут грузить на эвакуатор автомобиль, в присутствии владельца.
А я, стоя рядом, его не отгоню, потому что не трезвым ездить запрещают ПДД.
И как же мы решим эту сложную ситуацию...?
Комментарии:
the_Dark_One
09:02 02-02-2011
И как решили.))
Hostage
10:41 02-02-2011
)))))))

ЗЫ: Они не могут грузить на эвакуатор автомобиль, в присутствии владельца.

??? не раз видел ругающихся благим матом автовладельцев, у которых увозили (при них) машину. А на Кирочной с годик назад вообще красиво было - чувак запрыгнул на эвакуатор, залез в свою машину, заперся в ней и орал типа "не имеете права машину с людьми увозить". До конца не досмотрел, но вроде его так и собирались везти, прям в машине ))))))))
10001000100010001000
12:54 02-02-2011
Hostage не раз видел ругающихся благим матом автовладельцев, у которых увозили (при них) машину
дык вопрос просто решается - в суд!!!!!!!
Nusik
13:43 02-02-2011
Никак не решили, не мою сторону убирали.
Hostage
14:13 02-02-2011
Darth Maximus оно понятно, но как то с государством бодаться у нас может закончиться нездоровьем бодающегося
10001000100010001000
14:31 02-02-2011
Hostage я знаю это бытующее мнение, но скажу тебе честно - практика показывает, что с беспределом на местах бороться посредством суда очень даже можно без опастности для здоровья и с получением нужного результата
- лично судился с военкоматом и своего добился
- на предыдущей работе юристы через суд отбивали 9 из 10 КТСов, которые безпричинно паяли на грузы таможенники (а КТСили, к слову, каждый второй груз, которых за год было 200-300)
- элементарная демонстрация того, что твое знание своих прав отличается от нуля как правило помогает в общении с ментами и гайцами на местах

это я тебе только о личном опыте говорю в отношении госструктур

так что в описанной выше ситуации с эвакуатором поведенческая линия проста:
- Вы не имеете права
- Пошел на хуй
- Дайте Ваш личный номер
вот тут уже многие задумаются, прежде чем на хуй посылать, но если пошлют - берешь личный номер сотрудника, делаешь фото (благо телефоны у всех есть) и вперед по инстанциям - сначала жалобу по месту работы, если там нахуй послали, то в суд

основная проблема в том, что у нас кроме того что боится, но и еще никто не хочет заморачиваться
Hostage
16:13 02-02-2011
Darth Maximus основная проблема в том, ты трижды прав. Но увы - и правда заморачиваться никто не хочет. Вот возьми меня как некоего усреднённого гражданина. Работа-семья. Семья-работа. Суды - это время, у кого отбирать его? У работы - кушать хочется, жильё оплачивать, ребёнок растёт, бензин дорожает. У семьи? А живём для чего - чтоб сутяжничать или деток нянчить? То есть ты прав что судиться надо, согласен, но - КАК?
10001000100010001000
16:20 02-02-2011
Hostage но - КАК?
я выше написал как
Hostage
16:43 02-02-2011
Darth Maximus с началом всё понятно, с фото-видео тоже. вопрос в другом - если дело до суда - когда судиться если у среднего рассеянина времени свободного не остаётся?
10001000100010001000
16:45 02-02-2011
Hostage Рома, тебе решать - терпеть произвол и дальше или бороться с ним
знаешь к чему обычно массовое попустительство по отношению к чиновничьему произволу приводит?
если не знаешь - почитай историю Государства Российского (период 1905-1917 гг)

кстати, мы с тобой как представители среднего класса в таком раскладе попадем под самый жесткий замес
Hostage
16:59 02-02-2011
Darth Maximus да знаю я всё (((
Hostage
17:01 02-02-2011
ЗЫ: у приятеля отобрали права. полтора года (или сколько там?). не пил. НЕ ПИЛ. а трубочка подкрученная показала - пил. освидетельствование в сационаре показало - не пил. адвокат, суд, аппеляция, суд, аппеляция, суд. все три суда сказали - виновен. в чём? не захотел инспектору отдавать 80 тыров?
10001000100010001000
17:02 02-02-2011
Hostage все три суда сказали - виновен. в чём?
ну я согласен, что не всегда судом дело можно решить, но это не значит что вообще нельзя его решить судом

кстати, 0,2 промиля таки возвращают - отсудили
Hostage
17:05 02-02-2011
Darth Maximus там и 0.2 не было. там был 100% развод. другой знакомый в похожей ситуации сразу 50 тыров отдал. я бы рогом упёрся и дошёл бы до всех судов )) права это святое ))))

И это, я слышал что ещё не отсудили, а хотят вернуть
10001000100010001000
17:19 02-02-2011
Hostage ну там смотри какая история приключилась - просто наша инициативная группа подала в какой-то местный суд и её оттуда отшили, после чего они сказали, что вверх по инстанциям не пойдут, а пойдут сразу же в Европейским по правам человека по пункту "нарушение Венской конвенции о правилах дорожного движения" - после этого наши и струхнули и пообещали отка на положенные 0,2.

