V-Z
19:40 09-02-2011 Земные боевые искусства, часть пятая. Честный Клинок
Стиль Честного Клинка

Фехтование в Царстве преподает много додзё, но у немногих из них репутация выше, чем у трио, которое иногда называют Трехгранным Мечом. Трое шифу, управляющих додзё, принадлежат к числу величайших живущих мечников из дракорожденных, и хотя они очень стары, мастерство Эссенции сохраняет им крепкое здоровье, как если бы они были в расцвете сил. В молодости они составляли клятвенное братство, убившее нескольких Анафем и бесчисленных чудовищ Вильда и варваров. Однако, когда они вместе создали стиль Честного Клинка, то трио распалось, и каждый основа свою школу. Соперничество между тремя мастерами передается и их ученикам. Ценители мечей в Царстве знают, что на любом значительном турнире боевых искусств будут несколько фехтовальщиков Честного Клинка, полных решимости доказать превосходство своего додзё и тот факт, что их шифу – единственный истинный мастер меча.

Школа мастера Лазурного Журавля

Знай, когда надо защищаться, но чувствуй, когда надо бить. Знание сердца превосходит жизнь и смерть.
—Лазурный Журавль

Лазурный Журавль, знаменитая Воздушная внекастовая, поражает большинство встречающихся с ней – она выглядит удивительно мягкой и безобидной для женщины, забравшей столько жизней. Мягкоголосая шифу содержит додзё в сердце крупного города Царства. Ее учение Честного Клинка превозносит внимательность и гибкость тела и самого существа. Однако, Лазурный Журавль и пять младших шифу иногда атакуют неосторожных учеников без предупреждения, и иногда такой удар может покалечить на недели или месяцы. Расслабляться в нерасполагающем к бою присутствии Лазурного Журавля – ошибка, которую ученики совершают лишь раз.
Схватка с последователем этой школы равнозначна схватке с двумя или более фехтовальщиками иных школ. Ее ученики применяют ножны как дополнительное оружие и обращаются с клинком и ножнами с молниеносной скоростью.

Школа мастера лорда Чаовина Регистрофа, Первого Избранника Небес

Для чего тебе меч – резать овощи? У меня на такие жалкие потуги нет времени. Пробей мою броню и прорежь мою плоть, или же брось меч и покажи шею!
– Мастер лорд Чаовин Регистроф, Первый Избранник Небес

Додзё мастера лорда Чаовина Регистрофа, Первого Избранника Небес, превосходит остальные – по крайней мере, по количеству учеников. Последователи других школ говорят, что он превосходит лишь по непомерному самомнению. Эта школа расположена внутри огромной статуи самого мастера, которую он вытесал собственными руками. Привлекательный и исключительно обаятельный четырехсотлетний дракорожденный усердно распространяет славу о своей доблести везде и всегда, где может, называя себя самым мудрым и могучим мастером боевых искусств в Творении. Его вариант стиля Честного Клинка воистину ужасает. Ученики Чаовина Регистрофа стремятся закончить бой быстро и решительно, нанося могучие удары. Многие из бившихся на турнирах отсекали конечности своим противникам.
Мастер лорд Чаовин Регистроф, Первый Избранник Небес, передает большую часть истинных забот по обучению самым могучим ученикам (и часто спит с наиболее привлекательными). Время от времени он заходит на занятия, дабы изречь напыщенные афоризмы. Однако каждый ученик раз в месяц получает урок у самого мастера – потрясающее и зачастую ужасающее переживание.

Школа мастера Зу Рат Те

О, а теперь не смотри… Не то чтобы это в любом случае имело значение.
—Зу Рат Те

Некогда, совсем недавно, было додзё, возглавляемое мастером Зу Рат Те. У его учеников захватывало дух, когда он дарил легкую тихую улыбку, и они могли лишиться чувств от чистого счастья, услышав слово похвалы. Те же ученики могут оказаться повсюду в мире, сражаясь на турнирах ради славы – или по иному поводу, который, по их мнению, он бы одобрил. Они восхваляют его прозорливость, повседневные шутки и предельное терпение к любому, кто истинно желает учиться… и тихое презрение к притворщикам и помпезным личностям, которое принесло ему немилость в некоторых кругах Династии. Они заявляют, что он – величайший наставник и лучший человек из когда-либо живших, и посвящают его имени все свои победы.
Недавно мастер Зу Рат Те покинул свое додзё без объяснений. Некоторые ученики говорят, что, когда его последний раз видели, он странствовал с одним учеником. Другие считают, что он ищет кого-то одного – единственный талант, которому он сможет передать свое наследие перед смертью.

