Та, Кто Живет Во Имя Свое
Галлмау, Светочи в Капюшонах
Демоны Первого Круга, потомство Ответа Земле
Эти существа живут в катакомбах под Демоническим Городом, и выбираются на поверхность, дабы продать услуги проводников и живых светильников. Тощие и угловатые галлмау под рясами с капюшонами скрывают семифутовое гуманоидное тело, способное протиснуться в куда более недоступные места, чем можно подумать по размеру. Их серо-коричневая шероховатая кожа туго натянута на кости, а на руках со множеством пальцев – острые когти; длинные ноги несут их шакальей походкой. Длинная морда галлмау покрыта черной кожей, исключая миножий рот, излучающий бледное свечение. Когда галлмау желает осветить окрестности, он хватается за губы и оттягивает их назад, стягивая кожу с головы подобно капюшону. Его морда поднимается и разворачивается цветком белых клыков, в центре которых хлещет сияющий сине-белый язык.
Хотя галлмау и не любят свет Лигьера и Непокоренного Солнца, но пламени они страшатся больше всего. Огонь сжигает плоть с их костей, словно растапливая жир. По этой причине лорды-стервятники, спускающиеся в глубины Творения, несут с собой факелы и масляные лампы – даже если есть куда более эффективные Эссенциальные светильники – для защиты от галлмау, сбежавших из Малфеаса.
Светочи в капюшонах ощущают потебность размножаться, хотя их метод для этого отвратит многих других. Галлмау выбирает место, освещаемое лишь его языком, избавленное от света огня, солнца, луны и звезд, и оплодотворяет себя вырванными зубами и оторванным языком умирающего демона или смертного. Те, кому сейчас служат галлмау, не могут стать жертвами, но все остальные – добыча. Через час демон порождает безглазую змею, которая за год вырастает в нового галлмау. Чародейское Связывание, наложенное на призванного галлмау не распространяется на его потомство, которое слишком часто сбегает, дабы тревожить ночи Творения.
Призыв: (Тайна 1/3) чародеи вызывают галлмау, дабы те следили за врагами или охраняли от других светочей в капюшонах. В редких случаях кто-то из них появляется в Творении, где смертный в темном месте задыхается, подавившись своим языком. Галлмау всегда должен размножаться, когда есть возможность. За каждый день, когда у него это не выходит, он может набрать лимит.
Мотивация: создавать других из своего рода.
Чармы:
Зов – общается с другими представителями своего вида.
Мучение Разума– убеждает жертву, что та идет по нужному ей пути.
Странствие по Ландшафту – более ловки в узких туннелях.
Материализация – стоит 45 мотов
Оценка Ветра – пробует Эссенцию в воздухе языком
Поддержание Пламени – внушает страх темноты
Касание Сатурн – укус галлмау заражает бешенством
Слежение – помечает тех, кого поражает
Первое Превосходство (Способности) – стойкость, скрытность
Второе Превосходство (Способности) – выживание
Третье Превосходство (Способности) – расследование
Иные замечания: огонь наносит галлмау тяжелые раны, и его вред нельзя поглотить. Незрелое порождение галлмау аналогично коралловой змее, но ее укус несет бешенство, а не яд.
Гетины, Собиратели Редкостей
Демоны Первого Круга, потомство Живой Башни
Октавиан создал гетинов, дабы те искали редкие и ценные вещи для его сокровищницы и кузниц его артефакторов. Теперь они служат многим хозяевам, так как расплодились за пределы его контроля. Их таланты узки, но позволяют выполнять ряд задач. Некоторые гетины – собиратели и исследователи, другие – убийцы и воры, а третьи становятся экзотическими куртизанками. В своем естественном обличье гетины выглядят как прямоходящие саламандры размером с человека, покрытые маслянистым черным оперением, но они могут позаимствовать облик любого, кто взглянет в огромные киноварные глаза. Гетин также заимствует часть памяти и личности цели. Гетина в чужом обличии трудно отличить от оригинала, если не считать выдающих его следов черного масла, остающихся за ним. При помощи украденных обликов гетины проникают в недоступные места и ищут там сокровища. Тем временем жертва кражи лица бродит, оставась опустошенной и онемевшей. У нее остались лишь фрагменты личности и памяти, и она реальна только наполовину. Даже любимые едва замечают ее присутствие.
У каждого гетина есть одно сокровище души, вещь, что сосредотачивает желание сердца. Он не знает, где оно, или даже как выглядит, но безошибочно узнает, когда найдет, так что гетин ищет сокровище, исполняя обязанности. Если гетин находит сокровище души, то обнимает его и рыдает от радости; слезы обращаются в камень, окружающий их обоих малахитовым коконом. Гетин и сокровище сливаются и разделяются; через пять дней из кокона выползают два новорожденных гетина, не скованные никаким хозяином или призывателем.
