AKIB
10:16 02-05-2011 Усама бен Ладен убит???
В своем обращении к нации президент Барак Обама заявил, что вступив в должность президента, он отдал приказ поймать или убить бин Ладена. По его словам, информация о местонахождении бин Ладена поступила в августе 2010 года.

В марте нынешнего года эта информация подтвердилась. В конце апреля президент отдал приказ захватить бин Ладена.

Операция была проведена американскими морскими пехотинцами. Во время перестрелки Усама бен Ладен был убит.

По словам Барака Обамы, власти Пакистана оказали жизненно важную помощь в поисках бен Ладена.

"США провели операцию, в ходе которой был уничтожен Усама бен Ладен, ответственный за гибель тысяч ни в чем не повинных мужчин, женщин и детей", - сказал поздно вечером в воскресенье Обама.

Во время выступления Обамы в зале присутствовали вице-президент Джозеф Байден, госсекретарь США Хиллари Клинтон, глава разведки Джеймс Клэппер, советник по национальной безопасности Томас Донилон, глава ЦРУ Леон Панетта и глава объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США Майкл Маллен.

"Чуть более недели назад я решил, что у нас есть достаточно разведданных, и я дал согласие на проведение операции. Под моим руководством в воскресенье была проведена операция недалеко от Исламабада, в Пакистане, в ходе которой американские военные проявили невероятное мужество, ликвидировали бен Ладена и получили его останки", - отметил президент.

В ходе спецоперации несколько бойцов спецназа морской пехоты прибыли на вертолетах в город Абботтабад, находящийся в 60 километрах от столицы Пакистана, где, согласно полученной информации, скрывался террорист. Спецназовцы проникли в дом и после небольшой перестрелки нейтрализовали находившихся в доме подозреваемых. Бен Ладен был убит при перестрелке.

Источники американских телекомпаний, знакомые с обстоятельствами операции, рассказывают, что дом, где скрывался террорист, был превращен в настоящую крепость. Никто из американских военных при операции не пострадал.

Перед Белым Домом собрались толпы, скандирующие "США! США!".

Источник: newsru.com
Комментарии:
Pa.
10:52 02-05-2011
Le roi est mort! Vive le roi!
Hostage
19:40 02-05-2011
Одни подонки убили другого подонка. Но всё это называется - торжество демократии.
Вобщем, не хочу я демократии. Где записывают во враги ?
davvol
20:54 02-05-2011
Судя по новостям о захоронении Ладена в море, новость - фейк.
Т.е. америкосы пытаются пустить пыль в глаза людям.

Нет тела - нет дела. А врать им не привыкать
Pa.
14:28 03-05-2011
davvol..Как-бы его опознала стосороквосьмая жена, ДНК тест ок, отморозки АльКаиды подтвердили его смерть.
Но тем не менее, как триумф США так и всю пыль в глаза можно враз смести очередной видеозаписью грозного Бин Ладена, махающего хуем по сторонам и втоптать Америку в говно. Правда ведь проще простого?
А пока что..!
10001000100010001000
14:46 03-05-2011
Pa. Как-бы его опознала стосороквосьмая жена, ДНК тест ок, отморозки АльКаиды подтвердили его смерть.

