По мотивам вчерашнего
поста и ответов на него - даю ссылку на ЖЖ, ибо там типа дискуссия и ответы от приватбанковцев.
Радует меня "служба быстрого реагирования" в инете. Стоит пискнуть что-то в ЖЖ, Твиттере, Фейсбуке (подозреваю еще вконтактег и еще пару-тройку сетей), употребив слово "Приватбанк", как тебя тут же возьмут на карандаш. А уж если в этом писке есть какой-то высказанный негатив - из шкуры вон вылезут, но постараются уболтать, что они хорошие.
В отделениях очереди по 20 человек, сонные девочки и тетеньки в кассах, которые кроме прямой работы иногда еще и пытаются заниматься рекламой, операторы, которые не знают что такое SWIFT и "он в нашем банке не используется"... а за интЫрнетом - тотальная слежка - на это люди есть
Набившая оскомину реклама по смс, почте и твиттере о кредитках и кредитах. Зато об изменении в тарифах на пополнение карт мы узнаем тогда, когда приходим эти карты пополнять. Бесплатный совет: используйте хотя бы треть этих спамовых рассылок для информирования клиентов о по-настоящему важных вещах. Есть письма в Приват24 - ни одного сообщения об изменении тарифов не было.
Да, и звонить мне по поводу этого поста необязательно. Оставьте себе чуть времени на работу.