V-Z
02:42 02-05-2011 Демоны Первого Круга, часть четвертая
Сеселин

[изображение]

Агаты, Прекрасные Осы
Демоны Первого Круга, потомство Каприза-на-Ветру
За тысячелетия странствий Флоривет повидал много прекрасного, и легкая память об этом осталась в обличье его любимого потомства. Великолепие первого весеннего восхода блистает в их крыльях, тысяча цветов мерцают в полупрозрачных телах, жало изгибается подобно наилучшему клинку кузнеца, а головы увенчаны золотом снов монарха. Изменчивый свет висит над ними аурой славы. Истории и песни пытаются передать красоту агат, но не преуспевают в этом. Те, кто причинят вред агате без отчаянной причины, осознают, что сердце протестует против этого.
Каждая прекрасная оса ростом с маруканскую лошадь, у нее шесть ног из мерцающего хрусталя, а мощные крылья могут нести и ее, и двух людей в доспехах. Голоса агат звучат колокольчиками латуни и хрусталя, хотя их мысли более хитры и мудры, чем у большинства людей. Их чувства отточенны, и их разумы полны странной философии, которую трудно передать на любой язык. Их часто захлестывают эмоции, которые нельзя отринуть, от маниакального счастливого экстаза до неукротимой ярости, хотя такие вспышки кажутся разуму агат естественными и разумными. Осы ревниво относятся к вниманию всадников, и иногда нападают на других скакунов (в том числе и других агат). Потеря всадника вселяет в агат печаль и скорбь, но их анализ порядка вещей говорит – они будут нести других.
Некоторые агаты крупнее остальных, и ученые считают, что Флоривет относится к ним как к маткам этой линии. Давным-давно Каприз-на-Ветру передал одну такую агату Октавиану за помощь в создании наземного корабля. Дамаскенос верно служит Живой Башне и по сей день.
Призыв: (Тайна 1/2) чародеи призывают агат как верховых животных. Иногда демон-оса появляется в Творении без чародейства на краткое время, когда зрелище красоты меняет кого либо – например, когда рожденный в пещерах ребенок впервые видит восход, или когда южный дервиш впервые видит падающий снег. Обычно такие появления столь же быстротечны, что и вызвавший их момент. Потеря ездока приносит агате уровень лимита.
Мотивация: служить ездовыми животными.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Спешка Домой
Странствие по Ландшафту – при помощи этого чарма агата может унести в полете до двух людей в броне; без чарма она может летать без нагрузки.
Материализация – стоит 45 мотов.
Портал – в полете агата может открыть портал от нынешнего местоположения к другому видимому в воздухе – на расстояние до 30 миль.
Принцип Движения – обычно у агат запасено менее шести лишних действий из-за их вспышек.
Первое Превосходство (Способности) – атлетика, стойкость и выживание
Второе Превосходство (Способности) – атлетика, стойкость и выживание
Третье Превосходство (Способности) – атлетика, стойкость и выживание
Иные замечания: если агата не атакует врага или одну из его привязанностей, то враг провалит воззвание к сочувствию (или должен будет временно напрячь силу воли), дабы заставить себя причинить агате физический вред. Жалить агата может только находясь в воздухе. Скорость ее полета – примерно тридцать миль в час или пятнадцать ярдов в секунду.

[изображение]