и обо всем это написали американские СМИ - тот еще источник ))))
Pa.
15:12 03-05-2011
Darth Maximus...Кстати, мысль неплохая. Думаешь, российской стороне стоило бы запросить результаты ДНК, перепроверить видео, свидетелей и сообщить в российские СМИ (которые тупо слизывают у америкосов) насчет верности инфы? И если враньё, то втоптать Америку в говно? Ну за Сирию и средиземноморский флот!
10001000100010001000
15:42 03-05-2011
Pa. мне думается, что российской стороне, впрочем как и американской живой Бинладен гораздо выгодней, чем реально мертвый
и расклад очень и очень простой - дядька уже давно на пенсии был (давненько ничего нигде сильно не бабахало - только эпизодические взрывы в различных метрополитенах с умеренным количеством жертв), но талибов все-таки в кулаке держал, а сейчас там начнется внутренний передел власти и писькомеряние "кто больше неверных одним хлопком замочит" - быть может, такой расклад и на руку властьимущим (включая наших, кстати), но уж точно никаким боком обычным обывателям (к коим я и себя причисляю) никуда не уперся
10001000100010001000
15:43 03-05-2011
Pa. втоптать Америку в говно? Ну за Сирию и средиземноморский флот!
пока еще никто Россию из Средиземного моря не выкинул -- это было только программное заявление
zappa
16:30 03-05-2011
Для начала, априори, пиндосы, что западные, что восточные - суть едины ибо пиндосить хотят, ажно мочи нету.
А дальше, непонятки. Вот западные пиндосы при помощи шестерых спецназовцев замочили самого страшного злодея и при этом ни один из шестерых, почти былинных, героев не пострадал. А восточные пиндосы, такого наворотили в Беслане: сотни трупов, детей безневинно убиенных... И все это зло в Беслане, и вообще, на Северном Кавказе, как преподносилось этими самими пиндосами на деньги того самого страшого злодея, Усамы, блин, Ладена творилось. Тепереча, западные пиндосы злодея замочили, а восточные сильно недовольны. Почему это?
Pa.
16:39 03-05-2011
О выгодности и невыгодности можно рассуждать долго и безрезультатно.
Как же антиновостью опустить Америку - яснее ясного. Пока этого не случилось - Осама мёртв и американские СМИ вещают правду, действующую на весь впечатлительный мир. И все необоснованные сомнения в истиности побоку.
10001000100010001000
16:44 03-05-2011
Pa. мне, собственно, похрен на истинность или неистинность этого утверждения
своё обывательское мнение о том, что лично мне (как обычному обывателю) живой Бинладен выгодней мертвого я привел выше

могу только усилить - Бинладен является героем для крайне большого количества людей в исламском мире, если его уничтожение реально, то теперь он не просто герой, а возведен в ранг святых на уровень близкий к самому пророку Мухамеду... Наличие такой иконы тоже многими неприятностями грозит обычным смертным...

по мне так, уж лучше бы он тихо сгнил в своем ьункере и отошел в мир иной естественной смертью -- меньше было бы поводов для канонизации
pauluss
09:20 04-05-2011
Darth Maximus Это верно, вот уж не думал, что в чем-то с тобою соглашусь, а тут прям ппкс.

Штаты сейчас так демонстративно радуются исходя из цели поднятия рейтинга Обамы, а уж никак не безопасности.
В целях безопасности таких людей убивать надо без шума и выпендрёжа. Грохнули где-то тихонько "нечаянной" ракетой, если уж совсем тихо пристрелить не удается, и всё. И на известие о смерти (если таковое вообще было бы, что врядли) реагировать равнодушным игнором.
А так действительно сделали дедушку святым мучеником. Теперь добровольцев, желающих взорвать себя в людном месте, прибавится.
10001000100010001000
09:24 04-05-2011
pauluss ну ты уже не первый раз со мной соглашаешься, если что )))

кстати, меня во всей этой свистопляске еще одно прикалывает:
может я неправильно воспитан, может я чего-то не понимаю, но устраивать массовые "карнавалы" по поводу смерти человека (даже если этот человек смерти заслуживает миллион раз) как-то неправильно для людей, называющих себя цивилизованными -- попахивает от этого фотоснимками времен второй мировой на фоне виселиц
Hostage
09:50 04-05-2011
Darth Maximus pauluss камраден, а не замечаете ещё один идиотизм ситуации? ведь нельзя забывать, что дедушку выкормили-выпестовали таки те же штатовцы. То есть сами себе создали не просто идеолога нонешнего противника, но икону, символ. Маразм прогрессирует. Что то мне всё это напоминает, пока не могу понять что именно, но спирали истории никто не отменял.
10001000100010001000
10:05 04-05-2011
Hostage Маразм прогрессирует.
ну вот тут ты не прав
смотри Звездные войны - там у ситхов (темных джедаев) исторически сложилась связка учитель-ученик, при этом всегда наступает момент, когда ученик бросает вызов учителю и тут уже либо учитель убивает ученика, либо ученик убивает учителя и становится учителем для нового ученика

так что все логично
pauluss
10:07 04-05-2011
Darth Maximus С точки зрения человеческой морали да, рвать баяны по поводу смерти человека, низко. Говорят о покойниках либо хорошо либо никак.

Но вот моё личное мировоззрение это не коробит. Существуют люди, смерти которых я бы открыто и без зазрения совести радовался. Это люди, которые сами умышленно убили для получения как либо прибыли (будь то материальная прибыль, власть, самоутверждение или что-то в таком роде), насильники и тому подобные уроды.
старичек тоже в этом списке. Я правда не верю, что он натворил всё в чем его обвиняют, но даже одного (любого) эпизода достаточно чтоб сказать - падла сдох, так ему и надо.

