V-Z
19:36 09-02-2011 Земные боевые искусства, часть вторая. Земной Герой, Золотой Выдох, Золотой Янычар
Продолжение переводов по боевым искусствам.

Стиль Земного Героя

Техники стиля Земного Героя дракорожденным изучать едва ли не проще всего. Он принадлежит той же стихии, что и Водные, и ни один другой стиль не подходит лучше к сочетанию естественного и безжалостного насилия Аспекта Воды.
Для дракорожденных стиль Земного Героя естественен – его чармы для них аналогичны обычным чармам боевых искусств, и они могут создавать в его потоке дополнительные чамы или же изучать их. Ладонь, Отражающая Клинок и Становление Молотом – примеры чармов боевых искусств, которые дракорожденный может добавить к стилю. Чармы вне структуры обычного стиля Земного Героя могут изучать лишь дракорожденные, солары Затмения и абиссалы Лунной Тени.
Этот стиль – один из самых распространенных среди дракорожденных по всему Творению, просто из-за явной возможности создавать собственные чармы для рукопашного боя. Конечно, его особенно часто используют дракорожденные Запада, но его также и преподают в некоторых школах на Благословенном Острове, в Лукши и, что удивительно, на жарком Юге. Местные дракорожденные иногда решают следовать стихии, которая там наиболее редка и ценна.
Это обычный и широко известный стиль, естественно дающийся любому Земному Возвышенному, начиная от самых жестко обученных Безупречных монахов и кончая самыми низкими внекастовыми борцами. Хотя это и не самый мощный Земной боевой стиль – но он самый гибкий и разнообразный. Дракорожденному надо лишь изучить основы и их применение в битве, дабы уметь изменять приемы и добавлять их к стилю, если потребует необходимость.
Особая ветвь стиля Земного Героя в основном учит борьбе, захватам и прямому и практичному контролю схватки. Эти чармы позволяют адепту стиля выбить у врага оружие и заставить драться с дракорожденным на его условиях. Они позволяют обездвижить, удержать и сокрушить потивника. Адепт стиля может даже схватить нескольких противников разом, так же легко, как и одного. Эти техники не обязательно позволят устроить резню на поле битвы, но в схватке один на один (или же несколько против одного), где честь и гордость превалируют над выживанием, они очень эффективны. Земные герои вроде легендарного Тепета Ясала, инструктора по боевым искусствам Дома Колоколов, умеют применять эти чармы с разрушительной мощью.
Следующие чармы доступны любому Земному Возвышенному, вне зависимости от практикуемого стиля. Другие Возвышенные не могут их изучать вне зависимости от стиля, если речь не идет о соларах Затмения или абиссалах Лунной Тени. Эти чармы всегда считаются Водными, вне зависимости от того, какие еще стили может изучать применяющий их дракорожденный.
Доспехи и оружие: стиль Земного Героя предназначен для боя без оружия, но его можно использовать в броне.

Текущие в Море Потоки
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, сбивает с ног
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже у самых спокойных берегов вьются скрытые потоки, течения под поверхностью – они лишь ждут того, чтобы схватить ничего не подозревающую жертву и увлечь ее к Дракону Воды. Адепты стиля Земного Героя рано учатся тому, как имитировать эту высокоэффективную технику низкими, сметающими атаками. При успешной атаке вреда не наносится, но цели надо попробовать устоять на ногах, чему мешает боевое мастерство Возвышенного. Если цель падает, и Возвышенный входит в клинч, то успешность такого значительно усиливается.

Стиль Дробящего Прибоя
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже Благословенный Остров не защищен от медленного изменения плеском волн Внутреннего Моря. Против непреклонной воды нет защиты, и никакая броня не сможет сдерживать ее вечно – а вода терпелива.
Атака или клинч, усиленные этим чармом и проведенные успешно, игнорируют часть поглощения вреда броней цели. При промахе Возвышенный не получает преимуществ. Применение чарма против одной цели несколько раз за короткое время усиливает эффект – с каждым разом игнорируется все больше сопротивления брони. Атаки не повреждают сам доспех, просто находят слабые места между сочлененями и ремнями. Такое преимущество получает лишь Возвышенный, применяющий чарм. Чарм оказывает действие до того, как проникающая атака нанесет вред.
При Эссенции 3 и выше адепт стиля может напрячь силу воли, дабы чарм также игнорировал прочность доспеха на тех же условиях.