Описание стиля

Знаменитый и популярный стиль Честного Клинка известен не только тонкостью, скоростью и внимательностью его адептов, но и историей основателей. Мастера Лазурный Журавль, Зу Рат Те и мастер Лорд Чаовин Регистроф (самозваный Первый Избранник Небес) – из числа тех учителей в Творении, которых чаще всего просят о наставничестве. Молодые таланты проходят сотни миль, дабы получить шанс обучиться в одном из додзё. Все трое учились у одного шифу, и некогда состояли в клятвенном братстве, творившем легендарные дела – но они разошлись почти двести лет назад и создали отдельные додзё.
В мире боевых искусств ходят слухи, что теперь мастера ненавидят друг друга, так как не они не смогли договориться о разных воззрениях на совместно созданный стиль. Желчные бывшие собратья говорят, что всему виной размолвка из-за любовного треугольника. Каждый мастер определенно настаивал на одном конкретном окончании стиля Честного Клинка. Их страсть, талант и неспособность согласиться привела к результату столь редкому, что большинство мастеров посчитали его невозможным: каждый создал собственный особый стиль, хотя и начал его так же, как другие.
Несовпадение во мнениях у учителей также оказалось более разветвленным, чем они понимали; это выяснилось, когда Решительная Бригада, ученица Лазурной Журавля, покинула наставницу, дабы учиться у Зу Рат Те. К своему ужасу Бригада выяснила, что обрела не вариант Зу Рат Те, а совершенно новую, четвертую версию ситля. Бригада не основала свою школу, считая, что не смогла последовать по идеальному пути мастера. Вплоть до сего дня она говорит большинству вероятных учеников, что им надо следовать учению Зу Рат Те.
Несмотря на стилистические различия, все три мастера (и их ученики, основавшие свои додзё) применяют похожие методы обучения. Учеников в залах учат базовым ударам ногами, блокам, выпадам и ударам кулаками, как и двадцати сложным катам с деревянными мечами. Все три мастера также обычно дают задания, которые поначалу кажутся бесполезным и невозможным капризом. Мастер Лазурный Журавль настаивает, чтобы ее лучшие ученики смогли поймать летящую муху двумя зубочистками. Мастер Лорд Чаовин Регистроф, Первый Избранник Небес, иногда в конце обучения днями морит учеников голодом. Последователи мастера Зу Рат Те с сочувствием вспоминают, как их просили выдернуть конкретную соломинку из кипы сена – одним плавным движением, без предупреждения и подготовки.
Также все трое учителей придают особое значение ритуальному, медитативному уходу за мечом. Они постоянно повторяют, что с мечом надо обращаться с верностью и верой, уважать как близкого партнера и любить как друга. Так как стиль столь сильно сосредоточен на применении меча, некоторые додзё также учат чармам владения оруижем и поощряют учеников составлять комбинации с чармами самого стиля. В таких местах ученика больше хвалят за интересную и гибкую новую комбинацию, чем за мастерство собственно стиля.
Стиль Честного Клинка стихийно нейтрален. Он сосредоточен на клинке, а не на конкретной стихии.
Доспехи и оружие: стиль Честного Клинка предпочитает режущие мечи. Собственно, обычно шифу требуют, чтобы их ученики применяли таковые и будут судить о незнакомом бойце по качеству его оружия. Мастер Лазурный Журавль, в особенности, даже не станет учить тому, как применять стиль с другим оружием или без него (хотя ее помощники все равно тайно гарантируют, что ученики получат такие знания).
Этот стиль можно применить с доспехами, но лишь не тяжелее средних.
Дополнительные способности: додзё Честного Клинка учат обычному фехтованию так же, как и особым техникам стиля. Для изучения этого боевого искусства Возвышенному надо обучиться владению оружием хотя бы до второго уровня.

