3_62
20:32 20-01-2004 Социальный дарвинизм vs. социальный тоталитаризм
Держу в руках тонкую книженку ядрено-красного цвета. Каталог социальной рекламы называется. Любопытные вещи оказывается рекламируются нынче, помимо прокладок и пива. Впрочем на счет прокладок я видимо зря. ВСЕ дамы, в присутствии которых я рискнул нелестно отозваться о широкой рекламе данного средства гигиены, с каменными лицами и огнем в глазах произносили монологи о нужности и ценности данного продукта. И то ладно - в Буржундии уже упекли б за половую дискриминацию туда, где небо в клетку. Да и телевизор у меня уж месяца три как испустил облачко сизого дыма и накрылся. Так что не мне судить о рекламе прокладок. Может без нее и правда никак не обойтись - и кусок в горло не полезет, и душа не взойде.

Речь, повторюсь, именно о рекламе общечеловеческих ценностей.

Я, конечно, по образованию экономист, то есть в данной проблеме абсолютно ни хуя не смыслю, но кажется мне, что реклама есть порождение кризиса перепроизводства, когда во весь рост богатырский встает проблема: кому б еще впендюрить какую нибудь крышку от унитаза или раскладной ножик.

Итак, как же выглядит залежавшееся на полках разумное/доброе/вечное?

Для начала имеется легкая попытка усомниться в шекспировском «весь мир театр». И за батьку Шекспира обидно, и за карнавальную культуру в целом, за веками выкристаллизовывавшуюся (ни хуя себе словцо!) комедию масок, за миф, как прарелигию, и (а разве нет?) пракультуру.

Оно вроде бы и совсем на другие темы высказываньице, а директива все ж получена: та хуйня, посреди которой вы все живете – единственная реальность. Ложка есть. Только ложка и есть. Вообще ничего кроме ложки нет.

Понял, мля?!