Течение от Скал
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Стиль Дробящего Прибоя
При низком приливе воды Внутреннего Моря отходят от берега, оставляя на песке сотни моллюсков. В такое уязвимое время чайки разбивают их о скалы. И точно так же применяющий эту технику Возвышенный может сорвать защиту цели, дабы друзья смогли ударить.
Этот чарм усиливает клинч или захват. При успешной атаке адепт стиля берет врага в захват (он не должен прерывать его или давить для нанесения вреда). В зависимости от успешности действия, защита доспеха снижается, и этот эффект длится еще несколько секунд; если Возвышенный снова применит чарм, то эффект складывается, еще больше уменьшая эффективность брони. Не-применение чарма или потеря контроля над клинчем развеивает эффект.

Форма Земного Героя
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Текущие в Море Потоки, Течение от Скал
По спокойным морям плавать безопасно, но удар по океану ему не вредит. Яростные моря убили многих моряков, но хороший корабль и умелая команда могут прорваться сквозь них. Форма Земного Героя позволяет адепту стиля имитировать оба аспекта.
Принимая эту Форму, Возвышенный разделяет свое боевое мастерство между усилением захватов и увеличиением поглощения вреда. Второе позволяет на некоторое время лучше поглощать удары оружием, и еще лучше – дробящие. Первое – усиливать успешность захватов. Выбор определяет внешний вид движений; приоритет захватов дарует более жестокий и подвижный ритм, а усиление поглощения придает движениям более спокойный, отрешенный оттенок.
Можно отдельным действием заново сосредоточиться и переделать усиление, также изменяя и внешний вид стиля. Видевшие адептов этого боевого искусства могут подумать, что они практикуют не один стиль, а два разных.

Метод Быстрины
Цена: 1 мот на атаку; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Земного Героя
Океан – голодное чудовище, и он кормится быстринами, сильными потоками, затягивающими ничего не подозревающих пловцов и моряков под воду. Возвышенные, практикующие этот стиль, обращаются с врагами тем же способом, затягивая под свои волны столько, сколько возможно. Адепт стиля обретает способность бороться на земле сразу с несколькими врагами. Каждый потраченный мот дает возможность захватить одну цель в пределах досягаемости. Он может обычным образом держать, крушить или бросать тех, до кого дотягивается. Впоследствии Возвышенный может продолжать удерживать врагов (каждый борется отдельно), но для этого ему вновь придется применить Метод Быстрины и потратить по моту на противника. Если Возвышенный держит меньшее число людей, чем позволяют ограничения, он может применить чарм и потратить максимум мотов, дабы захватить тех, кто сейчас свободен. В ином случае придется выпустить всех жертв, кроме одной.
Адепты стиля не могут потратить на этот чарм число мотов, превышающее число действующих конечностей. Обычно их четыре.

Утопляющее Объятие
Цена: 1 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: различна
Предшествующие чармы: Форма Земного Героя
Соленое объятие моря – любящее и смертоносное разом. Каждая минута, проведенная в руках матери-моря затрудняет попытку покинуть их. Адепты стиля обучаются тому, как проводить все более смертоносные захваты, когда они просачиваются сквозь чужую защиту. Начав клинч, адепт стиля вводит жертву в неудобное положение и давит на горло и диафрагму, вытесняя воздух из легких и не давая его вдохнуть. Жертва почти сразу начинает задыхаться, и единственное ее спасение – как можно быстрее вырваться из захвата. Когда у цели не останется выбора, то вред наносится обычным образом, но чем дольше адепт Земного Героя продолжает удерживать жертву, она получает все больше непоглощаемого вреда от удушья. Утопляющее Объятие заканчивается, когда адепт стиля теряет контроль над захватом или решает его прервать. Чарм не действует на тех, кто не дышит, вроде конструктов или зомби.

