Мечтатель
22:16 28-05-2011 Тонкие золотые нити
В одном из тысяч отражений мира существовали двое. Они не были сиамскими близнецами, даже близкими родственниками, но так вышло, что однажды они проснулись связанные между тонкими золотыми нитями, точно такие же бывают у марионеток в кукольном театре.
Нити тянулись прямо из тела, их невозможно было чем-то разрезать или порвать, растянуть, выдрать с корнем.
Этим двоим пришлось как-то привыкать к новому ритму жизни. Они, конечно, питали друг к другу симпатию, но ни один не был готов к обязательствам и ответственности.
- Прекрати так дергать рукой, я не могу причесаться из-за тебя!
- А я - завязать шнурки! Вообще, расчешись другой рукой!
- Но тогда я не смогу держать зеркало!
- Прикажешь мне босиком идти на работу теперь?!
Подобные диалоги стали для них обыденностью, чем немало смущали окружающих.
А потом сначала один решил, что станет кукловодом и будет дергать за ниточки, управляя вторым, как ему вздумается, как ему одному хочется.
Второй тоже не отставал от первого...
Кончилось все весьма и весьма плачевно. Первый - сломал обе руки. Второй - обе ноги. В довесок, каждый получил дюжину синяков и легкое сотрясение мозга.
И вот, лежа в больничной палате на рядом стоящих кроватях, связанные между собой, они продолжали ругаться. Каждый винил другого в том, что случилось. Они так кричали, что на крики прибежали врачи, устроили консилиум и постановили - этих двоих лучше не трогать и отправить домой. Пусть выкручиваются.
Сладкая парочка уже две недели, как вернулась домой . И некому было приготовить поесть, поднести воды… Последняя сиделка сбежала от «ненормальных» еще утром.
- Эй, ты спишь? -, поинтересовался тот, у которого сломаны руки.
Второй повернул голову в его сторону:
- Не сплю, чего тебе? -, тон его звучал не слишком любезно.
Первый мечтательно уставился в потолок:
- Водички бы... Я вот подумал... если я отнесу тебя на кухню, ты нальешь воды и напоишь меня?
- Может быть -, больной с переломами ног, по правде сказать, сам мучался от жажды, но не желал сдавать позиций.
Только первый уже стоял у его кровати, подставив спину.
- Забирайся.
Для того, чтобы добраться до кухни у них ушло около получаса. Еще столько же заняли манипуляции со стаканом, который упорно выскальзывал и падал на пол, но в итоге, уставшие и чуть более улыбчивые, двое сидели на табуретках и мирно разговаривали о чем-то.
В тот день они многое осознали и больше не ссорились, помня о том, что каждый ответственен за свои поступки. И, зачастую, от этих поступков зависит судьба другого человека.

(в этом мире не придумали костыли)