V-Z
02:40 02-05-2011 Демоны Первого Круга, часть третья
Малфеас

[изображение]

Геранхали, Ярые Кузнецы
Демоны Первого Круга, потомство Крови Кузни
Приземистые и деформированные геранхали трудятся в кузнях Малфеаса по нескольку дней за раз, куют латунь и черное железо, пока их алая шкура не задымится от жары. Они затем проявляют ту же увлеченность и выносливость в башнях неома и других домах плоти Демонического Города, ибо их природа столь же страстна, как и огонь горна.
Умения геранхалей приводят большинство из них на службу демонам Второго Круга. Ярые кузнецы с радостью принимают дополнительные задания от других клиентов, если они заденут интерес доемонов. Хозяин может резко не одобрить потерю продуктивности, но это не волнует геранхалей – они преданы только ремеслу. Многие покровители посылали в кузню геранхаля богатства и с трудом добытые реагенты, и кузнец продавал законченную вещь другому, или просто отдавал в знак любви демонической куртизанке.
Книги по демонологии говорят о шести тайных ремеслах, практикуемых геранхалями. Разные источники толкуют их природу по-разному. Однако большинство сходится на том, что геранхали умеют свивать нити времени в струны арфы и тетивы луков; кристаллизировтаь свет Лигьера в зеленый солнечный металл; создавать живой сплав под названием гепатизона из бронзы, крови и желчи; выдувать душестекло из призраков, растворенных в расплавленном песке Сеселин. Хотя такие предметы не обладают врожденной магией, они обычно великолепного качества, и полезны артефакторам в роли экзотических ингредиентов для артефактов и адских реликвий.
Призыв: (Тайна 2/3) чародеи обычно призывают геранхалей, дабы те ковали металлические предметы. Ярые кузнецы иногда втягиваются в Творение, когда совокупляющихся смертных обжигает раскаленное докрасна железо. Геранхаль набирает уровень лимита за каждый полный день, в котором ему отказано в сексуальном удовольствии.
Мотивация: ковать великие примеры демонического ремесла.
Чармы:
Способность Контроля (Стихии) – огонь; геранхаль могут использовать только функции «Стихийного Искажения» и «Стихийной Стойкости».
Проклятие – геранхаль изрыгает проклятия в адрес тех, кто его оскорбит.
Материализация – стоит 45 мотов.
Техника Бычьего Тела
Покров Материальной Формы – шкура демона превращается в зачарованную латунь.
Поддержание Пламени – наполняет других собственным обжорством или похотью геранхаля.
Первое Превосходство (Способности) – ремесло, уклонение, общение
Второе Превосходство (Способности) – стойкость
Третье Превосходство (Способности) – ремесло, общение

[изображение]