Гилмины, Танцоры у Сайготских Врат
Демоны Первого Круга, потомство Стража Сна
Гилмины – танцоры и артисты царства демонов. Их собственная мифология гласит, что они всегда были талантливыми танцорами, но не превосходили границ этой формы искусства, пока один из них не станцевал у Сайготских Врат и был благословлен познанием Танца Существования и Танца Уничтожения. В Век Печали точно неизвестно, чем были Сайготские Врата (и существовали ли они). Ученые из числа Сторонних говорят о континенте Сайгот, потерянном в Вильде во время Великой Чумы, но гилмины говорят, что танцевали у Сайготских Врат задолго до того, как родились первые солары. Также они заявляют, что Сайготские Врата отделяют вселенную от того, что не есть вселенная. Это не портал в Вильд или даже в Забвение, но в нечто за пределами этих мест. Что находится в этом «месте за пределами» неизвестно даже самим гилминам. По большей части те, кто призывают гилминов, мало интересуются эзотерическими и философскими аспектами их системы верований. Гилминов вызывают для танцев, и они всецело отдаются им.
Строго говоря, гилмины напоминают всего лишь колонну серебряного огня, но химерическая природа демона такова, что зритель обычно видит кого-то из своих сородичей – человек видит иного человека, элементаль – другого элементаля, и так далее. Лишь внимательный зритель поймет, что гилмину недостает не только человеческих черт, но и черт лица или даже конечностей. Это просто колонна огня, но лишь смертные с сильнейшей волей могут заставить себя видеть ее таковой.
Однако даже увидевшие истинное обличие гилмина не могут отрицать его грации. Гилмины рождены для танца, каждое сложное и соблазнительное движение этого узора отражено во всплесках пламени, что составляют их тела. Гилмины считают сородича неучем и слабовольным, если он знает менее чем пять тысяч танцев, и большинство опытных знают гораздо больше. Однако, если не считать истинных талантов, лишь два из неисчислимых танцев гилминов обладают магическими способностями – Танец Существования и Танец Уничтожения. Первый несет боль жизни мертвым, а второй приносит смерть живым.
Призыв: (Тайна 2/2) гилминов часто призывают, чтобы развлечься или чтобы управлять эмоциями посредством их танцев. Гилмин иногда втягивается из Малфеаса без чародейства, когда кто-то пытается силой открыть легендарные Сайготские Врата. Однако со времени падения Клепсиса в Узурпацию никто даже и не пытался это сделать. Если гилмина удерживать от танца больше дня, то он может набрать уровень лимита.
Мотивация: празднично танцевать у Сайготских Врат.
Чармы:
Укус Эссенцией – гилмин обжигает то, чего касается
Изобилие Эссенции (x2) – 20 дополнительных мотов
Мучение Разума– танцы гилминов влияют на восприятие тех, кто их видит.
Уловка – танец гилмина часто завораживает зрителей
Материализация – стоит 50 мотов
Зеркало Бесконечной Одежды – танцор кажется тем, кого ожидает увидеть каждый зритель
Принцип Движения – обычно у демона есть семь сохраненных действий
Поддержание Пламени – два эффективных танца гилмина провоцируют эмоциональную реакцию
Слова Силы – оно отражает Танец Существования, вредящий мертвым и Танец Уничтожения, вредящий живым.
Первое Превосходство (Способности) – уклонение, боевые искусства, выступление
Второе Превосходство (Способности) – атлетика, выступление, впечатление
Третье Превосходство (Способности) – выступление, стойкость, скрытность
Иные замечания: два эффективных танца гилминов могут повлиять только на одного представителя аудитории. Поэтому чармы Поддержания Пламени и Слов Силы влияют только на одного зрителя, воодушевляя его или нанося вред. Те, чья ментальная защита превосходит сочетание Эссенции и уверенности демона, могут прозреть маскировку гилмина, просто напрягая силу воли. Если иллюзия нацелена на других, то такая личность может напрячь силу воли, дабы увидеть истинную суть. В ином случае для сопротивления неестественному ментальному влиянию Зеркала Бесконечной Одежды демона потребуется напряжение силы воли или успешное противопоставление сочетания восприятия и оккультных знаний впятеро усиленной уверенности демона.

[изображение]

