V-Z
22:41 28-02-2011 Чармы лунаров. Интеллект
Интеллект

Чармы ремесла


Благословенные Руки Луны
Цена: —; Минимальные требования: Интеллект 5, Эссенция 5; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Инстинктивное Единство Интеллекта, Перестройка Лунного Клинка
Лунарам нет равных в работе с их природным магическим материалом. Этот чарм навсегда усиливает способности лунара, на уровень уменьшая показатели знания, ремесла и оккультизма, требуемые для создания артефактов из лунного серебра – полностью или по большей части.

Метод Закрепления Формы
Цена: 5 мотов, 1 сила воли, 3 опыт; Минимальные требования: Интеллект 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Это едва ли не самый важный чарм из известных лунарам; он создает магические татуировки, защищающие их от Вильда и закрепляющие касты. Весь процесс нанесения татуировок может занять несколько дней – пока лунар не сочтет их достаточными для склонностей и жизни новичка. Применяющему чарм также нужны обычные инструменты и определенные способности, дабы приготовить и использовать чернила лунного серебра: знание 3, дабы создать серебро, и Воздушное или Древесное ремесло на первом уровне, дабы татуировать. Иной вариант – провести всю работу магией при помощи Перестройки Лунного Клинка (это не комбинация; чармы можно применять вместе с особым распределением). Жизненный опыт на это уходит навсегда.
Следует отметить – чарм предполагает, что сам применяющий его – татуированный лунар; чарм черпает силу для стабилизирующей магии в теле самого Возвышенного, и вкладывает ее в зачарованные татуировки другого лунара. Воссоздание узора с нуля потребует создания артефакта четвертого уровня. Даже при помощи Благословенных Рук Луны дерзкому Возвышенному потребуются несколько способностей и характеристик, развитых до пятого уровня.

Техника Гармонии с Реальностью
Цена: 10 мотов или 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение, касание, Вильд
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Закрепления Формы
Преданность Хранителей может вытягивать чудеса из Вильда, земли снов. Этот чарм, при помощи связи Вильда и Творения, врожденной для каждого лунара, делает цель – одно существо или предмет любого размера – естественным и безопасным для Творения. Дабы чарм сработал, лунар должен как-то изменить предмет – например, нарисовать на нем свой личный символ; живое существо должно держать или носить что-то, что лунар сотворил своими руками.
Попавшие под чарм переносимые предметы можно вынести из Вильда, не опасаясь, что они распадутся вымыслом, а живые существа могут покинуть Хаос и прожить свои дни в Творении, не разрушаясь под весом стабильности. Предметы, которые слишком велики, чтобы их сдвинуть, не исчезают в Вильде быстро, хотя они и подвержены его мутагенной энергии, подобно любому строению из материалов Творения. Иногда лунары применяют этот чарм, дабы стабилизировать здания, пещеры или иные малые места, созданные Вильдом, и устроить там базы. Лунар может также пожелать сохранить нечто странное из Вильда для изучения. Если лунар применит чарм на границе Творения, то может медленно отодвигать границы Вильда – по небольшому клочку земли за раз. Применение чарма на слишком крупных для передвижения предметах требует 20 мотов; во всех иных случаях надо потратить десять.
Предметы, обработанные чармом, не имеют собственной реальности. Они делят реальность Хранителя, Луны и Гайи. Пока кто-то на Небесах не пожелает соединить предмет или человека с Веретеном Судеб, они остаются лишь частично реальными. Если предмет, связанный с Творением этим чармом, в течение определенного времени не взаимодействует с естественными для мира предметами, то Эссенция лунара проверяется – на наименьшей сложности, или же на чуть более высокой, если предмет ни с чем реальным не взаимодействует. Три провала в совокупности показывают, что реальность предмета потеряна и он исчезает. Существа, что ранее были частью Творения, но теперь слишком мутировали, чтобы выжить в нем, получают непоглощаемый удар. Этот вред нельзя исцелить обычным образом, пока создание не окунется в Вильд. После шести совокупных неудач Творение становится по-обычному негостеприимным к такому созданию, заставляя его вернуться в Вильд.

