Я ищу. Слушаю музыку и ищу. Кто вы, те злодеи, которые будут побеждены моими героями? Кто вы?
Может быть, мне стоит сначала продумать героев. И для начала взять во враги какую-нибудь тупую нечисть.
Скажем, вампира. Правда, их придётся малость переделать, чтобы овампиривание было обратимым хотя бы до какого-то момента. Во избежание жертв среди мирного населения.
Итак. Вампир обращает мирного жителя. Пока неважно, как. Обращённый пару дней мучается слабостью и тошнотой. Потом к нему приходит старший вампир и они кого-нибудь третьего распивают на брудершафт. Начиная с этого момента, обращённому требуется 200-250 миллилитров в сутки. Он плохо соображает, всё хуже переносит солнечный свет, перестаёт есть. Крови требуется всё больше. Меньше чем за неделю он доходит до 500 мл в сутки, к этому моменту он уже переселяется в логово. Становится способен обращать. Однако вампира остаётся возможно исцелить вплоть до того момента, как он впервые убьёт.
А пока что наш поллитровый вампир обретает способность вырабатывать ману (термин для обозначения магической силы в некоторых играх) и колдовать. Именно колдовством он обращает своих жертв в новых вампиров и им же питает своего повелителя. В ходе своего развития вампир приспосабливается не пить кровь самому, а забирать готовую ману из своих последователей. И после этого сделать его обратно человеком уже нельзя. А наступает это пусть ещё через недельку. Итого две с половиной недели от первого обращённого человека до первой окончательной смерти. В этот срок нужно уместить весь сюжет.