[изображение]

Трирема Бьется о Скалы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Быстрины, Утопляющее Объятие
Поднимая захваченную им жертву высоко в воздух, адепт стиля обрушивает ее на колено, голову или иной твердый, недвижимый предмет. Кости цели ломаются с тошнотворным хрустом – подобно тому, как корпус корабля ломается при столкновении со скалами в бурю. Если клинч или захват дали преимущество Возвышенному, то вместо ушиба будет более серьезная рана. Каждые несколько секунд, в которые адепт стиля удерживает цель в захвате, усиливают будущий вред, в зависимости от боевого мастерства Возвышенного. Если он сумеет хотя бы немного ранить противника – то атака наносит огромный, зачастую непоправимый вред хребту такового, полностью парализуя его от пояса и ниже. У жертв этого чарма словно ампутированы обе ноги, и обычно они не могут уворачиваться без особых тренировок или каких-то необычных способов, и даже при этом будут серьезные проблемы. Как обычно, пострадавшие от чарма Возвышенные поднимаются на ноги, когда увечье исцеляется. Смертные никогда не могут его излечить без помощи серьезной (и опасной) хирургии.

[изображение]

Прана Обезоруживающего Удара
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Становление Молотом
Этот чарм автоматически усиливает успех попытки обезоружить врага в ближнем бою (успешно убирая обычные проблемы с таким действием). Цели же становится так же труднее удержать оружие. Чарм не позволяет адепту стиля ломать оружие. Если оно выбито – то улетает на расстояние, зависящее от успеха действий Возвышенного; направление полета выбирается адептом стиля. При особых условиях он может даже выбрать то, как оружие приземлится (например, горизонтально воткнувшись в деревянную стену) или направить на конкретную цель (например, заставить вылететь в окно). Однако даже при этом адепт стиля не может заставить отлетевшее оружие совершить нечто большее, чем испугать или отвлечь другого человека (то есть, напрямую повредить им нельзя).

Техника Нерушимых Ледяных Уз
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание
Длительность: (Эссенция) действий
Предшествующие чармы: Метод Быстрины
При помощи ледяных оков Эссенции Возвышенный берет противника в захват. Он сперва пытается провести захват обычным образом, а затем применяет чарм. При успехе атаки Возвышенный может покинуть противника и действовать обычным образом. Однако сам враг остается недвижим, словно бы его по-прежнему держали руки Возвышенного; время действия чарма определяется Эссенцией атакующего. При помощи этого чарма нельзя отбросить жертву или сокрушить ее.
Жертва может попытаться вырваться обычным образом, словно вырывается из захвата. Для этого требуется рефлекторное сочетание силы или ловкости с боевым мастерством каждые несколько секунд, успех такового противопоставляется изначальной силе захвата. Если жертва сумеет ее превозмочь, то вырывается, но, что очевидно, не перехватывает контроля над захватом. Даже если противник не вырвется, то когда чарм перестанет действовать, он освободится через несколько секунд. Земной Герой может при помощи этого чарма обездвижить нескольких противников одного за другим и может усилить клинч, вплетя чарм в комбинацию.

Прана Сокрушающего Ледника
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание
Длительность: (Эссенция) действий
Предшествующие чармы: Техника Нерушимых Ледяных Уз
Теперь Возвышенный может продолжать захват после того, как перестает касаться противника. Он проводит обычную атаку в клинче и применяет чарм. При успехе захвата атакующий может покинуть противника и нормально действовать дальше, нанося вред врагу. Жертву крушат ледяные волны Эссенции; время определяется Эссенцией атакующего. Наносимый вред определяется тем, как повредил врагу атакующий при активации чарма. Жертва может попытаться вырваться обычным образом, словно вырывается из захвата. Для этого требуется рефлекторное сочетание силы или ловкости с боевым мастерством, противопоставленное силе захвата. При успехе такового жертва вырывается, но не получает контроля над захватом. Даже если противник не может вырваться, он освободится по окончании действия чарма.

