Mata_Hary
14:39 22-04-2011 Ворчалка
Как же это странно. Работаю сейчас снова в рекламном агентстве (стратеджиком).
У меня уже второй клиент, который просит прописать для своего предприятия (миссию! цели! стратегический план маркетинга!).
Ну это как попросить знакомого придумать для него цель жизни и расписать план действий на пятилетку...)
При этом, разумеется, практически без вводных данных.

А предприятия вообще не новые - больше 5 лет существуют на рынке.
Вообще наши отечественные маркетологи напоминают кухонный комбайн. Почитать требования к вакансиям - можно ухохотаться.
Он должен и дистрибуцией руководить, и ассортиментной политикой, и макеты для рекламы сам рисовать, и первичной бухгалтерией заниматься, и мониторинг цен конкурентов в торговых сетях делать силами одного человека, и ценообразованием заниматься, и маркетинговые исследования и анализ рынка делать, и это за зарплату $300 и без бюджета на маркетинг.
Зато можно гордо говорить "у нас есть отдел маркетинга", и хаять маркетологов, что ничего не умеют делать.