Призыв: (Тайна 2/3) чародеи обычно направляют гетинов для воровства и шпионажа. Собиратели редкостей иногда выползают из Малфеаса, когда близнец выдает себя за своего родича для дурной цели. Каждый день, когда гетину не дают изучать незнакомые места в поисках душевного сокровища, он набирает уровень лимита.
Мотивация: искать душевное сокровище.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Уловка – гетин вводит других в транс сияющими глазами.
Странствие по Ландшафту – гетины плывут с нечеловеческой скоростью, оставляя на воде черный маслянистый след.
Материализация – стоит 55 мотов
Зеркало Памяти – пользуются воспоминаниями того, чью личность украли.
Зеркало Бесконечной Одежды – копирует внешность тех, чью личность украли.
Бич – Кража личности: Тайный Рок, понижение интеллекта.
Слежение – знают местонахождение существа, чью личность похитили.
Первое Превосходство (Способности) – расследование, воровство, общение
Второе Превосходство (Способности) – расследование, воровство
Третье Превосходство (Способности) – общение
Иные замечания: чарм Бич крадет личность существа, уступающего демону Эссенцией и встретившегося с ним взглядом. Другие демоны об этой силе знают. Рожденный в Творении и изучавший сверхъестественное, может вспомнить об опасности, сочетая на средней сложности смекалку и оккультные знания. Избегать взгляда легко, если только не напрямую взаимодействовать с гетином – в мирных условиях или в бою – и в этом случае надо постоянно взывать к своей сдержанности. Для применения способности гетин должен быть в естественной форме.
Похищение личности перенацеливает на гетина все прорицания, направленные на это существо. Цель, потеряв личность, становится лишь наполовину реальной, попадая под эффект, аналогичный Тайному Року Сторонних. Это изменение; такое состояние сохраняется, пока не взойдет солнце, пока дух не прервет чарм или пока кто-то из участников не умрет.
Люминаты, Олени, Охотящиеся на Людей
Демоны Первого Круга, потомство Живой Башни
На расстоянии люмината кажется белым оленем, исполненным великой грации и красоты, и смертные охотники, заметившие его, не могут удержаться от преследования и выслеживания. Достойны жалости те, кто начнет охоту на люминату – ибо сами скоро станут добычей. Люминаты превыше всего наслаждаются охотой, и они одержимы возможностью войти в Творение, дабы вкусить прекрасной плоти людей. Они постоянн ищут в границах Малфеаса слабые места, сквозь которые могут протиснуться, несмотря на клятвы прародителей-Йози.
Хотя издали люмината напоминает оленя, но никто не сможет обмануться вблизи. Демон на деле состоит из извивающихся белых волокон, постоянно скользящих друг по другу и спутывающихся в узлы; два коричневых глаза исполнены холода и злобы. Когда люмината находит добычу, она ведет охотника за собой, уводя по опасной земле, через болота и у края иззубренных скал. Когда охотник устает или получает рану, люмината нападает, сводя с ума или приводя в замешательство чармами, пока не пожелает закончить охоту и ударить по добыче. Волокна, составляющие тело демона, взрываются массой злых белых щупалец, бьющих и рвущих жертву.
Дуб, ясень и рябина – проклятие люминат. Один лист или побег, снятый с этих деревьев, обжигает шкуру демона подобно огню. Во многих смертных культурах предрассудки требуют, чтобы уходящие на охоту в одиночку брали с собой веточку такого дерева как талисман. Смертные, столкнувшиеся с люминатой без такого оберега, обычно обречены.
Призыв: (Тайна 2/3) чародеи обычно призывают люминат, дабы те охотились на врагов и убивали их, или же преследовали и изводили врагов, дабы облегчить задачу самому чародею, коему остается лишь докончить дело (популярная тактика Дикой Охоты). В отличие от многих демонов, которые по стечению случая проскальзывают сквозь трещины в своей тюрьме, люминаты постоянно ищут слабые места Малфеаса, и если находят – то стараются выйти в Творение и поохотиться. Если люминату ранить оружием из рябины, ясеня или дуба, то она обретает уровень лимита.
Мотивация: охотиться на людей.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Мучение Разума– люминаты играют с восприятием жертв
Уловка – охотящиеся на людей олени заставляют людей сомневаться в том, что они видят
Сокрытие в Ландшафте – в лесу
Странствие по Ландшафту – в лесу движутся вдвое быстрее
Материализация – стоит 40 мотов
Принцип Движения – обычно люмината запасает пять действий
Поддержание Пламени – демон пугает жертву, за которой охотится.
Тонкий Шепот – на расстоянии люмината кажется оленем, достойным охоты.