Техника Удара Приливной Волны
Цена: 3 мота + (3 мота на дополнительную цель), 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: поддержка
Ключевые слова: очевидный
Длительность: (Боевые искусства) actions
Предшествующие чармы: Прана Сокрушающего Ледника
При помощи этого чарма Возвышенный может удерживать число целей, равное постоянной Эссенции, не разделяя внимания и действия. Вдобавок эту атаку можно провести на расстоянии в ярдах, впятеро большем Эссенции. Противники могут стоять рядом или отдельно. Пока они в пределах досягаемости, атакующий обычным образом может попытаться взять каждого в захват, лишая возможности двигаться. Каждая атака проводится в полную силу, но все захваты совершаются единым действием – не по отдельности на каждую жертву.
Любая жертва чарма может попытаться вырваться, хотя это и не дает возможности перехватить контроль над захватом. Если же они не вырвутся, то время удержания будет определяться боевым мастерством Возвышенного. По окончании действия чарма все противники освобождаются. Атакующий должен поддерживать захват, словно удерживает врагов руками. Любое другое нерефлекторное действие автоматически освобождает попавших под действие чарма.

Метод Скользкого Побега
Цена: 1 мот на 2 дайса; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Утопляющее Объятие
При помощи этого чарма Возвышенный может вырваться из захвата, в буквальном смысле вытекая из рук противника. Каждый потраченный на чарм мот усиливает рефлекторное сочетание силы или ловкости с боевым мастерством, что позволяет вывернуться из захватов и клинчей. Вдобавок так же усиливается и искусство воровства при снятии оков или атлетика – дабы протиснуться в тесное место. На чарм нельзя потратить число мотов, превышающее постоянную Эссенцию.

Прана Быстрого Потока
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Скользкого Побега
Дракорожденный может применить этот чарм, когда бы ни попробовал вывернуться из клинча или захвата. Также он может применить его при рефлекторной попытке сбросить любые оковы. При этом Возвышенный может свободно действовать, не обращая внимания на проблемы с данными ограничениями, вне зависимости от успешности. То есть – даже будучи схваченным или скованным, он не остается неподвижным, его тело течет и извивается так, как не сможет сымитировать ни один смертный.


Стиль Золотого Выдоха

Большинство дракорожденных предпочитают вооружаться различными видами традиционного дайклейва, но некоторые жители Юга превратили уникальное и знаковое оружие своих земель в основу странного боевого стиля. Знаковое оружие для стиля Золотого Выдоха – огнестек, на который можно нацепить штык для ближнего боя. Адепты этого стиля легко танцуют по полю битвы, крутят бронзовые орудия в разные стороны и посылают пламенных змей в лицо врагам.
За пределами Юга школы этого стиля исключительно редки, учитывая, сколь дорого держать оружие в порядке и заряженным. Стиль Золотого Выдоха принадлежит Огню, так что Огненные не тратят лишней силы на его чармы.
Доспехи и оружие: чармы стиля можно использовать лишь с огнестеками и иным огнестрельным оружием. Доспехи применению стиля не мешают.

Око Следит За Птицей
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: до атаки
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда тщательно целишься, попадаешь точнее. Прослеживая цель глазами и оружием, Возвышенный при помощи Эссенции стабилизирует прицел и сосредотачивает зрение. Применение чарма после трех секунд прицеливания повышает преимущества от такового. Возвышенный может целиться и дольше, и выстрелить еще точнее. Помимо такого усиления чарм не влияет на прицеливание иным образом.

Мать Не Повинуется Отцу
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Око Следит За Птицей
Кичливых врагов надо наказывать. Дракорожденные, знающие этот чарм, с удовольствием ошеломляют своих противников, которые смеются и издеваются над ними, считая, что они находятся на безопасном расстоянии.
Выстрел из огнестека, усиленный этим чармом, пылает ярче и жарче, чем обычный, удваивая дальность поражения. Когда Эссенция достигает 4 и выше, Возвышенный может потратить лишний мот, чтобы утроить дистанцию атаки. Цели, знакомые с огнестеками, но не с этим чармом, поразятся столь дальнему выстрелу.