Декантропы, Похитители Тел
Демоны Первого Круга, потомство Горюющего Лорда
Истинный облик этого отвратительного демона – полоса бородавчатой зеленой плоти с зазубренными краями, трех-четырех футов в длину, но обычно не более шести дюймов в диаметре. Многие демонологи описывают декантропа в истинной форме как жуткий зеленый язык, вырванный изо рта некоего страшного чудовища. Однако истинная форма видна редко, поскольку декантроп обычно действует посредством иных. Каждый декантроп может одновременно контролировать до десятка человеческих тел и с их помощью демон проникает в человеческие поселения и осуществляет темные желаиня.
Находясь под контролем демона, каждый смертный носитель проявляет все признаки индивидуальности. У большинства носителей есть видимая связь; часты труппы исполнителей и маленькие группы «беженцев». Однако не так уж необычно для отдельных носителей, со своими способностями и историей прикрытия, войти в поселение и притвориться, что они не знают друг друга. Те, кто знают, что видеть, могут опознать носителя декантропа по тому,что его глаза не отражают свет. Носители также опознаваемы по холодной бледной коже и длинным волосам, которые обычно спускаются до талии. У носителей также нет запаха, и это иногда беспокоит собак. И все же декантропы в Творении редки, так что несмотря на эти знаки, успешное опознание носителя потребует немалого успеха при сочетании восприятия и оккультных знаний (которому носитель может противостоять, маскируясь при помощи искусства скрытности и смекалки в должных условиях).
В любой момент времени истинная демоническая форма похитителя тел находится в одном из носителей, напрямую контролируя эту форму. Пока он остается там, остальные девять апатичны, легко впадают в замешательство и ведут себя туповато. Они отвечают на команды демонического разума, но своих мотивации и привязанностей у них нет. Незанятые носители способны драться, но часто забывают о противнике, если тот уходит из поля зрения более чем на несколько секунд.
Обычно у призванного в Творение декантропа уже есть десять тел. Если декантроп теряет носителя (насильственно или иными способами), он может добыть нового, соблазнив смертного и повесив его на дереве в течение трех дней. Большинство декантропов одержимы идеей добыть наилучших носителей, и если демон встречает лучшее тело, то он обычно постарается заменить им одного из носителей как можно быстрее. У декантропа никогда не может быть больше десяти носителей за раз, и покинутые носители умирают почти мгновенно, когда создается связь с новым.
Декантропы в Творении любят выступать перед смертными, но их выступления странны и неуютны, обычно по причинам, которые аудитория не может выразить. Любовные баллады декантропа вызывают горечь и зависть. Самые радостные мелодия провоцируют гнев и раздор. Даже фокусы вызывают настоящее отчаяние.
Декантроп может по желанию переходить из одного носителя в другого. Когда он так поступает, он отделяется от центральной нервной системы носителя и безвредно покидает тело через палец или рот носителя. Затем он с невероятной скоростью. Мчится по прямой линии к новому носителю, раня любого, кто встанет между ним и телом. Декантроп может атаковать при помощи этой силы, устроив так, что цель будет между нынешним и новым носителями. Особенно агрессивные декантропы бьют по врагам в толпе, расположив разных носителей так, что демон может быстро переместиться из одного в другого.
Призыв: (Тайна 2/2) декантропов часто призывают для шпионажа или даже для обычной работы (призыватель обретает десять слуг разом). Иногда декантроп может попасть в Творение без чародейства, когда человек, повешенный на дереве, выживет в течение трех полных дней. В этом случае демон приходит без тел-носителей, вселяется в жертву, и должен добыть другие тела собственными методами. Если чародей заставляет декантропа работать с другим таким же демоном, то им овладевает иррациональный страх – что другой украдет его тела (что, собственно, невозможно). Страх мучает разум демона до такой степени, что он может набрать уровень лимита за каждый день, когда два похитителя тел вынуждены работать вместе.
Мотивация: собрать наилучшие десять тел.
Чармы:
Зов – позволяет декантропу созывать тела носителей и повелевать ими
Мучение Разума– похититель тел при помощи этой силы соблазняет и совращает жертвы
Странствие по Ландшафту – демон перемещается из носителя в носитель со скоростью молнии
Материализация – стоит 65 мотов
Оценка Ветра – используется для обнаружения ненавистных Возвышенных
Зеркало Памяти – декантроп может вытащить информацию из разума тела-носителя, в котором обитает, дабы помочь притворству.
Таинство Ножа Разума – при помощи этого чарма похититель тел создает новое тело-носитель – в течение трех дней
Принцип Движения – обычно у демона есть девять отложенных действий, но их может применить лишь он, а не носители
Поддержание Пламени – выступление декантропа пробуждает темные эмоции
Касание Вечности – демон усиливает тело, в котором на данный момент обитает
Касание Милости – демон может починить тело, в котором на данный момент обитает
Слежение – декантроп всегда находит тела-носители.
Первое Превосходство (Способности) – выступление, впечатление
Второе Превосходство (Способности) – метательное оружие
Третье Превосходство (Способности) – метательное оружие
Иные замечания: укус декантропа опасен только если он вне носителя, а его способность к самопроекции используется для перемещения между носителями. Убийство носителя, в котором находится декантроп, наносит ему непоглощаемую рану, благодаря шоку. Обычно у похитителя тел этих тел десять, и когда он на прямую контролирует одно из них, то использует его физические черты.