Слежение – когда избрана добыча, у нее мало шансов ускользнуть.
Первое Превосходство (Способности) – расследование, скрытность, выживание
Второе Превосходство (Способности) – скрытность, выживание
Третье Превосходство (Способности) – стойкость
Иные замечания: Чармы Сокрытие в Ландшафте и Странствия по Ландшафту[/b] не действуют в лесах, по большей части состоящих из дуба, ясеня или рябины. Оружие из этого дерева наносит демону тяжелые раны, и этот вред нельзя поглотить.
Томеску, Гремящие Арсеналы-Облака
[i]Демоны Первого Круга, потомство Живой Башни
Говорят, что в момент рождения томеску осознает и момент смерти. Образ собственной смертности впечатывается в сознание, и каждый томеску вскрикивает от боли дважды в день. В Творении эти крики приходят на закате и рассвете. В Малфеасе, под неумолимым светом Лигьера, общий вопль томеску отмечает переход от дня к ночи – иначе между ними нет разницы. Предположительно, один из десяти тысяч томеску не ощущает побуждения вскрикивать от осознания своей судьбы. Из этого числа девяносто девять из сотни впадают в слабоумие некими способами, или принимают судьбу спокойно. Один из сотни не кричит, потому что предвидит славную судьбу, что ожидает его. Другие демоны страшатся таких уверенных томеску больше, чем всех других демонов Первого Круга.
Облик томеску нельзя различить, ибо каждый из них постоянно окружен толстым туманом, из которого выглядывает множество многосуставчатых конечностей, каждая из которых защищена зеленым инсектоидным щитком, и обычно кончается неким оружием, растущим из последнего сустава – мечами, секирами, кувалдами. Немногие конечности заканчиваются луками, а прилегающие к ним – рукообразными отростками, способными удержать стрелу. Древние тексты говорят, что истинный облик томеску напоминает смесь краба и богомола, а десятки конечностей хаотично выступают по всему телу. Томеску не любят насилия, и живут как живут, со внутренним осознанием собственной смертности… но они весьма сведущи в бою. Каждый из этого народа рождается с оружием наготове и сверхъестественным умением им пользоваться.
Томеску любимы инферналистами и акумами, ибо воля Йози впечатана в душу каждого из арсеналов-облаков. Когда их призывают в Творение, то томеску иногда прерывают исполнение задания, дабы сделать нечто странное, внешне безвредное – например, переставить дорожный знак, поломать колесо фургона торговца или спасти жизнь безденежному уличному бродяге. Лишь годы спустя малое изменение судьбы проявляется, исполняя волю Йози. Переставленный знак ведет странника к культу Йози. Сошедший с дороги вагон сбивает смертного, который бы стал охотником на демонов. Бродяга вырастает в будущего смертоносного убийцу Гильдии… а впоследствии – Возвышенного-инфернала.
Призыв: (Тайна 2/3) несмотря на сомнительное отношение к битвам, обычно чародеи именно для них томеску и призывают. Иногда томеску втягивается в Творение, когда запутывается судьба. К несчастью для гремящих арсеналов-облаков, зачастую для расследования этого являются и Сторонние, и потому побег демона обычно кратковременен. Если призыватель прикажет томеску не кричать на рассвете и закате, то он все равно так поступит, но наберет уровень лимита.
Мотивация: жить текущим моментом.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Предсказание Будущего – слушая воздух Малфеаса, томеску осознает, чему Йози желают осуществиться, и как он может наилучшим образом помочь их планам.
Материализация – стоит 45 мотов
Природное Предвидение – томеску может видеть чужие судьбы так же легко, как и свою
Рассекание Духов – усиливает атаки против нематериальных существ
Первое Превосходство (Способности) – стрельба, боевые искусства, военное дело
Второе Превосходство (Способности) – атлетика
Третье Превосходство (Способности) – стрельба, внимательность, уклонение, боевые искусства, владение оружием, военное дело
Иные замечания: томеску рождаются и выводятся, дабы успешно драться в одиночку против многих; они свободно контратакуют или же парируют (по своему выбору) в полную силу против любой атаки. Облако-арсенал зачастую придерживает руку-молот до момента, когда бой оборачивается против него, и нужно обрести пространство для маневра или отступления, если применение не изменит сразу конфликт в пользу демона. Хотя они обычно пользуются стрелами с широкими наконечниками, но причина лишь в том, что их легче всего достать. В отличие от другого природного оружия, томеску получает стрелы только обычным путем, обычно именно широкие. Если демону предоставить разные виды боеприпасов, он использует их с равной эффективностью. Вдобавок к описанным здесь конечностям у томеску есть иные, напоминающие мечи-крюки и семисекционные посохи, которыми они почти всегда только парируют (даже если это не конечности, которыми они на данный момент атакуют).