Ритуал Лунной Стабильности
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение, Вильд
Длительность: один лунный месяц
Предшествующие чармы: Техника Гармонии с Реальностью
Хранители должны быть способны защищать свои земли от опасностей Вильда. Активация этого чарма – впечатляющее действие, требующее от лунара обозначить границы своей территории и пометить их Эссенцией. Этот чарм действует на максимальную область одной вехи, базовой географической меры Вильда – примерно тридцать миль. Чарм не подействует, если лунара кто-то потревожит до его завершения. По активации чарма энергия Вильда в регионе умолкает. Хотя местные необычные физические и метафизические законы остаются теми же, но они не меняются во время действия чарма. Этот чарм не может повлиять на территорию, которой владеет другой обладающий Эссенцией; в Вильде они встречаются чаще, чем в Творении. Пока чарм активен, фейри и другие обитатели Вильда, чья Эссенция уступает лунарской, не могут повлиять на регион силой изменения.
Лунар не может всегда оставаться и защищать территорию, которую захватил в Вильде. Пожертвовав один уровень постоянной силы воли (его можно восстановить в дальнейшей жизни), лунар больше не будет испытывать нужды в напряжении силы воли для поддержания Ритуала Лунной Стабильности, и может давать чарму его ежемесячные десять мотов, где бы ни был сам. Сохраненный чарм будет связан с маленьким предметом по выбору лунара; уничтожение его мгновенно прерывает чарм. Лунары при помощи этого чарма закрепляют свои личные редуты или защищают свои земли от Вильда. В Первую Эпоху Ритуал Лунной Стабильности часто сопровождало применение Техники Изменения Вильда в Глубоком Вильде – дабы защитить новоаннексированную территорию от повторного поглощения хаосом.

Чармы защиты


Защита Праведного Льва
Цена: —; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 1; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм идентичен одноименному соларскому, но есть отличие. Лунар не делает нерушимой привязанность к идеалу; он должен выбрать привязанность защиты чего-то, будь то образ жизни, место, общество или конкретная личность.

Связь Охотника и Жертвы
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Праведного Льва
Лунары превращают охоту за добычей в долг и цель жизни. Это лунар не дает чарму предать охоту. Он избирает цель, которую сейчас старается захватить или убить. Связь Охотника и Жертвы немедленно создает связь между лунаром и целью, создавая магическую привязанность к охоте. Ментальное влияние, заставляющее предать или оставить эту охоту, становится неприемлемым приказом.
По окончании охоты привязанность исчезает. Одновременно этим чармом нельзя сотворить число привязанностей, превышающее Эссенцию.

Истинная Верность Стае
Цена: 5 мотов, 2 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Праведного Льва
Лунары часто ощущают нерушимую связь с товарищами по стае. Активация чарма мгновенно разрушает любое ментальное влияние на лунара, способное повернуть его против стаи, солара-напарника, другого лунара или Луны. Возвышенный может совершенно защититься Истинной Верностью Стае от таких ментальных атак. Освоение этого чарма также позволяет лунару определить, кого он считает «своей стаей», касаясь такого человека и тратя мот. Число таких личностей не может превышать удвоенного сочувствия.
Активация чарма с Непреклонной Яростью Лунара совершенно защищает от любого ментального влияния, для преодоления которого надо напрячь силу воли не более чем вдвое выше обычного. Эта защита длится до конца самой ярости.

Чармы интуиции


Подсчет Слоновьих Морщин
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Хранители великолепно помнят прошлое. Этот чарм позволяет Возвышенному вспомнить все, что он изучал или наблюдал, с совершенной ясностью. Применение чарма требует сочетания интеллекта и знания, хотя иную способность можно применить в конкретных условиях. Даже наименьший успех призывает нужное воспоминание – безупречно и в деталях. Когда чарм применяется для воспоминания о чем-то, изначально переданном Введением Инстинктивной Памяти, успех гарантирован.