Гарда Взмывает в Небо
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Мать Не Повинуется Отцу
По некоторым легендам крыло Великой Гарды некогда прошлось по всему Югу и сожгло его, превратив в нынешнюю жестокую пустыню. Эта техника имитирует такое опустошение. Чарм позволяет разделить одну атаку между разными целями; Возвышенный описывает огнестектом дугу, отправляя огонь во все цели. Он может выбрать число целей, равное Эссенции. Но они все должны находиться в полукруге в 90 градусов и на расстоянии выстрела огнестека. Каждая атака отражается обычным образом.

Форма Золотого Выдоха
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Гарда Взмывает в Небо
Призывая огонь и огнестек защитить его, Возвышенный применяет и то, и другое для обороны. Поглощение ударов клинком возрастает, как и поглощение огненных атак. Он может поймать все атаки на огнестек и отражать их – парировать огнестеком, увеличивая защиту на некоторое время. И наконец, он может применять Эссенцию, дабы усилить выплески пламени. Во время действия чарма он может рефлекторно потратить мот, дабы зарядить огнестек, вместо того, чтобы тратить время и заряжать его огнепылью.

Стойка Пожирателя Пламени
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Золотого Выдоха
Возвышенный направляет огнестек так, что выстрел другого огнестека пролетает по стволу, и при помощи Эссенции заставляет его затвердеть для следующего выстрела. Дабы исполнить этот необычный трюк, Возвышенный должен сочетать смекалку и мастерство боевых искусств, превосходя успешность чужой атаки. Если активна Форма Золотого Выдоха, то шансы на успех возрастают. Этот прием заменяет обычную попытку защиты.
Если огнестек уже заряжен, адепт стиля может выстрелить дважды при следующем действии, но более долгое ожидание заставляет Эссенциальный заряд рассеяться. Если оружие было пустым, то Эссенция затвердевает в настоящую огнепыль. Потратив лишний мот, Возвышенный может использовать так любую огненную атаку.

Саламандра Лижет Котел
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Золотого Выдоха
Заняв должную позицию, Возвышенный убеждает, что выплеск пламени огнестека попадет в кого-то, даже если изначальная цель увернется от смертоносной атаки. Перед атакой он убеждается, что две цели находятся на одной линии, и затем выпускает пламя. Если первая цель успешно уклонится, то весь удар достанется второй цели, находящейся за первой.
Чарм на пять ярдов повышает дальность выстрела огнестека, но только если эта дистанция необходима, дабы дотянуться до второй цели.

Река Огня Сжигает Лодку
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Пожирателя Пламени, Саламандра Лижет Котел
Применяя чарм в качестве последней защиты, Возвышенный наполняет огнестек собственной Эссенцией, заставляя оружие мгновенно извергнуть огромный поток пламени. Возвышенному надо сочетать ловкость и мастерство боевых искусств; от успеха сочетания зависят защита и атака.
Во-первых, огненный выплеск ошеломляет и отвлекает атакующего в ближнем бою, так что прием заменяет умение уклониться от удара. Даже если атака пройдет, деревянное оружие погибнет от огня раньше, чем ранит.
Во-вторых, успех такого уклонения обеспечивает контратаку. Ни один из этих методов не применяется против того, кто находится за пределами досягаемости огнестека, так что справиться с лучниками и мастерами метания оружия будет трудно. Даже в этих случаях чарм может уничтожить деревянные стрелы и иное оружие, прежде чем они повредят Возвышенному.