[изображение]

Методи, Малфесианские Элементали
Демоны Первого Круга, потомство Горюющего Лорда
До того как стать Йози Малфеасом, Король Предтеч предложил шестую стихию, названную Тейон То, или витриолью. Пассивная и всепожирающая витриоль должна была стать наивысшей кислотой, но Гайя отвергла ее вливание в Творение. В царстве демонов витриоль – единственная истинная стихия, ибо все остальное исходит из извращенной плоти Предтеч. Если Малфеас не смог осуществить свое желание в Творении – то он это сделал в Демоническом Городе.
Методи – несчастные «элементали» Демонического Города. Они очень сильно различаются во внешности, варьируясь от слегка антропоморфных пузырей до тяжеловестных шестилапых чудищ; их плоть и шкура коричневы и отливают оттенками желтого. Если им дать повод – они могут изменить форму, становясь изысканно жуткими рогатыми гомункулами, плавящимися животными или человекоподобными. Они порочны и спокойны, уверены в том, что смогут медленно растворить врагов. Немногие преграды могут выстоять перед их безжалостным вниманием. И все же, когда методи растворяет врага, он часто на время принимает часть природы этого врага.
Путь методи отмечен шипящими кислотными отпечатками и запахом серы. Когда они сталкиваются с малфесианской стихией – то могут повелевать ей. В Творении отсутствие витриоли как истинной стихии означает, что их Эссенция пассивно противостоит Эссенции мира.
Призыв: (Тайна 1/2) призывающие методи чародеи обычно – любопытные экспериментаторы или те, кто стремятся убрать особо крепкое препятствие. Иногд методи оказывается в Творении без чародейства, когда вместе сходятся сильная кислота и редкий желтый нефрит. Если методи сталкивается с тем, что не в силах растворить, то может набрать уровень лимита.
Мотивация: растворять все сущее
Проклятое Оружие– витриоль методи прожигает предметы, не сделанные из магических материалов, игнорируя поглощение и прочность.
Благословенное (Стихией) Тело – витриоль лечит и обновляет методи, а не вредит им.
Стихийный Домен – методи растворяется в бесформенную кислотную пену, которая медленно проедает себе путь сквозь большинство препятствий и вредит большинству предметов, с которыми соприкасается. Для этого надо потратить шесть мотов и временно напрячь силу воли, и процесс длится до тех пор, пока методи сосредотачивается и вкладывает Эссенцию. Демон обретает иммунитет ко всему, что не сможет повредить кислотной пене, но не сможет делать ничего, помимо медленного прожигания предметов, пока действует эта сила. Если жертва как-то окажется в медленно движущейся витриоли – то эффект будет аналогичен ванне с кислотой.
Объятие (Стихийного) Дракона – методи наполняет цель Эссенцией витриоли. «Одаренные» этим чармом проявляют сильные черты личности, схожие с аналогичными у демона.
Стихийное Выражение – методи может влиять на естественно существующую витриоль.
Укус Эссенцией – касание методи растворяет врагов (стихийный вред, обычно сравнивается с оружейным).
Материализация – стоит 50 мотов. Каждый полный день во время действия чарма методи должен потратить еще пять мотов, чтобы остаться материальным (по одному на каждую стихию Творения).
Оценка Ветра
Зеркало Бесконечной Одежды – при усилии методи может подчеркнуть свое Превращение иллюзией.
Превращение – стихийная форма методи аморфна, хотя цвет и вещество не меняются.
Рассекание Духов – усиленная атака против нематериальных существ.
Первое Превосходство (Способности) – цельность, боевые искусства, стойкость
Третье Превосходство (Способности) – цельность, стойкость
Иные замечания: в Творении, где их стихия не естественна, методи придется тратить лишний мот на все чармы, подобно тому, как приходится это делать дракорожденным, применяющим не-аспектные чармы.

[изображение]