Интуиция Неизбежного Гения
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: один проект
Предшествующие чармы: любые два Превосходства Интеллекта
Лунары блистательны, пусть и чудаковаты. Сосредотачивая Эссенцию, Возвышенный расширяет разум и чувства, дабы осознать большие понятия. Он становится неостановимым ментальным джаггернаутом, почти иммунным к отвлекающим факторам и способным достигать высот, ранее недоступных. После Узурпации при помощи этого чарма лунары разработали татуировки из лунного серебра, ныне защищающие их.
Активируя чарм, лунар определяет один проект или цель исследования. Когда чарм активен – то Возвышенный усиливает успешность всех действий для избранного исследования. Максимальные шансы успеха по применению ментальных характеристик возрастают в зависимости от Эссенции. Усталость не ощущается.
До завершения проекта лунар должен успешно воззвать к силе воли, дабы на некоторое время заняться чем-то, не связанным с проектом. Совершать такие действия все равно будет сложнее. Дабы завершить чарм до окончания проекта, лунар должен воззвать к силе воли, определяя сложность своей сдержанностью, и может попытаться так сделать лишь раз в несколько десятков минут.

Уроки Крови
Цена: 1 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 4, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Пробуя чужую кровь, напрягая силу воли и тратя мот Эссенции, лунар может временно воспользоваться способностями и памятью этого человека. Лунару не обязательно принимать чужой облик (хотя чарм можно применить с Маскировкой Кожи Добычи и Жизнью Колибри). Он также может призывать способности разумного существа, чей облик ранее принимал при помощи Маскировки Кожи Добычи или иных изворотов. На некоторое время Возвышенный может пользоваться либо своей способностью, либо чужой – что выше. По окончании чарма память и способности исчезают навсегда. Чарм можно использовать на одном человеке лишь раз в жизни. Лунары обычно применяют чарм для важного кратковременного притворства и в критическом положении.

Чармы чародейства


Чародейство Земного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 3; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Чарм позволяет лунару пользоваться заклинаниями Земного Круга.

Чародейство Небесного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Интеллект 4; Эссенция 4; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Чародейство Земного Круга
Чарм позволяет лунару пользоваться заклинаниями Небесного Круга.

Чармы Вильда


Кара Тихого Пруда
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Когда фейри угрожают Творению, Хранители отказывают им в убежище и питании. Одним лишь касанием лунар приглушает все эмоции, желания и добродетели цели. На число дней, равное Эссенции лунара, ментальная защита смертной цели слегка увеличивается, сложность чтения ее ментального состояния возрастает, и цель обретает защиту против любой попытки пожрать ее добродетели для питания – как поступают фейри. Чарм работает только на смертных; Хранители могут позаботиться о себе сами.

Цветущая Кара Вильда
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 4, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение, эффект складывается, касание
Длительность: (Эссенция лунара) дней
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Хранители помогают своим подопечным непрямым путем. Вводя Эссенцию Вильда касанием или хорошо рассчитанным ударом, лунар запускает в цели внезапную мутацию. В случае несогласной цели она доносится обычной атакой, не причиняющей вреда.
Лунар сочетает интеллект и Эссенцию, сложность определяется Эссенцией цели. Таковая может подчиниться по своей воле, что увеличивает шанс на успех. В зависимости от успеха обретается уровень мутации, которую лунар может навести на цель. Мутации развиваются в течение пяти минут, и это часто болезненно. Лунар не может сделать эти изменения постоянными. Реципиент – может, если у него хватает жизненного опыта.

Отзыв Притворства
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, святой, очевидный, эффект складывается, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Кара Тихого Пруда, Цветущая Кара Вильда
Предметы из-за пределов Творения враждебны всем Избранным Луны. Окружая себя ореолом серебряно-золотого света, лунар бьет создание тьмы, и серьезно ослабляет его. Касание, способное повредить (требующее обычно атаки из арсенала боевых искусств), заставляет создание тьмы потерять число мотов, втрое большее Эссенции нападающего, исчезающих в яркой вспышке Эссенции. Если цель не сможет противостоять Эссенции лунара силой воли, то ее эффективная Эссенция также снижается на уровень.
Те, чью эффективную Эссенцию чарм довел до нуля, погибают, хотя некоторые могут владеть способностью сформироваться заново или же их могут сформировать другие. Уменьшенная Эссенция возвращается по уровню за день, запасы мотов возобновляются обычным образом.