Я просто не считаю человеческую жизнь ценностью самой по себе. Для меня это средство данное нам бесплатно, с которым мы можем делать всё, что хотим. Ценным, вредным или бесполезным (и опять же, оценка субъективна) может быть то, для чего её использовали, но не сам факт жизни.

Hostage Это не идиотизм, просто человек выглядит живым когда смотришь ему в глаза. А на отчете по переписи населения его нет вообще. Он - маленькая составляющая обычной цифры, безличная и бездушная. И отношение к нему такое-же. Это политика, везде так. Есть циферка и есть задача за определенный период времени эту циферку поднять. Есть ещё куча неинтересных, в данный момент циферок, и иногда, при увеличении значения этой циферки, значения некоторых из них уменьшаются. Для человека, заинтересованного в этой конкретной циферки остальные не важны, так что хрен с ними.
Так, в результате кучи событий, и действий кучи людей появился символичный дедушка. На самом деле это результат длительной работы некоторого количества людей по увеличению нескольких цифр. Его никто не создавал специально, он получился нечаянно
10001000100010001000
10:11 04-05-2011
pauluss Я просто не считаю человеческую жизнь ценностью самой по себе.
вот это ты отжег так отжег, даже нечего сказать в ответ...

Его никто не создавал специально, он получился нечаянно
ага, 150 000 000 жертв второй мировой (по совокупности) тоже получились совсем нечаянно и никто в этом не виноват )))
pauluss
10:28 04-05-2011
Darth Maximus Я не говорил ни о вине или невинности. Я говорил о мышлении людей, находящихся у власти. С их точки зрения. Не важно в какой стране, везде так.
Кстати огромное количество жертв войны это действительно нечаянно В том смысле, что никто их специально не планировал. Некий усатый урод (смерти которого я бы несомненно радовался, если бы жил в то время. Но я, слава богу, не жил) стремился просто поднять значения интересующих его циферок, не обращая никакого внимания на остальные циферки. Эти жертвы - это и есть те колонки неинтересных циферок о которых я говорил. Он не горел желанием убить 150 000 000 человек. Ему было просто пофиг.
А другой усатый урод в то время поднимал значения своих циферок. И также не обращая внимания на остальные. Оценки субъективны. Я вот считаю, что значения тех циферок, которые он поднял, не стоят значений тех, которые при этом уменьшились. Его смерти я бы тоже порадовался, но, как уже сказал, слава богу не жил в то время.

Я просто не считаю человеческую жизнь ценностью самой по себе.
вот это ты отжег так отжег, даже нечего сказать в ответ...

А что тебя тут смущает? Я имею ввиду то, что глупо жалеть человека только за то, что он умер.

Это всё равно, что уважать старость. Никогда не понимал за что её именно "уважать"? Как-то глупо уважать человека только за то, что он дожил до 60-ти лет. Пожилого человека можно жалеть (что кстати тоже не хорошо). А можно ему просто помогать (что очень хорошо и правильно), уступать ему место в трамвае и ходить за продуктами. Не потому, что уважаешь его за возраст или жалеешь за старческий маразм. А просто потому что у него болят ноги, а у тебя нет. Ты улавливаешь о чем я?
10001000100010001000
10:35 04-05-2011
pauluss эээ, я считал еще азиатскую часть войны - там только китайцев 50 лимонов полегло )))


глупо жалеть человека только за то, что он умер.
естественно глупо, но это не делает человеческую жизнь менее ценной, чем она есть на самом деле, а она по сути своей безценна

Ты улавливаешь о чем я?
нет, не улавливаю - какой-то бессвязный поток сознания, если честно
pauluss
10:36 04-05-2011
Darth Maximus Ну вот, процесс идет. Один мудак идет встречаться с родственниками жертв 9/11, а другой уже дедушке нимб гвоздиками прибивает.