Стиль Золотого Янычара

Воины по всему Творению борются с созданиями тьмы при помощи стиля Золотого Янычара. Когда тени разрастаются, и мертвые выходят из могил, адепты этого искусства объединяются против Нижнего Мира. Если Йози Сеселин попробует на вкус песчаные берега Юга и изрыгнет своих детей-демонов – Золотые Янычары будут готовы. Несколько школ в каждой части света посвящают себя этому древнему стилю, и в каждой школе есть мастер, требующий равной преданности военному образу жизни.
Так как сейчас тенеземли цветут во всех странах без ограничений, мастера-наставники Золотых Янычаров теперь активно набирают учеников. Они ограничивают доступ подопечных к внешнему миру, дабы помочь лучше сконцентрироваться на задаче и ускорить обучение. Прогулки по тенеземлям и сонные камни путешествий в Малфеас оттачивают умение чувствовать врагов и отличать их методы. Они изучают строение и слабости многих не-мертвых чудовищ и так же изучают природу и методы изгнания мириадов порождений демонов.
Школы Золотого Янычара сочетают такое обучение с неослабной практикой боевых форм, маневров и тактики, которые превращают их в серьезных противников врагов Творения. Но столь немногие дракорожденные в Пределе выбирают обучение Золотого Янычара… Этому стилю следуют еще меньше людей в тех местах, где сильна власть Безупречного Ордена. Воины-монахи зачастую отвергают вторжение светской школы в войну против падших созданий. Там, где у Ордена мало влияния, адепты стиля работают вместе с Безупречными или, что более вероятно, конфликтуют с ними. Такие конфликты редко кончаются хорошо для светских воинов – их стиль сосредоточен на борьбе с неестественным, а не с обитателями Творения. Некоторые приемы Золотого Янычара выплескивают золотой огонь, который Безупречные находят… подозрительным.
Огненные и Водные дракорожденные могут пользоваться чармами стиля, не тратя на них лишний мот.
Доспехи и оружие: стилевым оружием Золотому Янычару служат копья и огромные лэнсы. Этот стиль можно использовать без брони или в легком доспехе.

Удар Очищающего Пламени
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства 2, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, святой
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда воин знает, что он бьет ради чести и улучшения Творения, никакая тварь не выдержит его могучих ударов. Любая безоружная атака, усиленная этим чармом, аналогична удару оружием. Против созданий тьмы удар усиливается еще больше.

Остановка Гниющего Листа
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 2, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, святой
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Никакой враг, чуждый Творению, не выстоит против мощи Золотого Янычара. В удары, усиленные этим чармом, вкладывается вся сила адепта стиля. Любое создание тьмы, получившее такой удар, должно приложить усилия, чтобы не быть сбитым с ног. Если атака сама по себе может свалить с ног, сложность возрастает. Против любой цели нужен удар, немного уступающий запасу сил, дабы получить шанс оглушить ударом. Сложность сопротивления оглушению определяется Эссенцией атакующего или же запасом сил цели и силой удара – что выше.

Расследование Места Судьбы
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: святой, касание
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Удар Очищающего Пламени, Остановка Гниющего Листа
У защитников Творения должен быть некий метод отличать того, кто враг, а кто – нет. В конце концов, техники Золотого Янычара слабо действуют на рожденных в свете. Их обучение обеспечивает их знанием, необходимым, чтобы ощущать течение Эссенции сквозь тело, и понимать, принадлежит ли это создание Творению.
По активации чарм позволяет адепту стиля при касании определить, подействуют ли его особые умения на конкретную цель (то есть – является ли она созданием тьмы). Одного лишь касания хватит, дабы вынести суждение, хотя потребуется некая атака, если цель не желает допустить прикосновения (почти всегда так бывает в бою). Если цель применяет некий сверхъестественный обман, то для противостояния ему требуется сочетание восприятия и искусства расследования, усиленное Эссенцией. Для применения чарма адепт стиля должен коснуться цели без оружия – даже если это оружие стиля.

Форма Золотого Янычара
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, святой
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Расследование Места Судьбы
Движения адепта, практикующего стиль Золотого Янычара подобны волнам и взмахам, а удары – обширному ветру, они всегда нацелены на суть врага. Хотя его атаки кажутся дикими, действия на деле совершаются с завидной точностью и мастерством, и врагам непросто уклониться.
На время действия чарма все успешные атаки Янычара превращаются в особо мощный удар против созданий тьмы. Вдобавок, рефлекторно потратив один мот, воин может уменьшить вред от любой атаки. Применение этой техники против созданий тьмы еще больше усиливает защиту и может свести атаки вообще к нулю.