Завершение стиля Честного Клинка

Как говорилось выше, у стиля Честного Клинка есть несколько вариантов окочнания. Однако, до формообразующего чарма каждый вариант одинаков. Лишь когда адепт начинает изучать имитирующие стихии чармы – Атаку Мощи Огненной Гарды, Стойку Молниеносной Скорости Зефира, Грациозный Уход Текучей Нимфы, Жуткое Веселье Древесного Короля и Защитную Позицию Упрямого Йокуна – он формирует стиль, который в итоге освоит.
У каждого варианта стиля есть два высших чарма. Первому всегда предшествуют четыре из имитирующих стихию чармов. Более того, когда ученик изучит четыре таковых, он не сможет изучить пятый. Таким образом, освоение четырех стихийных чармов легко определяет то, какие высшие чармы Возвышенный может изучить, даже если он не хотел бы идти по этому пути. Поэтому, тот, кто пытается изучить несколько вариантов Честного Клинка или отходит от первой изученной версии, может прийти к чему-то неожиданному, обнаружив новую комбинацию четырех стихий. Так и случилось с Решительной Бригадой.
Так как еще никто не открыл пятую и последнюю версию стиля Честного Клинка, она здесь не раскрывается. Мечники, обратившие внимание на случай с Решительной Бригадой и логически продолжили заключения по нему, понимают, что неизвестный вариант еще предстоит найти… Учитывая, какое количество адептов Честного Клинка участвуют в турнирах фехтовальщиков – у них даже есть собственные турниры – и потенциальную ценность новой и неожиданной тактики, открытие последнего варианта стиля становится лишь вопросом времени. Его создатель может обрести лицо в мире боевых искусств, если пожелает учить новому варианту.
Два последних замечания:
• Незадолго до исчезновения мастер Зу Рат Те сказал ближайшим ученикам, что завершение стиля Честного Клинка может открыть некую великую силу. Если пять мастеров, каждый из которых освоил один вариант, будут биться бок о бок, они могут открыть некую совершенную технику, похожую на групповые комбинации стиля Клинка Багрового Пентакля… возможно, даже технику, достаточно могучую, чтобы победить даже сильнейших Анафем.
• Все, известное о стиле Честного Клинка, исходит от адептов Земного уровня. Избранным Непокоренного Солнца, вероятно, не обязательно сковывать себя лишь одной версией стиля.

Смерть Между Сердцебиениями
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ненадолго замерев в неподвижности, адепт стиля наклоняет голову. А затем он внезапно с криком бьет, изумляя врагов. Этот чарм можно применить, когда Возвышенный совершает действие (но не в вихре ударов), тогда, когда другие тоже действуют: атака опережает все другие действия в эту секунду. Цель защищается наихудшим образом, а адепт стиля куда лучше защищен от всех атак в эти секунды.
Если другие используют похожие чармы, дабы совершить действия первыми – то все таковые участники боя действуют одновременно.

Контроль Дыхания и Эссенции
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Смерть Между Сердцебиениями
Адепт стиля тщательно следит за дыханием и остается постоянно внимателен; он всегда готов к битве. Этот чарм помогает быстрее вступить в бой. Потратив три мота, он может успешно войти в бой; само действие зависит от боевого мастерства. Тот, кто сражается без оружия, может всегда применять Контроль Дыхания и Эссенции обычным образом, но если он бьется мечом – то чарм можно применить, лишь когда оружие в ножнах. Однако чарм также и позволяет выхватить меч на рефлексе, куда быстрее.

Взор Закрытых Глаз
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Контроль Дыхания и Эссенции
Тщательно концентрируясь, адепт стиля медленно моргает, а затем взрывается действием. Возвышенный может применять этот чарм в качестве обычной атаки или же рефлекторно – дабы прервать уже начавшееся прицеливание. Адепт стиля сосредотачивается, находит слабое место и атакует. Если его цели труднее защищаться – она под натиском, движется или еще по какой-то причине – то эти проблемы удваиваются при обороне от адепта стиля. Вдобавок, на краткий момент Возвышенный видит призрачные следы Эссенции в воздухе вокруг врага и может проследить их до истока. Он может осознать ответ на один вопрос о враге – касательно чармов, зачарованного оружия, божественных благословений, общего умения боя и так далее – и ответ будет честным, пусть и расплывчатым. Примерами таких вопросов могут послужить «Использует ли он чармы поглощения?», «Почему светятся эти стрелы?» и «Для меня вообще возможно его ударить?». Без ответа останутся вопросы о конкретных числах, подсчете шансов или относительных величинах. Чарм можно применить лишь раз за действие.