Я о том, что оба они думают сейчас о своих циферках
Anthrax
10:45 04-05-2011
Hostage, Что то мне всё это напоминает, пока не могу понять что именно - мне лично это все напоминает фильм "Хвост виляет собакой". Там тоже было (диалог из фильма передаю своими словами, но суть должна быть понятна):
==
- ну вот, все, война закончена...
- почему закончена? как закончена? мы ж тут только начали! только сценарий написали!
- ну как же? вон по телеку сказали - война закончена. значит так и есть.
==
pauluss
10:55 04-05-2011
Darth Maximus нет, не улавливаю
да хрен с ним, забей. Я просто не с начала начал, это уже тема мироздания , очень долго и оффтопик.
В общем суть такая:

С точки зрения человеческой морали да, рвать баяны по поводу смерти человека, низко. Но моё личное мировоззрение это не коробит. Существуют люди, смерти которых я бы открыто и без зазрения совести радовался
10001000100010001000
11:10 04-05-2011
pauluss Существуют люди, смерти которых я бы открыто и без зазрения совести радовался
ну это личностное, поэтому не обсуждается

для меня таких людей не существует, хотя я полностью отдаю себе отчет в том, что некоторых уничтожать необходимо, но повода для радости по поводу случившегося уничтожения не нахожу ни малейшего
Pa.
11:12 04-05-2011
Darth Maximus...как-то неправильно для людей, называющих себя цивилизованными
Другая сторона - это тысячи, десятки тысяч жертв, оставшиеся без отцов, матерей, детей, которым под предлогом цивилизованности или христинской веры или ещё каких-то выдумок отказанно в радости по поводу убийц родных?

может я неправильно воспитан, может я чего-то не понимаю..Может быть вполне хватит стать одной из жертв.
10001000100010001000
13:43 04-05-2011
Pa. Другая сторона - это тысячи, десятки тысяч жертв, оставшиеся без отцов, матерей, детей
вот знаешь что - психология говорит, что факт возмездия никоим образом не облегчает горечь утраты... поэтому, думается мне, что баяны на улицах рвут по сабжевому поводу далеко не те, у кого родственники в близнецах погибли...
да и я уже писал, что сейчас вся террористическая активность только усугубится на факте смерти одного конкретно взятого урода

Может быть вполне хватит стать одной из жертв.
может и может, но я не люблю таких допусков и сослагательных наклонений
Pa.
17:10 04-05-2011
Да рвут и рвут. Ну бля теперь зарабатывать очки на критике радующихся? Повылазили святые: Ое, какие нецивилизованные и какие нехристиане!
Фу-бля!
Всё мы хороши.

да и я уже писал, что сейчас вся террористическая активность только усугубится на факте смерти одного конкретно взятого урода
Это покажет время. Аргумент америкосов тоже имеет право быть. Нет тела - нет мученика. Нет захоронения - нет поломничества и тд.
Pa.
18:09 04-05-2011
Кстати, Канцлер Меркель уже ебут за её высказывание, что она рада удавшейся операции по убийству Бинладена. Не вникал особо, но уверен на 99,99% что это те, кто не у власти, но рвётся.
Hostage
19:12 04-05-2011
Darth Maximus Только первые три смотрел. Исторически первые три - Харрисон Форд душка, а те которые новые - как то не тянет.

Anthrax интересно - а наш сценарий до конца написан? роли распределены, финал известен?

pauluss воооо.... циферки-циферки. Знаешь, вот 25 миллионов жизней ВОВ - это тоже циферки, но они хотя бы были положены во имя цели. Хотя бы во имя того, чтобы мы были и имели возможность друг друга хуями обкладывать. А во имя чего убит оный дедушка? А дедуша Саддам? А во имя чего убъют (рано или поздно) дедушку Муаммара? Почему тогда нельзя во имя великой цели замочить дедушку Барака? Или вообще - убить всех человеков? Пуркуа бы и нет?
Anthrax
20:45 04-05-2011
Hostage, интересно - а наш сценарий до конца написан? роли распределены, финал известен? - знал бы прикуп, жил бы в Сочи. К сожалению, я не в курсе про нас Но многое говорит о том, что Кургинян прав по крайней мере частично.
10001000100010001000
21:40 04-05-2011
Hostage те которые новые - как то не тянет.
очень напрасно, на самом деле

а еще есть мегамультсериал "Войны клонов" - весьма качественный продукт
Hostage
22:37 04-05-2011
Anthrax всё может быть, кстати

Darth Maximus а что, сейчас снимают хорошие фильмы? мне как то казалось, что с середины 90х то уж точно ничего кроме жвачки не делали
10001000100010001000
08:47 05-05-2011
Hostage мне как то казалось
тебе казалось
на самом деле весьма не мало снималось и в Голливуде, и даже в сраной Рашке ))))
Pa.
18:17 06-05-2011
davvol..спешиал фо ю и твоей никчемной судилки:
Террористическая организация "Аль-Каида" распространила на ряде исламистских интернет-сайтов сообщение, в котором подтвердила смерть своего идеолога и основателя Усамы бен Ладена.