Нанеке, Чтецы Запретных Текстов
Демоны Первого Круга, потомство Умелого Ученого
Среди бесчисленных рас демонов есть многие, чья единственная цель – иметь дело с мудростью демонического мира. Эти существа бродят по огромным стеклянным библиотекам Малфеаса, взыскуя истин, что туда поместил Орабилис. Большинство демонов-ученых опасаются читать слишком глубоко, дабы не навлечь на себя гнев Орабилиса, но нанеке этого не страшаются. Они жаждут его касания, и погружаются в самые глубины малфесианского знания.
Нанеке выглядит как горбатый смертный с головой богомола. Его кожа светится бледным золотом старого пергамента, испещрена тонкими трещинами; пальцы с длинными ногтями мерцают бесчисленными мелкими шипами. Нанеке одеваются просто, часто ограничиваясь кафтаном из желтой или буйволовой ткани и сандалиями из алого бамбука. Они редко пояляются без как минимум одной сумки с книгами и свитками. Любое обретаемое нанеке богатство идет на изучение нового знания, вроде текстов, запретных для демонов-ученых, или же доступа в стеклянные библиотеки, чьи хозяева берут непомерную плату за вход. Эта общая одержимость лишает нанеке большей части совести и стыда. Они не колеблясь продадут друзей и союзников в ответ на отчаянно разыскиваемый ключ к шифру или фрагмент сокрытой мудрости. Немногие торгуют тайнами с богами, силами Бездны, фейри или другими чужеродными силами. Они проявляют сдержанность лишь когда их жизнь подвергается опасности. Они боятся смерти не из-за нее самой – но потому что умрут, не изведав касания Орабилиса. И только потому они следуют законам Сеселин: ибо руки Люсьена длинны, а его ножи – остры.
Призыв: (Тайна 3/3) чародеи зовут нанеке ради их знаний или дабы приказать им искать в книгах и библиотеках тайное знание. Когда на дневной свет извлекается знание, потерянное на Эпоху, нанеке может найти путь из Малфеаса, дабы изучить его тайны. Каждый день, когда чтецу запретных текстов не дают изучить новый источник знания, приносит ему уровень лимита.
Мотивация: собрать столько знания и достичь такой мудрости, что Орабилис обратит внимание.
Чармы:
Божественная Прерогатива– нанеке нельзя отвратить от поисков знаний
Уловка – цитирует загадочные коаны
Воинство Духов – двойники массово читают и исследуют
Странствие по Ландшафту – взбирается по стенам и потолкам
Материализация – стоит 50 мотов
Вкус Захватывающего Удовольствия – исследование
Первое Превосходство (Способности) – бюрократия, цельность, расследование, лингвистика, знание, оккультизм
Третье Превосходство (Способности) – цельность
Любые два других чарма – выбираются для каждого по-своему, отражают дополнительные знания, открытые в библиотеках Малфеаса. В редких случаях среди них может быть заклинание Земного Круга, помогающее в добыче знаний: Око и Уста, Фуга Истины, Заклинание Эффективного Восстановления или Кража Памяти.
Иные замечания: если нанеке провалит попытку проследить или понять тайное или эзотерическое знание, демон притягивает заключение, ведущее к пониманию чего-то, известного лишь Йози. Это позволяет Орабилису коснуться нанеке и даже войти в Творение, дабы сделать это – сжигая демона до световой точки и помещая ее на небо Малфеаса. Орабилис редко остается в мире после того, как это сделано. Чародеям рекомендуется не мешать ему, и дать сделать свою работу.

[изображение]

Перронели, Живые Доспехи
Демоны Первого Круга, потомство Стража Сна
Перронели – одни из наиболеее полезных демонов Первого Круга (для тех, кто не возражает против особенной близости к призванным рабам); они принимают облик серой лужи или беловатой тины, способной скользить по любой поверхности по собственной воле. У перронеля нет природных глаз, ушей или ртов, но он может проявить эти органы где угодно на своем теле.
Истинная полезность перронеля проявляется, когда призыватель позволит демону растечься по его телу. Когда перронель тщательно укутывает своего носителя, он создает прочную, но почти невидимую броню, которую можно носить под обычным доспехом или одеждой. Дабы защитить владельца, перронель должен осознавать атаку или, по крайней мере, ее вероятность. И потому неожиданные атаки могут обойти защиту перронеля, а если нападающий невидим или еще как-то может постоянно восстанавливать неожиданность, то при каждом ударе перронелю надо сочетать восприятие с внимательностью. Плоть перронеля не полностью сливается со смертным, и потому носитель кажется бледным или болезненным. Дабы узнать перронеля, носимого как доспех, потребуется успешное сочетание восприятия с внимательностью или знанием на средней сложности. Некоторые перронели пользуются близостью к хозяевам, чтобы шептать совращающие слова, надеясь обратить призывателя к делу Йози. Перронели чувствительны, и применяют такие методы лишь тогда, когда могут преуспеть.
Когда перронель впервые вырывается из желудка Люсьена, Страж Сна шепчет ему. Он говорит: «Я зрел тебя во снах Сашеверелла, кому ведомо грядущее». Хотя перронели обычно верны призывателям, по этой причине они страшатся дурных знамений и отступают, столкнувшись с ними.
Призыв: (Тайна 3/3) перронелей обычно призывают, дабы они служили не стесняющей движений броней, хотя их мастерство языка также превращает их в прекрасных переводчиков. Иногда живые доспехи носят другие порождения или слуги Люсьена, когда они входят в Творение – и тогда демоны идут вместе с ними. Когда перронель сталкивается с дурным знамением, он может набрать лимит.
Мотивация: служить Люсьену превыше всего.
Чармы:
Изобилие Эссенции (x2) – 20 лишних мотов
Материализация – стоит 45 мотов
Оценка Ветра – демон может оценить опасность, которую другие представляют для его носителя.
Превращение – позволяет перронелю покрыть носителя и создавать органы чувств и рты по мере необходимости
Покров Материальной Формы – May add up to 5L/10B soak, with Hardness: 5L/5B
Вкус Захватывающего Удовольствия – живой доспех дает получает мот Эссенции в конце любой сцены, если уберег свою цель от физического вреда.
Вино Бесконечного Горя – отношения между демонов и носителем – симбиоз.
Первое Превосходство (Способности) – лингвистика
Второе Превосходство (Способности) – стойкость
Третье Превосходство (Способности) – внимательность, лингвистика
Иные замечания: перронелю труднее воспринимать происходящее, если он не отрастил видимые органы чувств. Он может проявить их где угодно на поверхности, но при этом его куда легче распознать.
Если кто-то носит перронеля, то поглощение вреда демоном накладывается на оное у носителя. Демон не стесняет движений. Атаки, способные пройти сквозь броню перронеля, вредят демону (а также и носителю, если преодолеют и его поглощение).