Форма Честного Клинка
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взор Закрытых Глаз
Бросив краткий взгляд направо и налево, а затем прямо вперед, адепт стиля вытягивает клинок перед собой и видит, как по его лезвию бежит слабый свет. Его разум успокаивается, глаза темнеют; он находится за пределами отвлечений и нерешительности. На некоторое врмя адепта стиля нельзя потревожить или смутить чем-то, что отвлекло бы его в критический момент или же нарушило сосредоточение на битве, даже если это магический эффект, особо нацеленный на такую цель. Более того, благодаря молниеносно-быстрым режущим ударам и сверхъестественной точности, его защита восстанавливается раньше, чем должна была бы обычно. На контратаки это не влияет. Возвышенный должен учитывать обычные сложности с защитой, но она восстанавливается быстрее. Однако все же, если он каким-то образом повысит скорость до предела, то Форма Честного Клинка не поможет справиться с проблемами защиты сразу же после действия.
Хотя Форма Честного Клинка нацелена на то, чтобы возвысить меч, ее можно идеально использовать без него. Однако, если Возвышенный применяет чарм, сражаясь мечом, то потеря клинка или обезоруживание мигом прерывают его действие. Адепту стиля придется его активировать вновь (потратив пять мотов и шесть секунд), дабы снова обрести его преимущества.

Атака Мощи Огненной Гарды
Цена: 4 мота или 4 мота + 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Честного Клинка
Вокруг кистей адепта стиля внезапно вспыхивает красный огонь; он вкладывает всю силу в один точно нацеленный удар. Успешная атака проникает сквозь броню, но у Атаки Мощи Огненной Гарды есть и иной аспект. Если противник адепта стиля успешно парирует усиленную чармом атаку, то Возвышенный может напрячь силу воли, дабы сломать оружие парирование. Ему не обязательно это делать.
Артефакты так нельзя сломать, но большая часть обычного оружия разбивается или рассекается пополам. Оружие отличного, исключительного или совершенного качества может выдержать удар; чем выше качество – тем выше шансы выстоять под страшным ударом. Три великих мастера стиля Честного Клинка учат своих пододопечных, что великим качеством надо восхищаться, и что носителя великого оружия надо уважать. Зачастую практикующие стиль отступают и с уважением кланяются такому врагу, прежде чем продолжить бой. Если чарм ломает оружие, то адепт стиля может продолжить атаку против его хозяина; она может быть менее успешна, но в остальном обычна и идет так, будто ее не парировали.

Стойка Молниеносной Скорости Зефира
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: один вихрь ударов
Предшествующие чармы: Форма Честного Клинка
В глазах адепта стиля вспыхивает лазурная искра; затем она мерцает, когда он вертится, бьет, вновь вертится и бьет… Он может потратить четыре мота, вложив их в вихрь ударов, в которых проводит только атаки из арсенала боевых искусств. Скорость такого вихря увеличивается, качество его – тоже, и возрастает точность каждого удара.

Грациозный Уход Текучей Нимфы
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Форма Честного Клинка
Активируя чарм, адепт стиля ускользает от атакующих туда, куда они не достанут: за спину, прямо под ноги или даже над головой. В течение действия он уменьшает при помощи Эссенции все проблемы с натиском и координацией атаки. Он также может в полную силу парировать удары всех врагов, даже если находится в окружении.

Техника Жуткого Веселья Древесного Короля
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Форма Честного Клинка
Когда адепт стиля оценивает битву, на его лице вспыхивает ужасный свет. А затем он – рукой или клинком – полосует врагов, и в буквальном смысле летящая на него кровь, кажется, впитывается в кожу, оставляя лишь зеленоватую тень после себя. Даже голыми руками Возвышенный наносит удар как клинком, и каждая нанесенная им рана восстанавливает мот Эссенции.

