Плюсы моей нынешней работки - много времени на чтение. Добралась до кинговской опупеи "Темная башня", доминаю третий том. Первая книга мне почти не понравилась. Как-то вымучено и неинтересно, Стрелок какой-то бледный и невыразительный, сюжет нединамичный, зато много символики, которая мне (неофиту-читателю) вообще мимо кассы. А вот во втором томе начались бурления, появились яркие персонажи и сам главгерой пересталл быть постером Клинта Иствуда на стене
задрочера подростка и обрел плоть, кровь и характер. про третью книгу пока ничего сказать не могу, но она не такая веселенькая как вторая.
А хочу я сказать вот о чем. Я вдруг поняла, почему я не помню свою детскую реакцию на мегаконцептуальное "Люкятвойотец". Потому что эта фраза в 9 лет убила меня меньше, чем факт отрубания руки юному Скайуокеру. Потому что это был просто вынос мозга - ни в одном голивудском блокбастере не было такого, чтобы главгерой терял жизненно необходимые конечности. Супергерой просто обязан выходить из любой драки с парой-тройкой благородных неглубоких царапин. А тут...
Спустя 20 с лишним лет испытала что-то похожее, когда в начале книги Стрелок потерял несколько пальцев на правой руке и подхватил вполне такую неиллюзорную инфекцию. круто, очень круто и очень по-настоящему. Кинг - мастер!