Crim
03:00 13-01-2004 Ghost story... 1
Я помню, что тогда шел дождь. Помню, что подкуривал сигарету от другой, и как всегда думал о том, что это похоже на поцелуй, помню белокурые волосы девушки, помню нож в крови, помню звук быстрых шагов, помню холод, помню, что хотелось звать маму, и помню, что это стало концем никчемной жизни. Никчемной потому что она закончилась так нелепо.

Что и почему произошло, я не знаю, но я не умер. Нет, я умер, вернее умерло мое тело, а вот мой дух, мое сознание осталось. Вместо симпотичного, стройного парня, осталось небольшое невидимое облачко, которое светилось во время дождя. Это был первый день. Я не могу двигатся, я не мог ничего, кроме как смотреть в одну точку на земле, мысли, если и были в тот момент, то они были незначительые, и я их не помню. Помню холод, который пробирал до костей, хотя костей и не было. Холод донимает меня и сейчас, хотя прошло уже больще двадцати лет.

Наверное, прошло несколько месяцев прежде, чем я научился перемещатся. Сначала я мог лишь поворачиватся, осматривать все вокруг, потом делать недольшие рывки вперед, которые относили меня недалкеко в заданном направлении. Как ребенок, который учится ходить, говорить, просится в туалет, я - новорожденный, или наверное, правельней будет сказать - новоумерший признак учился существоватьв этом мире. Это были монотонные рывки вперед, неожиданное открытие того, что я могу менять свою форму, так же я познал, что сконцентрировавшись, я могу толкать предметы, правда, эта концентрация стоила дорога, за каждую задетую пылинку, я расплачивался тем, что на несколько дней снова становился бесформенным, бессмысленным облачком.

Я умер на пустыре, и по началу моими спутниками были лишь кошки, собаки, вороны и крысы. В оличие от немногих людей, которые проходили мимо, животные всегда меня чувствовали, но реагировлаи по-разному. ВОроны игнорировали, собаки боялись, а вот кошки любили, и всегда. заметив меня, бежали ко мне, что бы потерется о мою невидимую ногу.

Жизнь изменилась, когда на пустырь приехали тракторы. эксковататоры и бульдозера, пришли рабочие, и началы рыть котлован, на месте которого построили многоэтажный дом. Потом у него появился сосед, потом второй, третий. Скоро на месте пустыря появился микрорайон. К тому времени я уже был в отличной форме. Я мог погладить кошку, мог поднять газету, и полистать ее, я даже мог поиграть в баскетболл, если нашел бы мячик, но дети никогда не оставляли его на площадке.

Я стал вести жизнь домохозяки с примесью жизни вора-домушника. Для меня не было стен, и я бесприпятственно проникал из квартиры в квартиру, смотрел сериалы, читал книги, потом появился интернет. С интернетом произошел первый случай. за который мне стыдно.
Хозяин интернета постоянно смотрел гейское порно. Что меня очень разозлило, и я разбил его голову утюгом. Сначала я боялся, что он станет призраком, как и я, но потом успокоился, когда этого не произошло в течении года.

2 b continued