Защитная Осанка Упрямого Йокуна
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Форма Честного Клинка
Адепт стиля спокойно поднимает взгляд; его глаза мягко сияют. Сочащаяся из ран кровь сверкает белым свечением. До следующего действия Возвышенному не мешают никакие раны, он усиливает поглощение дробящих ударов в зависимости от боевого мастерства, вдвое слабее усиливается поглощение ударов оружием. Этот чарм не спасет от смерти, но с его помощью можно действовать обычным образом на грани смерти или потери сознания, и вновь активировать его для того при каждом действии.

Вариант мастера Лазурного Журавля

[изображение]

Стойка Любящего Сердца
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Атака Мощи Огненной Гарды, Стойка Молниеносной Скорости Зефира, Грациозный Уход Текучей Нимфы, Техника Жуткого Веселья Древесного Короля
Руки адепта стиля сверкают и вскидываются, зажав и клинок, и ножны, скрестив их. На некоторое время ножны становятся такими же прочными, как и меч, и ими можно парировать – с тем же успехом. При вражеском действии это позволяет Возвышеному отвести оружие врага в сторрону и ответить ударом: успешное парирование дает контратаку в полную силу.
Чарм можно применять без оружия, хотя мастер Лазурный Журавль этого не одобряет. В этом случае Возвышенный может по-прежнему контратаковать при успешном парировании; следует учитывать, что без каких-то особых методов парировать голой рукой оружие нельзя.

Техника Танца Верных Любовников
Цена: 7 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стойка Любящего Сердца
Разведя в стороны руки, удерживая в одной меч, а в другой – ножны, адепт стиля оценивает противника, а затем бросает клинок или ножны в пространство прямо перед собой. Пока в другой руке тоже есть меч или ножны – собрат предмета будет грациозно двигаться в воздухе в полной гармонии с ним. Какой бы предмет не начал «танец» – адепт стиля может постоянно выбирать то, как использовать меч и ножны. Он может атаковать ими обоими, получая лишнее действие. Он может атаковать одним, а другим – отражать удары. В этих случаях парящее оружие или ножны снижает сложности с координированием атаки или натиска, при этом усиливая шанс парирования. Ножны бьют так же опасно, как и меч, разве что они дробят, а не режут. Адепт стиля может постоянно выбирать, что будет танцевать – меч или ножны – в начале каждого своего действия. Удар по оружию или ножнам требует обычной попытки обезоруживания. Ножны защищены так же, как и сам Возвышенный, несмотря на то, что клинок не парирует удар.
В любое время, удерживая один из пары предметов, адепт стиля может рефлекторно притянуть меч или ножны в другую руку.
Технику Танца Верных Любовников можно применять без оружия (хотя одно предположение об этом наградит мастера Лазурного Журавля саркастическим настроением на несколько недель). При активации без оружия она просто дает адепту стиля обоерукость.

Вариант мастера Лорда Чаовина Регистрофа, Первого Избранника Небес


Глубокий Порез
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: калечащий, подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Мощи Огненной Гарды, Стойка Молниеносной Скорости Зефира, Техника Жуткого Веселья Древесного Короля, Защитная Позиция Упрямого Йокуна
Адепт стиля с ревом кидается вперед; его глаза пылают Эссенцией. Если он нанесет хотя бы небольшую рану – то немедленно искалечит цель. Если рана немного серьезнее – то удар отсекает попавшую под него конечность. Даже в случае с Возвышенным так раненная цель получит увечье, которое будет мешать, пока его хирургически или магически не излечат.

[изображение]

Смертельный Порез
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Глубокий Порез
Адепт стиля кричит в гневной радости, поражая врага клинком, и призывает всю свою силу, чтобы углубить рану. А затем он поворачивает руку или клинок набок, выкручивая ее и вызывая фонтан крови. Уже нанеся рану, Возвышенный может потратить пять мотов и удвоить вред от нее.