По поводу гайцов на дороге тоже историю рассказываю: Татьяна в прошлом году откупилась от гайцов за "двойную сплошную" за 500 рублей, жаль меня там не было - я бы им устроил... сам понимаешь - если "двойная сплошная" имела место быть, то за 500 они бы не отпустили
Gin
22:57 02-02-2011
Nusik Если ты удивилась, что я, которая всегда ездит по правилам и вдруг - двойная сплошная, объясню - не поместилась я между двойной и резко переместившимся влево автобусом, предпочла заехать левыми колесами на полосу, чем правым боком в автобус )) 500 рублей отдала больше от неожиданности и шока - меня гайцы вообще никогда не останавливают, раз 6-7 документы проверяли и все.
Nusik
23:38 02-02-2011
Gin Я??? Эх помню свою сплошную...
Gin
23:55 02-02-2011
Nusik ты не удивилась? черт ))))

воспоминания, полагаю, не радужные?
Nusik
00:03 03-02-2011
Gin Как посмотреть))) У ДПСника было такое лицо... Там как раз проверка шла, а тут я, на работу опаздываю. Не стала ждать зеленого на светофоре для разворота, развернулась через двойную, и припарковалась)) Он ко мне подходит и говорит : " Ну что ж вы? Ну не на глазах же у генерала!"
Hostage
00:15 03-02-2011
Gin Darth Maximus в подобной ситуации на Комсомола, подъезжая к Лебедева, вылез на встречные трамвайные. Ничо так, пожурил, отдал документы, пожелал быть аккуратнее ))) Правда, за реальную сплошую, с обгоном через пешеходный переход, с превышением (красивое кино было на ихнем ноуте, сфеерил так сказать под камерой) отдал 5 тыров :-/
Gin
01:20 03-02-2011
Hostage с обгоном через пешеходный переход, с превышением оно того стоило? ))

Nusik Он ко мне подходит и говорит : " Ну что ж вы? Ну не на глазах же у генерала!"

иии???
Nusik
01:24 03-02-2011
Gin И... вобщем не особо дорого, но отдала.
По двум причинам. Торопилась и денег мельче все равно не было.
10001000100010001000
09:27 03-02-2011
Hostage в подобной ситуации
Рома, ситуация у тебя была не подобная с твоих слов - ты реально нарушил правила, а Татьяна их по сути не нарушала - уход от столкновения позволяет пренебречь разметкой.
Hostage
09:40 03-02-2011
Darth Maximus именно подобная - уходил от машины, высунулся на встречные трамвайные (до поворота - если ты это имел ввиду, на прямом участке), подождал, место освободилось, встал обратно на попутные трамвайные. На повороте будка-скворечник с гайцом - так он запомнил, дождался когда я буду на Литейный мост сворачивать, вышел, меня из потока выцепил - и типа, чё так, зачем встречка трамвайная. Объяснил. Минуту поговорили, отдал права, пожелал удачи, ну пожурил конечно.

Gin оно того стоило? )) на один раз - нет. В сумме за год, даже с учётом всей той некоторой пачки штрафов, что я оплачиваю (если дело не касается прав - только штраф, только в сберкассу) - да. Тань, когда ты на машине едешь утром на работу и вечером с работы или - ещё лучше - подснежником раз в неделю на дачу - это не имеет смысла. Когда ты проводишь в машине минимум 3 часа в день, пересекая город (а то и ленобласть) несколько раз из конца в конец - имеет смысл всё, что не аварийноопасно. 5000 стоят дешевле ))))
Gin
11:30 03-02-2011
Hostage Когда ты проводишь в машине минимум 3 часа в день
ну я в машине провожу где-то 2, 5 часа в каждый будний день )))

отредактировано: 03-02-2011 12:43 - Gin

Gin
11:37 03-02-2011
Nusik те ему-то не стыдно было на глазах генерала мздоимствовать? )))
10001000100010001000
11:42 03-02-2011
Gin ему-то не стыдно было на глазах генерала мздоимствовать?
ты прям как маленькая
Hostage
20:59 03-02-2011
Gin имею ввиду минимум ))) сегодня - (сегодня) Гражданка - Сосновая Поляна - Пряжка(Коломна) - Ржевка - Просвет - Ржевка - Гражданка. Поэтому и езжу 78 км/ч. А тогда когда 5 тыров отдать пришлось был маршрут после покатушек по Питеру - Сосновый Бор - Кингисепп. И каждая точка это не приехал-уехал, а приехал и работаешь. Так что я считаю нормальным время от времени платить за превышения и прочие нарушения )))) Мне это дешевле выходит )))