[изображение]

Тинсиана, Демоны-Скорпионы
Демоны Первого Круга, потомство Стража Сна
Эти хитиновые кошмары вызывают по всему Югу страх и ненависть. Каждый из них выглядит как плотный смертный от талии и выше, но руки заменяют скорпионьи клешни; нижняя часть тела принадлежит гигантскому скорпиону. Они горды и надменны как народ. Они носят богатые наряды, требуют почтения от встречных. Сопротивление подталкивает их к насилию. Тинсианы странствуют по трое (если их поодиночке не вызывает зов чародея), дабы превзойти противников числом и силой.
Демоны-скорпионы служат воинами, допросчиками и боевиками. Они неверятно смертоносны. Тинсианы не доверяют оружию из латуни или черного малфесианского железа, полагаясь на клешни и ядовитые жала; отрава последних парализует тело, оставляя разуму возможность подумать о будущих ужасах. Тинсианы любят причинять боль и могут растянуть жизнь жертвы на годы изысканных пыток.
Оказавшись в трудных условиях, тинсиана может покинуть тело в обличье рубинового скорпиона с ладонь размером. Покинутое тело умирает, а меньшая форма тинсианы забирается в рот согласного, спящего или иным образом обездвиженного смертного, прокладывает путь в мозг и медленно вселяется в носителя. Когда демон-скорпион уничтожит волю жертвы – то медленно пожрет ее тело изнутри, восстанавливая силы. Когда новое тело полностью сформируется, то тинсиана вырывается из оболчки украденной смертной плоти, столь же могучий и смертоносный, как и раньше.
Призыв: (Тайна 2/4) чародеи призывают демонов-скорпионов, дабы те служили телохранителями, охотниками и убийцами. Некоторые вызывают их именно чтобы они захватили и опустошили жертву, хотя тинсианы не любят утрачивать тела и возмущаются теми, кто их заставляет так поступать. Когда трое смертных погибают в песчаной буре, трое тинсиан могут вырваться на их место из темницы демонов. По этой причине среди пустынных племен Юга распространен обычай – не странствовать по трое. Каждый день, когда тинсиана не причиняет великой боли другому разумному существу, он набирает лимит.
Мотивация: повелевать слабыми и мучить их.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Техника Уменьшения Формы – покидает демоническое тело в обличье маленького скорпиона.
Опустошение Души – когда все добродетели и сила воли смертной жертвы достигнут нуля, тинсиана может вырваться из своей оболочки в новом теле.
Сокрытие в Ландшафте – под песком или в человеческом теле.
Странствие по Ландшафту – скользит по песку как по твердой земле.
Материализация – стоит 60 мотов.
Техника Бычьего Тела
Одержимость – овладевает носителем, взбираясь на его тело.
Касание Сатурн – в жале содержится парализующий яд; его действие держится даже после того, как истечет срок действия чарма.
Слежение – чует движения тех, кто пережил удар его жала.
Контроль Погоды – действуя совместно, трое тинсиан могут вызвать песчаную бурю.
Первое Превосходство (Способности) – атлетика, боевые искусства, впечатление
Второе Превосходство (Способности) – стойкость, выживание
Иные замечания: иногда тинсиана откладывает три черных яйца размером с кулак. Есть примерно десять шансов из ста, что призванный демон-скорпион поступит так в конкретный год. Если яйца искупать в смертной крови, то из них вылупятся крошечные алые скорпионы, начинающие искать носителей подобно тому, как взрослые тинсианы применяют Технику Уменьшения Формы. Если такой скорпион успешно опустошит душу жертвы и вырвется из ее плоти, то становится полностью взрослым демоном.