Вариант мастера Зу Рат Те

Атака Неудобного Препятствия
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Мощи Огненной Гарды, Стойка Молниеносной Скорости Зефира, Грациозный Уход Текучей Нимфы, Защитная Позиция Упрямого Йокуна
Совершенно невозмутимое выражение лица адепта стиля едва ли изменяется, когда его рука молниеносно поражает противника. Усиленная тремя мотами атака наносит дробящий удар даже если сопровождает меч или чарм, но при попадании адепт стиля может выбрать место. Выбор цели имеет следующие эффекты:
Запястья: если противник не сумеет избежать обезоруживания – он вскрикивает и роняет оружие, как послушный ребенок.
Лицо: на время, зависящее от силы атаки, цели труднее действовать из-за сильно саднящих, отекающих рубцов на обеих щеках.
Живот: цель сгибается пополам и падает, недостойно скорчившись, если только не преуспеет в сочетании запаса сил и атлетики, которому будет мешать Эссенция адепта стиля.
Применение чарма не требует извлечения клинка из ножен, даже если он используется. Наблюдателям надо преуспеть в сочетании восприятия и внимательности, дабы заметить удар, даже если адепт стиля стоит прямо перед ними и они внимательно следят за ним. Если этого не выйдет – то чарм станет неожиданной атакой. Если цель заметит чарм, а бой еще и не начался – то он может действовать обычным образом. Если адепт стиля применяет чарм в пылу битвы, то он не обретает эффекта неожиданности вновь, так что тем, кто пытается заметить усиленную атаку, это сделать проще.

Невероятный Незримый Удар
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Неудобного Препятствия
Все тихо. Адепт стиля встречает врага, безразлично скрестив руки на груди. Враг наносит оскорбление, и свидетели поворачиваются, чтобы оценить реакцию Возвышенного. Таковая – лишь холодная улыбка. А когда они возвращают внимание противнику – то тот, булькая, падает на колени и оседает на землю.
Невероятный Незримый Удар проводит одну незамеченную атаку. Возвышенный может при желании выхватить меч из ножен, ударить и снова убрать его, и атака пройдет незамеченной. Если у цели нет магических способов, позволяющих заметить неожиданную атаку – то она станет неожиданной. Как и в случае с Атакой Неудобного Препятствия, этот чарм можно применить в разгаре уже идущей битвы – тогда он позволяет Возвышенному провести при своем действии незамеченную атаку.

Вариант, открытый Решительной Бригадой

Орел Сжимает Когти
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Молниеносной Скорости Зефира, Грациозный Уход Текучей Нимфы, Техника Жуткого Веселья Древесного Короля, Защитная Позиция Упрямого Йокуна.
Когда враг кидается вперед, Возвышенный хватает его оружие и легко выворачивает из хватки. Все проблемы с парированием исчезают, и адепт стиля может блокировать удары оружием голыми руками, не прибегая ни к каким иным мерам. При успешном парировании противнику придется пытаться удержать оружие в руках, а успех адепта стиля зависит от его боевого мастерства. Если враг безоружен, то Возвышенный перехватит его запястье и возьмет врага в захват.
Для применения чарма адепту стиля нужна свободная рука.

Стойка Многих Хищников
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Орел Сжимает Когти
Ничто не может избежать хватки подобных когтям рук Возвышенного. Адепт стиля может схватить столько людей, сколько захочет, если их совместная сила не превосходит сочетание его силы и боевого мастерства. Также его защита не ослабевает, даже если он удерживает захват, и он может парировать удары кем-то из тех, кого держит. В этом случае человек становится подобным щиту, и если им успешно блокировали удар – то урон наносится, словно бы его защиты и нет. Более того, Возвышенный может парировать без оружия удары клинков, не прибегая ни к каким особым способам, и может без усилий захватывать новые жертвы. Ему не требуется поддерживать захват, если только он не пожелает провести некое действие в нем – например, разорвать хватку или сокрушить противника. Некоторые, попавшие в захват, могут напрячь силу воли и постараться вырваться, но если не сумеют – то останутся в прежнем положении. Следует учитывать, что взявшие других в захват могут проводить действия, касающиеся лишь его. Это верно и для Стойки Многих Хищников, хотя адепт стиля также способен начинать новые атаки в клинче.