Неома, Плетельщицы Плоти
Неома живут по соглашению – они будут исполнять обязанности куртизанки для любого, кто согласится оплатить цену. Неома исполнит любой чувствуенный акт, исключая вовлекающие смерть одного из участников, в обмен на кусочек плоти. Внутри каждой неома находится башня из огня, латуни и олова, которую она может вывести изо рта в форме раковины моллюска. Внутри спиральной башни она удовлетворяет желания и похоть любого существа, что позовет ее. В демоническом мире эти башни усеивают пейзаж, поднимаясь на протяжении дня и оставаясь на неделю или больше, пока неома не наберет достаточно плоти, чтобы сшить из нее маленькое создание – сплав видов, внесших вклад в его сотвоение. Затем неома помещает безжизненное дитя в огни, горящие на вершине спиральной башни, и оно, поглотив жизнь пламени, делает первый вдох. Дитя кричит и вопит, а неома втягивает башню обратно в себя и уходит, оставляя странного ребенка заботиться о себе самому.
Неома – гуманоидные демоны-женщины с бледно-лавандовой кожей. У них полные чувственные губы и большие темные глаза без зрачков. Их тела полностью безволосы, и они часто накалывают на себя украшения, дабы придать уникальности. Неома не особенно прекрасны по большинству стандартов, хотя они далеко не уродливы, и нет создания в Творении или в иных местах, которое столь привлекательно сексуально для столь многих видов жизни. Сочетая изысканное искусство, возбуждающий всех существ запах, и силу слегка изменять физический облик, чтобы удовлетворить все виды, неома может соблазнить любого, у кого есть хотя бы интерес к совокуплению. Неома могут изменять тела, становясь мужчинами, андрогинами, гермафродитами или даже чем-то еще более странным, дабы соответствовать редким видам демонов. Их умения и силы в царстве демонов высоко востребованы, и многие развращенные чародеи считают неома совершенными спутниками.
Мастерство неома в свивании различных кусочков плоти ценятся существами, которые желают иметь общих детей, но несовместимы биологически. Неома просто комбинируют пожертвованную плоть, сочетая лучшие качества обоих – например, могут сделать человеческого ребенка от двух матерей. Неома могут соединить плоть даже от многих разных будущих родителей, создавая отпрыска, берущего лучшие черты от каждого, хотя сложность этого возрастает с каждым существом, предоставляющим плоть. За каждый кусочек плоти, примененный в создании ребенка, неома потребуется равный – для собственных нужд.
Неома могут прийти в Творение без вызова, когда слезы родителей смешиваются после появления на свет мертворожденного ребенка.
Мотивация: исполнять условия хартии неома: предоставлять услуги в обмен на плоть и плести из таковой уникальных созданий.
Чармы:
Мучение Разума – некоторые клиенты предпочитают полные выдуманные миры, так что неома помогает им этим чармом. Демон должен напрягать силу воли и потратить десять мотов, дабы на некоторое время активировать его. Затем она сочетает манипуляцию и впечатление против ментальной защиты цели, а ее сдержанность усиливает успех. Для создания иллюзии нужен наименьший успех, но более высокий усиливает сложность любой попытки освободиться от нее.
Принцип Движения – неома обычно заготавливают семь лишних действий.
Резерв Воли (x3) – у неома есть три дополнительных уровня силы воли.
Превращение – неома изменяют этой силой свою внешность и пол, дабы соответствовать перспективному клиенту. Для чарма нужны пять мотов и напряжение силы воли, он длится некоторое время.
Плетение Плоти – это уникальный чарм неома. Для активации нужно напрячь силу воли и потратить десять мотов. Затем демон сочетает сочувствие и ремесло плоти, определяя сложность числом предоставляющих плоть. Неома может, ценой повышения сложности работы, сочетать плоть смертных и духов. Неома могут также усилить вероятность Возвышения дракорожденных, с тем же увеличением сложности. При неудаче дитя рождается, не имея никаких исключительных черт или способностей. При провале дитя рождается измененным, с неким видом демонического влияния.
У неома есть Первое, Второе и Третье Превосходства для следующих способностей: атлетика, уклонение, владение оружием, впечатление и скрытность.
Иные замечания: все неома говорят на нескольких смертных языках, но у них есть собственный – универсальный язык тела, посредством которого они могут общаться практически с любым существом.