Чармы изменения


Смех В Лицо Безумию
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 2, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунар свивает текучую силу в плотное и почти неразрушимое ядро Эссенции. Попытки изменить лунара притягиваются в этот несравненный источник силы превращения и отвергаются им, даруя полный иммунитет ко всем нежеланным изменениям; единственное, что они могут сделать – заставить кратко вспыхнуть кастовый знак. В Первую Эпоху некоторые лунары с беспокойством отмечали, что их знаки, похоже, очень слабо меняли форму после продолжительных применений чарма.
Во Вторую Эпоху Бескастовые лунары, пользующиеся чармом, рискуют усугубить пятно Вильда на своем Возвышении. Каждое применение чарма усиливает влияние этой заразы; оно ослабевает обычным образом.

Искусство Лепки Плоти
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение, эффект складывается, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Лунар способен лепить плоть как глину, безболезненно и без проблем проводя руки сквозь тело цели. При каждом применении чарма можно сделать что-то из следующего:
• Автоматически остановить кровотечение у цели.
• Излечить от калечащего увечья, исключая полную ампутацию. Однако даже ампутацию можно обратить, напрягая силу воли, если лунар находится в Вильде.
• Обеспечить косметические изменения цели, хотя силу внешности нельзя усилить или уменьшить. Если изменения нежеланны, то Возвышенные излечивают их по прошествии недели.
В некоторых условиях чарм можно применить и иными способами, вроде создания кармана плоти, где можно проносить предметы или письма, и извлечь их последующей активацией. Лунар может применять чарм на себе.

Искусство Серебряного Плетельщика
Цена: — (1 мот); Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 3; Тип: постоянная
Ключевые слова: очевидный, изменение
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
При помощи знания чистой Эссенции и мастерства обращения с ним лунар создает ряд искусственных чакр в разных местах на собственном теле; из них он способен рефлекторно метать Эссенцию, свивая в длинные, светящиеся серебром паутинные нити. Эти нити можно выбрасывать на расстояние в ярдах, вдесятеро большее показателя интеллекта, и они прилипают к любому предмету или поверхности, коего коснутся.
Паутина Эссенции значительно увеличивает шанс попытки добыть оброненное или брошенное в цель оружие и с их помощью можно попробовать обезоружить врага издалека. Также Эссенциальную паутину можно использовать как сеть или лассо. Паутина также полезна для различных акробатических трюков, включая перелет с одной ветви на другую, висение на Эссенциальных линиях и даже возможность взобраться по нити Эссенции (их сочетание силы и атлетики равно сочетанию интеллекта и Эссенции лунара). В зависимости от условий могут быть и иные применения.
Сотворенная Эссенцией паутина существует некоторое время, а потом распадается на волну серебряных мотов. На сотворение каждой нити требуется по моту.

Иные чармы

Приближение Серебряной Музы
Цена: 3 мота на дайс; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Лунары вдохновляют других на претворение мечты в жизнь. Слабых поощряют стать сильнее, чем они грезили; могучих просветляют необычные методы Хранителей. Дабы активировать чарм, лунар сосредотачивается на проекте, который предпринимает кто-то иной, и предлагает инстинктивные комментарии по поводу методов и подходов автора.
Цель посещает вдохновение, воспламеняя новые творческие идеи и методы. Каждые три мота от лунара повышают успех всего, что делается для конкретного проекта, если эти действия связаны с ментальной характеристикой и сам проект как-то связан с творчеством. Лунар может вложить не большее число таких «трех мотов» в один проект, чем позволяет показатель интеллекта, и такое усиление считается идущим от чарма. Если лунар выступает музой для своего солара, то Приближение Серебряной Музы не считается усилением от чарма.

Мандат Голодной Мыши
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунар устраивается в позе лотоса и час проводит в подобном сну состоянии медитации, в течение которого обдумывает конкретную структурированную организацию или группу, с котрой вел дела в течение прошедшего месяца. Он сочетает интеллект и оккультизм, чему мешает половина показателя размера цели.
При успехе знамя анимы лунара возникает вокруг него слабым, мерцающим сиянием, видимым лишь слегка; по завершении чарма сотни и сотни эфемерных грызунов воплощаются и бегут в мир – мыши и крысы, шершни и змеи, стоножки и голуби. С этого момента призрачные звери будут подрывать дела организации: мыши станут есть бумаги бюро, крысы – портить зерно, направляемое солдатам легиона, змеи – пугать лошадей курьеров, везущих срочные послания. Вся деятельность целевой организации будет занимать вдвое больше времени, чем должно, и совершать все действия по реализации планов становится труднее. Этому чарму можно противостоять лишь укреплением мер безопасности и стандартов организации; ее лидеры должны провести немало успешных сочетаний интеллекта и бюрократии (по месяцу на каждое), дабы противостоять Мандату Голодной Мыши. Когда успех лидеров сравняется с успехом применения чарма, то его эффекты прекращаются, и организация обретает иммунитет к чарму на год.

