вокруг много народа. очень много людей, и все одеты в темное. через закрытые пыльные окна виден жаркий полдень, в помещении очень душно, толпа и черные цвета как бы уплотняют атмосферу. мне трудно дышать.
я начинаю проталкиваться сквозь толпу вперед. все что-то бормочут, склонив лица к простому деревянному полу. спертый воздух царапает горло при каждом вдохе. наконец, я выхожу к более свободному пространству перед алтарем и вижу девушку. она вся в белом, у нее светлые волосы и глаза. нежная бледная кожа, а в длинные пряди вплетены ослепительно белые цветы. вокруг головы тоже расположены белые бутоны. и вокруг всего тела. она лежит в гробу на кипенно-белой ткани. мертвой почему-то не закрыли глаза, из-за чего она кажется живой. вот-вот, глаза, казалось бы, уловили движение рук или лица. но нет, то обман зрения и спешка обманутой психики.
руки у покойной сложены на солнечном сплетении, между ладонями тоже лежит белая лилия. глядя на нее, я забываю, что мне жарко, такая она белая и холодная.
хоронят не эту девушку. хоронят девичью честь.
ненавижу свои наркоманские сны.