[изображение]

Норесорес, Мурены Страсти
Демоны Первого Круга, потомство Плетельщицы Голосов
Свитки Гептаграммы называют этих странных существ «норесорес», но их куда чаще называют муренами страсти; почти прозрачные желатиновые угри скользят в воздухе, разыскивая эмоциональные воспоминания, идущие им в пищу. Мурена страсти почти незаметна (потребуется очень успешное сочетание восприятия и внимательности), но ее нервная система видна в отражающих поверхностях как сеть бьющихся красных вен. Норесорес не могут пройти сквозь металл, даже если они дематериализованы, а олово, в особенности, – ядовито для них. Мурены страсти кормятся страстными воспоминаниями, но чародейское Связывание может заставить их изрыгнуть память и передать ее призывателю. Если мурена страсти поглощает воспоминания жертвы о всех сексуальных опытах, то жертва вновь обретает девственность, физическую и духовную. Многие культы Йози предпочитают приносить в жертву господам девственниц, и при помощи мурен страсти обеспечивают чистоту подношения.
Проход мурены страсти по Творению лишает окружающие места цвета. Когда норесор спит на земле, то остается след в виде белой восьмерки. Когда он скользит по крыше, то оставляет белое пятно. Когда он проходит слишком близко к животному, ег глаза становятся прозрачными, ослепляя зверя и делая глазницы видимыми. У тех, кого норесор атаковал, еще несколько недель кровь будет течь не алым, а чистой водой.
Призыв: (Тайна 3/3) призыватели обычно используют норесорес для сбора материала для шантажа (и/или материала для собственных сексуальных отклонений). Иногда норесор втягивается из Малфеаса в Творение чистотой чьей-то страсти, будь то истинная любовь или низкая ненависть. Мурена страсти обретает уровеньь лимита, когда ее заставляют изрыгнуть память о страсти, которую она еще не переварила.
Мотивация: кормиться страстью.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Мучение Разума– демн может извергнуть страстную память одной жертвы в разум другой, заставляя воспоминание казаться принадлежащим реципиенту.
Странствие по Ландшафту – мурены страсти текут сквозь воздух со скоростью три ярда в секунду (хотя при отсутствии иных действий они могут совершить бросок – по девять ярдов в секунду).
Материализация – стоит 40 мотов.
Зеркало Памяти – норесор скользит сквозь разум цели, дабы вскрыть воспоминания о жаркой страсти.
Таинство Ножа Разума – демон кормится страстными воспоминаниями, стирая их из разума жертвы.
Мирская Иллюзия – демон может извергнуть страстное воспоминание, дабы его пережили другие.
Второе Превосходство (Способности) – скрытность
Иные замечания: даже в дематериализованном виде мурены страсти не могут пройти сквозь металл (и им можно их ранить или пленить). Более того, олово для них ядовито.

[изображение]

Эримантои, Кровавые Обезьяны
Эримантои – любимые демоны призывателей по всему Творению. Обычно их вызывают для битв, и ничто не радует кровавую обезьяну так, как кровь убитых врагов. Эримантои часто лишь для вида сопротивляются сковыванию и служат с радостью согласно условиям призыва. В царстве демонов они служат рядовыми солдатами армий Князей или стражами маленьких храмов и залов развлечений.
Эримантои напоминают огромных обезьян с тускло-красным мехом, и костяными рогами по всей спине и на затылке. У них длинные волнистые черные когти, способные пронзать плоть, дабы кровь стекала по искривленным пальцам. У них слабый, звериный разум, но эримантои обладают жестокой хитростью, и они весьма сведущи в искусстве боя. Эримантои ценят свежую горячую кровь; они сердятся и бунтуют, когда им не дают по крайней мере немного крови после каждой битвы.
Из всех демонов эримантои наиболее привержены материальной форме. Даже когда они дематериализованы в Творении, случаются физические проявления их присутствия. Иногда это зловоние покрытых кровью тел или, в иных случаях, призрачный образ демонов, прошедших мимо, или даже увядание растений там, где они ступали. Эримантои дематериализуются только когда им приказано, и вернутся в материальный облик при первой возможности.
Эримантои могут найти себе путь из мира демонов, слушая звук последней капли крови смертного, падающей на землю.
Мотивация: сражаться и убивать, пожирать кровь врагов.
Чармы:
Проклятое Оружие – ценой пяти мотов эримантос может одной физической атакой нанести тяжелую рану смертному.
Изобилие Эссенции – у эримантоса в запасе есть десять дополнительных мотов Эссенции.
Странствие по Ландшафту – ценой пяти мотов эримантос может удвоить скорость движения, качаясь на деревьях или лианах.
Принцип Движения – обычно эримантос запасает пять лишних действий.
У эримантои есть Первое и Второе Превосходства для следующих способностей: атлетика, уклонение, боевые искусства, впечатление, скрытность.