Финт Лабиринтной Осы
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Интеллект 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Интеллекта
Убив врага, лунар может извлечь пользу из его тела. При применении чарма из запястья Возвышенного возникает шестидюймовое жало. Целясь в некротическую Эссенцию трупа, лунар вонзает этот шип в тело, высвобождая Эссенцию в труп и заставляя некротическую силу создать тысячи Эссенциальных паразитов, расползающихся по нему. Личинки-паразиты соединяются с костями и органами, значительно замедляя естественное разложение. Паразиты поднимают труп через небольшое время, превращая его в создание, полностью покорное лунару (аналогичное обычному зомби).
Лунар определенно может применять этот чарм на зомби, дабы захватить власть над ними, проводя успешное сочетание ловкости и безоружного удара; если зомби уже под чьим-то контролем, то для перехвата власти потребуется противопоставление интеллекта и оккультизма Эссенции нынешнего хозяина. Если лунар уберет вложенный в чарм мот, то паразиты распадутся и труп быстро разложится. Если нежить была поднята иными формами магии, то она просто восстанавливает обычную деятельность. Лунар может поднять или контролировать такое число мертвецов, в какое захочет вложить Эссенцию.

Благословение Луны и Земли
Цена: 15 мотов; Минимальные требования: Интеллект 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Это любимый чарм Стражей Гайи; он наделяет землю сверхъестественным плодородием и изобилием. Лунар определяет границы земли, которую хочет благословить, часто останавливаясь, дабы нанести отметки на деревья или камни, или прочертить на земле узоры, которые, по его мнению, будут приятны Серебряной Мадонне и Изумрудной Матери. Одно применение чарма может благословить область, чья ширина в милях не превышает Эссенции. Когда лунар закончит обход границ, ночная Эссенция наполнит землю. Даже самая бесплодная тундра, жестокая пустыня или мрачнейшее болото скоро станут плодородными и обильными; возникают новые растения, почва с готовностью принимает злаки, и область притягивает малых животных. Благословение Луны проявляется странными малыми способами: одна тыква из многих может выпускать не семена, а маленьких светлячков, цветущие ночью цветы растут во множестве мест, а стаи сов встречаются чаще, чем другие птицы. Сложность всех действий по выживанию в такой области снижается до наименьшей. Благословение длится в течение года и дня, после чего плодородность области может возрасти или уменьшиться в зависимости от местной погоды и наличия или отсутствия попыток возделывать землю (куда проще сохранять плодородие на востоке, чем на леднике дальнего Севера, например). При использовании на принадлежащей лунару территории, чарм длится, пока лунар владеет этой землей.

Финт Призрачной Перестрелки
Цена: —(+5 мотов); Минимальные требования: Интеллект 5, Эссенция 4; Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Чародейство Небесного Круга
Говорят, что лунары – наилучшие боевые чародеи Творения; благодаря чармам вроде Финта Призрачной Перестрелки это утверждение – не просто болтовня. Сплетая заклинание, лунар может рефлекторно потратить пять лишних мотов. Он расплывается и пропадает из виду, вновь появляясь в случайном месте где-то на расстоянии сотни ярдов… вместе с числом Эссенциальных двойников, равным Эсенции. Перемещение никогда не выводит лунара за пределы дистанции или места, необходимого, чтобы заклинание поразило цель или цели. Двойники точно повторяют каждое действие лунаар, проводя все движения по созданию заклинания, как и он; они неотличимы от лунара обычными методами. Те, кто желают атаковать лунара, должны преуспеть в особом сочетании восприятия и оккультизма (снижающем защиту), противопоставляя числу сотворенных двойников, дабы решить, какой лунар истинен… или же ударить по случайному и надеяться повредить истинному Хранителю. Иногда творец нумерует двойников лунара, дабы отслеживать их. Двойники исчезают, когда заклинание прерывается или доводится до конца.
[изображение]