Tammi
15:36 11-04-2011 скучным серым голосом
А Ситибанк тут заблокировал мою карточку из-за "подозрительного" по их мнению моего платежа в интернете.

Оно конечно спасибо за бдительность, но платеж был мой и делала его я.

А завтра моя кофеварка начнет меня предупреждать, что я-де использую подозрительный кофе.
Комментарии:
Piccolo_fiore
15:41 11-04-2011
Мне однажды из сервиса кредитки позвонили, 10 минут роаминга, удостовериться что я за границей и делаю покупки. Идиотизм конечно. Но они так страхуются, за счёт нашего времени и денег.
Tammi
15:44 11-04-2011
Piccolo_fiore во-во, за счет нашего времени и денег.
Огромный банк, нельзя что-нить более умное придумать?
Frederick Taer
16:29 11-04-2011
Это банк.
Ему не нужно умное, ему нужны деньги: много и нахаляву.
Samum
16:33 11-04-2011
в договоре что написано?
имеют они право или нет?
да нахрен то оно надо, если имеют.
заведи в другом банке, если в сити зарплатная - на другую и переводи.
в Транскредите в банкомате можно создать визу виртуал за 25 р - и плати скока влезет с прилинкованной карты.
Вэлин, просто Вэлин
16:36 11-04-2011
Мне интересно, почему они не спрашивают сначала.
Aelin
17:51 11-04-2011
Tammi Сбербанк взял моду каждый раз, когда заходишь в банк-клиент, высылать смску типа: кто-то пытается воспользоваться вашим интернет-банком! если это не вы, срочно перезвоните и проч.
Yoda
11:06 12-04-2011
М-да, а ведь бывают случаи, когда твоей карточкой действительно кто-то пользуется. И тогда такой звонок - это действительно хорошо.