Щит Света От Тьмы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, святой
Длительность: (Боевые искусства) действий
Предшествующие чармы: Форма Золотого Янычара
Тень слабеет, оказавшись на свету. Воины, применяющие этот чарм, призывают внутренний свет и защищают им себя от странных врагов. При активации чарм усиливает парирование Эссенцией, и она же увеличивает поглощение дробящих ударов и атак клинком. Против иных врагов парирование и поглощения увеличиваются ненамного.
По выбору адепт стиля может напрячь силу воли, дабы разделить защиту с союзниками. Вокруг него вспыхивает ореол мерцающего яркого света, который перепрыгивает на спутников – чарм становится очевидным. Он может охватить число людей, на единицу большее Эссенции, и на каждого придется потратить два лишних мота.

[изображение]

Парализующее Наполнение Пламенем
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий, святой, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Золотого Янычара
Огонь и свет изгоняют многих созданий тьмы. Насколько же сильнее будут их страдания, если огонь вспыхнет изнутри? Нанося атаку из арсенала боевых искусств, и сопровождаяя ее мощным выплеском Эссенции, Золотой Янычар воспламеняет чакры врага духовным огнем.
Атаке не обязательно наносить какой-либо вред, но она более эффективна, если это случается. Вспышки яростного золотого света вырываются из различных частей тела существа, пораженного ударом, по вспышке в секунду, со звоном золотых колоколов. Пытающимся найти пораженного этим чармом куда проще это сделать. Созданиям тьмы, получившим такой удар, сложнее совершать любые действия, а любая рана еще больше их затрудняет. Однако наивысшая сложность определяется Эссенцией адепта стиля. Дополнительные применения чарма по той же цели (тем же бойцом или другими) не повышают шансов на обнаружение или частоту бьющего из цели золотого света. Накладываемые проблемы с действиями также не складываются, и идут от удара, нанесшего наибольший вред. Они длятся в течение действия чарма или пока раны не исцелятся.
Созданиям тьмы, пострадавшим от эффектов, превосходящих их Эссенцию, также труднее двигаться и кидаться в бой.

Воспламенение Одной Искрой
Цена: 3 мота + (1 мот на дополнительную цель), 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, святой, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Щит Света от Тьмы, Парализующее Наполнение Пламенем
Когда мастеров стиля Золотого Янычара окружает зло и тьма, то при помощи этой наивысшей техники они очищают поле от врагов и вновь дают свету возможность воссиять над землей. При могучем ударе рукой или копьем оружие воина на краткий миг вспыхивает сверкающим бело-золотым пламенем. В глазах всех – включая Небеса – образ этой вспышки долгую секунду летит к жертве, прежде чем ее и тех, кто рядом с ней, охватит очищающее пламя.
Пылающий белым кулак или наконечник копья обжигает любого противника, увеличивая урон от атаки. При ударе по созданию тьмы сила огня возрастает вдвое. В следующий миг создание тьмы взрывается пламенем, получая тяжелые ранения в зависимости от Эссенции адепта стиля; уда проходит сквозь броню. В тот же момент все создания тьмы, принадлежащие к той же стороне (Нижнему Миру, Малфеасу, фейри или еще кому-то) на расстоянии в ярдах, втрое большем Эссенции, оказываются в центре подобных же костров. Это призрачное и прозрачное пламя, и оно не наносит вреда, если Возвышенный в этот момент не потратит на каждый костер по моту, дабы тот запылал святой силой. В таком случае оказавшиеся в пламени подвергаются тому же эффекту, то и изначальная цель.
Истинное пламя обжигает и при следующем действии адепта стиля, а затем тускнеет, становясь ложным. Призрачные костры исчезают еще через действие.